Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

ТАУ-БОТ на SPRING WAHA FEST


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотел поделиться историей довольно внезапного участия в московском двухдневном команднике "springwahafest" 19-20 марта.

Я в феврале узнал, что он будет, но также знал, что участвуют все по каким то загадочным приглашениям. Моя команда "Эффект массы" не была приглашена, насколько мне известно,

поэтому я забил, решив, что буду готовиться спокойно к майскому команднику в Спб. Однако, поздним мартовским вечером одного из будних дней мне написал сокомандник...мол, не желаю ли я поиграть за "Power rangers", потому что у них внезапно дропнулся игрок за тау.

Ну и я как приличный семьянин не мог дать сразу однозначный ответ, не обсудив это с женой, ну и помимо всего и прочего, надо было как то и себя прощупать на желание. В общем я лёг спать под размышления и проснулся с мыслёй, что хочу, открываю телефон - отбой, взяли другого тау.

В общем по излюбленной женской схеме "возбудим и не дадим" сработал мой сокомандник, но я конечно понимаю, что он не со зла) Потом когда был выложен пост о том, что не хватает 16ой команды и что ищется команда/проксиботы, я написал

визарху, изъявив тем самым желание поучаствовать на любых в принципе условиях. В итоге спустя какое то количество дней, он написал, что мои услуги требуются, как проксибота. ОК. (с женой вопрос я конечно же порешал, взяв с собой)

Стоит сказать, что тау я хотел поиграть уже давно. В прошлом году по сути постоянно приходилось играть эльфами из-за полной неконкурентноспособности тау. Ну и когда вахакомунити слило правила на монтку/кайон, я не выдержал и побежал играть этим одним правилом уже в декабре.

То есть по факту я взял голые стат лайны юнитов без абилок/реликов/маркеров/трейтов и монтку с правилами на даркстрайдера и стратой на фул рерол из дипа. Слышал много осуждений в свой адрес по поводу того, что это не правильно и блаблабла, но мне хотелось и опп был не против, что самое важное как по мне.

Я набрал кризов стелсов (с новыми бурстами и те и те) и море фв (с их новым статлайном на пушки) а играл против ковена, ещё не пофикшеного. Кароче уже тогда реакция была - жесть полная, я был в восторге от такой мощи.

Поделился этим с коллегами по цеху, но мои оценки паверности встретили с неприкрытым скепсисом - мол "ты что дурачок играть без кодекса", впрочем очень типично для коммунити вархаммера) В середине января появились полноценные сливы кодекса с конкретными формулировками,

и я естественно собрал ростер и пошёл этим играть (естественно и в этой ситуации я встретил негативную реакцию - "как можно играть без пдфного кодекса"). Убил оппонента на второй ход, наделав миллион ошибок, но уже тогда понял, что это жесть а не кодекс.

Со временем появился пдф и это поняли и другие.

За те игры, что я сыграл я не выиграл на 1-2 ход лишь раз, подвигав модели аж до 4ого хода исключительно против кустов и то можно сказать чисто символически. И одну игру я проиграл на Тверском команднике ТОП-1 рейтинга диада (думаю можно сказать топ-1 рейтинга России) 5-15, но и то имхо только потому что сам дурак.

А ещё госпожа фортуна решила не наказывать strong player from Moscow за одну критическую его ошибку с невешанием маркера для отмены овервотча в пачку кризисов с антипех пушками (5ю огнемётами в том числе) и показала ему успешный 10й чардж одной моделью. Остальные игры на турнире были 20-0 в мою на 2-3 ходу.

Вообще хотелось бы сказать, что мне нравятся ну прям все септы, разве что кроме виорлы, и крафтовые я бы тоже хотел попробовать-потестить.

Но есть, как говорится, один нюанс. Я сыграл Тау септом - классно и здорово, как и любые тау впрочем; удобно за счёт удлинения команд абилок и аур; приятно, за счёт фри рерольчика - всё так.

Сыграл борканом - очень хотел потестить прототипную мельту на 16, игнорящую инвули по всем целям насквозь, по которым даже нельзя стрелять - внёс кучу дмг, но думаю сильные игроки, знающие как она работает смогут не подставляться, поэтому больше тулз нежели то от чего хочешь строить ростер.

Но в боркане также прекрасные релик и трейт, которые очень хорошо заходят колдстару. Чт тоже нравится в целом. Ну игнор инвуля полезен и не только мельте, условный брод с пары выстрелов рельсой тоже может наказать героя/машинку/дреда.

А потом я прошёл точку не возврата, сыграв фарсайт анклавами. Блин, одно дело, когда ты получаешь рерол колов в 12", другое дело когда стреляешь с + ту хит. И надо понимать, что тау так и остались фракцией только стреляющей по сути (за некоторыми точечными исключениями) и по прежнему все имеют БС 4+.

Да, конечно есть маркера, но они вешаются на цели, которые элиджбл для стрельбы во всех отношениях. То есть их не сунуть в хтх, не повесить на героя (раньше маркера можно было сунуть в начинку техники после её уничтожения или в героя после того как он открылся, ну помимо стратки на маркера в любые цели).

Понятно, что тау грех жаловаться на эти фиксы. Однако, без бафа от лонгстрайка, будучи не фсе или крафтовым септом на + тухит с бурст или не имея велосити трекеры при стрельбе по флаям тау стреляют на 4+, не дай бог ты батлсьют с хэви пушками в хтх, тогда и вовсе 5+.

Ну а вот фсе наплевать на все эти нюансы, им по сути и маркера то не нужны, нууууу где то там вон вдали пусть будет для бродов маркер, и то если только вся армия оппа не попряталась в книжках.

Вся армия фсе (практически) без зазрения совести может бежать/ехать к врагу и стрелять на 3+, лишь бы оказаться в 12". Ну и это кайф. После этого не хочется заниматься дрочевом с маркерлайтами как таковыми совсем.

Возвращаясь к бонусам другим септов - ну да, они отличные, кто бы спорил, но когда у тебя вся армия больно стреляет при этом имеет отличные возможности приближаться к оппоненту в 12" рендж, зачем лишать себя 16,67% эффективности стрельбы, а в случае с реролом колов это ещё лишние почти 3% сверху.

Естественно речь о всех тех случаях, когда маркеры положить не представляется возможным. Книжки/ХТХ/Транспорт, как самые очевидные ситуации. Ну и "бонусиком" сверху ко всему этому идёт стратегема на фул рерол ТУ ХИТ ТУ ВУНД ЮНИТУ КРИЗОВ ИЗ ДИПА. ОМАГА, какой это вэлью. Антипех кризы под этой стратой становятся антиВСЁ.

Антитех кризы просто надёжными и эффективными ребятками без сбоев в виде ой не попал, ой не пробил и вот эти все истории про маленькое количество кубов. Ну а так как нам дали в кодексе опцию Alied world для FSE с блэкджеком и кефирным, то о чём вообще тут думать.

В связи с этим (и ещё с тем что я ленивый и не захотел клеить и красить кризис коммандера перед турниром) мой окончательный ростер выглядел так:

"Мой ростер"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+TEAM: БОТ

+ Player Х: Roman "Olmer" Kovalyov

+ HIN: 553

+ ARMY FACTIONS USED: T'au Empire

+ IA BOOKS: NO

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ TOTAL CP: 9 CP

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: N/A

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Supreme Command Detachment +3CP [150pts] T'au Sept ++

HQ1: Commander Shadowsun [8 PL, 150pts]: 2x Dispersed Fusion Blaster

Warlord: 5. Exemplar of the Kauyon

++ Battalion Detachment -3CP [1850pts] Farsight Enclaves Allied World ++

NOSLOT: 3x Krootox Riders [6 PL, 75pts]

HQ2: Commander in Coldstar Battlesuit [9 PL, -1CP, 182pts]: Burst Cannon, High-output Burst Cannon, Shield Generator, T'au Flamer (Prototype: Thermoneutronic Projector), Target Lock, Marker Drone, Shield Drone

Promising Pupil (-1CP): Precision of the Hunter

Free relic: Advanced EM Scrambler

HQ3: Ethereal [4 PL, -1CP, 65pts]: Hover Drone

Invocations: Sense of Stone, Wisdom of the Guides

EMERGENCY DISPENSATION (-1CP): The Humble Stave

Promising Pupil (-1CP): Exemplar of the Mont'ka

TR1: Breacher Team [5 PL, 85pts]

TR2: Kroot Carnivores [3 PL, 60pts]

TR3: Strike Team [4 PL, 80pts]

