Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Best Friends Cup 4


Рекомендуемые сообщения

Представляю Вашему вниманию очередной турнир в формате 2vs2.

Одна из важных целей этого соревнования - дать шанс хорошим игрокам за те расы и фракции, которые почти никогда не добираются до финала командных турниров. Есть обширные данные о том, какие именно расы являются наиболее выгодными для режима 2х2 (Эльдар, Тау) и какие идут в лидерах с небольшим отставанием (ИГ, Некрон) оставляя всех остальных далеко позади. За редкими исключениями, на предыдущих командных турнирах игроки выбирали не те расы, которыми играют лучше всего, а те, которые наиболее выгодны исходя из условий проведения турнира.

В этот раз мы попробуем преломить эту тенденцию, чтобы увидеть, наконец, космодесантников, хаоситов и представителей других незаслуженно забытых фракций в командном турнире.

Все расы делятся на две группы: top tier (Eld, Tau, IG, Nec) и mid tier (SM, CSM, Ork, SoB, DE). В команде только один игрок может играть за расу top tier. При желании, игроки могут составить свою команду полностью из рас mid tier, также разрешается дублировать расы, при соблюдении условия - не более одной расы "top tier" в команде.

Начало турнира 01.05.2021 в 16:00 по МСК (чек-ин с 15:30 до 15:50). Продолжительность турнира - не более шести часов, на момент 22:00 (или ранее, по решению судьи) сетка приостанавливается, финал будет разыгран на следующий день 02.05 в 17:00.

При регистрации участники команды указывают 2 игровые расы, которыми играют на протяжении всего турнира. Можно поменяться расой с тиммейтом в любой момент, но сменить расы вашей команды на какие-то другие - нельзя.

Призовой фонд составляет 20 000 рублей.

Помимо основного приза, возможны отдельные призы зрительских симпатий за красивую игру.

Регистрация проводится прямо в этой теме: указывайте свой никнейм, никнейм Вашего тиммейта и выбранные расы.

Общение с соперниками и оглашение результатов турнира проходит в конференции Дискорд, куда зарегистрированные участники получат инвайт утром 1 мая.

"Сетка турнира"
Double elimination с сеткой лузеров и суперфиналом. В сетке виннеров играется БО3, в сетке лузеров тоже БО3, в суперфинале - БО5. У команды из сетки виннеров +1 очко.

"Настройки игры"
-Начальные ресурсы - обычные

-Использовать коды - нет

-Начальные позиции - случайно

-Скорость игры - нормально

-Скорость прироста - обычная

-Обмен ресурсов - выключен

"Условия победы"
-Уничтожение

-Полный контроль

-Царь горы

-(Таймер по желанию)

"Карты"

Gor'Hael Crater

Gurmun's Pass

Saint's Square

Skerries (называется точно так же, как обычные "Ш-ы" с недостающей точкой. Скопируйте самые обычные "Ш-ы" с Довонлайна, там они заменены на правильную версию. Никаких приставок в названии нет!)

Imperial Area [Ed]

Cold War

Antiga Bay [Rem]

Testcake [Rem]

Torrents

Первая карта - десайдер, выбирается методом вычеркивания, далее лузерпики, повтор карт категорически запрещен. В суперфинале команда из сетки победителей начинает с +1 очком, но команда из сетки проигравших имеет лузерпик со старта встречи.

"Расы"
Каждая команда выбирает 2 расы заранее, до начала турнира.

Все расы делятся на две группы: top tier (Eld, Tau, IG, Nec) и mid tier (SM, CSM, Ork, SoB, DE). В команде только один игрок может играть за расу top tier. При желании, игроки могут составить свою команду полностью из рас mid tier, также разрешается дублировать расы, при соблюдении условия - не более одной расы "top tier" в команде. Меняться расами с тиммейтом можно в любой момент турнира: как между раундами, так и между матчами встречи.

"Место проведения и версия игры"
Основное место проведения:

Steam, 1.3

Резервная площадка - Dowonline. Игры на резервной площадке только с разрешения судьи.

"Реплеи"
Обязательно сохранять реплеи и скидывать их судье. Без реплеев результат не будет засчитан. Реплеи игры сохраняются победителем.

