Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Я консерватор во первых, во вторых играю в эту игру для фана, Ш-ы старая карта, многие на ней уже играли, поэтому я к ней нормально отношусь, у меня нету времени и желания играть и учиться на новых картах, даже с ботами запускать их. Поэтому уровень игры на этих картах будет соответствующий. Я понимаю, что Убивака хочет развивать сску и добавлять новые мапы и тд. Но мне это не интересно, поэтому я буду всегда против всего, кроме ванилы, а как там будет уже пох. Дада, нетнет, не принципиально, чисто моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) Название команды - Тау+Эльдар Master Yoba & SanityIs4TheWeak орк некр Изменено 30 апреля, 2021 пользователем Master Yoba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Smile_7914 Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Хомячки [tN] Dubina_one_love<3 & Mr_Smile_7914 Ig Ork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dubina_xdd Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Хомячки [tN] Dubina_one_love<3 & Mr_Smile_7914 Ig Ork Дискорд на всякий случай: dubina_xdd#1928 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Warden Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Aшибаться отвратительно A.Warden & Dream Tau & Space Marines Изменено 28 апреля, 2021 пользователем A.Warden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalich Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 По поводу карт: 1. Мариза и Антига - абсолютно дисбаланс карты ( Турко битвы и некроны будут выигрывать, особенно на антиге турка тупо кроет 2 точки) 2. Testcake аналогично мало точек (все 3 точки ОПЯТЬ у каждого, союзники [ну уж нет]одятся напротив друг друга и битва будет в основном только в центре, а там негатива полно - делаем вывод кто там сильная раса) 3. Cold war в целом понравилось 4 точки уже. Но опять же турка которая дефает реликт (спорный)и точку уже дает преимущество для туркоменов. Вангую самые лучшие расы при таких картах - Крон/Хаос и Эльдар/Хаос. Турки и культогрен контрят почти все расы на этих картах (сразу отпадают расы такие как Орки, соб, де, иг и даже тау, за счет того что мало своих точек) Прошу удалить эти карты. Вернуть бифи, поставить старые АВТО КАРТЫ - Сель/Дред Пик, особенно карта Дред пик, на которой возможно играть большинству рас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 По поводу карт: 1. Мариза и Антига - абсолютно дисбаланс карты ( Турко битвы и некроны будут выигрывать, особенно на антиге турка тупо кроет 2 точки) 2. Testcake аналогично мало точек (все 3 точки ОПЯТЬ у каждого, союзники [ну уж нет]одятся напротив друг друга и битва будет в основном только в центре, а там негатива полно - делаем вывод кто там сильная раса) 3. Cold war в целом понравилось 4 точки уже. Но опять же турка которая дефает реликт (спорный)и точку уже дает преимущество для туркоменов. Вангую самые лучшие расы при таких картах - Крон/Хаос и Эльдар/Хаос. Турки и культогрен контрят почти все расы на этих картах (сразу отпадают расы такие как Орки, соб, де, иг и даже тау, за счет того что мало своих точек) Прошу удалить эти карты. Вернуть бифи, поставить старые АВТО КАРТЫ - Сель/Дред Пик, особенно карта Дред пик, на которой возможно играть большинству рас. Согласен с Михой по картам. Вместо Маризы лучше играть DreadPick или Torrents. Да даже Forgotten Isles. Все равно есть лузерпик и бан карт. Но когда у большинства карт перекос на определенные связки, то все карты не забанишь. В Testcake один негатив кавер на все карту. В общем конкретное предложение. Заменить карту Мариза на DreadPick. Testcake на Torrents. Антига на биффи, чтобы уравнять баланс карт. Либо другую, если хочется оставить Антигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugan Ra Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Согласен с Михой по картам. Вместо Маризы лучше играть DreadPick или Torrents. Да даже Forgotten Isles. Все равно есть лузерпик и бан карт. Но когда у большинства карт перекос на определенные связки, то все карты не забанишь. В Testcake один негатив кавер на все карту. В общем конкретное предложение. Заменить карту Мариза на DreadPick. Testcake на Torrents. Антига на биффи, чтобы уравнять баланс карт. Либо другую, если хочется оставить Антигу. + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) согласен, что мориза и антига несбалансированные мапы. Но биффи так же несбалансирована, как и