Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer Age of Sigmar - 3rd Edition


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробовал играть в этот ваш АОС, думал хоть механики ничего буду, понятно что бэк для даунов с iq как у хлебца, в итоге "тупое говно, тупого говна" фор толстый ГВ кидс. Титуна зигмарина купииииии!

Попробуйте байт по тоньше, а то как-то ту фэт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут игроки в АоС почти не водятся лол , так изредка пару стариканов которые играли в ФБ чуть больше чем добрая половина псевдо ФБшников :? или рандомы которых на форджик занесло случайно . То есть на кого направлены байты не очень понятно . Разве что на Книжника который решил себе слаанешитов собрать . А так материть Байдена за обосранные подьезды в Омске похлопывая себя по патриотизму конечно можно , но не то что бы особо полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что? Я в ФБ не играл, мне страданий этой прослойки по "величайшему варгейму" не понять. Для меня АоС новая система. Как мир он мне нравится, особенно когда убрали "ванильность" введя деградацию сигмаритов после перековки. Да , есть моменты что раздражают, вроде тупого слизывания бэка друкари в идонетов. Зато нравится что штормкасты полная противоположность космодесантникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то чушь написана. Вся разница в том, что если выстроить отред в 6+ моеделй в цепочку, то на концах должно быть по две моедли, а не по одной.

упд: вообще бред какой-то, если честно. Получается, чт оу меня когеренция, если у модели есть в дюйме другая модель. Ну т.е. я могу разбить отряд из 5 моделей на две группы - 2 и 3 модели? А отряд из 30 моделей на 10 троек? Они же не это хотели сказать?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то чушь написана. Вся разница в том, что если выстроить отред в 6+ моеделй в цепочку, то на концах должно быть по две моедли, а не по одной.

ОК, у тебя отряд из 30 моделей в цепочку толщиной в 1 модель, на каждом конце цепочки - треугольник. В отряд влетает морталка, ты теряешь 1 модель. Откуда потери удалять будешь?

я могу разбить отряд из 5 моделей на две группы - 2 и 3 модели? А отряд из 30 моделей на 10 троек?

Конечно же нет. Там же прямо сказано: a single coherent group.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, у тебя отряд из 30 моделей в цепочку толщиной в 1 модель, на каждом конце цепочки - треугольник. В отряд влетает морталка, ты теряешь 1 модель. Откуда потери удалять будешь?

я локтем подвину так чтоб хватало, а если оппонент будет возмущаться, позову судью-друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, может оно и к лучшему - при такой композиции лимиты брать уже не так интересно... а диверты и так видимо выпилят подняв нижний лимит или убрав из баттлайнов. Теже самые дваплюсные штормкасты уже десять штук не так интересно выглядят. Но с другой стороны, зачем вообще их брать тогда, когда есть драконы всякие? И опять таки, пехотное стоялово по центру удлинняется по времени при таких когеренциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ничего такого в тексте, когеренция прямиком из 40k. С поправкой на то что там 2" между моделями а не 1" разве что. Когерренцию вне правил на хтх, которых мы еще не видели, нет смысла рассматривать слишком сильно.

Изменено пользователем MachineHammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ничего такого в тексте, когеренция прямиком из 40k. С поправкой на то что там 2" между моделями а не 1" разве что. Когерренцию вне правил на хтх, которых мы еще не видели, нет смысла рассматривать.

ну да, уже разобрались, в лоб текст не очень понятно выглядит для тех, кто не знаком с такой концепцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что? Я в ФБ не играл, мне страданий этой прослойки по "величайшему варгейму" не понять. Для меня АоС новая система. Как мир он мне нравится, особенно когда убрали "ванильность" введя деградацию сигмаритов после перековки. Да , есть моменты что раздражают, вроде тупого слизывания бэка друкари в идонетов. Зато нравится что штормкасты полная противоположность космодесантникам.

Ну, он не "Величайший", там говна в правилах более чем предостаточно все редакции было. Там просто отличный сплав бека, правил для фана и правил для потноруких -всё +- хорошо, очень хороший дизайн всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут игроки в АоС почти не водятся лол , так изредка пару стариканов которые играли в ФБ чуть больше чем добрая половина псевдо ФБшников :? или рандомы которых на форджик занесло случайно . То есть на кого направлены байты не очень понятно .

Ни на кого, собссно. Это не байты, это "Бойцы вспоминают минувшие дни".

Не очень понял про "стариков, игравших чуть больше". Я с 2003 года в этом дерьме, да и все кто тут пишет, кого я знаю, примерно то же самое, даже Клёпа лютый ветеран.

В воскресуху у нас взорвалось два мага на каскаде в первый ход - сначала эльфийский, потом хаосгномский, один за другим =|

"пофапать на фб без смс и регистрации"
tmikAE9vfz8.jpg?size=1600x1600&quality=96&sign=b846e9926e56d878f8a97d8a2b334bc8&type=album

Kfi2LXXIkGI.jpg?size=1600x1600&quality=96&sign=c4f71e64a9de2e3851fec4964750d9ff&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо все правила смотреть, но когеренция выглядит пока что странно в обособленном виде. В том смысле, что резона нет брать отряды больше 5 моделей, если база не меньше дюйма. У нас в вк чатик прям взорвался. Но без всего рульника нет пока резона много думать об этом. В грейвлордах я сразу обратил внимание на тот факт, что у всех отрядов, кроме монстры, дальность оружия 1". То есть, либо теперь пятёрками будут играть, либо будет правило, типа <модели в 1" от моделей в 1" с вражескими моделями могут их выбрать для атаки, если они из одного отряда>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит так, что придумывали как вписать в игру треи, но к релизу правил так и недопридумывали

Не вижу как это связано. Ничто не мешало раньше треями играть и играли, ничто не мешает это делать сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про треи интересная тема. Очень многие ими пользуются, и в сети есть большой выбор.

"Пример 1"
vAV3zcj.jpg

"Пример 2"
k8u4tWE.jpg

Причем, идеальным решением было бы: при тех же самых миниатюрах и базах, треи первого типа использовать в Age of Sigmar, а второго в TOW.

Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу как это связано. Ничто не мешало раньше треями играть и играли, ничто не мешает это делать сейчас.

раньше ничего не мешало играть треями, а теперь все мешает не играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо все правила смотреть, но когеренция выглядит пока что странно в обособленном виде. В том смысле, что резона нет брать отряды больше 5 моделей, если база не меньше дюйма.

То-то в 40к, где правила "когеренции" идентичные, никто не берёт отряды больше 5 рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то в 40к, где правила "когеренции" идентичные, никто не берёт отряды больше 5 рыл.

Я возможно ошибаюсь, но вроде в 40к есть правило на то, что отряды в 2 ряда бьют. Если похожее правило будет в аосе, то это сильно изменит картину, которая вырисовывается сейчас. В таком случае, по сути, отряды станут лишь компактнее и увеличится урон на единицу длины отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то в 40к, где правила "когеренции" идентичные, никто не берёт отряды больше 5 рыл.

Там другие причины. Когеренция вообще на последнем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, у тебя отряд из 30 моделей в цепочку толщиной в 1 модель, на каждом конце цепочки - треугольник. В отряд влетает морталка, ты теряешь 1 модель. Откуда потери удалять будешь?

кстати, технически правило мне не мешает все равно вытянуть в цепочку скринящий отряд, потому как его все равно снимать с атаки врага, а проверка на когеренцию происходит в конце хода. Т.е. мы в свой ход ставим колбаской с буквой Т на концах, а в ход оппонента уже не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...