"Обсерверы"
Разрешается только судьям и стримерам. Со-стримеры не допускаются.

Не разрешается двум стримерам стримить одну и ту же игру (за исключением финала сетки лузеров, виннеров и суперфинала).

"Баги"
Запрещены. При использовании багов (сознательно или случайно) судья может принять решение о необходимости переигровки матча. При использовании бага любой из игроков может выйти, тогда или признаётся поражение игрока, использовавшего баг, или назначается переигровка (на усмотрение судьи). Если игроки продолжают играть после использования бага, игра может пойти в зачет. Окончательное решение принимает судья.

Список запрещённых багов и фич:

 Два сержанта селестианок

 Двойное применение способностей (крак гранаты, ангелик визаж) за счёт выдачи сержанта

 Бесконечное использование абилок обманутой Лордом-Дестроером техники

 Халявные гены некронов за счёт лагов на старте игры

 Использование забагованных ложных монолитов для стрельбы по противнику, или обмана врага с вытанковыванием урона (чтобы не иметь претензий на сей счёт, отбуксируйте забагованный монолит в угол карты и отключите ему атаку; не чините его)

 Делит захваченных войск, от-аттач командиров с перманентным захватом

 Заказ захваченных юнитов поверх лимита (противниками Некронов)

 Упрятывание захваченных юнитов Некроном в свой монолит

 Создание вместо одного ожившего Монолита сразу двух - халявного т3 моно и Ожившего.

 Создание неуязвимого подземного Монолита

 Создание мертвой зоны на месте недостроенного Ожившего Монолита.

 Использование Мародера Имперской Гвардии с багом (бесконечные бомбардировки, неуязвимость)

 Баг Архонта с вечным станом

 Авто-атака Эфирного Десивером или погружение в Котёл Архонтом - с печальным результатом

 Бесконечный багнутый лимит пехоты орков

 Баг аспидов, стреляющих через всю карту

 Декап стелсами или мандрейками с левой стороны точки, с сохранением инвиза

 Фаст т2 эльдар без барака

 Краш игры некронскими багами либо краш игры обсами.

"Судьи, стримеры турнира"
YbuBaKa - судья, стример турнира.

kochevnik - стример турнира

Изменено пользователем YbuBaKa
изменен маппул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пока думаю относительно мап пула турнира. Хочется его расширить или значительно поменять, благо что есть хорошие новые карты - такие, как Colosseum Suicide, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока думаю относительно мап пула турнира. Хочется его расширить или значительно поменять, благо что есть хорошие новые карты - такие, как Colosseum Suicide, например.

Уже предлагал ранее к ознакомлению карты из этого списка.

У тех кто запускал ДовОнлайн, эти карты имеются с вероятностью 99%

Colloseum of Deadman

Ruined Greatway

Chaos Platenau

Abbadoned Jungle

Cold War

Skerries (пофикшенные)

Imperial Area [Ed]

Antiga Bay [Rem]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что некроны делают в первом тире? Может, расскажите, в каком месте эта раса имба, что стоит на уровне с иг, эльдарами и тау?

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что некроны делают в первом тире? Может, расскажите, в каком месте эта раса имба, что стоит на уровне с иг, эльдарами и тау?

Хорошая попытка, но повлиять на моё решение не получится. ИГ+Некрон слишком сильная связка, при запрете на Тау и Эльдар в одной команде она не оставит шансов всем остальным командам. Конечно, ты хотел бы в компании с Санити взять лёгкое первое место. Но учитывая тот факт, что даже в противостоянии с Тау и Эльдарами у вас был отличный шанс и отдельные уверенные победы, что прекрасно можно пересмотреть на реплеях предыдущих командных турниров, вряд ли стоит сомневаться в силе связки ИГ+Некрон и допускать её появление на турнире, призванном извлечь из небытия пять редко встречающихся в тимплеях рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и скажи, что банишь расу спецом, чтобы мы не могли нормально играть в команде, потому что с некронами только иг выглядят нормально, остальные расы практически не играбельны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрейшего Вечерочка!

