Несущий Слово Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) "кхем" Вы не поверите, но прошел целый год с тех пор, как я писал отчет на Форджик. Много времени утекло - это и Covid-19 , который резко ограничил передвижения внутри/вне страны, не говоря уж об отмене командных турниров и мероприятий, мой переезд из Нижнего Новгорода в Екатеринбург , выход нового кодекса Гвардии смерти... Воды немало утекло , но это же не повод расстраиваться , отчаиваться и скучать, не так ли? Все еще впереди! In death, there is life, как говорится в правиле герольда Нургла.Вячеславом Меренковым (ака Визарх), Спиртом и Клубом Goldfish был анонсирован командный турнир в Москве , и мы сразу же решили съездить на него , потому что давно не играли ; есть потребность в крови и плоти врагов. Желающих на турнир было много (10 человек) ,так что все решено было волею судеб - кто первый написал мне в личку о своем желании, тот и поехал. Возможно, в связи с этим был собран не самый оптимальный состав по силе игроков, но ,что поделать? Мы, в первую очередь, друзья и товарищи, а потом уже убийцы убийц богов. Итак , вот они , герои - 1) Кирилл acVulture Марычев - Механики 2) Богдан MR.BOGDANOV Новиков - Саламандры 3) Вячеслав Niramartlu Cкоробогатов - Кустодианцы 4) Юрий Wartrack Блохин - Арлекины+ДЭ 5) Алексей zhivoglot Масько - Орки 6) Степан Word Bearer Cмирнов - Гвардия Смерти Композицию по фракциям считаю очень сильной , разве что не хватает самой конченой и имбовой фракции - сестер битвы, но не все коту масленица - и без них можно попытаться показать качественный уровень игры, дело лишь за исполнением. Итак, вам уже наверняка не терпится приступить к играм и прочее , но нельзя не упомянуть о том , чем конкретно я играл. "Фото части моей армии. Художник - Кирилл Марычев""Silence"++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM: ”League of tears and whining ” PLAYER 6 [Captain] : Stepan ”Word Bearer” Smirnov Factions used: Death Guard - Inexorable Command Points: 12-1-1-1-1-1-1=6 Army Points: 2000 Reinforcement Points: 0 Army Name: Silence ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ == <Death Guard - Inexorable> Battalion== -9 cp, [1510] pts HQ1: Lord of Contagion with Plaguereaper [120 pts][6 PP] - WARLORD TRAIT (additional) - Ferric Blight. Relic(free): Plague Skull of Glothila (-1 CP) HQ2: Malignant Plaguecaster with bolt pistol [95 pts][5 PP] He knows: Miasma of pestilence, Putrescent vitality Tr1: 10x Death Guard Cultists with autoguns [50 pts][2 PP] Tr2: 10x Poxwalkers [50 pts][2 PP] Tr3: 5x Plaguemarines with flail of corruption [115 pts][6 PP] El1: Foetid verions [210 pts][12 PP] : Bilogus putrifier(65)[4 PP], Tallyman (70)[4 PP]- Relic: Tollkeeper, Plague Surgeon (75)[4 PP]- Relic: Fulgaris helm (-2 CP) El2: 10x Blightlord Terminators with 2 Flails of corruption and 2 Blight launchers [420 pts][20 PP] El3: Chaos Contemptor Dreadnought with 2 Twin volkite culverin [150 pts][8 PP] (-1 CP) El4: Chaos Contemptor Dreadnought with 2 Twin volkite culverin [150 pts][8 PP] (-1 CP) El5: Chaos Contemptor Dreadnought with 2 Twin volkite culverin [150 pts][8 PP] (-1 CP) ==<Death Guard> Supreme command Detachment== +3 CP [490 pts] LOW1: Mortarion, Lord of Death [490][25 PP] WARLORD - Gloaming bloat. He knows: Miasma of Pestilence, Gift of Plagues, Plague wind Итак, мы видим соло армию Дг (в отличие от многих других, которые взяли Варптайм в союз) , которая имеет не только высокую живучесть, неплохую магию, величайших хтх потенциал, но и Стрелковую мощь , которой может позавидовать даже Каста Огня. Я долго и упорно листал Форджворлд правила , пока не остановился на скромном юните, который называется Chaos Contemptor Dreadnought , имеющий 2 Твинлинкнутые волкитки. Все за 150 очков , мы имеем 16 выстрелов 6 0 2 на 45(!) дюймов, которые наносят морталки на 6 ту вунд. Он кор, 9 вунд , -1 демедж