Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Boltgun


Рекомендуемые сообщения

Спейс марин будет давать кредиты сестре битвы с фразой "шейкид беби"?

Не, ну выглядит хорошо. опоздало лет на 20, но хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вкладывать в ААА проект? И так сойдёт, скажем что ретрошутер и всё такое, самое модное и передовое направление.

Фаны схавают, главное в цену выставить не забыть цену каждой брильянт минчез используемой в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта тут где-то сиквел Пейсмарина проскакивал, у него вроде претензии на дорого-богато. Но стратегия ГВ на рынке игр такая, потому что потому что ААА проект это

-ДОРОГО

-Слабоокупаемо

-Я говорил, что это ужасно дорого?

Короче, смотри, ваха при всей своей известности по сути это достаточно нишевый продукт, и для успеха огромного ААА нужна аудитория. То есть миллионы людей, которые это купят по большой цене, а потом наберут себе ДЛЦ, сизон пассов, лутбоксов с косметикой, то есть основных источников денег в ААА индустрии и прочего, что будет требовать времени и сил от команды разработчиков и дизайнеров. Что подразумевает мультиплеер как серьёзную часть процесса.

Разработка дизайна - вещь обычно итеративная, а прошлая итерация мультиплеера в игре по вх40к немножко неудачная вышла. Денег под новый проект выбить будет сложно. И вот ты вложил сотню миллионов. причем, скорее всего, чужих, а все твои вложения неожиданно не зашли ширнармассам, и остался ты в минусе на десяток миллионов, отдавать надо, а рынок сужается.

А вот куча мелких проектов - вещь куда более надёжная. Да, часть радостно сдохнет в мучениях, но так как стоили недорого, то и не так жалко. А ещё есть хорошая вероятность, что часть выйдет в плюс и станет активом. Опять же, для выхода на самоокупаемость нужна меньшая аудитория. Напомню продают они известный, но нишевый продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта тут где-то сиквел Пейсмарина проскакивал, у него вроде претензии на дорого-богато.

Питерская студия Сейберов пилит, но там 2023+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, у этой ретро-СШК-стилистики есть свои преимущества в демонстрации труЪ-гримдорка.

Вот любительского, типа [типа] по мотивам осады Вракса:

Проблема, как по мне, в том, что оный оФФициальный продукт на УЕ4, а значит, при таком-то передовом графене, будет весить как лошадь и безбожно тормозить на бичкомпах.

Питерская студия Сейберов пилит, но там 2023+

Их же вроде отменили, не? Я имею в виду, не игру, а богомерзких рюззке орков. ;)

Изменено пользователем gerr_A.Mauzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их же вроде отменили, не? Я имею в виду, не игру, а богомерзких рюззке орков. ;)

Так отменяют орков, что Рог Трэйдер отдали на производство Совокотам (Owlcat Games) =)

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта тут где-то сиквел Пейсмарина проскакивал, у него вроде претензии на дорого-богато. Но стратегия ГВ на рынке игр такая, потому что потому что ААА проект это

-ДОРОГО

-Слабоокупаемо

-Я говорил, что это ужасно дорого?

Короче, смотри, ваха при всей своей известности по сути это достаточно нишевый продукт, и для успеха огромного ААА нужна аудитория. То есть миллионы людей, которые это купят по большой цене, а потом наберут себе ДЛЦ, сизон пассов, лутбоксов с косметикой, то есть основных источников денег в ААА индустрии и прочего, что будет требовать времени и сил от команды разработчиков и дизайнеров. Что подразумевает мультиплеер как серьёзную часть процесса.

Разработка дизайна - вещь обычно итеративная, а прошлая итерация мультиплеера в игре по вх40к немножко неудачная вышла. Денег под новый проект выбить будет сложно. И вот ты вложил сотню миллионов. причем, скорее всего, чужих, а все твои вложения неожиданно не зашли ширнармассам, и остался ты в минусе на десяток миллионов, отдавать надо, а рынок сужается.

А вот куча мелких проектов - вещь куда более надёжная. Да, часть радостно сдохнет в мучениях, но так как стоили недорого, то и не так жалко. А ещё есть хорошая вероятность, что часть выйдет в плюс и станет активом. Опять же, для выхода на самоокупаемость нужна меньшая аудитория. Напомню продают они известный, но нишевый продукт.

Сделай хорошую игру и люди купят, а нишевоать сетинга это так себе отговорка. Само же гв не раз и доказывало, что да же из говна можно сделать конфетку, что будет разлетатся как горячие пирожки.

Ну или совсем пример для хомячков. Тоталваха, по умершей вселенной, так стрельцов, что мало того что бабос гребёт лопатой, так ещё воскресила умерший сетинг в настолке. Сделать дорогую стратежеу для 40к, заинтересованными людьми, а не мусором вроде реликов и бабос многократно окупится.

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта тут где-то сиквел Пейсмарина проскакивал, у него вроде претензии на дорого-богато. Но стратегия ГВ на рынке игр такая, потому что потому что ААА проект это

-ДОРОГО

-Слабоокупаемо

-Я говорил, что это ужасно дорого?

Короче, смотри, ваха при всей своей известности по сути это достаточно нишевый продукт, и для успеха огромного ААА нужна аудитория. То есть миллионы людей, которые это купят по большой цене, а потом наберут себе ДЛЦ, сизон пассов, лутбоксов с косметикой, то есть основных источников денег в ААА индустрии и прочего, что будет требовать времени и сил от команды разработчиков и дизайнеров. Что подразумевает мультиплеер как серьёзную часть процесса.