ZQRG & Sm0kEZ

Eld+Orks

Изменено пользователем MasterBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и скажи, что банишь расу спецом, чтобы мы не могли нормально играть в команде, потому что с некронами только иг выглядят нормально, остальные расы практически не играбельны)

Нет, я баню связку, потому что она дисбалансная на фоне всех остальных. Не только вы с Санити можете играть парой ИГ+Некрон, вообще-то. Если бы я эту пару не забанил - наверняка было бы две, а то и три пары ИГ+Некрон на трёх первых местах по итогам турнира. Вы можете попробовать связку Орк+Некрон - она похуже, но как раз на уровне того, что будет у других команд. Точно играбельно, в отличие от Некрон+Тау или Некрон+СоБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маппул турнира изменён. У игроков будет неделя, чтобы опробовать незнакомые для себя карты и поделиться впечатлениями. Дать обратную связь по маппулу можно прямо в этой теме, до 28.04. Если заметите на картах турнира проблемы с пасфайндингом, препятствия для авиации, непроходимые области, неразличимые визуально - пишите, я сниму указанную карту из маппула. После 28.04 претензии по поводу карт приниматься не будут, и тем более они не будут приниматься на самом турнире.

Что добавилось:

Skerries Pro - просто адекватная версия Шхер с добавленной точкой для "игрока-инвалида". Вам эта карта должна быть хорошо знакома.

Janus Savannah Pro - эта карта уже серьёзнее переделана, нежели Ш-ы. У верхнего халявщика убран второй крит (теперь на карте он один, в центре), правому бедняге подкинули точек на базе (теперь три - кучкой, и четвёртая - рядом с противником, который часто застраивает её турелью). В целом по количеству получилось довольно симметрично: у двух членов команды просто четыре точки, у двух - три + реликт. Но по архитектуре карта по-прежнему осталась очень асимметричной.

Cold War - хорошая карта с интересным рельефом, просто поиграйте на ней.

Antiga Bay [Rem] - карта производит положительное впечатление, интересные укрытия и проходы. Поиграйте на ней, поищите проблемы с поиском пути у юнитов.

Testcake [Rem] - хорошая "бедная" карта с термогенераторами. Но, пожалуй, слишком открытая.

Mariza - напоминает сразу и SoE (центральный крит с лесенками) и FM (нет спорных точек), при этом играется на четверых. Рельеф местности и проходы не самые примитивные, оставляют пространство для творчества.

Загрузил все вышеуказанные карты на Гугл Диск, чтобы вы могли не искать их, а сразу скачать архив и добавить: https://drive.google.com/file/d/17UbhFiRps2...iew?usp=sharing

Класть в Dawn of War: Soulstorm/DXP2/Data/scenarios/mp

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу сразу - я против лесов ануса на турнире. Ремастер этой карте ничем не помог, она по прежнему убогая и дисбалансная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, аргументируй чуть более развёрнуто, и я могу снять карту с турнира.

Пример того, как можно подкрепить своё утверждение аргументами:

1) карта асимметрична: игроки на позициях справа и внизу сразу [ну уж нет]одятся в состоянии прямой конфронтации, при этом их союзники не могут прибыть к месту сражения одновременно из-за различных расстояний.

2) игроку слева сложнее захватить свой реликт, нежели игроку сверху - это вносит дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая карта - десайдер, выбирается методом вычеркивания, далее лузерпики, повтор карт категорически запрещен. В суперфинале команда из сетки победителей начинает с +1 очком, но команда из сетки проигравших имеет лузерпик со старта встречи.

Предлагаю вычёркивать до 3-х карт и на них играть или 2 способа, но нужно согласие обеих команд на один из них!

П.С: Януса Про до сих пор дисбаланс карта, остальные новые карты или 3 точки так близко в базе, что можно под обстрелом 3-х лп бегать, на других картах негатива больше чем позитива.

Негативно отношусь ко всем картам, кроме Ш-ы Про.