EL1: 5x Crisis Battlesuits [22 PL, 320pts] 5x Shield Drone

Crisis Shas'vre with Airbursting Fragmentation Projector,

Burst Cannon (Prototype: DW-02 Advanced Burst Cannon), Early Warning Override, T'au Flamer

Crisis Shas'ui with Airbursting Fragmentation Projector, Burst Cannon, Iridium battlesuit, Counterfire Defence System, T'au Flamer

3x Crisis Shas'ui with Airbursting Fragmentation Projector, Burst Cannon, Shield Generator, T'au Flamer

EL2: 3x Crisis Battlesuits [11 PL, 209pts] 2x Shield Drone

Crisis Shas'vre with Cyclic Ion Blaster, Fusion Blaster, Iridium battlesuit, Plasma Rifle, Shield Generator, Prototype: Stimm Injectors

2x Crisis Shas'ui with Counterfire Defence System, Cyclic Ion Blaster, Fusion Blaster, Plasma Rifle

EL3: 3x Crisis Battlesuits [10 PL, 169pts] 2x Shield Drone

Crisis Shas'ui with Airbursting Fragmentation Projector, Burst Cannon, Iridium battlesuit, Counterfire Defence System, T'au Flamer

Crisis Shas'ui with Airbursting Fragmentation Projector, Burst Cannon, Shield Generator, T'au Flamer

Crisis Shas'vre with Airbursting Fragmentation Projector, Burst Cannon, Early Warning Override, T'au Flamer

EL4: Stealth Battlesuits [4 PL, 80pts]: Homing Beacon

FA1: Pathfinder Team [5 PL, 90pts]

HS1: 3x Broadside Battlesuits [18 PL, 330pts] 5x Shield Drone

3x Advanced Targeting System, 3x Heavy Rail Rifle, 3x Twin Smart Missile System

DT1: Devilfish [6 PL, 105pts]: 2x Smart Missile System

Не буду особо вдаваться в подробности строения данного ростера, почти всё безусловный павер, круутоксов я просто очень хотел поводить. По плану вместо тян в ростере должен был быть кризис коми. Да, у многих кризис коми на месте колдстара, но я не могу отказаться от колдстара,

помимо того что не надо юзать кп почти на каждый мув большой пачки кризов и ещё и 18" вместо 16" адванса, он ещё и соло красавчик - даже когда у тебя много убивают - он один очень серьёзная боевая единица. Но в итоге я даже не знаю был бы кризис лучше тян...постараюсь порассуждать над этим в каждой игре, описанной мною далее.

Итак, меня зачислили в боты, "не команду" - людей связанных друг с другом, как мне показалось, исключительно желанием поиграть на серьёзном эвенте (или просто поиграть). О какой то подготовке говорить не приходится - узнал, что участвую таки 11 марта.

Боты решили, что оценки на паринги это "для слабых", точнее для сильных, кто серьёзно относится к делу, а мы идём "проксиботить", потому что мы слабые и нам сложно/не интересно/не хочется и т.д. проставить оценки на оппонентов. Кому то оказалось проще

встретиться поиграть на неделе перед турниром, чем поставить оценки. Ну ок, че. Я в принципе прекрасно понимал, что иду в первую очередь поиграть для себя и командный результат на меня не давлеет. Говорю это для того, чтобы в дальнейшем не акцентировать внимание на парингах от слова совсем.

Ну потому что пару человек решали всё за всех, подбирая что-то получше/поудобнее только для себя. Впрочем, в потенциально неудобных ситуациях, только интереснее играть же ш.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВАЯ ИГРА.

КОМАНДА: ДЖОЗЕФ СТАЛИН

ИГРОК: Gromorian на крафтах по Ультве.

"Ростер"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ Player 2: Александр Gromorian

+ HIN: 35

+ ARMY FACTIONS USED: Craftworlds

+ TOTAL COMMAND POINTS: 9= 12-2-1(релик

++ Patrol Detachment 0CP (Aeldari - Craftworld- ultwe) ++

HQ1 : ELDRAD ULTHRAN [145pts] : GUIDE, WILL OF ASURYAN, FORTUNE, Warlord - Fate Reader

HQ2: KARANDRAS [140pts]

NFOS: Warlock Conclave [3 PL, 40pts]: 2 warlock, PROTECT/JINX

Troops1: 5x Rangers, wireweave net(5pts) [70pts]

ELITE1: 10 Dire Avengers (120pts), Exarch: 2x Avenger shuriken catapul, Exarch Power: Stand Firm [10pts]

[130pts]

ELITE2: 10 Wraithblade (400pts), Ghostaxe and Forseshild (50pts) [450pts]

FA1: 5 Warp Spiders [100pts], Exarch: Powerblades(10), 2 Death spinner, Exarch Power:Web of Deceit (15pts),

Relic of the shrines (-1cp)- [125pts]

FA2: 9 Windriders(180pts), Scatter laser (45) [225pts]

HS1: NIGHT SPINNER (140pts), Crystal targeting matrix (10pts) [150pts]

HS2: 3x SUPPORT WEAPONS (135pts)3x D-cannon (60pts) [185pts]

DT WAVE SERPENT [140pts]

++ Patrol Detachment 2CP (Aeldari - Craftworld- ultwe) [-2 CP, 190] ++

HQ3: Farseer Skyrunner [120pts]: Psychic Powers: EXECUTIONER, DOOM,GHOSTWALK, Relic:

GHOSTHELM OF ALISHAZIER

Troops2: 5x Rangers, wireweave net(5pts) [70pts]

++ Total: [9CP, 2000 pts] ++

Честно скажу, что я только читал кодекс новых эльфов, как светлых, так и весёлых. Представлял как играют только в общих чертах. Миссия 23 из ГТ2022 - Scouring.

"схема"
1.jpg

Так же сразу предупрежу, что фото 2 и 4 игры у меня нет, видимо усталость выбивает из меня возможность думать хоть о чём то, кроме игры. В связи с этим для наглядности я сделаю схематичное изображение деплоев и руин на столе.

Коричневый цвет галочки - большая высокая руина (предположительно 9х9х9), жёлтая галочка маленькая руина высотой 5" с минус ту хит. Такая у меня была только в первой игре на первом столе, поэтому не уверен по поводу наличия там обскуринга, а она была с края и я через неё ни разу не стрелял, так как спиннер было не видно.

Я конечно не придал этому значения во время игры, да и вообще я фрэндли мэн - сам прекрасно всё знаю за подставки скиммеров/байков/дронов, которые постоянно ломаются, но имхо любой крафтовский танк даже с самой низкой подставкой должен быть виден из этой руинки)

Если бы я его мог увидеть физически, то конечно я бы задал вопрос - обскур это или нет) Леса я по-моему не встретил ни на одном столе за 4 игры, как и кратеры впрочем. А вот контейнеры были в 4ом туре. Обозначу их прямоугольниками.

У меня в дипе стабильные 2 маленьких юнита кризов по 3. Бричеры в фише. У оппонента нет резервов. В пенте сидят 10 дайров и 2 варлока.

По миссиям я че то не придумал, что убивать в этом ростере, поэтому решил взять таусятскую убивать по 3 юнита с 1 по 3 и получать по 4 очка за это.

Взял естественную стабильную Stranglehold (лучшая миссия имхо в 90% случаев, если ты конечно не решил забиться в своей руинке(ах) и отбиваться всю игру, чтобы попытаться залутать хоть какие то точки. Но ведь это и есть те пресловутые 10 процентов или 5 или 1. Не знаю, имхо лучшая миссия и всё)

И взял скрамблеры, ну 2 я делал конечно легко, но с 3им и 4ым могли возникнуть проблемы если бы не получилось быстро продавить.

Оппонент взял No prisoners, психик интерогейшн (в мск его все называют "допросом", я каждый раз спрашивал "чево чево ты взял", ощущая себя бабулей) и что то там на эльфийском.

Итак. Кубовка. Его первый ход. Но перед этим я должен ВНЕЗАПНО выбрать монтка и сделать прегейм мувы. Опп решил их не делать.

Я отодвинул круутоксов из зоны поражения д-пушек, но при этом совсем забыл что эльфы батлфокусят теперь. То есть план то был побайтить - кто-то высунется и там на лицо присядут кризы со своим 18" адвансом.

Че то как то я подвигал фишу за руинку, крууты подвигались вперед по моему правому флангу, пасы прижались к стеночке внутри. И тут я в общем понял, что я алёша, потому что я плохо померял стрельбу из угла руинки с д-пушками в мою руину с кризами (ну чё то типа в мозгу прокрутилось между деплоями 24", руинка стоит на краю деплоя, но там есть мааааленький уголочек который вне деплоя и туда вот влезает одна пушка).