дред пик, и еще куча других карт. Imperial Area невероятно нечестная карта для тех же некронов из-за своего размера. Почему-то об этом вы не хотите говорить.... ах да, вы же эльдарами играете Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Master Yoba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalich Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Проблема в том, что слишком много карт для некронов и где другие расы абсолютные гавно. При банах карт в плюсе будут именно эти расы. Для эльдар тау есть только на данный момент 1, 2 карты (Сайн сквер и ее банят и Империал) получается в любом случае игры будут на некронских и хаоситских картах Либо нужно оставлять 8 карт где 4 карты будут на 4точки (+2 или одна точка) и 4 карты где будет 3 точки(+ - 1 точка для некронов и иг) Надеюсь вы поняли о чем я. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Mixalich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 согласен, что мориза и антига несбалансированные мапы. Но биффи так же несбалансирована, как и дред пик, и еще куча других карт. Imperial Area невероятно нечестная карта для тех же некронов из-за своего размера. Почему-то об этом вы не хотите говорить.... ах да, вы же эльдарами играете Ну так Биффи забанишь и все. Пусть будет больше карт для вычеркивания с балансом в обе стороны. Тогда после вычеркивания будут карты, устраивающие обе команды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romresis Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Поддерживаю Миху и Эла, очень много карт в пользу некрона, причем как раз из нововеденных. 3 точки, спорная 4 точка (реликт), узкие проходы, малое расстояние уже ограничивает сценарии игры за все связки без кронов. Убивака, ты убрал Биффи, потому что ты считаешь ее слишком пассивной и большой в плане экономики, но ведь Мариза, Антига и Тесткейк это откровенно некронские карты с 3 точками в базе (легко дефать) + спорная точка (или реликт) еще и в негативе - имеем полный набор неиграбельности за любую расу против тех же некронов, которые ставят турку и отжимают даже спорные точки, а те же эльдары, тау, орки, иг, дарки, соб просто не успевают этому помешать. Если Биффи это аналог МоМа только в 2х2, то Мариза, Антига и Тесткейк это аналоги Фразира, как играть на них на связках без некрона представить тяжело. Если есть такие карты, справедливо тогда вернуть Биффи. Я поддерживаю идею ввести вместо них почему-то несправедливо забытые Сель и Дред пик. На Сели все игроки имеют 3 точки и реликт и термоген, активно воюют с самого начала игры на центре, нет возможности доминировать над некронами за счет большого количества точек, а некрон может поставить здесь хорошую аналогичную другим экономику. Карта небольшая по размерам, почему-то на предыдущих турнирах 2х2 была напрочь забыта. Дред пик - карта с 3 точками и аж с двумя спорными реликтами! Т.е. поставить турку и сидеть течиться не получится, здесь с самого начала игры идет борьба за две спорные точки. Шансы есть у всех рас, а не только у тех, кто может поставить турку, особенно против тех, кто так не может. В плане активности с самого начала игры, а также с учетом, что она незаслуженно забыта как и Сель, ее нужно добавить, вместо откровенно дисбалансных Тесткейка, Антиги и Маризы. Мне однозначно нравится идея заменить Маризу и Антигу на Сель и Дред Пик. Сель и Дред пик игнорировались на прошлых турнирах, они как раз активные и они не такие дисбалансные в пользу какой-то расы типа некронов, у всех есть шансы. А то получается, что откровенно некронские карты есть (Мариза, Антига, Тесткейк), но аналогичного контр пика им нет, Биффи убраны, Империя порезанная в отличие от Биффи карта, другие выглядят еще нейтральнее. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Romresis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Не сказал бы, что она слишком плоха для некронов. Я играл на ней всего один раз и так совпало, что как раз за некронов. Спокойно фул т1.5 пушем вынес тау напротив. опять ты судишь по себе, как ты вынес там легкого бота Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Master Yoba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranspersonalPsy' Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Dread Peak - 3 точки на игрока. Да и вообще карта с очень проблемным паффингом. Проходы по ширине как на Mariza. Шило на мыло. А вот Torrents явно хороший кандидат в этом плане. TestCake - 4 спорных крита, 2 спорных точки между оппонентами, рел в центре. Игроки расположены крест на крест - если там в команде есть некр то мейта тупо убивают 1х2. Это как Кратер, только расстояния больше и куча негатива. Antiga bay по экономке примерно как Doom Spiral. 