Изменено пользователем MasterBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел карты, считаю, что на турнире не должно быть дисбалансных и асимметричных карт вообще, так что Леса Януса про не должны быть в маппуле. Вместо Януса предлагаю ввести одну из карт, предложенных Псаем - Imperial Area [Ed], у нее красивый ландшафт, она просторная в отличие от большинства других карт, которые достаточно тесные, кроме Ш-, здесь только 2 точки на базе, остальные [ну уж нет]одятся дальше, в отличие от почти всех карт в маппуле, где стабильно 3 точки у главки, и эта карта порезанная версия Биффи, количество термогенов сокращено вдвое, реликтов, тоже спорных, сокращено вдвое, только один из тимейтов может взять 5 точек, которые на Биффи на старте имеют все игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вы почти убедили меня убрать Леса Януса. Кому-нибудь вообще нравится ремастер-версия этой несчастной асимметричной карты? Кто-то хотел бы видеть её на турнире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо Януса предлагаю ввести одну из карт, предложенных Псаем - Imperial Area [Ed]

Поддерживаю Ромрезиса, Леса Януса дисбаланс, а у Imperial Area [Ed] (http://forums.warforge.ru/index.php?s=&showtopic=263909&view=findpost&p=4764944) есть ряд положительных отличий от остальных в пуле.

Это единственная карта не стандартного размера, она не 256х256.

Но при этом все равно достаточно ужата и коротка - на декапы успевает любая раса.

На ней очень много спорных точек, укрытий и есть большие полосы негатива.

К примеру, орк потенциально может получить для себя 6 точек, скушав спорные и реликт.

=/=

Я против карты Mariza. Она очень тесная, на ней спорные только реликты, очень узкие проходы для входа на базу. По геймплею она похожа на Ice Flow. Играется через сиденье на базе или турку у реликта.

Против, потому что она скучнее по геймплею чем любая из стандартных или предложенных мной.

Вместо Mariza могу предложить Ruined Great Way (4) (http://forums.warforge.ru/index.php?s=&showtopic=263909&view=findpost&p=4763510)

Также 1 крит в центре, дает ключевой обзор.Центральный проход крестовый, соединяет союзников, позволяет зайти на базу к противникам с фланга. Между союзниками спорный реликт, до которого легко добираются оппоненты через тот самый крестовый проход. Между оппонентами спорная точка. Она может быть пробита из кавера под ней, однако сдекапить из кавера нельзя. С лоу граунда пробивается много позиций в базе. На карте есть и негатив и каверы и спорные позиции и несколько путей захода в базу и возможность разводить.

По своему опыту она очень интересна по геймплею.

=/=

Не каждая приставка Pro, значит что сделано хорошо.

На Pro версии, косячный паффинг и невидимые стены.

4.png

Однако если вы запускали DowOnline у вас уже стаднартная карта The Skerries пофикшена.

>Вам пофикшенную версию загрузил DO, заменив стандартную, багованную.

>Так у вас и карта нормальная и дублей не висит.

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4770831

Пожалуйста не надо, брать Pro версию, когда можете скачать с ДовОнлайна фикс, который скорее всего у вас уже есть.

=/=

Почти уверен что TestCake будут вычеркивать все. Там расположение крест на крест, карта стрессовей чем Crater gor Hael. Поэтому даже не предлагал, но дело ваше, с радостью там поиграю.

=/=

Все остальное поддерживаю, но почему бы не включить все таки Colosseum of Deadman (4)?

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачав Ш-ы с ДО не увидел разницы с Про версией в плане точек, но если в ДО версии нет лишних препятствий, то лучше взять версию с ДО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачав Ш-ы с ДО не увидел разницы с Про версией в плане точек, но если в ДО версии нет лишних препятствий, то лучше взять версию с ДО

Не то чтобы у кого то из присутствующих была нужда её качать)

>Карта запакована в маппак TournamentMaps на DowStats еще 08.01.21, была новость в дискорде Убиваки тем же числом, с его ответом и похвалой.

Новость в дискорде DowOnline 11.01.21 и на фордже примерно тогда же. Еще в англоязычном дискорде и в гайде стима (русскоязычный забанили по жалобе)

Но можем конечно на "Прошных" поиграть. Мне так нравится сначала делать карты а потом упрашивать на них поиграть.

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Ромрезиса, Леса Януса дисбаланс, а у [imperial Area [Ed] есть ряд положительных отличий от остальных в пуле.

Учитывая то, что Леса Януса не нравятся никому и никто не высказался в пользу этой карты, а Imperial Area [Ed] - одна из наиболее качественных карт, ещё не внесённых в маппул, выбор очевиден. Меняем Леса Януса на Имперскую Область.

