Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Секиро, как по мне, просто великолепная игра. У неё только один минус - плохая реиграбельность из-за фиксированного оружия/билда. Но если Секиро не хотелось проходить повторно, то первую часть Нио не хотелось даже однократно проходить, настолько задолбал там гринд и омерзительный дизайн локаций. Ну и, конечно же, миллиарды миллиардов падающих с мобов предметов и менеджмент всего этого мусора. Но боевая система там была годная (если не брать во внимание такие проблемы её баланса как ваншоты и т. д.).

Ну а перекаты в ДС уже достали. Могли бы уже сделать уклонения какие-то. Например, как в Ведьмаке 3. Ну или нормальное парирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Будто в Соулсах дизайн локаций не менялся от плохого к омерзительному и обратно. Особенно в ДС1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн локаций в соулсах просто отличный и в визуальном и в игровом плане.

Боевая система в секире хоть и заметно проще Нио зато намного динамичнее и агресивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн локаций в соулсах просто отличный и в визуальном и в игровом плане.

Blighttown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто в Соулсах дизайн локаций не менялся от плохого к омерзительному и обратно. Особенно в ДС1.

Не, я понимаю что у каждого своё мнение итд, но левел дизайн в ДС1 он как бы оху... ну в общем оооочень хорош. И очень жаль что в двойке это превратили в кишку. НО дс2 это вообще отдельная песня. А Чумной город это ж по сути была визитной карточкой. Возникает вопрос, может лучше бы не стоило тогда вообще играть?)

Изменено пользователем Ksaradas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секиро, как по мне, просто великолепная игра...

Казуалы набежали. В этой теме только два хардкорных фана Соулсов, наигравших больше тысячи часов в Souls-like игры - мну и Котэ. У хардкорщиков вопрос даже не стоит: NioH >> симулятора ПКМ-кликера - секирки В)

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blighttown

А что с ним? Офигенская локация, саспенс практически) Одна из моих любимых. Тем более что всё для прохождения этой локи дают в самой локе.

но левел дизайн в ДС1 он как бы оху... ну в общем оооочень хорош.

Вот да. Насколько же там всратый геймдизайн, настолько же шикарен левел-дизайн. Собссно, я думаю, ДС1 взлетел во многом благодаря ему.

Казуалы набежали. В этой теме только два хардкорных фана Соулсов, наигравших больше тысячи часов в Souls-like игры - мну и Котэ. У хардкорщиков вопрос даже не стоит: NioH >> симулятора ПКМ-кликера - секирки

Аццы в тредике! Скорее все в Северное Прибежище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изалит. Катакомбы. Да на всю игру локации три, которые не были лажей.

Шта? Катакомбы офигенны, не гони. Единственно что - там если дохловатый игрок проваливается из-за Лоскутика или прыгает к кузнецу, то выбраться обратно очень тяжело. С другой стороны, колёса хорошо фармятся, а кузнец продаёт титанит, а Лоскутик не всегда скидывает, и не всегда появляется там.

Но сама локация задизайнена логично и костров там много, и они в ключевых точках.

Ты ещё скажи, что Анор-Лондо говно, потому что ты падал со стропил в соборе))))

Интересно, если локации были лажой, зачем играл? ))

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто в Соулсах дизайн локаций не менялся от плохого к омерзительному и обратно. Особенно в ДС1.

В ДС1 и ДС3 полный порядок с локациями. Проблемы были у ДС2 - там были и хорошие, но также много и просто ужасных с низкополигональным ландшафтом, на который были натянуты шакальные повторяющиеся текстуры. Ну и между собой локации были связаны настолько парадоксальным способом, что могли бы существовать только в варпе, где законы физики не действуют на время и пространство.

Казуалы набежали. В этой теме только два хардкорных фана Соулсов, наигравших больше тысячи часов в Souls-like игры - мну и Котэ. У хардкорщиков вопрос даже не стоит: NioH >> симулятора ПКМ-кликера - секирки В)

Простите, я даже не прошел ни одну часть Нио... :(

Не, ну реально - в Нио настолько не запоминающиеся локации, что сложно их вспоминать, даже учитывая тот факт, что их по три раза подряд надо было проходить (начиная со стартовой рыбацкой деревни). Ну и почти все они невероятно скучные- деревня, храм, пещера, гора и т. д. И почти всегда всё депрессивно темное. В том же ДС было интересно исследовать локации, [ну уж нет]одить там что-то необычное. А в Нио можно найти только еще больше мусора в инвентарь и сотню-другую одинаковых мобов. Хорошо хоть историческими вставками всё это разбавляли.