В целом конечно не сказать, что это что-то критичное, но всё равно зачем получать лишний раз эти 3 выстрела с дамагом д6+2. По моему незачем. Но мне сказали же, что мероприятие фестиваль, вот я и решил в каждом туре фэйлфестить.

1-1.jpg

1-2.jpg

1-3.jpg

1й ход эльфов.

Он на своём левом фланге вышел рейнджерами к стеночке средней руины прижав их. Варлоки вышли из пента максимально далеко назад к краю стола, чтобы никто не мог их достать стрельбой без лоса, а они в свою очередь покастили.

Врейсы побежали на точку, обмазались фнп/обсеком/+к сейву с фарсира-ультрана-варлоков (не буду делить ходы на фазы - сразу описание про каждый юнит что он сделал). Ультран сидит на 5 точке (своей) и колдует.

Фарсир на байке переехал из руины с левого фланга в руину правого фланга и не кастит (нечего). Рейнджеры из правой руины (возможно я забыл их обозначить на схеме, но они там были) вышли на 6" от деплоя, чтобы сделать что-то там своё эльфийское и получить за эту миссию первые и последние 2 поинта.

Найтспинер стоит не шевелится и стреляет по дронам кризисов, мб 1-2 убил, но не точно. Д-пушка одна стрельнула и её урон, если он был, внутри 1-2 дронов - не более того. Байки высунулись убить круутоксов под гайдом кстати и убили насмерть круутоксов с примерно х2 запасом, а потом ВНЕЗАПНО уехали назад.

Надо сказать, что че то для меня это внезапно было действительно внезапно, ну не знаю, не играл ни разу, механика новая, когда читал помню видел её и подумал "о! кайф"..

Да, это всего лишь круутоксы, но если разобраться я обязан был внутрь своей руины заходить на прегейммуве и всё - были бы живы и мб че то ещё поделали полезного. Ах да, на кубах судьбы там было что то тип 3 сейва, которые вполне очевидно куда потом лягут.

1й ход тау.

Мой ход был очень долгий и тут я скажу две вещи - да, я не очень быстро играю, особенно когда играю первый раз за месяц, но тем не менее все предыдущие игры по этому кодексу я точно успевал сыграть до конца. В общем, тур вроде как по расписанию начинался в 11 утра, но мы подошли с оппом к этому столу не раньше 12 точно, мб и позже.

Это во первых, во вторых турнир проходил на фуд-корте и нам достался крайний стол (видимо у какого то популярного магазина или просто перекрёсток 7 дорог), вокруг которого по моим ощущениям решила пройти вся Москва.

Не ну камон. Чтобы вы понимали женщина с коляской протащилась ровно по линии моего левого фланга с начала в одну сторону и потом с интервалом в 30 секунд, видимо поняв, что ничего интересного там нет, обратно. ВСЮ ИГРУ надо было куда то отойти от стола, чтобы кого то пропустить. Ну нереально так играть.

Вот бывает жопотёрка с другими игроками - понимаю - но это вообще ничто по сравнению с тем, что происходило вокруг этого стола.

Вот теперь 1й ход тау.

В команд фазу фул рр ту хит в бродов. Фнп в кризов, + кп в общак, фул рерол ту вунд в кризов, 18" адванс в кризов. Стелсы делают хоминг бекон экшн. Стрелять и делать экшн от кефира не в кого.

На правом фланге крууты пошли вперёд, чтобы пострелять потом в рейнджеров (1 из 3 юнитов, что надо убить для 4х поинтов). Пасы остались делать скрамблер в руине, потому что им некуда было сувать маркера, ну и потому что а кем ещё его делать?

Правильно - круутами, а пасами бежать надёжно расстреливать рейнджеров на 3+ с реролом колов ту хит и ту вунд. Но тут не факт, что пасы были бы лучше в той позиции нежели крууты. Всё таки хотелось приблизить обсек и возможность героика на 6" к точке оппа.

Неважно, справились совместными силами круутов и бродов. Броды помимо этого вышли на фланг стрельнуть рельсами в врейсов (туда прожался минус ту хит конечно и с фул рр попало-пробило вроде 3 и как вы думаете, сколько опп положил 6ок?) Естественно все 3.

Тян с дронами по моему стояла держала мою заднюю линию, чтобы никакой террорист не высадился сделать миссию (на 4 в моём деплое она делается как я понял). Тем же самым в центре и на другом фланге вытянувшись косточкой делали фв, но теперь сместились чуть левее, чтобы сделать там скрумблер на 2ой ход.

Надо сказать что у меня был план барбороса по которому колдстар уходит в дип и прилетает за правой руиной оппонента на моём левом фланге и вжаривает все свои адские 10+6+2+д6 на 2+ с фур рерол ту хит тувунд в содержимое руины, но потом я вспомнил один нюанс - интерсепт эльфийский за 2 кп и решил, что ну его, эту затею.

Там и д-пушки бахнули бы 3д3 выстрелов и байки могли бы расчехлить свои 54 выстрела с фул рр ту хит и пробивая на 3+ (я б выбрал этот вариант на его месте конечно, потому что эти 3д3 и 4++ слишком непредсказуемы). Но остановился я прям в последний момент, если честно. А потом как сказал громкое "аааааааааа, я тебя пооооняяялл....а я думаю чего это ты стоишь молчишь, приглашая меня на это", прищурившись.

А он мне в ответ "Кто Я такой, чтобы запрещать ТЕБЕ..." ЛОЛ. В итоге мой левый фланг двинулся в самый центр (но и на свою левую точку вставая пяточками криза и дрончика), чтобы доставать "яйца" трейтом. За кризами колдстар и кефир (этот даун, а точнее я, забыл остановится на точке и сделать миссионный экшон приносящий 3 вп).

Первый смог пострелять только тем, что на 18, но не помню внёс ли урон. Если честно в яйца я скидывал всё, что не могло стрелять без лоса, за исключением пары тройки огнемётов, что сожгли рейнджеров, которые принесли 2 вп оппу.

Рыба за кп высадила бричеров после мува, которые на адвансе вбежали на моём правом фланге в руину оппа(лучше стрелять на 4+ чем не стрелять) и выстроились все кроме одного напротив варлоков. И справились с задачей убив 2 засранцев.

Стелсы по рестриктам этого турнира оставались ремейн стейшнери в момент когда двигали хоум бекон))) поэтому они поадвансили на 12" и там расстянув цепочечку за счёт дронов вышли антитех-кризы естественно с фул рр ту хит ту вунд за 2 кп.

И тут я, поставив их, снова вспомнил, что есть интерсепт, но тут правда безальтернативно на д-пушки (хотя хз мб там спиннер был в 12", но там точно поменьше урона). Я решил, что именно для таких случаев у меня и взяты дроны и 4++ с 4+++.

Помню что опп решил меня пожалеть и кинул всего лишь 8 на 3д3, предварительно врубив страту на + ту хит. Но что то где то пошло не так и я потерял с этой стрельбы только 2 шилддрона.

Кстати кризы стреляли афпшками в пауков и кинули плохо количество выстрелов, ну и потом попадали только на 4+ с рр 1 и там 3+ без рр (с одним) и фиша тоже туда стреляла и там убил всего одного паука. Ну бывает.

Яиц совместными усилиями я забрал что-то вроде 4-5 и убил 3 юнита и взял 3 точки и поставил скрумблер (RND). Нот бед ход/раунд, но могло быть и лучше.

Например, можно было заранее подумать что кризы всё равно возьмут точку в центре, и что можно большой пачке постреляв отпрыгнуть не так как я отпрыгнул, а нормально, чтобы никто меня ну прям точно не почарджил.

2й ход эльфов.

Он получил 3 за миссионный экшон (не помню кто делал) и 8 за первичку обычную. Из пента вылезли дайры, чтобы стрелять. Карандаш вылез из той же руины, чтобы дать кому то люлей. (Ну кстати да естественно в этом ходу он наролял 6ку для чарджа).

Врейсы пошли вперёд облепив руинку попками, в которой стояла фиша. Байки высунулись немнооожечко из своей руинки чтобы убить круутов и бричеров - справились и отпрыгнули вне лоса. Д-пушки и вообще всё дружно стреляло в вышедшую пачку кризов из 3 ребята, а почему спросите вы, а потому что я включил 4+++.

Ну там была жара надо признать. Кароче я вообще всё впитал и умер уже с чарджа врейсов. Карандаш не дошёл даже с 6 на одном кубе до большой пачки кризов с -2. Ну это повезло реально. Ему надо было кинуть 4+ на кубе, но он не кинул. Предварительно естественно, чтобы карандаш не получил овервотч, те самые пауки нехорошие пошли чарджить больших кризов (а кризис коми то у меня нету(!)), ну и с -2 естественно справились, и на овервотче могли стрелять только афп. В итоге со всего овервотча и всех атак остался один паучок не экзарх естественно...а это само собой отсутствие движения для кризов...

а движение жизнь...был уже чёткий план по влёту в руину с д пушками и байками (но как обычно эта модель всё портит). Справедливости ради, стоит заметить, что без адванса фолбэкнув, даже с кризискоми я бы всё равно не вошёл в ту руину, чтобы пострелять, но подвигавшись можно было занять более удобную позицию.

2й ход тау.

Выходят пасы из моей правой руины вроде чтобы пострелять, но потом я увидел поинтереснее мув на будущее с маркерами и уходом в тачку (фиша фолбэкнула и встала на точку дискоря её серпенту - убивает фишу - вываливается 10 моделей и перескоривает на том фланге, что угодно, а потом ещё и скрумблер делают если что). Будущее - лол.

Броды и тян подтянулись(прыгать в мой деплой уже точно больше некому), чтобы всем дружно стрелять в яйца. Стелсы вперёд, чтобы быть ближе к дайрам. Колдстар пошёл в руину к пушкам убивать, но и параллельно конечно пострелять всем, что есть. Антипех пачка кризов выходит из дипа за 2 кп фуловый фул.

В итоге под конец моей стрельбы приходят злые люди из команды оппонента и начинают давить на нас прося "заканчивать прямо вот уже сейчас не бросая вот эти кубы что у тебя в руках". По моему бессердечно по отношению к кубам, если их взяли в руку, они ждут, что их бросят.

У меня знатно сгорело в тот, момент, потому что по факту игра была уже сделана. Ну и мы с оппонентом договаривались, что посчитаемся, если не будем успевать, не будем считаться только, если будет не понятно. Ну я честно не знаю, что там не понятно...

Мы посчитались и вышло 39-29 в мою, по таблице 11-9.

Теорхаммер последующих ходов.

У него на столе найтспиннер, пент, ультран, карандаш (зависший в голом поле), 9 байков и 3 д пушки, которые если колдстар на 7 с рр почарджит, то ну убьёт одну минимум, плюс потенциально может полочить байки.

За кп выйдет только один юнит, ну или даже если оба постреляют, то ну убьют коми точно, всем селом максимум убьют большую пачку кризов в центре, а там ещё 4 модели живы в инвулях и дрончик. На этом всё.

У меня ещё пачка 3 криза с 2 дронами, 3 брода с 5 дронами, тян, кефир 5+++ кому нить даст, фиша с пасами, стелсы, фв на дальнем кордоне и всё это вот стоит в центре стола/ближе к его деплою.

Кстати стелсы тоже собирались чарджить, поэтому могли на первое время прикрыть колдстара от морталочек/стрельбы. Но мысль главная даже не в размерах войск, а в том, что он вжат в свой деплой, и на 3й он получает только 4 по вторичке, на последующие ходы вполне возможно что будут нули.

Пару раз он делает допрос - получает 6, убивает ну пусть ещё целый юнит кризов ещё пара очков, и как бы всё. У меня на мой третий минимум 8, на 4й минимум 8, на последний 12. 39-45 я набрал бы. Стрэнглхолд был бы ещё +9, убивать по 3 юнита ещё +4, скрамблер хз, ну даже если остался бы с теми 4.

По итогу было бы 41(45)-80(90). Да, 20-0 не было бы даже при удачнейшем исходе, скорее че то типа 17-3, но в худшем для меня случае это нууу 16-4. Обидно в общем. Конечно 11-9 это победа всё равно, хоть и преминорнейшая, но осадочек остался.

Но к оппоненту 0 претензий, мы играли максимально френдли, и если бы не злые люди, то доиграли бы 3й и там уже преотлично всё посчитали бы.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Й ТУР.

БЕЗНОГNЕ.

Ares на "лайт" арлях.

"Вот Ростер оппонента:"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: БЕЗНОГNМ

+ Player: Ares

+ HIN: 505

+ ARMY FACTIONS USED: Harlequins

+ IA BOOKS: NO

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ TOTAL CP: 8 CP

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: N/A

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Battalion Detachment 0CP (Harlequins, Saedath: Light) [97 PL, 2,000pts] ++

Stratagem: Treasures of the Aeldari [-2CP]

HQ1: Shadowseer [6 PL, 130pts] w/ Neuro Disruptor

Powers: Fog of Dreams, Webway Dance,

Pivotal Role: Mirror Architect,

Relic: Shadow Stone

HQ2: WARLORD Troupe Master [5 PL, 115pts] w/ Fusion Pistol & Harlequin's Kiss,

Stratagem: Favoured of the Laughing God [-1CP]

WT: Fractal Storm, A Foot in the Future,

Pivotal Role: Queen of Shards,

Relic: Cegorach's Rose

HQ3: Troupe Master [4 PL, 75pts] w/ Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

Relic: Crescendo

TR1: 5x Players [4 PL, 70pts]

Lead player w/ Kiss

4x Player w/ blades

TR2: 5x Players [4 PL, 100pts]

Lead player w/ Fusion Pistol & Harlequin's Embrace,

Player w/ Fusion Pistol & Kiss,

Player w/ Harlequin's caress,

2x Players w/ Neuro Disruptor

TR3: 5x Players [4 PL, 100pts]

Lead player w/ Fusion Pistol & Harlequin's Embrace,

Player w/ Fusion Pistol & Kiss,

Player w/ Harlequin's caress,

2x Players w/ Neuro Disruptor

TR4: 5x Players [4 PL, 100pts]

Lead player w/ Fusion Pistol & Harlequin's Embrace,

Player w/ Fusion Pistol & Harlequin's Embrace,

Player w/ Harlequin's caress,

2x Players w/ Neuro Disruptor

TR5: 5x Players [4 PL, 95pts]

Lead player w/ Fusion Pistol & Harlequin's Embrace,

Player w/ Fusion Pistol & Harlequin's caress,

2x Players w/ Kiss

Player w/ blade

EL1: Death Jester [4 PL, 70pts]

Stratagem: Champion of the Aeldari [-1CP]

WT: Favour of Cegorach

Pivotal Role: Harvester of Torment

EL2: Death Jester [4 PL, 75pts]

Pivotal Role: Rift Ghoul

EL3: Death Jester [3 PL, 55pts]

FA1: 5x Skyweavers [12 PL, 275pts] w/ Skyweaver Haywire Cannons & Zephyrglaives

FA2: 3x Skyweavers [8 PL, 150pts] w/ Shuriken Cannons & Zephyrglaives

HS1: 3x Voidweavers [15 PL, 270pts] w/ Prismatic Cannons

DT1: Starweaver [4 PL, 80pts]

DT2: Starweaver [4 PL, 80pts]

DT3: Starweaver [4 PL, 80pts]

DT4: Starweaver [4 PL, 80pts]

Вторая игра и арли, сам катал прошлый год арлями и знаю в принципе их статлайн и слабости и сильные стороны, которые всё равно имхо остались прежними. Да, конечно запрет реролов и минус ту хиты это здорово, но это до первого огнемёта или человека хорошо кидающего без реролов.

Да есть отличный джестер, машинки все стали хорошо стрелять, при том на порядок лучше, но это по прежнему всё без своих реролов. Я вот когда стрелял старыми машинками - у меня 3 хита на 3+ из 6 это прям хорошо, а +- статистика это 2 хита из 6.

4++ на пехотке я конечно понимаю, что это в теории половина провалов из того, что провундили, но и вундит там всё подряд, если ты не в ауре -ту вунда конечно, но и там вундит на 4+, а это ну вот кинули в тебя, а потом дополнили статистику твои 4+ (у него 75% успехов, у тебя 25% - в сумме 50-50, но есть один нюанс...).

А перед этим всем ещё машинки взрываясь уносят с собой на колы по 2-3 модели обычно. Ну это мои ощущения от игры арлями в течении прошлого года. Возможно я просто не научился ими играть так, как нужно играть.

После выхода нового кодекса из разных источников я слышал что арли делают детей с тау без их согласия. Ну не знаю. По крайней мер смотря на мой ростер, я не очень понимал как, и если честно, очень надеялся, что мне покажут как.