и имеет пятый инвуль. За свои очки более чем солидный выбор. Стрельба со всех трех дредноутов дает порядка 53 хита( именно попаданий, благодаря Таллиману и его Tollkeeper) , что по итогу дает уничтожение практически любого юнита за фазу (если мы его видим ,конечно). Когда я тестировал дг , именно этой стрельбы мне так не хватало. Я смог решить эту проблему и It all comes in one thing . На парингах практически никого не боимся, кроме чертовых Сестер битвы и, может быть , специфичных листoв Спейс Маринов Кстати, по поводу союзных Несущих Слово (для автокаста варптайма и дес-хекса) или Тысячи сынов. Я думал, что если мы берем кого то в союз, то НИКАКИЕ контейжены не работают (например, запрет рр хит вунда у Морти), поэтому и не рассматривал вариант добавления Варптайма в свой ростер. Однако, мне на турнире растолковали, что я теряю только ауру -1 к тафне, и , заглядывая в прошлое, я бы обязательно взял союзный детач с колдуном для крутой мобильности.P.S. ДГ - лучший кодекс Хаоса в целом, со времен 3,5 редакции. Я говорю не про его силу (хотя и она неплоха), но про проработку правил, механик и свойств. Вы не представляете , как приятно играть за работающий кодекс(почти работающий,передаю привет неработающему иноксеробл адвансу, игнору хеви на 1 ненужный ствол терминаторов , рапиде на 24 дюймов болтеров только на плагов, лол , отсутствию обсека на культистах или запрете экшенов на поксах) , как здорово побеждать не только за счет умения и усилий, но и самой армии! Чтобы вы понимали, всякий раз, когда я брал что-то из демонов-предателей в прошлых редакциях, то чувстввал себя инвалидом без руки, ноги или глаза и побеждал вопреки, а не благодаря. Господи, Благослави Дедушку Нургла! Перед описанием игр, хочу сказать спасибо всей команде и коллективу The Great and Powerfull Trixie - вы отличные друзья и настоящие товарищи! "Немного разного. " Изменено 7 марта, 2021 пользователем Несущий Слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) Игра №1 против Самцов "Ростер оппонента "+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +PLAYER: Fate +TOTAL COMMAND POINTS: 6 +ARMY FRACTION: Chaos Space Marines, Chaos Daemons +TOTAL ARMY: 1995 pts +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ==Battalion Detachment (Chaos - Chaos Space Marines)== Legion: Word Bearers + Stratagems + Gifts of Chaos (2 Relics) [-3CP] Dark Disciples [1 PL, 10pts]: No Chaos Mark . 2x Dark Disciple: 2x Close combat weapon HQ1: Dark Apostle [5 PL, -1CP, 80pts]: Apostle of the Dark Council, Benediction of Darkness, Epistle of Lorgar, Mark of Khorne, Soultearer Portent, Wrathful Entreaty HQ2: Master of Possession [5 PL, 95pts]: Psychic Powers: Master of the Union, Cursed Earth, Infernal Power; Mark of Nurgle, Mutated Invigoration, The Malefic Tome, WARLORD HQ3: Sorcerer [6 PL, 90pts]: Baleful Icon, Bolt pistol, Force sword, Mark of Nurgle, Psychic Powers: Prescience, Warptime TR1: Chaos Cultists [3 PL, 60pts]: Mark of Khorne, 9x Chaos Cultist w/ Autogun: 9x Autogun, Cultist Champion: Autogun TR2: Chaos Cultists [3 PL, 60pts]: Mark of Khorne, 9x Chaos Cultist w/ Autogun: 9x Autogun, Cultist Champion: Autogun TR3: Chaos Cultists [3 PL, 60pts]: Mark of Khorne, 9x Chaos Cultist w/ Autogun: 9x Autogun, Cultist Champion: Autogun EL1: Possessed [20 PL, 410pts]: Icon of Excess, Mark of Slaanesh: 20x Possessed: 20x Horrifying Mutations EL2: Possessed [20 PL, 410pts]: Icon of Excess, Mark of Slaanesh: 20x Possessed: 20x Horrifying Mutations EL3: Possessed [20 PL, 410pts]: Icon of Excess, Mark of Slaanesh: 20x Possessed: 20x Horrifying Mutations ==Patrol Detachment -2CP (Chaos - Daemons) [15 PL, 310pts]== Chaos Allegiance: Slaanesh HQ1: Syll'Esske [11 PL, 230pts]: Psychic Powers: Delightful Agonies, Hysteric Frenzy TR1: Daemonettes [4 PL, 80pts]: Alluress, Instrument of Chaos, 9x Daemonette: 9x Piercing claws ++ Total: [1995pts] ++ Первые в оппоненты нам попадаются Самцы, а лично мне - старый , добрый , абсолютно неспособный кодекс хаваса. За 60 посестов должен был играть Бальтазар , но что-то случилось , и он не поехал. Итак ,что тут такого есть? 60 карланов с 2 вундами (которые мы игнорим за счет повального второго дамага) , чарджем после адванса и варптаймом. Стрельбы нет , хтх не шибко страшное - наш клиент. Оппонент стоял в дефенде и выбрал очень закрытый стол, да такой , что практически невозможно пострелять. Ну ничего страшного, значит будем наматывать посестов на косу и цепы. Мы расставились таким образом, что я не видел ни одного его юнита своими дредноутами под аурами, поэтому последний контемптор я поставил очень далеко от своей армии, чтобы ,в случае первого хода, немного за жопку пощупать одержимых. Мы роляемся , и, к сожалению , я беру первый ход(ничего не дает на таком закрытом столе, а я бы лучше закрывал игру) Ход 1 Я бегаю всем вперед, таким образом, чтобы меня было сложно почарджить пачке после варптайма. Оппоненту, все таки, приходилось ужиматься, так что он не встал сразу у края своего диплоя, что несколько облегчило мне задачу для маневра. Один дредноут, на крайнем правом фланге отстреливает в соло 7 посестов , а оппонент за 2 цп автопроходит лидак. "Немного моего диплоя " ХСМ бежит всеми посестами вперед , варптаймит одну пачку таким образом, чтобы она оставалась под рероллами Силески , но и могла бы дочарджить до Терминаторов. Идет полный обмаз , однако фейлится земля и рр 1 хит 1 вунд (я денаю). Чардж в терминаторов , между нами 6.3 дюйма, но я включаю стратагему Inoxerable (за 1 цп - 2 чарджа) и с рр атака фейлится. Я тут уже прикидываю, что вот и конец игре. "3 отряда одержимых жмутся от стрельбы древнего волкитного оружия" Ход 2 Наааачинаем тир! Мортарион летит вперед чарджить Силеску, а терминаторы медленно и неумолимо продвигаются к чарджу в двадцатку посестов. Ни один каст у меня не кастится, хотя это не шибко важно (но поплакаться-то можно). 3 Древних контемтора испепеляют порядка 30 одержимых за фазу (после стрельбы+ лидаков). Морти убивает Силеску, а большая пачка одержимых прожимает перехват, убивая , ээ , 1 что-ли терминатора. Цепы и морталки завершают черное дело. От оппонента остается 13 на фланге и 1 одержимый, оставшийся после лидерства + чутка геройчиков. "Красавец, мужчина, воин, победитель" "До чарджа и после чарджа " Оппонент пытается еще что-то предпринять, но хр[ой!], так сказать , уже сломлен. BREAK THEIR SPIRITS (какое же крутое название стратагемы у ДГ). Останки одержимых входят в Мортариона и терминаторов и бесславно там погибают. На мой следующий ход оппонент сдается, 20-0 в пользу ДГ "Cразу после битвы" Мы сыграли очень быстро, чуть ли не самые первые на турнире , так что еще довольно длительное время я маялся бездельем и смотрел за играми остальных ребят. Именно в этот момент я и узнал, что контейжены у дг остаются (кроме -1 тафны) , что cтало для меня откровением. Изменено 7 марта, 2021 пользователем Несущий Слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) Игра №2, Ракета "Ростер оппонента"+++++++++++++++++++ TEAM: Paketa PLAYER: Anton 'Strohkopf' Moscowsky Faction used: Astra Militarum Hin-НЕТУ Command Points: 8 Reinforcement Points: 0 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ==<Astra Militarum - Gunnery Experts, Spotter Details>Brigade== 0CP, 1760pts HQ1: Company Commander [35pts][2pl] - WARLORD: none HQ2: Company Commander [35pts][2pl] - (Relic: Kurovs's Aquilla) HQ3: Primaris Psyker [50pts][3pl] Powers: Nightshroud, Psychic Barrier HQ4: Tank Commander [200pts][12pl] (Demolisher Siege Cannon, Lascannon) HQ5: Tank Commander [195pts][12pl] (Demolisher Siege Cannon) TR1: Infantry Squad [55pts][3pl] TR2: Infantry Squad [60pts][3pl] (Vox) TR3: Infantry Squad [60pts][3pl] (Vox) TR4: Militarum Tempestus Squad [45pts][3pl] TR5: Militarum Tempestus Squad [45pts][3pl] TR6: Militarum Tempestus Squad [45pts][3pl] EL1: Command Squad [65pts][2pl] (4x Plasmaguns) EL2: Command Squad [65pts][2pl] (4x Plasmaguns) EL3: Command Squad [65pts][2pl] (4x Plasmaguns) EL4: Bullgryns [315pls][15pl] 1x Bone 'ead (Maul, Slabshield) 4x Bullgryns (4x Mauls, 4x Slabshields), 4x Bullgryns (4x Mauls, 4x Bruteshields) EL5: Wyrdvane Psykers [40pts][2pl] 5x wyrdvane psykers, Power: Nightshroud EL6: Ministorum Preist [40pts][2pl] (Autogun, Chainsword) FA1: Scout Sentinnel [35pts][3pl] FA2: Scout Sentinnel [35pts][3pl] FA3: Scout Sentinnel [35pts][3pl] HS1: Manticore [150pts][8pl] (Hunter-killer Missile) Tanke Ace: Full Payload HS2: Heavy Weapon Squad [50pts][3pl] (3x Mortars) HS3: Heavy Weapon Squad [50pts][3pl] (3x Mortars) ==<Astra Militarum - Vostroya>Super-Heavy Auxillary== -3CP, 240pts LOW1: Crassus [240pts][13pl] Tank Ace: Hull-down Deployment Tell the man the cavalry has arrived В оппоненты мне попался старый игрок из команды Тлен и Безысходность - Соломенная голова. Помню, мы еще с ним на самом первом команднике по 8-ке играли, где он водил платуны конскриптов по 50 тел, жууууть (они тогда по 3 птс стоили) Еще случилось так, что мы играли на стриме, так что всю партию от начала и до конца , вы можете посмотреть по этой ссылке - "ссылко на втентакль "https://vk.com/boardgamesarena?z=video-179273504_456239259%2Fvideos-179273504%2Fpl_-179273504_-2 Однако же , это не освобождает меня от ответственности письменного репорта, так что милости прошу "Паринги нашей команды. Мы - справа " На ИГ я поставил хорошую оценку, что-то вроде 16 или 17 очков ; довольно пренебрежительно отнесся к этому парингу, считая его простым и легким, однако судьба любит добавлять щепотку отстроты. Играем мы по коротким сторонам, обрезанный диплой, 5 точек и ОЧЕНЬ долгая дорога для ДГ в сторону оппонента. Кидаем всякое разное, ход я проиграл. Оппонент взял миссионку (Ауспекс скан), четверти и скрамблеры. Я взял Опустошенные земли (расовая миссия дг на конец игры), убийство чарактеров (у оппонента их было 6), и While we stand, we fight на Мортариона, терминаторов и одного из дредноутов. Итак, поехали P.S на этом турнире есть прекрасное правило, которое говорит о том , что модели с 18+ вундами и эиркрафт невозможно спрятать, в связи с чем я очень далеко поставил Мортариона от демолишеров оппонента Ход 1 "Диплой оппонента " Я смотрю на всю эту гопшу, и понимаю, что у меня будут серьезные проблемы с удержанием стола... Пехотка бежит по всем фронтам - занимают две точки и один отряд идет по центру, прячась за руиной. Сентинели скаутмувятся аки дикие леопарды , и вот уже они на моей половине стола , выполняя четверти на 3 очка и занимая МОИ точки!.. Супер-Хеви транспортник адвансит к центру (Там сидят Булгрины и примарис псайкер с вирдвайнами). Танки жмут фулл фротл и выходят на позицию для стрельбы на следующий ход. Переходим к шутинг фазе - 2 отряда мортир (они всегда кидали по 15-16 выстрелов изи) сбривают мне 10 культистов (домашние точки как то резко сложно становится контролить), мантикора кидает великолепных 11 выстрелов на 2д6 и убивает 3 плага (я неплохо покидал сейвы и разок спас плага за счет фнп). Результаты хода пренеприятны - оппонент ВЕЗДЕ и будет брать очень много очков "Мой диплой " В начале своего хода я понял, что у меня есть проблемы , которые я не смогу решить в ближайшее время , а именно отсутствие возможности занимать точки. По флангам сенты и пехотка, по центру большой транспортник в -1 хите за дымы, 8 тафне и 3+ , сзади танки, которые меня будут наказывать, и до которых я не скоро доберусь. Бегу терминаторами, чтобы встать на центральную точку. Мортарион выходит на дистанцию чарджа в сентинел (нужно кинуть 8-ой чардж) , дредноуты выходят на позицию стрельбы по Хеви-транспортнику, но стараются отжиматься от демолишеров команд-танков. 