3 точки на игрока. 2 спорных реликта. 3 крита. Только вот есть возможность разводить нормально и есть каверы и негатив, что всяко интереснее. Спирали в пуле нет, так что вполне норм замена. =/= Про Mariza я уже писал что на ней геймплей "проломный" и я рад, что другие высказываются по поводу этой карты в том же ключе. Здесь вообще все эко в базе и узкие проходы. =/= Еще раз предлагаю заменить Mariza на Colosseum of deadman на котором: 3 Точки в базе размещенные примерно как на спирали, но у двух игроков рядом с крайней точкой есть кавер. В центре 4 спорных точки, расположенных с частичным смещением к одному из игроков. Итого суммарно 4 точки на игрока. 2 спорных реликта, которые нельзя взять со старта игры, потому что подступ к ним через центр. 1 крит, как на большинстве 2х2 карт. На каждую базу два основных входа - через центр и напрямую от оппонента к оппоненту. Ширины проходов хватает как и пространства. "Общий вид и разметка" Со стандартным наклоном камеры Разметка непроходимых областей Разметка с стд наклоном камеры На колизее чувствуют себя хорошо все расы, некры не имбуют. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем TranspersonalPsy' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranspersonalPsy' Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Сель и Дред пик игнорировались на прошлых турнирах, они как раз активные и они не такие дисбалансные в пользу какой-то расы типа некронов, у всех есть шансы. А то получается, что откровенно некронские карты есть (Мариза, Антига, Тесткейк). Dread Peak явно с перекосом для ИГ. Она очень маленькая, она очень узкая, там всего 3 точки, а спорные только реликты. На сель поддерживаю, но на ДредПик нет, это рофл... =/= Тесткейк ну точно не некронская во всем плане в котором вы говорите. Там со старта мейт сдохнет 1х2 с некром в команде. Например Ш-ы значительно более некронская несмотря на то, что там 4 точки на игрока. Во-первых на Ш***х негатива не меньше чем на тесткейке. 1.2. Пройти на базу к оппоненту на тесткейке можно минуя негатив, на ш***х же - нельзя. Во-вторых мейты рядом, на одной линии, а к ним всего 3 прохода. В третьих на Ш***х реликт почти в базе, когда на Тесткейке один и в центре. В четвертых в базу один вход на Ш***х, а на Тесткейке несколько входов, с любой стороны. В пятых из тех самых 4 точек на Ш***х только одна под угрозой, ставишь турель и все. В то время, как на Тесткейке четвертая точка откровенно спорная. Вот ш-ы реально все затурелить и сидеть на базе, а тесткейк нет. Ты затурелишься, пойдут мейта убьют, обойдут, заберут спорное. Я изначально предложил еще: Chaos Platenau где 3 точки в базе на игрока. 2 реликта, спорные, между оппонентами. и 4 точки в центре, спорные. +3 крита. P.S. ага еще найс с таким количеством негатива как на Тесткейке играть за хаос против тау/эльдара, например. Нет, тексткейк точно не хаосо-некронская карта. Cold War с какой стати Михалыч предлагает удалить вообще не понял, удалить Cold War поставить Dread Peak, найс балансировка. На колд варе количество хеви каверов спокойно позволяет +- игнорировать арту, контрить культогрен, пробивать туры и перестреливаться с некром. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем TranspersonalPsy' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romresis Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Я хочу, чтобы у всех рас и связок было больше шанса проявить себя, но большинство карт имеют дисбаланс в пользу рас, которые могут построить турель и сидеть пассивно, течась в т2-т3 до своих сильных юнитов - кроны, иг, хаос. Антига схожа со Спиралью, но Спираль была сбалансирована хотя бы тем, что там проходы шире и нет реликтов, которые дают определенным оборонительным расами спокойно дожидаться убер т4 юнитов (иг, кроны), на Спирали агрессивные турели лишали соперника 1 точки максимум, на Антиге турель в начале спокойно не дает захватить крит и реликт, либо дефает свою точку и реликт, а еще есть спорное решение сделать в месте с реликтовой точкой 1 проход, зашел туда, начинаешь капить и если противник оказался рядом, прощай отряд каперов, некронам некритично потерять бесплатных скарабеев на 3-точковой карте, другим расами будет экономически больнее. Дред Пик более вариативная карта, есть борьба за оба реликта с самого начала игры, там нельзя поставить турель, которая может охранять 1-2 точки гарантированно и на этом вся задумка реализовалась, там больше вариантов развития событий, именно этим она и выглядит перспективной. Т.