Итак миссия 31 - Tide of Conviction. Dawnы войны на расстановке.

"Вот схема деплоя"
2.jpg

Миссии я взял тау экшон, странглхолд, ассассинейт (по себе знаю какая не приятная миссия против арлей). Опп взял допрос точно, ноу призонерс (?), четверти (???). Хоть убейте - не помню.

Выиграл ход. Пасы всунулись вглубь своей руинки по стеночкам. Крууты тоже самое в своей. Круутоксы вперёд за великую китайскую стену (ну а как ещё назвать чудо руину в 18" длиной, составленную из двух 9х9х9, прямо посередине стола).

Фиша на 9" (померял, что за кп бричеры, вылезая после мува фиши, влетают сбоку правой руинки оппонента в машинку или байки - там нет сирки).

1й ход империи ТАУ.

В общем я решил, что буду давить смешных эльфов на их половине стола с первого хода. И тут я снова понимаю, что на уже готовой схеме я забыл нарисовать куда поставил стелсов - они в центре за китайской стеной, если смотреть со стороны оппа.

На левом моём фланге планировалось осуществить давление за счёт расстрельной бригады бричеров, смс бродов и выход тяжёлых кризов на маяк. На правый я планировал давить кризами и даже полетел на 18 сначала, а потом как вспомнил что там -6" к рейнджу оружия,

так прыть моя и остыла. Решил не адвансить а встать сделать экшон таусятский с торца благо фнп то я обмазался, колдстар где то за спинами. И внимание КЕФИР (дурак, точнее конечно опять я) мог быть в 6" от кризов стоя за стеночкой своей, но я же знаю, что он умеет отставать...

Поэтому он тоже встал гордо рядом с колдстаром. Угу. Крууты сидят, круутоксы подошли к великой стене (жаль что не бисты конечно). ФВ тоже начали экшон в моём деплое (благо вроде прикрыты и ничего не угрожает). Стелсы естественно вперёд поадвансили после начала экшона, чтобы подальше в тыл врага могли выйти кризы.

Тян вылезла где то сзади за стеной там на точку. Броды поадвансили чтобы доставать смс. Дальше пиу пиу пиу со всех стволов (что могли). На правом фланге пару ранок в сквадрон лодок. На левом убили пачку байков из 5 совместными усилиями (последний ушёл на лд).

Кстати по моему опп нажал минус ту хит когда уже стреляли бричеры, а кризы постреляли с +ту хит и - ту хит на 4+, а могли же на 5+ без рр. Но я естественно нажал фул рр ту хит ту вунд, хоть в данном случае и работал только ту вунд, но

байки были не ближайшими и поэтому рерола колов у меня не было. Если был бы я конечно не стал бы нажимать и стрелял бы на 2+ с рр 1) Ну и в момент выпадения я не был уверен в кого я буду стрелять, была опция стрельнуть в машинку.

Вообще по моему я сморозил, по идее со стрельбой на 2+ одного рерола на ту вунд за септ вполне могло бы хватить. Но тут надо понимать, что игра была вторая и эмоциональный тильт после первой ещё присутствовал, а в прошлой игре я даже близко не потратил все кп, поэтому решил не жадничать совсем.

Тем более это скриптовое действие - ну типа кризы приходят по одной пачке в ход и она получает фул рр ту хит ту вунд естественно...но трезвой головой думаю транжирство.

Я сделал 2 очка миссионку, 3 стрэнглхолд и начал 2 экшона.

1й ход арлекинов.

Ну я почувствовал, что оппонент жаждит мстя за пачку байков. Те кто играл против арлей думаю знают как там выглядит фаза мува, истребители мимо тебя летают на полной скорости. Очень большая вариативность передвижений.

В конце фазы ходьбы пара лодок встали в 6" от пачки кризов на моём правом фланге, в одной джестер, в другой трупмастер с крещендо, ну и по труппе в каждой естественно. Выглянули из руины сквадрон лодок, чтобы стрелять в тех же кризов.

На его правом фланге одна пачка арлей вылезла, чтобы наверняка зарезать бричеров, если вдруг стрельбы не будет хватать и стрельнуть пистолетиками в кризов, плюс как выяснилось освободили место другому пассажиру. Трупмастер выскочил из лодки и побежал резать круутоксов.

Байки вылезли на точку стрелять-чарджить в фишу, тормознувшую на точке на стороне оппа. Сирка вылезла из руинки, чтобы раздать всем свою 9" ауру. (МБ она допросила колдстара или тян?)

Стрельнул супер классный джестер в супер тупого кефира - естественно R.I.P. Сквадрон всё в кризов, доп хиты на шурикены. Ту да же начинки машинок, крещендо. Машинки вроде и джестер стреляли в другую пачку кризов. После всей стрельбы по моей правой пачке кризов, делающей экшон, осталось 3 шт.

Туда кстати стрельнул какой то джестер, который считает потери от своей пухи за 2 - то есть их оказалось в 3 с учётом этого правила, а лд 9, я выдохнул. Был бы лидак - сто процентов кинул бы 6, как кстати за одинокого круутокса выжившего после налёта трупмасте, который ускакал в лодку к классному джестеру.

Но перед этим (а точнее в самом начале стрельбы оппа) был классный момент когда первый же выстрел мельтапистолета (дронов уже что-то убило) убил криза в 2+ 4++ 4+++, ну кинул 8 дамага мне инда фэйс и я с реролом конечно не кинул. А потом когда это уже произошло я понял, что я тупой и что надо было пистолет принять на кдс.

Ну пачка антитех кризов склеила ласты. Байки тоже вроде участвовали в этом а потом почарджили фиш и не смогли его провундить. Убили бричеров в хтх и пытались войти на консолидации в ауру сирки, но неудалось. ФНП кстати опп скастил. Стелсов застрелили.

Терпимые и ожидаемые в целом потери, хотя конечно за кефира обидно и кризисы тоже сжали булки, оооочень много они втерпели - но главное что 3 из 5 моделей живы и экшон сделан.

2й ход ИМПЕРИИ ТАУ.

Я получил 8 за первичку, потому что держу 3 против 3 оппа. Колдстар на оставшихся 3 кризов адванс на 18", они летят вплотную к сирке, чтобы никто не мешал им с ней пообщаться, параллельно могут что-то сунуть в голую труппу, которую я отобразил на схеме, но тут ещё не упоминал - она просто на хоумточке оппа за стеночкой.

Колдстар без бега на 14 двигается - планирует что-то почарджить, со всех сторон враги, знаю что умеют отходить на 6", но я встал так, чтобы вокруг было много юнитов потенциально. На этом же левом фланге решают выйти 3 антипех криза, чтобы почистить содержимое лодок, пяточкой на точку свою конечно.

Броды на беге проходят СКВОЗЬ китайскую стену (СПАСИБО ГВ ЗА ИНФАНТРИ), чтобы стрелять рельсами в лодки и смсками куда нибудь тоже. Фиша фолбэкает в свободную нынче руинку оппа на моём левом фланге. Пасы и фв вышли на позицию стрельбы в байки, но пасы ещё могут пострелять в труппу убившую братьев бричеров.

Тян тоже прошла сквозь стену (или перелетела, хз). Крууты вышли из руины, чтобы немножко пострелять а потом потенциально почарджить содержимое лодок.

ВОТ ТЕПЕРЬ НАСТОЯЩИЕ ПИУ ПИУ СО ВСЕХ СТВОЛОВ!

Кризы убили сирку (да, там было 2огнемёта и 2 бурсты ей в лицо, при том что одна с 8 выстрелами игнорит фнп и сила 6 - я так прикинул, что это в принципе нормальное количество стрельбы, но опп сказал, что очень на тоненького - мб надо было вообще всё в неё сунуть) и труппу с 3 афп, огнемёта и бурсты.

После этого Тян лопнула лодку в которой был джестер и трупмастер, опп кинул одну 1 и убрал джестера. Рельсы и что то ещё убило 2 лодки на моём правом фланге. 1 лодку из сквадрона жахнули бурсты с антипех кризов с фул рр, остальным они убили 2 труппы выпавшие.

ФВ за фузиладу убили с 20 выстрелов 3 байка. Бричеры с 20 выстрелов не убили 5 трупперов. Это кстати, идентичные абсолютно же броски 4+ с рр 1 и потом 3+ пробить с одним рр за чт, но в первом случае 9 вунд, во втором мне кажется убил 1-2 трупперов.

Но чем то я их добил там - не помню - мб смс. Вывалившийся трупмастер тоже был убит. Колдстар почарджил в трупмастера с крещендо, крууты почарджили джестера, и не убили ни того ни другого, хз че там как в стату, но там всё плохо сложилось.

В ответ убили сколько то круутов и там по прежнему потери х2. Провалил лидак, остался один гордый круут. Но и ладно, наша фаза - стрельба.

Итого опп мне сказал, что я за ход убил 1200 очков и что это сильно. Ну такие тау нынче, особенно против т3-т5. Странглхолд на месте, миссионка 2, экшоны не начинал делать, героев убил уже 3 на 10 пойнтов. Остальные горяченькие.

2й ход арлей.

Последняя лодочка высадила арлей, чтобы убить 3 криза. Сама уехала с джестером внутри поубивать пасов и встать на точку. Сквадрон лодочек из 2 встал на свою хоум точку. Убил кризов, убивших шадоусирку.

Трупмастер убежал в свою руинку. В итоге решил полочить бродов машинкой, я подтянулся, чтобы один мог стрельнуть рельсой.

3й ХОД ИМПЕРИИ ТАУ.

Ну тут я колдстаром вошёл в его домашнюю руинку, чтобы мочь стрелять по труппе, которая туда залезла после убийства кризов, и по трупмастеру. Гордый круут пошёл в мою домашнюю руину держать точку - никто не угрожает.

Броды убили в хтх за счёт АТС и пары рельс убили лодку, другие 4 заявил в сквадрон - мб даже лопнул одну. Фиша убила джестера. ФВ помогали. Другой джестер в голом поле умер своей смертью (ну че там кидать то, лол). Сквадрон рипнулся от тян и стрельбы колдстара окончательно.

Что то ещё провундило немного трупмастера, но добил его в хтх. Вайп, посчитали всё что я делаю на 4 и 5й. 100. У оппа ну прям совсем мало. Я поэтому и не помню его миссий, наверное, потому что он ничего и не набрал.

В общем то итог на мой взгляд вполне закономерный, я так и не увидел за счёт чего арли переживают вёдра стрельбы Тау. Не ну да, реролы реролы и вот это всё. Классно, но один какой то рандомный выстрел и машинка умерла. Какие то крууты со стрельбы застрелили труппу.

Ну как бы то, на что и опп то не расчитывает, может очень жёстко пошатнуть арлей.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3Й ТУР. ГАЧИТИМ. Крафты (насколько я понял играл игрок, заменяющий основного)

"Ростер оппа"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+TEAM: GachiTeam

+ Player 8: Hamsterberserk

+ HIN: 349

+ ARMY FACTIONS USED: Craftworlds, Ulthwe

+ IA BOOKS: YES

+ TOTAL ARMY POINTS: 1995 pts

+ TOTAL CP: 11 CP

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: N/A

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

-Relics of the Shrines- -1 CP

++ Battalion Detachment [6PL, 1,995pts] ++

HQ1 Farseer Skyrunner [6PL, 120pts] : 2. Doom, 3. Fortune, 3. Ghostwalk, Warlord: Seer of the Shifting Vector,

The Ghosthelm of Alishazier

HQ2 Jain Zar [7PL, 140pts]

Tr1 Rangers [4PL, 65 pts]

TR2 Guardian Defenders [4PL, 90pts]

TR2 Guardian Defenders [4PL, 90pts]

El1 Howling Banshees[8PL, 195pts]: 9 Banshees, Exarch:Mirrorswords, Exarch power:Piercing Strikes[15]

EL2 Howling Banshees[8PL, 180pts]: 9 Banshees, Exarch:Mirrorswords

EL3 Howling Banshees[8PL, 180pts]: 9 Banshees, Exarch:Mirrorswords

EL4 Warlock Skyrunners[3PL, 70pts]: 4. Protect/Jinx, 6. Empower/Enervate

FA1 Shining Spears[10PL, 190pts]: 4 Shining, Exarch: Star lance[10], Shimmershied[5], Knaine`s Lance

FA2 Shining Spears[10PL, 190pts]: 4 Shining, Exarch: Star lance[10], Shimmershied[5]

HS1 Dark Reapers[8PL, 150pts]: 4 Dark Reaper, Dark Reaper Exarch:Tempest Launcher [10]

HS2 Dark Reapers[8PL, 150pts]: 4 Dark Reaper, Dark Reaper Exarch:Tempest Launcher [10]

HS3 Dark Reapers[8PL, 150pts]: 4 Dark Reaper, Dark Reaper Exarch:Tempest Launcher [10]

Игрок узнал, что участвует в турнире в пятницу вечером и всю ночь готовился к игре выписывая рулы крафтов. Да он уже сыграл 2 игры до меня на этом турнире, но врятли это могло как то сильно повлиять.

Вообще посмотрев на этот ростер ещё до того, как узнал эту интереснейшую историю, я подумал "камон, а зачем это хотят попарить на меня - тут вся армия т3 и вся их защита от меня это непроходимый стол".

Ну да, там тоже имеется 6д6 выстрелов без лоса и быстрые баньши/байки, но я хз, что оно может мне сделать объективно. Я был уверен, что это 20-0.

"Схема расстановки"
3.jpg

"Несколько фото"
3-1.jpg

3-2.jpg

3-3.jpg

3-4.jpg

3-5.jpg

3-6.jpg

Миссии я взял стрэнглхолд, ноу призонерс (там больше 10 - то есть 12 можно набрать), таусятские маркера. Оппонент взял четверти, ноу призонерс, и какие то касты на точках опять на эльфийском.

Кубовка и опп - ходит первый. Я пододвинул круутоксов в руинку. Крууты к стенкам руинки. Пасы к стенкам руинки. Фиша вперёд и встала между руиной с крутами и бродами и центральной руинкой (ну там не видно её было особо - максимум пару шальных риперов из его глубокой руины).

У него в резерве ничего, у меня как и во всех играх в фише бричеры, а 2 пака по 3 криза в дипе. Наверное уже пора бы пояснить как то за мои деплои.

Логика проста:

- не все яйца в одной корзине - то есть разделить бродов и кризов;

- думаю, что большинство ставит бродов глубже в деплой по старым привычкам, спрятать от хтх и понадёжней, но я это не люблю, потому что они всё таки не очень быстрые - 6-11" адванс (как повезёт, надёжных средств для 11го стабильного например - нет, поэтому стоит рассчитывать, что мб будет 1 на беге).

А я выбираю монтку и хочу щемить оппа с 1 хода, поэтому кризы могут как правило и подальше встать (если конечно их 18" адванс не может мне дать супер позицию);

- пасы/круты равномерно распределены между ударными отрядами дабы прикрывать от угроз, ну и делать какие то экшоны, перескаривать за счёт обсека/количества моделей;

- круутоксы встают так, чтобы на 7" получить удобную позицию для дальнейшего развития;

- фв скрин/задний ганлайн/скоринг хоум точки;

- стелсы пытаются найти хорошую позицию для бекона;

- герои не хитро встают в рейндже прикрывания (кроме тян) и в рейндже абилок в кор юниты.

1й ход Крафты.

Шайнинги летят к руинке, в которой сидят стелсы с круутоксами. Туда же фарсир. Убивает в итоге стелсов, но остаётся в 6" от круутоксов - героик. 15 атак 6 -2 2 на 3+ и 3+ и он провалил только 2 5++ из че то 7-8. Нууу бывает чё, в ответ круутоксы умерли. Фарсир сделал экшон свой.

Опп передаёт мне ход. Я че то уже стал делать, а потом он вспоминает, что не пострелял совсем экзархами риперов. Конечно я не против.

Но только сейчас понимаю, что в целом у меня погибло 2 юнита и опп вполне возможно мог попытаться в них же пострелять и потерять эту стрельбу, а после смерти этих юнитов, естественно, он заявляет её в пасов и убивает все 10 моделей с 3х. Ну и ладно.

Самого также разочек прощали в СПБ на камазе.

1й ход Тау.

Прикидываю, что адванс на 18" позволяет мне коснуться кризами руинки на левом фланге, на котором только что убили круутоксов и стелсов. Естественно все огнемёты и бурсты достанутся шайнингам, а афп полетят в баньшей.

Долго думал, что сделать колдстаром, рассматривал как в первой игре улёт-прилёт за спины врагам, дабы расстрелять их в руинках, фарсир уехал и интерсепта бы не случилось, но я бы 100% умэр бы. Решил, что не надо гнать лошадей, и полетел (всмысле через дипстрайк)

в 3" к кризам - убить фарсира после того как шайнинги склеят ласты, а это произойдёт без вариантов. Крууты растягиваются так чтобы держать точку в ноуменслэнде и при этом перегораживать потенциальные врывы баньшей в бродов. Фиша заявляет высадку после нормал мува - долго думаю кого же убить бричерами - решил прислониться к руинке в которой у стены баньши (кстати на них + сейв).

Фиша встала на точку крайнюю справа. Посчитал и понял что у меня с6 а там т3, а рерол колов у меня есть и так, а дома там такие что не до ковра. Ну и ап у меня -3, поэтому он кидает инвуль. Броды встали делать экшон и стрелять смс по баньшам. Вот почему то я решил, что они мне больше всех угрожают.

Ну это тема тау - мы всегда уверены, что перестреляем кого угодно, а вот хтх это что-то мерзкое и не честное - как удар по яйцам. Кризы и коми делают пиу пиу - шайнинги мертвы, фарсир с ними. АФП в баньшей оставляет сколько то моделей в баньшах, но лидак уже валят на любое, что не 1. Бросаю их.

Бричеры по моему стреляли в двойной минус ту хит, то есть на 5+ и в итоге убили всего 6 моделей. Броды смс (рельсы некуда) в целую пачку баньшей - тоже в итоге осталось типа 2. Фиш по моему тоже убил одну в том юните который из 4х (мб 4 осталось уже после его стрельбы).

Он валит все три лидака на баньшах - ну я для этого всё сделал, что мог и у него остаются по 1 экзарху и 3 баньше рядом с женей (10лд не помог кста). А перед этим он сделал героик женей, я его провафлил и зарезал все 10 бричеров.

Делаю стрэнглхолд, начал экшон бродами и начал убивать модели. Наверное и хорошо, что стелсы умерли.

2й ход эльфов.

Получил 4 очка. Он решил, что пора выходить наказывать меня. Все вышли из руин кроме гвардейцев на домашней точке. 2 экзарха побежали бить кризов на моём левом фланге, туда же устремились все те, кто мог стрелять из центральной домашней руины - рейнджеры, 2 пака риперов, гвардейцы.

На правом моём к фишу прибежала женя со свитой из 3 женщин уцелевших. Туда же варлоков парочка. Довольно странным образом риперы из дальней руинки вылезли и не понятно для чего. Вторая пачка шайнингов решила почарджить круутов, сбив их с точки, а параллельно пострелять в фиш.

Пиу пиу пиу в кризов и последующий чардж с баньшей убил че то типа одного криза и 2-3 дрона. Я очень хорошо кидал 3+ за счёт ковров с 5+++ от риперов и 4++ с 5+++ от всего остального, да и дроны неплохо впитывали. Ну обычные шурикены без 6 ту вунд тоже были, но мало, там было 2+.

Я смог убить только одну баньшу экзаршу. На моём правом фланге убили фиш в хтх, прикрылась женя 3 баньшами. Естественно на кубах судьбы была 6 на чардж и байки модель в модель убили круутов. Естественно я бы потратил 2 кп, чтобы получить первички лишней, да и банально модель с обсеком могла бы пойти перескорить баньшей в случае чего.

ААА! ну и да, она была бы ближайшая и шайнинги бы не залочили бродов, а так залочили, я подтянулся, чтобы касаться стен и стрелять рельсами в хтх.

2й ход разрушительной империи, которая наносит таки ответный удар!

Тот самый ход, когда выходят резервы, что тут ещё сказать. Самое сложное на этом ходу было посчитать сколько надо трёхвундовой баньше, чтобы умереть в хтх и потом остальное заявленное в другие цели постреляло. Я справился и кризы убили гвардейцев, 2 пака риперов.

При том сделал это в последовательности: ближайшая баньша - рип, ближайшие гвардейцы - рип, первая пачка риперов рип, вторая рип. Ну чтобы всегда был рр колов и доп ап. Рейнджеров добивал коммандер. Пачка кризов антипех с фул рр тухит тувунд вышла в тылу врага и убила гвардейцев и риперов.

Пачка кризов антитех вышла убивать баньшей и 2 варлока - справились. Броды фул рр ту хит в хтх на 5+ даже (-1 свой, -1 за хэви, +1 за маркерлайт) - убили байки сильно с запасом. У оппонента жива одна женя.

Я сделал стрэнглхолд. Доделал 12 на ноу призонерс, ну и уже без вариантов делаю все маркера - опп сдался, всё посчитали, что-то типа 97-30 чтоли. Не уверен, но разница точно под 70.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4Й ТУР. Орда. Кактус на сёстрах битвы.

"Ростер оппа"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+PLAYER_3: Kaktus

+ HIN: 310

+ TOTAL COMMAND POINTS: 5

+ TOTAL ARMY COST: 2000

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Order Convictions: Bloody rose

Sacred Rites: Passion

Supreme command Detachment

HQ1: Morvenn Vahl [13 PL, 280pts]: Fidelis, Lance of Illumination, Paragon Missile Launcher, Warlord: Warlord

T

rait: Righteous Rage

++ Vanguard Detachment -3CP (Imperium - Adepta Sororitas) [99 PL, -3CP, 2,000pts]

Order Convictions: Adeptus Ministorum

NFS1: Hospitaller [3 PL, 50pts]:

NFS2: Repentia Superior [2 PL, 40pts]: Warlord Trait: indomitable Belief

HQ1: Canoness [5 PL, -1CP, 105pts]: Blessed Blade, Inferno pistol, Relic: Chaplet of Sacrifice, Stratagem: Saint in

the Making, Warlord Trait: Blazing Ire

. Word of the Emperor: Blessing, Miraculous ability

TR1 5 Battle Sister Squad [3 PL, 55pts]

TR2 10 Sisters Novitiate Squad [4 PL, 90pts]

. Novitiate Superior: Frag & Krak grenades

. . Plasma Pistol and Power Sword: Plasma pistol, Power sword

. 8x Sister Novitiate (Melee Weapon):

. Sister Novitiate w/ Ministorum Flamer: Auto Pistol, Ministorum Flamer

EL1 10 Celestian Sacresants [8 PL, 160pts]

. 9x Celestian Sacresant (Anointed Halberd)

. Sacresant Superior: Anointed HalberdRelic: Litanies of Faith

El2 Dogmata [4 PL, 65pts]: (Hymn: Psalm of Righteous Smiting, Verse of Holy Piety), Relic: The Sigil Ecclesiasti

cus, War Hymn

El3 Sisters Repentia [6 PL, 126pts]

. 9x Sisters Repentia: 9x Penitent Eviscerator

El4 Sisters Repentia [6 PL, 126pts]

. 9x Sisters Repentia: 9x Penitent Eviscerator

FA1 5 Dominion Squad [5 PL, 90pts], Artificer-crafted storm bolter x4

FA2 10 Zephyrim Squad [8 PL, 175pts], 1xZephyrim Pennant

HS1 5 Retributor Squad [9 PL, 208pts]: Armourium Cherub, Combi-melta, 4x Multi-melta

DT1 Sororitas Rhino [4 PL, 85pts]: Hunter-killer missile

++ Patrol Detachment 0CP (Imperium - Adepta Sororitas)

HQ3 Celestine and Geminae Superia [10 PL, 200pts]

. Celestine: The Ardent Blade

. 2x Geminae Superia

TR3: 5 Battle Sister Squad [3 PL, 55pts]

FA3 5 Dominion Squad [5 PL, 90pts], Artificer-crafted storm bolter x4

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++

Предыстория в том, что я должен был играть с мехами, а мой оппонент должен был играть с ТС (?) ждали своих игр, потому что оппонентов наших не было. Но в итоге спасибо CHAOS_Stich за то, что поспособствовал в оперативном перепаривании.

С сёстрами играл и в принципе знал, как они играют, но их хтх мощи я не испытывал на тау, потому что сестёр я снял за 2 хода, не пустив особо в хтх. Прогноз - всё убить и получить 20-0.

Я выбрал странглхолд, тау маркера, ассассинейт. Опп выбрал скрамблеры, четверти и что-то ещё.

Вот такая схематичная расстановка:

"СХЕМА"
4.jpg

Проигрываю кубовку на ход и понимаю, двигаюсь круутами к контейнеру, пасами к стеночке, фишой отлетел подальше, чтобы могла стрелять только морва...

и тут я понимаю, что не справился с очень простой вещью технически - облепить пасами пачку бродов, дабы не дать их почарджить. Ну вот, не смог и всё. Большая и серьёзная ошибка, но она получилась вследствии того, что я че то позабыл про наличии скаутмува риной за 2кп.

1й ход сёстры.

В общем в итоге пачка репентий вылезает из рины и собирается чарджить бродов и мб пасов. Понятно, что бродов точно. После замеров получается так, что чардж 5ый, прикидываю, что будет 7ой и понимаю, что косяк.

Рина едет вперёд, чтобы тоже почарджить, сбив овервотч бродам. Доминионки на моё правом фланге входят в руинку. Доминионки из центральной его руины выходят пошмалять по круутам. Убивают 6 моделей.

Чардж рины - и я тупой - говорю овервотч. Идиотское решение, но там тоже 5ый чардж, с -2 = 7. Ну кидают против меня постоянно такие..ну это не имело значения стратегического, но я почему то хотел внести хоть какой то урон на овервотче...

Огромный фэйл кароче. ФЭЙЛФЕСТ ЖИ. В итоге естественно он кидает 6 на инвуле за рину и смс там тоже че то как то минорно царапнули, а он не дошёл ей. Вот бы взорвалась рина и убила пару репентий, была бы умнее меня тогда.

А потом он заявляет репентиями и пасов и бродов и я сразу говорю, что трачу ещё одно кп на минус 2 к чарджу. Оппонент вроде как понял меня, но кинул кубы, и я говорю ну с -4 не дошёл. Он такой а нет я тогда только в бродов, если это складывается.

Я сказал, что нет, я потратил кп, а он бросил кубы (+ я действительно перед игрой проговаривал, что все мои минуса на чарджи стакаются). Не ну можно же человека на ошибке подловить хоть разочек. Ну.

Естественно нельзя сказала мне игра и он с реролом кинул 10, то ли 11. Как обычно кароче. Селестина же тоже ломилась через весь стол, чтобы почарджить, но не дошла из-за -4, но я то думал, что она и не могла.

Но тут я внезапно узнал, что оказывается пасы стоящие вдоль стены не блокируют ФЛАЙ ИНФАНТРИ, потому что за счёт инфантри пехота преодолевает стену, даже при том, что ей негде встать, а за счёт флая потом перелетает пасов.

Ну честно сказать был в шоке и не верил, что оно так работает, того же CHAOS_Stich спрашивали по этому поводу и он разъяснил. Буду знать, тем более, что у меня коммандер такой. Делаю героик 4 моделями круутов на 6" к доминионкам.

Репентии накидывают сколько то там много инвулей или 6х сейвов для бродов. Я кидаю 5 кубов - 5 провалов - понимаю. Вот, кто тут ошибся, и кого тут решили отшлепать.

Понимаю. Ну решил команд рерол сделать, вдруг там за этими 5 провалами открутка пойдёт, но нет не пошла - провал. Умерло в итоге 2,5 брода. Грустненько конечно. Ну прям нашибался кругом, а потом ещё игра [собака] Консолидация репентий была там очень спорная, и я изначально вообще провафлил

куда там можно было пойти, пребывая в некотором тильте. Но я верю, что оппонент мог подойти к бродам и я апеллировал к тому, что я сам дурак, что не посмотрел, и что он может туда пойти. Но в итоге некоторые его доводы меня зацепили и мы

немного пошумели, по факту бессмысленно, потому что брод пострелял бы потом в репентий вместе с пасами и ничего бы не случилось. Крууты ударили почему то 8 атак вместо 12, пора бы уже запомнить про доп атаку на героике. Ну и кинулось всё так, что ни одна сестра не умерла, а в ответ убили 4 крууты, каеф.

ОЧЕНЬ тяжёлый ход с точки зрения морали, ну меня прям подкосило от количества моих ошибок. Это как в боксе получил удар и ещё не успел оклиматься, а уже новые подачи летят. Тоже урок, что надо держать голову холодной всегда.

1й ход тау.

Фэйлфест естественно не может закончиться, когда ты в таком состоянии. План был застрелить обкекавшуюся селестину, после вставания, убить её коммандером - мб потерял бы коммандера, но подбайтил бы кого то из руин, мельты например...

Поэтому когда я поадвансил кризами на 18", я не особо парился о том, чтобы не быть в рейндже героика на 6". Ведь по плану селестина мёртвая, только с чего бы я не знаю. Видимо когда я об этом думал, я забыл про -к дмг.

План был помуваться колдстаром на 14", а потом прыгнуть ещё на 6" и почарджить её надёжно, но тильт такой тильт, что я всё в итоге сделал не так, как хотел. Хоть надо признать, что и план был откровенное Г.

Стелсы поставили маяк, чтобы вышли антипех кризы и убили сестёр, убивших круутов и новитианок и проредели репентий. стелсы в домике зонят дип. Круутоксы зонят дип. Фв с тян тоже.

Тут и четверти и скрамблеры, вообще я во всех играх зонился довольно хорошо. Аве мне. В тильте я забыл, что внутри фиши сидят бричеры и вспомнил уже потом в конце игры - лол.

Боинг кризов сдувает селестину и прорезает сколько то репентий за стенкой. Да я забыл про колдстара и его прыжок - надо же в начале фазы стрелять. Я забыл, что забыл...и о чём я там вообще забыл? Хз - го гейм.

Кризы дипные с 2 кп потраченными убивают всех тех кого видят - новитианки и доминионки, прорезают репентий злых. Остаётся там, что-то мало репентий и я туда же шмаляю фишой и бродом...

Видимо, где то я всё таки поделил стрельбу и не добил репентий, но я не знаю как он это сделал всё равно, но вот осталось их 3. 6++ и 5+++ волшебные. Доминионок на правой центральной руине убил как то без лоса.

Рину убил толи тян, то ли бродом. Колдстару некуда стрелять. Селестина естественно встала. Чарджу - фэйл. Рерол? Нееее, зачем. На, тогда героик.

Сумбурная сумбурность ин да май майнд. Селестина ничего особенно не внесла. Но тут хочется отметить, что я и не отпрыгнул кризами, хотя мог фишой подержать мидовую точку и не почарджил колдстаром, получив героик и отменив свой овервотч дальнейший.

Кароче сильно сильно. А, чуть не забыл, отважные пасы жёстко расстреляли сестричек за страту, сделав свои пухи пистол 2 и прибавив пистол 1, за непосредственно пистоль) Репентии положили на лд 2 и у них всё хорошо.

Стрэнглхолд сделал, чаров не особо. Маркера на потом.

2й ход сестёр.

4 вп за первичку. Кстати на свой ход он получил 2 вп за среднюю точку любезно предоставленную круутами. Оппонент решает, что нет вообще никакого смысла чё то думать и ломится всем вперёд. Колбаской растянул сакресанток, чтобы попытаться всех героев прикрыть, на муве удалось.

Морва, поднимательница, каннонеса с игнором инвуля, селестина уже там, туда бегут репентии и на д3 их встаёт 3 конечно же. А перед этим все, всевозможные обмазы на них прошли. Морва стрельнула в фишу и внесла какой то урон ей.

Все дружно вчарджились в кризисов, правда выйдя из рейнджа бодигардов, кроме поднимателя, который и не чарджил. Но убили прям жёстко без вариантов всех репентии в соло, они внесли там чё то 21 чтоли вунд по 2 дмг, трэш кароче.

Ну я подумал, что уже всё.

2й ход ТАУ.

Решил, что я не из тех кто консидает. Все вышли пострелять в толпу героев в центре и репентий, колд встал так, чтобы можно было почарджить кого угодно/кто останется, кризы вышли из дипа за 2 кп - тоже стрелять по героям.

Убил репентий, убил морву, убил канонесу, убил вышедших сестричек (да кстати они вышли на его половине напротив кризов (не знаю зачем). Ещё пак сестричек вышел на точку правую, где нет движа, на место доминионок и вот их мне нечем было убивать.

Сильно изранил селестину и добил колдстаром её с чарджа. Весь безлос стрелял по ретрибуторшам так и не показавшимся почему то и убил их тютелька в тютельку. Пыль рассеялась и выяснилось, что при моих титанических потерях, у него то на столе только 3 героя саппортных и сакресантки.

И в дипе зеферимки.

3й ход сестёр.

Он вышел сёстрами из дипа и почарджил, но перед этим почарджил героем одним который умер на овервотче. В итоге они там зарубили кризов, сакресантки пытались почарджить куда то но не смогли.

3й ход мой. Убил всё, что было у оппонента, кроме пары диперш, опп решил кинуть эти атаки, вдруг ноу призонерс наберётся какой то и всё - сдался.

20-0

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...