2 плага идут чарджить сентинел на мою точку, туда же приходит 10 поксволкеров. Переходим к стрельбе. Первый дредноут разряжает свои волкитки и единственное, чего он добивается - одну морталку с шестерки ту вунд, 7 3+ сейвов откинуты без проблем, а вот второй дредноут... он вносит 7 (!) морталок и заносит 10 сейвов, оставляя танк в двух вундах, после чего с ним легко справляется последний дредноут! Вау, отличная стрельба. Но это еще не все, танк взрывается, убивая 2 вирдвайна, 2 команд сквада с плазмами и половиня последний (жаль кинулось мало на 2д6 рейндже взрыва, было бы прям сок) . Вываливаются Булгрины, которые сейчас будут что-то чарджить. Мортарион, к сожалению, проваливает чардж в Сентинела , и я не забираю точку, отдавая оппоненту 15 по первичке "Недочарджавший Мортарион " Ход 2 Демолишеры начинают разогревать свои стволы , выходя на позицию стрельбы, булгрины идут к моим поксволкерам, надеясь настигнуть домашнюю точку , и окончательно лишить меня всех возможных очков по первичке. Касркины остаются на орбите, ожидая более подходящего тайминга для удара (сентинелы все еще в моем диплое и на моих точках, все еще делают четверти на 3 очка). Мантикора опять заряжает 12 выстрелов и уносит 2 терминатора. Первый танк делает 11 (!) выстрелов в термитов и сносит еще 2, а второй танк с 12 выстрелами убивает моего дредноута. 2 отряд хеви-вепон тим добивают горохом моих двух плагов. Полнейшая жесть. А вот в чардж фазу, по-моему мнению, Антон совершает ошибку - чарджит в поксов, вместо того, чтобы стукнуть и завязать термитов. Не, конечно, если бы он прокинул 10-ый чардж (был восьмой, но стратагема Иноксерабл дает -2 на чардж) , то было бы полное фиаско, но , к моему счастью, этого не произошло. Я за 2 цп прожимаю автопроход лидака на термитах, потому что обязательно бы кинул шестерку. Жесть , как она есть "Середина мувмент фазы оппонента" It's time to revenge, REVENGE!!! . Булгрины недочарджили, и за это они приговорены к смерти от чумного оружия Его верных слуг. Мортарион выходит на позицию чарджа в 10 гвардейчиков(ну 7 то чардж с рероллом я кину?), очень рядом с сентинелом. Дредноуты целятся в дальний танк, надеясь его если не убить, то хотя бы сдеградировать в последнюю стадию. Магия , к сожалению, проваливается или денаится и это очень плохо - терминаторы теперь беззащитны перед стрельбой. Два дредноута все вваливают в танк, но было откинуто 9 3+ сейвов и вунды снесены только с морталок (нанес 3 морталки) - крайне неудачная стрельба . Морти с помощью смайта и гранат убивает Сентинела на своей домашней точке, а терминаторы не смогли с плагланчеров убить сента на дальнем фланге. Поксы вяжут недобитый сентинел , не осиливают с него снять последнюю вунду. Мортарион не осилил чардж на 7+ с рероллом, зато остатки терминаторов + Лорд разложения смогли убить 8 булгринов (девятый ушел по лидаку). Мы крепко стоим на центре, уж сейчас то очки какие то будут за первичку "Конец второго хода" Ход 3 Оппонент получает 5 очков за первичку (если бы я дочарджил до гвардейцев, то получил бы разницу в 20 очков в свою пользу), практически не двигается (выходит лишь на позицию стрельбы танками + убегает маленькими геройчиками под прикрытие руин, на точку). Танки делают 11 и 12 выстрелов в терминаторов, Мантикора кидает 12 , и остается 1 терминатор в 1 вунде Стрельба хвтшек добивает терминатора (опять кидаются 15-16 хитов на 3д6). Оппонент в раза 1,5 выше статистики покидал, а я кинул стандартные омерзительные инвули, емнип было 3 из 11 успехов. Потеря 5 очков за WWSWF. На этот момент , счет был что-то вроде 40-0 по очкам, в сторону оппонента. "Бдыщь бдыщь бдышь !" Тут я начал проваливать лидак , и , сквозь зубы , про себя , потихоньку материться. Очень устал от 13 шотов на 2д6 (шутка такая). Мортарион наконец-то доходит до чертовых игшников на нижнем фланге , будет их карать и отжимать точку. Биологус подходит