Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так это же бэково для Маннфреда. Вот бы Неферате сделали правило, что любой человекподобный юнит может быть её агентом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у грейвгардов математика атак в расчете на толстых детей. Грейвы с двурами вносят меньше демеджа, чем ребята с мечами... а сейв у них на 1 хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у грейвгардов математика атак в расчете на толстых детей. Грейвы с двурами вносят меньше демеджа, чем ребята с мечами... а сейв у них на 1 хуже.

Там расчет под обмазы идет. Например по Виркосам или с бафом от Ковена парни с двурами наваливают значительно больше. Или под кастом Венгориана. Там собственно вся разница в броске на ту вунд, если эту проблему решить то 2-й дамаг сразу интереснее выглядит, в купе с морталками.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они в принципе одинаковое кол-во ран вносят, что с двурами, что без - вероятность на коленке за 3 минуты считается. Разница в том, что двуры на тувунд меньше делают бросков, из-за этого меньше морталок на шестерки. Поэтому как ни обмазывай - гварды с мечами делают больше демеджа.

Выигрышь от двур начинается, только если сделать обоим 2+ на тувунд, тогда да, двуры в два раза больше вносят. Но тувунд раскачивать нечем.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выигрышь от двур начинается, только если сделать обоим 2+ на тувунд, тогда да, двуры в два раза больше вносят. Но тувунд раскачивать нечем.

Не понял почему парни с двурами делают меньше бросков на ту вунд и меньше шанс на морталки? бросков ту хит то одинаково абсолютно, там разница только в значении самого броска ту вунд, что никак не влияет на вероятность морталки.

Потом как нечем раскачать ту вунд? берешь тупо по Виркосам и вот уже +1 ту вунд вшитый. дальше либо каст Венгориана и еще +1 ту вунд. либо командабилка ковена так же дает плюс к ту вунд. Но в среднем даже по Виркосу без допобмазов двуры больше урона вносят в статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штук 20 по Виркосу имеют право на существование. а танкуют пускай скелеты с их реанимационными протоколами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 штук это надо постараться, чтоб били - у них ренж 1. А по поводу "танкуют" и "протоколы" - один раз за ход протокол этот. А сами они поднимаются на 6 на 4+ в свете юной луны каждый нечетный Дьюрин день не каждого високосного года... с одной атакой с тушки с теми статами, что у них - это никогда.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 штук это надо постараться, чтоб били - у них ренж 1. А по поводу "танкуют" и "протоколы" - один раз за ход протокол этот. А сами они поднимаются на 6 на 4+ в свете юной луны каждый нечетный Дьюрин день не каждого високосного года... с одной атакой с тушки с теми статами, что у них - это никогда.

а гвардам всем бить и не надо, учитывая возможности раздачи +атак в книге(они в любом случае больше наколотят чем вариант с щитами, а танкуют скелеты лучше). на счет поднимаются не понял. вот есть условных 30 скелетов, в них влетело что то и если не снесло [ну уж нет]рен все 30, то на ответных атаках половина встала на место. протоколы как они есть. Шкели и в бубен могут дать если что. 3+/3+ как никак(по виркосу все тому же). и с потенциальными +атаками с радукара/вампирлорда. Опять же бабку можно подогнать поближе для доп хитов и доп пайлина.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читывая возможности раздачи +атак в книге(они в любом случае больше наколотят чем вариант с щитами

они наколотят на 2 больше, ну в лучшем случае на 4... просто из-за геометрии игры. Ну и как бы еще бы надо, чтобы они первыми били :)

то на ответных атаках половина встала на место

ничесе у тебя математика. На 3+ надо попасть, на 4+ пробить, это атки без ренда, т.е. армор и дальше инвуль... 1(ОДНА) атака с тушки в радиусе 1 дюйм (т.е. нифига)... а потом посчитать убитые модели (половина трехвундового штормкаста) и поднять на 4+ своих убитых. "Половина встала"... и вышла.

все это подогнать и раздать красиво, но на практике это даже не мясо, а просто красивые фигурки

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а главное - прайс. 30 ран грейвов - за больше чем 400 очков. Для сравнения - 80 ран путридов за 500 с хвостиком. Ну как бы намек понят - пехота все, гейм овер, поиграли и хватит, покупаем лолей с павлиньими хвостами и разноформатных уродов с крыльями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничесе у тебя математика. На 3+ надо попасть, на 4+ пробить, это атки без ренда, т.е. армор и дальше инвуль... 1(ОДНА) атака с тушки в радиусе 1 дюйм (т.е. нифига)... а потом посчитать убитые модели (половина трехвундового штормкаста) и поднять на 4+ своих убитых. "Половина встала"... и вышла.

Эээ, а при чем тут сколько убили скелеты? вот на всякий случай вординг скелетов: "When you pick this unit to fight, roll a dice for each model in this unit that was slain in that phase. On a 4+, you can return that model to this unit". Когда выбираешь скелетов для файта - кинь кубик за каждого убитого в эту фазу скелета - на 4+ он возвращается обратно. повторюсь - это практически некронские протоколы. Мы ловим на грудь юнит противника, терпим от него урон, потом активируемся и возвращаем на 4+ свои модели. Идеальная такая глинка. Кстати скелеты по Виркосу бьют ту вунд 3+.

А на счет грейвов с двурами, ну опять же, замечательная математика. Мы не будем бафать ударный отряд в ключевой момент? не будем раздавать прекрасные + ту хит и + ту вунд? не будем бафать атаки? Да, возможно в голой статистике без обмазов вообще двуры будут давать прирост урона незначительный 2-4 сверху. НО. если подключать всевозможные бафы, статистика резко ползет вверх. +1 ту вунд от Виркосов просто по факту [ну уж нет]ождения вампира в 12 дюймов, это выполнимо? Более чем. команд абилка с Ковен трона на +1 ту хит и +1 ту вунд, выполнимо? Вполне. Особенно если это какой то ключевой момент и надо навалить много урона. а это уже 2+/2+ для парней с двурами. Далее, баф на атаки с радукара, баф на атаки с вамплорда, баф на атаки с бабули, все это более чем реально. Я что хочу сказать, грейвы с двуручами очень сильно выигрывают от бафов, гораздо сильнее чем с щитами ребята.

Так что рановато хоронить пехоту. А на счет стоимости, да дорого. но это крайний баттлтом перед новой редакцией. вполне возможна массовое подорожание, как было в 9-ке у сорокета. И вампы это просто первая ласточка

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, а при чем тут сколько убили скелеты? вот на всякий случай вординг скелетов: "When you pick this unit to fight, roll a dice for each model in this unit that was slain in that phase. On a 4+, you can return that model to this unit". Когда выбираешь скелетов для файта - кинь кубик за каждого убитого в эту фазу скелета - на 4+ он возвращается обратно. повторюсь - это практически некронские протоколы. Мы ловим на грудь юнит противника, терпим от него урон, потом активируемся и возвращаем на 4+ свои модели. Идеальная такая глинка. Кстати скелеты по Виркосу бьют ту вунд 3+.

да, у них текст отличается от зомбей - я прочитал первые два слова и дальше по диагонали читал до 4+. ГВ как никогда разродилось для каждого юнита набором отдельных мутно читаемых рулингов.

Правило еще хуже, чем я думал - если мы почаржили, то фейл, если нас почаржили, то... а зачем же нас почержили, если не чтобы снять со стола? :) При нечетном числе сторон, вообще беда. 30 моделей в отряде.

Мы не будем бафать ударный отряд в ключевой момент?

кто и что будет бафать - это вопрос ситуативный. Для оценки необходимо считать простой случай. Можно посчитать еще два предельных - предельно плохой и предельно хороший... но так как у игры вариативность очень высокая, то предельные случаи, а тем более их вероятность, просчитать проблематично... А то набафаюут у себя в воображении, потом 0-20 на турнирах, "я не понимаю как так могло быть" :)

статистика резко ползет вверх

статистика резко ползти не может - тут линейная зависимость. Твое 2+/2+ - это предельный случай, когда на очень выгодных условиях у нас линия загибается наверх под другим углом. Такие выгодные условия - упираются в wholy, поэтому рассматривать их как простой случай я бы не рискнул

не играли раньше с нормальным подъемом, респавном, двумя 6++ и кучей бафов на атаки - с чего бы это заиграют теперь без всего этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем в скилетов не верю. Поиграть-то конечно можно попробовать, но разве что от брезгливости к оббафаным улетайкам и драконоспавну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял команду из 4 вампов, Кримзон корт. 4 вампа вместе стоят 200. Ну допустим. У Дюваля - 6 хитов, как у лорда. Дамага заносит 2, а не Д3. Ну пусть. Нет командной способности, но есть магия подобная командной на 5 выпадающая. Дюваль летать не умеет.

А вот у его тройки мушкетёров дела обстоят очень странно. Два вампира из 3 обладают 1 хп... Это что это за вампиры такие? Вон у Радукара три виркоса по 3 хп имеют каждый. Но прикол даже не в этом. Эта троица при перемещении передвигается через террейн, как будто летит! Т.е. Дюваль не может лететь, а эта троица ушлёпков - может?!

Как-то я не так себе представлял варскролл для АоСия команды из Андерволда. Там эти четверо все имеют по 4 хита... Да и только крылатый парень обладает 8 мувом с картой, а все остальные - 4. В условиях АоСа только крылатый и должен был на 10 летать, а не все трое. И зачем 2 вампирам с 1 ХП Голод, если их завалят? Печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там эти наборы... для разнообразия, ну типа "какая богатая и годная книжка". Так-то конечно, взять это в лист можно лишь от рукоблудия хоббизма :)

зы: я тоже обратил внимание на "лечение г-ном". Иметь 1хп и лечение на д3 - это такой символ победы гомеопатии над разумом.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем 2 вампирам с 1 ХП Голод, если их завалят?

+1 рана за убийство врага.

Какие то бонусы за кампанию.

Возможно какой то оббаф от союзников.

В любом случае было бы еще более странно видеть отсутствие голода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило еще хуже, чем я думал - если мы почаржили, то фейл, если нас почаржили, то... а зачем же нас почержили, если не чтобы снять со стола? :) При нечетном числе сторон, вообще беда. 30 моделей в отряде.

статистика резко ползти не может - тут линейная зависимость. Твое 2+/2+ - это предельный случай, когда на очень выгодных условиях у нас линия загибается наверх под другим углом. Такие выгодные условия - упираются в wholy, поэтому рассматривать их как простой случай я бы не рискнул

не играли раньше с нормальным подъемом, респавном, двумя 6++ и кучей бафов на атаки - с чего бы это заиграют теперь без всего этого?

Чем правило хуже я понять отказываюсь. убивать никого не надо, просто перетерпели урон - реснулись. не играли против некрон воинов? вот не убьют из 30-ки одного шкеля, в статистику половина отряда вернулась на место. чем это хуже возвращения моделей за убийство? Тем более можно некромантом второй раз активировать шкелей и вернуть модели на 4+ еще раз в одну фазу.

Очень странно рассматривать юнит в отрыве от бафов и обмазов. особенно гарантированных. я не говорю 100% идеальный случай когда все карты сошлись. окей. но хоть один баф будет 100%, глупо на это не закладываться, иначе как строить хоть какие то комбы, играйте тупо на статах.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем в скилетов не верю. Поиграть-то конечно можно попробовать, но разве что от брезгливости к оббафаным улетайкам и драконоспавну :)

ага, то есть улетайки у нас 100% оббафаны и обмазаны. а вот пехота в такое не может по идейным убеждениям. Или что, бафы стали хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно рассматривать юнит в отрыве от бафов и обмазов. особенно гарантированных. я не говорю 100% идеальный случай когда все карты сошлись. окей. но хоть один баф будет 100%, глупо на это не закладываться, иначе как строить хоть какие то комбы, играйте тупо на статах.

ничего странного нет - в математике рассматривается простой случай и предельные. Предельные наступают с гораздо меньшей вероятностью, поэтмоу оценивая в целом потенциал, надо рассматривать прыстые случаи. Потому что оценивая свои красивые 2+/2+ с реролом ты совершенно не в состоянии оценить его некрасивые -5/-66 поделить на два

Чем правило хуже я понять отказываюсь. убивать никого не надо, просто перетерпели урон - реснулись

если у нас нет выбора и нам нужно бить этим отрядом, а если в очереди атак еще много демеджа после нас - мы никого не поднимем. Если нам надо бить первыми - подъема вообще не будет. Т.к. у отряда маленький мув, его гораздо проще развести на очередности.

К тому же, подъем работает только на то, что съели в этой фазе. Все что потеряно в маг.фазу, в стрельбу и в мув - со всем этим придется попрощаться.

ага, то есть улетайки у нас 100% оббафаны и обмазаны. а вот пехота в такое не может по идейным убеждениям. Или что, бафы стали хуже?

у улетаек есть свои встроенные плбюшки и без обмазов. А вот пехота может только чапать по 4 дюйма блобом, чтобы хоть что-то иметь и чуть что не так с ренжами - не имеет и этого

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно любой аргумент отвергнуть просто приводя в пример неудобные ситуации. На очередности нас уже развели, но при этом мы не можем никак бафнуться. Будем рассматривать только негативные ситуации?

Так и не услышал чем текущее правило хуже воскрешения после убийства противника(при том что с ваших же слов убивать шкели не умеют от слова совсем)?

Если уж рассматривать нейтральную ситуацию без бафов и дебафов, то надо брать один голый отряд противника и накидывать его 1 на 1 на отряд скелетов. С большей вероятностью чарджить будут нас. Так и получится, что скелеты активируются вторыми после уже понесенных потерь и смогут ресаться. Или у нас противник всегда под обмазами и в максимально выгодном условии а мы под ничем и в голом поле одинокие? Очень удобно так гнобить юнит, так можно любые факты в угоду себе подкручивать.

Кстати у скелетов есть такие же свои встроенные плюшки, от тех же династий или варскроллов. И это все мы рассуждаем по нынешней редакции, пес его знает что принесет новая, может быть там и пехота будет гораздо профитнее.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом кто говорит что надо делать ростер только на одной пехоте. Можно же скомбинировать и взять часть пешую, а другую часть хоть бладнайтов, хоть улетаек с павлиньими хвостами, хоть черта лысого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно любой аргумент отвергнуть просто приводя в пример неудобные ситуации. На очередности нас уже развели, но при этом мы не можем никак бафнуться. Будем рассматривать только негативные ситуации?

вообще-то нет. Рассматривается простой случай, а для определения возможности выиграть - худший. Если в простом случае мы проигрываем, то нет смысла рассматривать и худший. Ты же рассматриваешь лучший случай. Это обычная ошибка оптимистичного игрока: "у меня все будет"... обычно в таких ситуациях начинают фотографировать копейки на кубах, хотя игра проигрывается на самом деле из-за не верной оценки потенциала

и накидывать его 1 на 1 на отряд скелетов

ну иди накидывай, что я тут могу сказать :)

С большей вероятностью чарджить будут нас. Так и получится, что скелеты активируются вторыми после уже понесенных потерь и смогут ресаться

простой случай - не означает простейший. Мы должны рассматривать ситуацию так:

у нас есть в комбате, но нет бафов. В комбате 2, 3, 4 или 5 последовательны активаций, мы ходим первыми или не первыми. Дальше идет расчет когда мы больше всего поднимем (сколько внесем сейчас не оценивается, т.к. это усложняет модель).

Оказывается, что лучше всего мы поднимаем, когда у нас две активации в комбате и мы ходим вторыми. Когда мы ходим первыми - мы не поднимаем (это ситуация нашего чаржа или нашего приоритета в глобальном ходе). При трех активациях мы получаем сначала слабые атаки, затем поднимаем мало, затем получаем много атак и ничего не поднимаем. Ситуация еще больше ухудшается, когда мы ходим первыми. При четырех активациях картина такая-же, что и при двух, но мы теряем априори больше (либо потому что хотим внести больше и поднимаемся во вторую активацию, либо потому что поднимаем в 4-ю и поднимаем меньше за счет того, что потеряли больше - в пределе с ростом числа активаций в комбате количество поднятых моделей стремится к половине отряда, иными словами количество моделей в отряде, если он не убит полностью стремится к половине от первоначального). Опять таки, если мы ходим первыми, ситуация ухудшается еще больше. Ну и т.д.

Вывод отсюда такой: лучше всего число моделей в отряде сохраняется когда мы ходим вторыми в комбате с двумя активациями. Сказать, что это сильно крутая абилка было бы смелым заявлением особенно на фоне того, что было.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...