А у Элден Ринга, судя по видео, с локациями и исследованием мира должен быть полный порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если локации были лажой, зачем играл? ))

А как бы я мог сказать, что они лажа, если бы не играл? В единичку у меня меньше всего наиграно, я ее и прошел пару раз от силы, а на НГ+ даже не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно под "Омерзительным дизайном локаций" имелось в виду то, что окружение там вызывало отвращение и дискомфорт? Ну дык, это как в хорошем хорроре, я похожие чувства испытывал в SIlent Hill , когда окружение просто вызывает дикое чувство неуюта. Это как раз очень круто, те же катакомбы [censored] мерзкие и хоррорные, даже когда их проходил много раз, они всё равно вызывают подсознательно отторжение, хотя вроде бы скелетов-могильники мы видели в тысяче игр, но тут они какие-то на редкость пугающие. Вот это да, это есть. Но это же круто как раз!

Я вот помню первые ощущения, когда я после всех этих жоп и грязных мерзких днищ прилетел в Анор Лондо, вот прям какой-то офигенский кайф, что ты вырвался из жоп мира в прекрасный закатный город, и всё это было не зря) (правда потом всё равно лезть в ещё более дальние жопы, но это другая история)

Кстати почему Глубины не упомянулись? Там лабиринт тот ещё, и с тошнотными пучеглазиками- василисками вдобавок, кмк, позапутаннее Чумного Города.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как бы я мог сказать, что они лажа, если бы не играл? В единичку у меня меньше всего наиграно, я ее и прошел пару раз от силы, а на НГ+ даже не ходил.

Единичка самая топовая в серии жэ. Если бы не всратый на самое днищенское днище геймдизайн в плане отношений\расстановки\взаимодействия неписей - цены бы ей не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень жаль что в двойке это превратили в кишку.

Его собирали по кускам , там менялся лид диз из-за того что первый оказался очень претенциозен, изначально все планировалось иначе. Хотя отдельные локации просто супер (особенно Храм Аманы , как же у меня горела от него жопа), просто не вяжутся в единую систему увы.

Офигенская локация, саспенс практически)

Именно так. Он сознательно таким сделан и доставляет. А в Нио в плане локаций виден недостаток опыта или таланта , тут я хз, хотя скорее опыта , второй Нио хоть и не торт в плане локаций, но гораздо лучше первого.

Изалит.

Разве что забеги к Ложу хаоса , но тут Миядзаки сам признался , мол извините обосрался , больше такого не повторится - и чсх не повторялось.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при первом прохождении там открыл проход в Дерево (кстати самостоятельно! Без солюшенов, горжусь собой), на спуске меня прокляли черные василиски, к Озеру Золы я спустился во-первых, проклятым(причём, шмот-то на защиту от проклятий у меня был!), во-вторых, обливаясь потом и на огненной струе бугурта. Кто же знал, что Озеро - тупиковая локация, и из неё выбраться можно только обратно по дереву? О-о-о, как же я горел, исследование локи (я даже гидру тогда не убил, лол) и вылезание обратно у меня заняло целую вечность, сотен нервных клеток и потных ладошек.

Впечатления адовые, незабываемые.

Зато при втором прохождении я по этому дереву бежал спринтом вверх-вниз, сбивая ящериц и гыгыкал от кровавых пятен всяких лузеров вокруг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я при первом прохождении там открыл проход в Дерево (кстати самостоятельно! Без солюшенов, горжусь собой), на спуске меня прокляли черные василиски, к Озеру Золы я спустился во-первых, проклятым(причём, шмот-то на защиту от проклятий у меня был!), во-вторых, обливаясь потом и на огненной струе бугурта. Кто же знал, что Озеро - тупиковая локация, и из неё выбраться можно только обратно по дереву? О-о-о, как же я горел, исследование локи (я даже гидру тогда не убил, лол) и вылезание обратно у меня заняло целую вечность, сотен нервных клеток и потных ладошек.

Впечатления адовые, незабываемые.

Зато при втором прохождении я по этому дереву бежал спринтом вверх-вниз, сбивая ящериц и гыгыкал от кровавых пятен всяких лузеров вокруг)

Т.е. телепорт между кострами тогда еще не был открыт? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. телепорт между кострами тогда еще не был открыт? Оо

Ждать телепорта = оставлять себя без вкуснях. В катакомбы по хорошему тоже нужно уже с телепортом идти, но ранний забег на пинвила здорово облегчает жизнь. Оптимально туда идти перед крепостью Сени, нагриндив червяков в блэттауне.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать телепорта = оставлять себя без вкуснях. В катакомбы по хорошему тоже нужно уже с телепортом идти, но ранний забег на пинвила здорово облегчает жизнь. Оптимально туда идти перед крепостью Сени, нагриндив червяков в блэттауне.

Стоп. Проход в Полость и Озеро Золы идут через чумное болотце, а оно ещё до этих ваших крепостей и анлаьных родео. Но мне всегда казалось, что так рано туда лезть не особо осмысленно, шмота сильно интересного нет Оо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Проход в Полость и Озеро Золы идут через чумное болотце, а оно ещё до этих ваших крепостей и анлаьных родео. Но мне всегда казалось, что так рано туда лезть не особо осмысленно, шмота сильно интересного нет Оо.

Там есть: Ненужный драконий хвост.

Такие же ненужные драконьи чешуйки.

Квест Сигги.

Ковенант.

Смысла лезть туда в начале игры ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть: Ненужный драконий хвост.

Такие же ненужные драконьи чешуйки.

Квест Сигги.

Ковенант.

Смысла лезть туда в начале игры ноль.

Так я об этом же Оо. Человек написал что возвращался обратно прыгая по Полости, значит ТП между кострами еще не открыл.

Изменено пользователем Ksaradas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, в чём проблема? Это было первое прохождение, и без солюшенов. Когда знаешь, что к чему, туда конечно же нет смысла лезть, а когда ты просто протыкал себе путь из Чумного Города, повернул налево, а не направо, прошёл по дереву, открыл вход в Полость и видишь костёр и дырку ещё ниже (кстати проход в пещеру к Квелаг направо до конца совсем даже неочевидный, а там ещё и подъёмник в Долину), то естессно было бы предположить, что путь тебе именно дальше вниз. Ну я и пошёл вниз))

Вы ещё скажите, что совсем никто не пытался в первом прохождении сразу в катакомбы или в Нижний Лондо ломиться)

Там есть: Ненужный драконий хвост.

Такие же ненужные драконьи чешуйки.

Квест Сигги.

Ковенант.

Смысла лезть туда в начале игры ноль.

Мерцающий титанит с моллюсков, ващет.

Ждать телепорта = оставлять себя без вкуснях. В катакомбы по хорошему тоже нужно уже с телепортом идти, но ранний забег на пинвила здорово облегчает жизнь. Оптимально туда идти перед крепостью Сени, нагриндив червяков в блэттауне.

А смысл? У тебя сколько душ хранительниц в этот момент - 2 емнип? Не особо нужен обряд, кмк.

Туда либо на старте голожопом идти дабы ковыряльник Нито получить, либо уж после Титек, чтобы сразу и Склеп пройти. Ну правда его можно вальнуть и голожопом оным же мечом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч Нито интересен только если в ковенант идти. Хвост виверны на мосту вполне его заменяет. А лишний эстус всегда полезен, если играть в человеческой форме и отмахиваться от вторжений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так, меч Нито > виверны. Погугли видео прохождения с этим мечом, много забавного. (Так-то вообще лучше всего выбить лябурду с Чорного Рыцаря в саду)

Вторжений не так прям уж и много и они далеко не везде. В основном начинается всё к Крепости и Анор Лондо. (Хотя один раз меня какой-то упоротый долго ганкал в Глубинах на низких лвл, но в Глубинах Человейность быстро фармится, поэтому дискомфорта я не испытывал никакого, даже пару раз вальнул вторженца)

А! Я понял, чему Нормальный удивляется - зачем я пошёл в Полость без чаши, уже зная, что там тупик?

Разгадка проста - в Полости куча ящериц. В Озере довольно быстро фармится мерцающий титанит(при наличии пушки огня) - для молниевой пушки уголь не нужен. Ну и гидра - приятные 15к душ, чому бы и да?

Ну и мне просто очень нравится эта локация. Когда ты её изучил - она приятная и комфортная, бегаешь аки эльф, по пруткам, смотришь на лужи падающих с веток лузеров вокруг, исполняешься тонн чсв. Кстати надо будет попробовать там ганкать, вот где веселуха должна быть!).

только если в ковенант идти

А в чём проблема с ковенантами? В Ремастере через костры они без проблем меняются. А, к слову, в Полости ещё можно глаза пофармить на чорных Васьках, с них шанс выпадания выше, чем в Глуби[ну уж нет]. Так что далеко не ненужная лока.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...