Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А в чём проблема с ковенантами?

Не проблема, просто, имхо, если не в ковенант, то меч Нито особо не нужен. Хотя в единице я как-то большие дрыны совсем не оценил, там дексовые билды тащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но там достаточно много больших дрынов с упором на дексу, например Жертвенный Клинок, да куча их.

Ковыряльник Нито хорош не стакающимся уроном, а токсином. Он довольно мощно травит вдобавок к неплохому урону, жаль, коротковат.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз я вообще магом проходил, который сдувает всё, кроме Мануса. Помню, здорово удивился, когда Арториас лопнул то ли с трёх, то ли с четырех соулспиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
(Хотя один раз меня какой-то упоротый долго ганкал в Глубинах на низких лвл)

Когда я отролплеил вторженца-ассассина с двумя дагерами, любимая лока для инвейдов у меня была как раз в глуби[ну уж нет]. Опп встаёт в узком коридоре чтобы встречать тебя, а ты ему в лицо токсиновыми пирогами. И всё, уже кайтить ему нельзя, открывать инвентарь некогда, приходится рашить.

В единственном маджик слоте там ещё было облако яда, чтобы уж наверняка. Но когда было настроение побыть прям полной мразью, оно менялось на облако, ломающее инвентарь. В глуби[ну уж нет], где нет кузнеца. Как-то так.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты рассказал про узкий проход и инвейдера, вспомнилось как я ганкал игроков с 2 когтями на лестницах Анор Лондо. Они с комбухи в 100500 ударов пробивали блок середнячка и разрывали лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пвп в единичке - это отдельный сорт извращения. Даже если отбросить всяких хавельмамок с ниндзяфлипами, то неткод начисто отбивает желание играть. Если уже пвпшиться, то в 2 или 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было как раз вроде в 3 части. Там собор практически 1 в 1.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было как раз вроде в 3 части. Там собор был практически 1 в 1.

А, у Элдрика, где нон-стоп замес? Ну, не люблю. Я, если было желание повторгаться, делал это на пике архидракона, уже после виверны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пвп в единичке - это отдельный сорт извращения. Даже если отбросить всяких хавельмамок с ниндзяфлипами, то неткод начисто отбивает желание играть. Если уже пвпшиться, то в 2 или 3.

Я слышал и совершенно противоположные мнения, что 1-ка топич по пвп, а все последующие хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал и совершенно противоположные мнения, что 1-ка топич по пвп, а все последующие хлам.

Это были хавельмамки. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал и совершенно противоположные мнения, что 1-ка топич по пвп, а все последующие хлам.

в первом лучшие ковенанты для пвп - они все ощущаются и играются по-разному

во втором лучший игромех и неткод для пвп

в 3м разве что лучники в пвп стали хотя бы существовать

но про эффективность судить не могу - давно не играл и встречал раз 5 :D

надо будет перед Элденом перепройти трилогию и посмотреть до чего там народный гений дошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором, говорят, в отличие от первого, хевиармор хлам полный. Я в двойке не пвп-шился, я её вообще не прошёл (после первой показалась скучной и слишком лёгкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть проще, чем убить Гвина за три рипоста? Нашандра хоть по арене побегать заставляет. А длц двухи вообще по сложности топ в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до Гвина ещё целая игра, к нему ты перекачаным легко приходишь. А вот вначале придётся помучаться.

В двойке я первых 5 боссов просто пролетел фактически.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть в демонодуши. Фромы - ленивые халтурщики. В Воротах Болетарии меня не отпускает дежавю. Действительно, зачем напрягаться, если можно слегка перепилить локацию и назвать Андедбургом или Стенами Лотрика?

Но по исполнению, конечно, топ. Если Кольцо будет на том же уровне, то я за него не переживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть в демонодуши. Фромы - ленивые халтурщики. В Воротах Болетарии меня не отпускает дежавю. Действительно, зачем напрягаться, если можно слегка перепилить локацию и назвать Андедбургом или Стенами Лотрика?

Но по исполнению, конечно, топ. Если Кольцо будет на том же уровне, то я за него не переживаю.

Пару дней назад тоже начал проходить. Раньше думал Демон Соулс это какой-то древний архаичный прототип Дарк Соусов, а на самом деле оно ж всё один в один.

Единственное не понял почему мобы такие живучие. Бью клеймором+3 с двух рук работяг в шахтах, а урон по ним режется раза в четыре от номинала и в итоге до десятка раз надо их долбить. Да, в этой части броня сильно решает, но шахтеры то вообще голые.

Но, конечно, графон топовый. Звуки тоже шикарные. Боевка хоть механически и такая же, но более сочной ощущается. Модельки персонажей и оружия/брони очень красивые. Локации тоже красивые.