е. при 3 стартовых точках в зависимости от принятых решений и билдов, расы, которые больше нуждаются в точках, могут иметь 4-5, а не 3-4, просто поставив турель в 1 проходе и защитив 50% всех проходов на базу и все. Колизей не нравится именно в моменте с реликтом - можно спокойно поставить турель, которая охраняет обычную и реликтовую точки, они спокойно забираются, на этом геймплей закончен. Т.е. я считаю, чтобы шансы были более-менее равными нужно брать карты хотя бы с 4 точками и 1 спорной (реликт) или 3 и 2 спорными, в противном случае пытаемся продавить кронов-иг-культогрен на "фразирах" только в режиме 2х2. Поэтому Дред Пик смотрится играбельной и активной картой. Вместо Тесткейка я бы тоже предпочел Хаос Плато, 3 точки в базе, 1 полуспорная и спорные реликты, нет кучи негативного ковра, приятный ландшафт как у Мунбазы, хороший вариант. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Romresis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalich Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Про Cold war я написал в целом понравилась, но есть нюансы с точкой и реликтом ( они рядом [ну уж нет]одятся и легко затурелить) И на счет дред пика, наверно я единственный кто играл на ней очень много раньше. И скажу что почти там каждая раса играбельна. Очень много вариации и исполнений, потому что два спорных реликта и не понятно кто пойдет какие брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranspersonalPsy' Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Я в целом согласен, поэтому буду отвечать только на то, с чем не согласен. Вместо Тесткейка я бы тоже предпочел Хаос Плато, 3 точки в базе, 1 полуспорная и спорные реликты, нет кучи негативного ковра, приятный ландшафт как у Мунбазы, хороший вариант. Я бы как игрок тоже предпочел вычеркнуть Тесткейк и выбрать Плато, но не потому что на Тесткейке хаос+некр сильные и турки имбуют (я так не считаю, скорее наоборот), а потому, что сама карта очень стрессовая, играть сложно из-за расположения союзников "крест-на-крест" и обилия негатива. Но последний аргумент не аргумент, о том что играть сложно. Тесткейк в целом очень сильно выделяется по устройству, ну нет похожей карты. А вот Хаос Плато очень даже классическая в плане построения. С этой точки зрения я за Тесткейк (хотя не предлагал его изначально). Колизей не нравится именно в моменте с реликтом - можно спокойно поставить турель, которая охраняет обычную и реликтовую точки, они спокойно забираются, на этом геймплей закончен. "Такую турель?" я так понимаю геймплей после этого окончен? ой, это же не колизей Ты преувеличиваешь, так можно про любую карту сказать - "турель поставил - геймплей окончен". Куда именно и как ты поставишь турель чтобы её не отменили, не сломали, да чтобы она и реликт прикрывала и точку? Турель есть возможность обойти. На колизее всегда можно наломиться вдвоем если речь о турели во внутреннем круге. Постановка турели хоть за иг хоть за некров это просадка по темпу. Ставить некровскую турель не у себя в базе это риск, что просто обойдут и зайдут в базу. На старте в этом вообще нет особого смысла. Против некра на колизее у противника стабильно лучше эко. Еще карта достаточно прыжковая. Ну ок, и хаос и некр оба могут влепить по турке, каждый ставит по турели в центре, ага, их обходят. Думать что на колизее легко играть за иг или некров это чушь. На колизее значительно сложнее за них играть чем на спирали или гурмуне, а вариаций игры при любых матчапах гораздо больше. Это не теоретизация, я много играл на этой карте за иг, гвардейско-турельская имба там не тащит. Смотри схему, реликт очень сложно взять для обоих, синий не возьмет, поскольку там просто простреливается прям с базы красного. Красный не возьмет потому что ему обходить и его зажмут. Единственная раса которая берет рел в начале игры - это тау, но не застраивает, и кап легко отменить. Другие расы берут рел достаточно поздно, когда уже удалось закрепиться на позициях. Часто вообще играется без реликтов, даже с турелью кап реликта легко отменят. К тому же это рел, который капится дольше чем точка. "Раскрывающийся текст" =/= но есть