Я против карты Mariza. Она очень тесная, на ней спорные только реликты, очень узкие проходы для входа на базу. По геймплею она похожа на Ice Flow. Играется через сиденье на базе или турку у реликта.

Против, потому что она скучнее по геймплею чем любая из стандартных или предложенных мной.

Это не аргумент, чтобы убрать её из маппула. Мне эта карта кажется хорошей альтернативой Биффи, с меньшим количеством ресурсов и препятствиями в центре. Архитектура намного лучше "Ледохода", союзникам проще помогать друг другу, используя центральный проход с лестницей.

Также учитывая предоставленные тобой данные о наличии невидимых стен на "Про" версии Ш-, меняем её на пофикшенные Ш-ы без приставки "Про". Главное: убедиться в том, что игроки скачали пофикшенную версию и не будут играть на ущербной оригинальной, где не хватает одной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mariza точно не альтернатива биффи, их нет смысла сравнивать, они совершенно не похожи.

Может ли быть устройство карты аргументом - это вопрос взглядов:

Учитывая, что почти в каждом турнире присутствовал Тиборакс, то да, устройство - не аргумент.

за исключение Тиборакса высказывались на прошлом BFC, также за кадром остается обсуждение в дискорде, где о Тибораксе высказываются как о недоразумении, возможно кто то и здесь согласится

Но в противовес, учитывая отсутствие в пулах Ледохода и Пролома, устройство - аргумент.

Пролом качественная карта, на ней совершенно нет паффинга, она визуально хороша, она проста, нет ни каверов, ни негатива, ни пространства для разводок. И именно в связи с последними качествами её нет в пуле, нет потому что геймплей "проломный".

Панрейские Низины асимметричны, но не припомню чтобы её просили вычеркнуть на турнирах ранее или называли убогой, хотя от спавна геймплей очень даже зависит в связи с ассиметрией.

У Панрейских Низин непростое устройство, игра на ней требует навыка, а игры интересны.

Это к слову о Лесах Януса и устройства карты как аргумента.

Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл переживать по поводу скачивания, у нас 2 сервиса, DO и DowStats. Все кто играл на последних турнирах Ш-ы имеют, если не переустанавливали игру или не удаляли вручную. Уже все участники привыкли переустанавливать карты на всякий случай до турнира, просто ради перестраховки.

Как пользователь я не хочу видеть в меню игры две карты. Багнутые дубли.

The Skerries (4) сломанную, без точки, на которой я играть не буду.

и The Skerries (4) Pro, недофикшенную, с битыми пикселями в которых могут застрять юниты и с невидимыми стенами.

Я хочу видеть одну рабочую карту

The Skerries (4) без косяков.

Собственно поэтому я и сделал замену, а не дубль с каким-нибудь постфиксом типа [Pro], [Cool], [super] или [Fixed].

=/=

Ответ Смокизи.

остальные новые карты или 3 точки так близко в базе, что можно под обстрелом 3-х лп бегать, на других картах негатива больше чем позитива.

Негативно отношусь ко всем картам, кроме Ш-ы Про.

Проверь Ш-ы еще раз, они почти все в негативе, там вообще нет каверов. На Ш***х 3 точки в базе и одна внешняя. Как раз то, что ты приводишь в упрек другим.

Ты точно ничего не перепутал? Ты уверен что твоя оценка Шхер позитивна не на том основании что ты с ними просто уже знаком?

Cold War. В базе на хай граунде 2 точки. Одна рядом с базой на лоу граунде, одна отдалена и [ну уж нет]одится в негативе. Весь центр в хеви каверах, несколько ключевых хеви каверов у баз на лоу граунде. Нет ни одной карты с таким количеством хеви каверов.

Antiga Bay - В базе две точки, третья поодаль. Две полосы негатива, 4 больших хеви кавера на каждой стороне карты.

Testcake - тут спору нет, почти весь центр в негативе, но по краям есть две больших зоны лайт кавера. Но вот с точками - у базы одна точка, а две отдалены.

На примере Смокеза можем наблюдать когнитивные искажения.

P.S. красное негатив, зеленое лайт кавер - первое ш-ы, второе тесткейк

Раскрывающийся текст
4p-skerries-hm.jpg4p-Testcake-Rem-hm.jpg
Изменено пользователем TranspersonalPsy'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...