До этого решил перепройти ДС2, а теперь на него без слез не взглянуть. Особенно на оформление тамошних локаций - убогое, пустое, с текстурами 98 года. Не знаю чем они там думали, когда её выпускали и почему решили так схалтурить. Лучше бы уже делали меньше локаций, но качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бью клеймором+3 с двух рук работяг в шахтах, а урон по ним режется раза в четыре от номинала и в итоге до десятка раз надо их долбить.

А вот это хз, у меня они ложатся с двух тычков копьем вообще без заточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайти что ли...

Бью клеймором+3 с двух рук работяг в шахтах, а урон по ним режется раза в четыре от номинала и в итоге до десятка раз надо их долбить.

У них офигенное сопротивление к физурону (кроме колющего), но уязвимость к магии. Дальше в туннелях будут ещё и всякие черви/жуки, которые от любого урона, кроме магии, получают копейки урона при сотнях/тысячах (в случае жуков) хитов.

До этого решил перепройти ДС2, а теперь на него без слез не взглянуть. Особенно на оформление тамошних локаций - убогое, пустое, с текстурами 98 года. Не знаю чем они там думали, когда её выпускали и почему решили так схалтурить. Лучше бы уже делали меньше локаций, но качественнее.

Бедная вторая часть имела ну очень тяжёлую разработку. Сначала она вообще была самостоятельной игрой, потом бандай потребовал сделать из неё сиквел Dark Souls. По плану должна была быть ЗДОРОВЕННАЯ игра с открытым миром (шутки про "Elden Ring = Dark Souls II 2" отсюда идут), бродячими боссами и путешествиями во времени, причём в прошлом должен был быть доступен ВЕСЬ игровой мир, но отличающийся. То есть буквально каждая локация планировалась в нескольких вариантах, порой сильно отличающихся (аля в настоящем замок, в прошлом - глухой лес). Потом внезапно оказалось что всё это тупо не осилить, и после внутренних бурлений директора разработки поменяли на Танимуру, концепцию сменили и приказали слепить из уже сделанного хоть что-нибудь, да побыстрее. Пока лепили, издатель вдруг решил, что "PS4/XboxOne/PC" - это недостаточно, надо чтобы ещё и на третьей плойке с 360-ым ящиком работало. Не, лучше даже в первую очередь ориентироваться на них, под новое поколение потом подтянуть можно. Чё, Боромир говорит, что нельзя просто взять и по-быстрому адаптировать игру под старые консоли? Ну текстурки порежьте, освещение там, объектов поменьше, и готово. Результат налицо.

К слову, знающие люди в один голос говорят, что Танимура (второй директор, нынче ко-директор разработки Elden Ring вместе с Миядзаки) - герой. Без него бедная вторая часть была бы вообще чёрт знает на что похожа.

Изменено пользователем Rakt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот боссы в Демонах сплошь гиммиковые. Из полноценных пока встретил только Флеймлуркера, но я его уже убивал в Бладборне, так что ничего сложного. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в этой части броня сильно решает

Оказалось, что это иллюзия. Боссы будут размазывать в любой броне, а если влить достаточно в стамину для переката в тяжелой броне - дамаг утонет. Так что, как и раньше, лучше наряжаться в тряпки для мобильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тенденции в ДемонСоулз какая-то дичь. Я вообще узнал о них только начав гуглить откуда у меня на локации внезапно появились новые враги. И почему в самой игре об этом нет никакой инфы? Откуда я должен был узнать, что умирая в человеческой форме эта сраная тенденция будет меняться в сторону черной?

Короче, пару раз так умер на локации с островом и теперь у меня там сразу на респе стоит фантом NPC, который разваливает меня с одного любого своего удара, по которому урон от всего режется раз в 5-10, у которого несколько тысяч хп и он еще и постоянно хилится до фулл хп (как пишут, 4 раза он так может). Ну просто гениально. По боевке он, конечно, слабый (только от магии уворачивается как черт), но его ж придется лупить час подряд, и без права на ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме фантомов еще и обычные враги усиливаются, а ты слабнешь. Реально поцоватая механика, которую в следующих частях убрали. Причем намеренно опустить тенденцию до черной можно, вырезая НПЦ, а вот поднять обратно - ёк, до босса ты можешь просто не дойти.

Еще бесит, что материалы для апгрейдов обычно добываются только фармом. Пробеги всю локацию, убей трёх мух, не выбей ничего, убей себя апстену, повтори. Геймплей на кончиках пальцев.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всратый геймдизайн, как и во всех прочих сулсах. #Миямотогений!

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всратый геймдизайн, как и во всех прочих сулсах. #Миямотогений!

Вообще-то нет. Двойка почти хороша, а тройка действительно хороша в плане левел и геймдизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...