нюансы с точкой и реликтом ( они рядом [ну уж нет]одятся и легко затурелить) Из-за большого количества каверов турели на Cold War не так страшны, всегда можно обойти. Как турель не поставь можно пробить что то другое, вне радиуса турели. Можно и на Torrents поставить турель так, что она будет в центре сразу две точки покрывать, но там это не имбует по тем же причинам - обошел, сломал вне радиуса. В теории ты и на Дред Пике можешь поставить турель так, чтобы она покрывала и реликт и точку (твою/противника). А еще кстати на Биффи есть ньюанс - можно поставить турель так, что она будет покрывать и точку и реликт, да еще и в негативе стоять при этом. В чем принципиальная разница тех мест, которые вам не нравятся на новых картах, но вы не замечаете что постоянно сталкиваетесь с этим на стандартных? На Биффи, с той же фишкой с турелями - куда меньше возможностей эту турель обойти, чем на Колизее или Тесткейке. Почему то после постановки турели на перечисленных картах игра продолжается и геймплей на турели не кончается. Умозрительные турели на скриншотах поставьте сами "Раскрывающийся текст" Я вовсе не спорю что могут быть очень разные игры на Дред Пике, да и в целом мне карта нравится. Просто опять в упрек приводят нечто такое, что в той же мере есть и на предлагаемой альтернативе. И тут я также могу сказать, что по моему опыту на Колизее очень много вариантов игры от матча к матчу и они разные. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем TranspersonalPsy' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Михалыч + сказал в слух всё, что я думаю, как всегда в точку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranspersonalPsy' Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) Вы шо, рофлите? "спойлер" например Хаос-Некр против Тау-Орка, или Эльф-Орка (а у нас потенциальные такие связки меются) Вы понимаете что хаос просто сдохнет и некр ему никак не поможет? Нет смысла турелить спорную точку по центру, потому что на неё просто забьют и зайдут в базу, уйдут на другую сторону. И никакие турели, никакой гренокульт, ни даже термоген у каждого игрока не зарешает. И негатив никак не повлияет потому что замес будет не в центре, а в базах. Некр-Хаос на Тесткейке посос против большинства связок, потому что хаос сдохнет, не спасет ни суммон в базу к хаосу, ни турели, ни кг. Этот пик не для связки некр-хаос, её наоборот будут черкать. "Бонус для тех кто не может справится с умозрительными турками" Изменено 28 апреля, 2021 пользователем TranspersonalPsy' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Поддерживаю псая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) Вот честно, как по мне лучше вообще убрать все ограничения по расам, разрешив пикать что угодно. Я бы сделал так, разрешить любые связки без граничений, добавив только что перед каждым БО каждая команда в ЛС судье скидывает свои расы, судья их оглашает и начинаются пики/баны карт. Красивый турнир 2х2 дайте ребятам как следует проабузиться(в жопу подол....), чтобы после игр ребята смогли ныть только на свои собственные игры, ибо было предложено максимум свободы. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем AlphaTron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Вот честно, как по мне лучше вообще убрать все ограничения по расам, разрешив пикать что угодно. Я бы сделал так, разрешить любые связки без граничений, добавив только что перед каждым БО каждая команда в ЛС судье скидывает свои расы, судья их оглашает и начинаются пики/баны карт. Красивый турнир 2х2 дайте ребятам как следует проабузиться(в жопу подол....), чтобы после игр ребята смогли ныть только на свои собственные игры, ибо было предложено максимум свободы. эльдар+тау, эльдар+эльдар передают привет твоей системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVANGARD006 Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) Вернуть бифи, поставить старые АВТО КАРТЫ - Сель/Дред Пик, особенно карта Дред пик, на которой возможно играть большинству рас. Тоже хотел бы увидеть сель, кмк одна из лучших в 2х2. Например вместо маризы, странный выбор карты (Скучный пролом, играл уже там) Изменено 28 апреля, 2021 пользователем AVANGARD006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 ору с предложений по дред пику, ибо эта карта куда хуже антиги, тесткейка и других мап. Только мориза действительно дерьмовая карта, остальные норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти