Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer Age of Sigmar - 3rd Edition


Рекомендуемые сообщения

какие два ряда, але? В профиле ренж мили оружия прописан. Это навсегда.

Не сложно придумать правило, с дальностью. "Если в пределах дальности оружия модели в отряде [ну уж нет]одится вражеская модель, то модели в когеренции с ней измеряют дальность оружия от нее или просто могут её атаковать". Приписать дальностью оружия можно на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тогда это уже не игра для толстых детей получается, а для выпускников Стендфорда с ученой степенью по инженерным расчетам... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сложно придумать правило, с дальностью. "Если в пределах дальности оружия модели в отряде [ну уж нет]одится вражеская модель, то модели в когеренции с ней измеряют дальность оружия от нее или просто могут её атаковать". Приписать дальностью оружия можно на раз.

Или вообще "игнорируйте параметр дальности оружия в новой редакции".

А вообще выглядит странно. АОС и так был про толпы монстров и героев, а не нормальные отряды. А тут отрядам прилетает еще и серьезный нерф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вообще "игнорируйте параметр дальности оружия в новой редакции".

А вообще выглядит странно. АОС и так был про толпы монстров и героев, а не нормальные отряды. А тут отрядам прилетает еще и серьезный нерф.

АОС про толпы как раз. Да, 15 ардбоев может и не толпа по количеству, но по занимают они треть стола. Чаще всего берут максимум в отряде или близко. 120 крыс на столе или 100 скелетов или призраков обычное дело. Было по крайней мере. 20ка мелузаек стандарт. Живодеров или ужасов по 9ке берут всегда. Если бы это было не так, такой поники бы не было сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле все это фигня и всех на самом деле волнует, что будет с этим тупорылым даблходом. Что-то мне подсказывает, что плосколобые не отступят и "гениальная игромеханика" перекочует и в новую редакцию

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про треи интересная тема. Очень многие ими пользуются, и в сети есть большой выбор.

"Пример 1"
vAV3zcj.jpg

"Пример 2"
k8u4tWE.jpg

Не укажете ссылки, где можно купить такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного слухов об изменениях в трешке:

Hallo! Hier mal einige neue, massive Rules-Leaks, deren Quelle ich nicht angeben kann. Aber ich lege meine Hand dafür ins Feuer, dass sie legit sind. ;) Hab sie alle für euch von Bildern abgetippt, bitteschön. :*

- The players receive an extra command point if their General in on the table in the Hero Phase. Command Points not spent at the end of the Battle Round are lost.

- Redeploy: A reactive Command Ability that is used in the enemy movement phase, and that allows moving a unit D6".

- Run and Movement Phase Command Abilities: A Unit that has rolled a Run roll cannot then be Commanded to "At the double" (where the run roll counts as a 6) - the decision has to be made whether to roll the dice of At the Double. A Player can no longer roll the dice, get a poor result and the choose to spend the command point to make the roll count as 6 - it's either/or, not both.

- Charge Phase Command Abilites: Forward to Victory is a Command aBility that allows charging units to reroll the charge roll. Unleash Hell is a reactive Command Ability that allows a unit near to the charging enemy unit to shoot the charging unit.

- Pile In: Models no longer need to pile in towards the nearest enemy modely. "The new wording is: When you male a pile-in move with a model, it must finish the move no further from the nearest enemy unit than it was at the start of the move." As such you can move around the edge of a unit when piling in.

-Attack Sequence: Hit Roll and Wound Roll modifiers are capped at +1/-1

- Slain models: A minor change that has a large impact on some armies: slain models are now not removed until all wounds caused to its unit have been allocated and all attacks that inflicted damage on the unit have been resolved.

- Wards: Some abilities allow ward rolls. Wards offer protection against wounds and mortal wounds before being allocated to a model. A successful ward roll negates a wound or mortal wound, and that damage has no effect on the model.

- Contesting Objectives: Unless rules take precedence, Monsters count as 5 models, and non-monsters with a wound characteristic of 5 or more (heroes), count as 2 models when Contesting Objectives.

- Miscasts: Wizards who roll an unmodified cast roll of "2" miscast their spell. They suffer D3 mortal wounds and cannot attempt to cast any more Spells in that Hero Phase.

- Spells: Arcane Bolt and Mystic Shield are now both cast on a "5". The effects of both speels have also both changed slightly, although very similar, they have a shorter range but are both more powerful.

- Pitched battle Profiles and Unit Size: Unit Maximums have now been removed but Reinforced Units have been introduced, as well as a limit of Reinforced Units in Marched Play. "Single" has been introduced as a keyword for Pitched Battle Profiles. "Single" Units cannot be Reinforced.

Вторички из 40k подкрались незаметно.

5ReYcDji5AueyjFQ.jpg

Показали новый террейн и еще немного пояснили за лор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и запишем клыки какой-то ссаной болотной гиены круче чем демонический меч хаос лорда.

Хар-тьфу

Что, они так же смертельные раны раздают? Вроде нет. Надо читать профили внимательнее. Так и запишем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zqYpodyxilE.jpg?size=369x800&quality=96&sign=bf0bac33f5ec18c069d87efb988572b6&type=album

>points limite

>heroes

>Battleline

>Monsters

>Artillery

>Endless spells and invocations

>Reinforcements

Units of under effectiveness?, 0-1 of each unit type. This one perplexes me

>Allies

>Minimum size of battlefield

>Minimum amount of terrain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. верхний потолок - это трижды от минимума? Получается, что верхняя планка в профайле для армий уже не нужна? Мы можем взять 60 зомбей и только 15 блайткингов?

зы: на самом деле странное измененеие. Сильно снижает вариативность армий - им придется потом вводить какие-то субправила, из серии "можно реинфорсить четырежды забесплатно", чтобы оставалась опция брать и маленький отряд и большой

...а understrenght наверняка будет за теже деньги, что и нижний лимит

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. верхний потолок - это трижды от минимума?

Только при условии что этот юнит баттлайн.

"Несколько миссий"
WTRx2unRz2g.jpg?size=600x800&quality=96&sign=eefd7805219b755a576d0f02402b43fc&type=album

8M79TIvamO8.jpg?size=600x800&quality=96&sign=b2e36c80170de4523945784421751ac0&type=album

mtg5XjPGPOo.jpg?size=939x184&quality=96&sign=21c827bdcf33b65d5531f981f7e6a263&type=album

OvVtM4lCR9k.jpg?size=1587x196&quality=96&sign=e26359a07fffe1795c0b5d11918a5eaa&type=album

OOvjdwJjVSI.jpg?size=1626x155&quality=96&sign=b39166f3e0f150b3e0bcc138aaccc5d1&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

How the New Edition of Warhammer Age of Sigmar Affects Every Faction

(официальное превью по вчерашним сливам) Core Battalion Rules Shake Up Matched Play Army Building in the New Edition

Так же слухи предсказывют ещё юнитов для Штормкастов в тандерстрайк броне (дракона, дракотов и лучников) и для Крулебойзов (волчьих всадников, большого крокодила - Sludgeraker и варбосса на "виверне").

Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, они так же смертельные раны раздают? Вроде нет. Надо читать профили внимательнее. Так и запишем)

Пол-вунды с трёх атак? Бохато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол-вунды с трёх атак? Бохато...

Да, но это дополнительные раны вдобавок к урону основному. Да и гнаштуф может вполне быть намного старше лорда хаоса, а его когти круче демонического меча. Твари в Гуре чем дольше живут, тем сильнее становятся. Особенно их когти, клыки, кости клювы. Меч то может у лорда демонический, но за десятилетия или даже столетия жизни, когти Гурских тварей настолько магией Гура пропитываются, что лорда хаоса в капусту покрошит какач нибудь древняя виверна, гнаштуф или кабан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...