Разработка дизайна - вещь обычно итеративная, а прошлая итерация мультиплеера в игре по вх40к немножко неудачная вышла. Денег под новый проект выбить будет сложно. И вот ты вложил сотню миллионов. причем, скорее всего, чужих, а все твои вложения неожиданно не зашли ширнармассам, и остался ты в минусе на десяток миллионов, отдавать надо, а рынок сужается.

Стратегия ГВ состоит в том, чтобы давать лицензию любым заинтересованным студиям/издателям и не требовать за это гору денег. ГВ не являетя разработчиком игр или их издателем. И не проблема ГВ, что большинство желающих это мелкие бедные студии, а гиганты типа Creative Assembly попадаются нечасто.

Тезис о нишевости тоже странный. Во-первых, ваха это очин из самых узнаваемых сеттингов вообщ, тем более среди геймерской аудитории. Во-вторых, множество ААА игр выходит вообще не на базе какого-то известного сеттинга. То есть тут больше важно качество самой игры, проработка её геймплея, сюжета, вариативность и, конечно же, маркетинг, куда ж без него.

Ну и не думаю, что ГВ радуется такой

А вот куча мелких проектов - вещь куда более надёжная. Да, часть радостно сдохнет в мучениях, но так как стоили недорого, то и не так жалко. А ещё есть хорошая вероятность, что часть выйдет в плюс и станет активом. Опять же, для выхода на самоокупаемость нужна меньшая аудитория. Напомню продают они известный, но нишевый продукт.

Опять же - ГВ пофигу на окупаемость проектов ибо не они владельцы этих самых проектов. Ну точнее не пофиг, так как они отчисления за лицензию получакют, но в любом случае никаких рисков они не несут.

Ну и вряд ли они рады, что заинтересованы в них в основном мелкие проекты. Ибо один крупный проект может иметь в разы больший эффект, чем десятки мелких. Вот для примера первый ДоВ имел огромный успех и привел в настолку гигантское количество людей. А ваха тотал вор тоже был настолько популярным, что ГВ похоже именно из-за него начали возрождать старый ФБ в лице Old World.

Ну и что тут ГВ может сделать для исправления ситуации? Вложить пару сотен милллионов они не могут себе позволить, тем более не имея опыта в издательстве. Усложнить получение лицензии? Ну это только отсеет мелкие студии и никак не поможет привлечь крупные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их же вроде отменили, не? Я имею в виду, не игру, а богомерзких рюззке орков. ;)

не, там веселее. Вышел ролик о процессе разработки. Там только светлые лица западных эльфов. Питерцы тихонько пилят ( тут должна быть шутка про расчлененку категории Г), а мордой торгует центральный офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее на стороне Шарка. Меня вон тоже в своё время удивили комменты под роликом Рогу Трейдера "это мог бы быть Mass Effect, а не эта убогая изометрия! Почему не ААА?". При этом, пока 3-4 проекта не взлетят как тотал вар хрена с два кто это ААА проспонсирует. Во вторых кто делать то этот Mass Effect будет если сейчас уже даже сами биотвари не могут в Масс Эффект?

ННу и это мы кричим про стратежку, как любители, "массовый" игрок на тытрубе выражается однозначно - "стратегии и пошаговки для нердов, норм пацанчики в такое не играют, пилите калловдутий!"

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Это игре да графику от ДУМ 16 года... но и так зайдет)

выглядит интересно

на то и расчет...что многие узнают перекроеный doom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый трейлер с 2-мя минутами игрового процесса, и диктором которому я бы дал озвучивать все ролики с новинками по вахе, ибо больно он хорошо звучит.

Изменено пользователем LND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты когда-нибудь научишься ссылки вставлять?

Показываю

В нижнее поле вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=paRKV91xqso

После знака равно берешь код. В этом коде только буквы и цифры. никаких =, & и прочих знаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятный вышел ретро-шутерок. Я еще не доиграл, но пока вполне себе. Музыки не хватает хорошей, то что есть как-то прям не пришей кобыле шланг. Посмотрим насколько хватит игрухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично решил не брать. Оно явно местами косит под Дум и приправляет псевдоретрографикой.

Не понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штош

мой так сказать экспириенс.

1. Бодро это +

2. Сетинг передали нормально +

3. Болтеры таки болтеры т.е. не хитскан а вполне себе имею прожектаил. (Что правда не так интересно так как упирается в тупость и медлительность половины ботов которые просто стоят и струляют или бегут попрмяой к гг)

а теперь я буду душнить

1.музыка, ну она есть но это явно не Мик Гордон и даже не первый второй ДУМ. Очень средненько, без огонька. Некоторые эффекты, а ля заедания как на старых видаках вообще не в тему. -

2.левел дизайн. Да все красиво, но уровни скучные (ну кроме зала с парталми и локи где сидит колдун мини-босс. тут нечетак, кто то явно был в ударе). До дума как до Китая раком. Да в болтгане все полностью трехмерное (анрыл как никак) и все такое. -

3.ключи, да они взяли фичу с ключами от дверей и воткнули в игру, а теперь смотрим п2. Скучно. Никакого особого бектрекинга нет, да и ключи распиханы очень просто и близко. -

4.Секреты сделаны "на отвали" -

5. эфекты варпа на текстурах уровней. сделали мои глазам кровь течь. зайчем так?!Нет я понимаю что в Фервариоре было так же, но это ПЛОХО, зайчем копировать? -

а да, ии тупенький, в ДУМ у меня боты не застревали в углах)) -

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...