на мою домашнюю точку, к поксволкерам, чтобы заденаить ее и подсобить гранатами и скорингом против сентинелей и прибежавщего туда отряда пихотов. Дредноуты попытаются убить раненый танк, а Лорд оф Контейжен идет к сладкой цели - два геройчика встали под чардж, и , если я их убью, то смогу получить много по Ассасинейту и подлочить рядом стоящий танк (а ведь бласты в хтх не стреляют!). На сей раз, от контемпторов был провален только 1 сейв и нанесено 2 морталки (опять порядка 9 3+ откинуто) , что даже не сдеградировало комтанк в последнюю стадию. Морти убил 10 гвардейчиков. Лорд контейжен подрезает одного персонажа (без инвуля), а второй кидает на инвулях 5-2-3 , двойку пореролил на 6. По итогу , не был выполнен даже план минимум - не получилось ни танк залочить, ни убить раненый. Катастрофа полнейшая. Из хоть каких то плюсов, отменили оппоненту первичку. Ход 4 По первичке 0, Гвардеец отступает от Лорда Разложения, чтобы дать своему танку пальнуть мне прямо в лицо, другой танк (который мог быть завязан) встает таким образом, чтобы убить моего Плагкастера. На Мортариона уже решают не обращать внимания. Стрельба одного танка убивает Лорда, стрельба второго убивает плагкастера. Мортирки , сенты и попик добивают Путрифаера и поксволкеров, а Мантикора кидает 5-3 , тройку реролл на 1 ( тут повезло с выстрелами!) и пытается убить медика. Проходит 2 сейва, но я кидаю 1 фнп и выживаю, к превеликому счастью (удерживая центральную точку , таким образом) "Rot , glorious rot " Я беру 15 очкой по первичной миссии , стараюсь догнать оппонента. Мортарион идет в диплоймент врага (на ту точку встает бегом таллиман, за контейнер), чтобы подрезать там пару персонажиков и убить хвтшки гранатами. У меня почти ничего не осталось, герои рассасываются по лосблокам. 2 дредноута наконец-то смогли добить раненый танк, даааа! Ход 5 Оппонент пытается сделать сентинелом (в последней вунде) ауспекс скан , всеми остальными юнитами рассасывается по четвертям. Последний танк двигается на 10, чтобы попытаться с Местью за Кадию добить мне дредноут, но я откидываю инвули(после фулл мува танк не стреляет два раза), и он остается жив в 5 хп "The end is close " Я рассасываюсь по точкам таким образом, чтобы взять 15 очков по Dispoiled Grounds ,а так же для 15 очков по первичке. Дредноуты убивают Сентинела , запрещая ауспекс скан. Итак, начинаем считаться... Под конец игры, я взял очень много очков. 15 за первичку, 15 + 10 за вторички, что сразу вывело меня на адекватное количество птсов - 69, а у оппонента в свою очередь, было 61. Я победил со счетом 11-9. Что можно сказать о партии? Я в очередной раз недооценил Возмездие за Кадию (прекрасная и балансная стратагема за 1 цп) , недооценил 13 выстрелов на 2д6 и забыл о том, что терминаторы все-таки смертны. Из своих ошибок можно сказать, что очень аккуратно и бережно играл за Мортариона, однако , если бы я его подставил, то он бы умер в секунды. Все-таки у демолишеров 10 сила, пробивают его они на 3+ , так что даже без рероллов он не жилец, но Морти явно не раскрыл свой потенциал. Cпасибо Штроху за игру. Из этой партии я выяснил, что маневр решает все, особенно на юните за 500 очков ,который может провисеть балластом всю партию Изменено 8 марта, 2021 пользователем Несущий Слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) Игра 3 , Bloody Morning Serenity "Ростер оппонента "+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + TEAM: Bloody Morning Serenity + PLAYER 4: Leonid "Crimson_Fist" Popov + HIN: 287 + ARMY FACTIONS USED: Adeptus Astartes (Space Marines codex) + IA BOOKS: NO + TOTAL ARMY POINTS: 1999 pts + TOTAL CP: 7 CP + TOTAL REINFORCEMENT POINTS: N/A + ARMY NAME: Crimson Angels +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ == Batalion Detachment == Blood Angels [1999 Points] -3 CP HQ1: Primaris Chaplain on Bike [140 pts, 7 Pl] (-1 CP for Hero of the Chapter WARLORD TRAIT: Wise Orator); (-1 CP for Relic of the Chapter RELIC: Benediction of Fury); (Litanies: Catechism of Fire, Mantra of Strength, Litany of Hate); (Chapter Command: Master of Sanctity) HQ2: Captain on Bike [170 pts, 8 Pl] Warlord, Additional 3 Comand Points from Battalion; WARLORD TRAIT: Rites of War; (RELIC: The Armour Indomitus); -1 CP for Angel Exemplar and additional WARLORD TRAIT: Gift of Foresight; (Chapter Command: Chapter Master); (Combi-Melta, Thunder Hammer) HQ3: Sanguinary Priest [90 pts, 5 Pl] (-1 CP for Relic of the Chapter RELIC: Teeth of Terra) TR1: Assault Intercessor Squad [95 pts, 5 Pl]: 1x Assault Intercessor Sergeant, 4x Assault Intercessors TR2: Assault Intercessor Squad [95 pts, 5 Pl]: 1x Assault Intercessor Sergeant, 4x Assault Intercessors TR3: Infiltrator Squad [130 pts, 6 Pl]: 3x Infiltrators, 1x Infiltrator Sergeant, 1x Infiltrator (Helix Gauntlet) El3: Sanguinary Guard [240 pts, 17 Pl]: 8x Sanguinary Guard (Encarmine Axes and Angelus Boltguns) El5: Judiciar [85 pts, 5 Pl] (-1 CP for Hero of the Chapter WARLORD TRAIT: Selfless Valour) DT1: Impulsor [110 pts, 7 Pl] El1: Vanguard Veteran Squad [149 pts, 7 Pl]: 4x Veterans (Jump Packs with Lighting Claws and Storm Shields), 1x Veteran Sergeant (Jump Pack with Thunder Hammer and Storm Shield) El2: Bladeguard Veteran Squad [175 pts, 10 Pl]: 1x Bladeguard Veteran Sergeant, 4x Bladeguard Veterans El4: Death Company Marines [155 pts, 8 Pl]: 3x Death Company Marines (Jump Packs, Astartes Chainswords and Bolt Pistols), 2x Death Company Marines (Jump Packs and with Thunder Hammers) HS1: Eradicator Squad [200 pts, 12 Pl]: 1x Eradicator Sergeant (Heavy Melta Rifle), 3x Eradicators (Heavy Melta Rifles) FA1: Inceptor Squad [165 pts, 6 Pl]: 1x Inceptor Sergeant (2 Plasma Exterminators); 2x Inceptors (4 Plasma Exterminators) Играем с солянкой из хороших игроков разных команд. Ничего страшного, ведь цель и задача у нас как всегда одна - уничтожить противника , сломать его боевой дух и раскрошить кости! (Конан, что самое главное в жизни?) Я играю с Кровавыми ангелами, которые встали в первый дефенд. Мне, в целом, было все равно с кем играть (лишь бы не сестры. На тестовой партии 1 отряд ретрибуторш убил мне фулового Мортариона, кинув пару раз 9-ый демедж) , но этот паринг оцениваю как выше среднего для себя. Играет за бладов Леонид - хороший игрок, член сборной, так что партия совершенно не обещала быть легкой. Плана на игру как такового нет , нужно просто всех убить. По поводу Сангвинарного жреца за 90 очков - вы только сравните. Он может воскрешать модель за 1 цп, хилить на 3, раздает Ассолт доктрину, фенепе дает, у него 8 атак 5 -3 2 с +1 ту вунд, а теперь медик ДГ за свои 75 :( Мы играем четверти. Леонид взял Oath of Honour, четверти и миссионку (держать центр 3 очка. Центр+вражескую точку - 5 очков). Я взял Dispoiled grounds, миссионку и WWSWF Мы расставляемся , и я вижу , что оппонент ставит эрадикаторов ну очень близко к моему диплою (как раз за книжкой). Юнитов у меня больше, так что Мортариона я стараюсь придержать до последнего, поставив его в наиболее выгодную позицию. Получается так, что Морти стоит прямо напротив Эрадикаторов , фактически 6-ой чардж. Это был риск, ведь благодаря прекрасным местным правилам, Эрадикаторы могу стрелять сквозь две книжки в моего Lord of War. Спустя время, я проанализировал свои действия и понял, что сделал полную хренотень, ведь поставил на рол-оф кубика. С другой стороны, я бы все таки не умер от 8 мельт, верно?.. Я выиграл ход, начинаем партию Ход 1 "Моя диплойка " Морти радостно идет чарджить эрадикаторов , Леонид немного приседает. Терминаторы адвансят на центральную точку. Мои дредноуты не видят ничего на столе (в очередной раз) и бегают. Плагмарины встают на верхнюю левую точку, так и оставшись там до конца партии. Во время моего мува Бладам внезапно помогает трижды проклятый рульбук! Оказывается, флай чарджит через модели , но не проходит сквозь террейн, Арръ! У меня есть выбор - либо отступать Мортарионом и затягивать скучную партию в пострелушки и беготню меж стенками, либо настоящая мужская дружба мордобой. Выбираю, ясное дело, последнее и иду чарджить инфильтраторов, скидывая оппонента с его точки. 5 Инфилей дохнут от косы Морти. "Диплой оппонента. Круглая подставка - сломанный импульсор " Оппонент, не долго думая, говорит FULL SAIL AHEAD , дает фул рр хит эрадикаторам , колдует молитвы и прочее. Сангвинарники , 5 интерцессоров, ЧМ, Капеллан, 5 Дкшников, Жудикар (высаживет его после мува Импульсора и запретит перехватывать моему Lord of War) приходят к моему Мортариону. Начинается стрельба , я проваливаю всего 2 инвуля, но на дамаге я вижу 6-6... Великолепно , не так ли? Именно поэтому я считаю мельту конченым оружием. Ты не должен с одного выстрела вносить 8-10 демеджа по танку, это неправильно. И уж когда я слышу все эти стоны про неубиваемость Мортариона, то хочется сразу высыпать тонну контр-аргументов в сторону утверждающего такую бессмыслицу. Короче говоря, Мортарион бесславно дохнет от всех хтхшников, которые без исключения чарджат в него на свои 8-9 дюймов без рероллов(заодно взорвавшись после своей смерти, неплохо окатив всех морталками) Говорить, что у меня знатно полыхнуло - ничего не говорить. Не, я его , конечно, подставил, но ведь можно было хотя бы в ответ ударить да убить пару моделек, ведь так?.. Ход 2 Мортариона мы потеряли, лидак провалили, но я же не зря называюсь Несущим слово? You can reroll your morale tests, so yay! . Терминаторы обмазываются магией , морталками и идут убивать вангардов и эрадикаторов, чтобы стрельбы поменьше было у оппонента. Дредноуты становятся таким образом, чтобы была возможность убить Jewдикара и , перед этим, 5 прикрывающих его интерцессора. Первый дредноут убивает 5 интеров, второй дредноут убивает Жудикара (что сильно облегчает мне жизнь, ведь отрядов у оппонента много, а я могу перехватывать), третий дредноут пулеметит транспортник, но снимает что-то около 5 вундов. В чардж фазу убиваю оба отряда оппонента , крепко стою на центре и получаю хорошее количество очков (оппонент, в свою очередь, получает птс с имбовой марской клятвы, но ни четверти, ни центр не держит). Сейчас будет ход массированного чарджа в моих терминаторов "Настоящее мужское сражение" Кровавые ангелы возносят скорбные молитвы и клянутся отомстить за своего палача - Джудикара - немудрено, ведь это ключевой отряд для Леонида в данный момент. Однако, отступать нельзя - позади домашняя точка и диплой, поэтому оппонент решается раздавить мой бронированный кулак своими Ангелами Смерти. Из дипа падают плазма-цепторы и убивают парочку Блайтлорд терминаторов . Дкшники, 5 интеров, 8 сангвинарников , капеллан и Чаптер мастер все так же успешно впиливаются в меня (кроме, разве что, Блейдгардов. Они недочарджили из-за -2 на чардж и слава богу. Не нужны они там были). Оппонент выбирает бить первыми ДКшниками и со своих молотков, пиломечей вносит мне ... 1 вунду? Да, я отлично покидал инвули и фнп. И , как бы , все термиты целые , я могу смело вырезать всё и вся! Оппонент говорит о том, что его чаптер-мастер принимает на себя удар (за 1 цп) и 3 модели могут бить только в него. Ну, ладно, я , в целом, так и хотел сделать. 1 цеп, 2 топора бьют в ЧМа, 1 цеп , 2 топора бьют в чаплейна, 2 топора бьют в Сангвинарников. Внезапно, попадая на 2+ с рр, пробивая на 2+ с рр ты вносишь ОЧЕНЬ много сейвов с цепов и топоров, и все герои отправляются в Чумной ад. Да, сейвы прошли чуть-чуть ниже среднего, но и атак там было просто вусмерть. Так же, еще погибает 1 сангвинарник. Оппонент сильно опешил от такого количества урона , ведь сейчас будет мой ход и именно я буду атаковать первым! Сангвинарники подрезают еще термита, но ничего критичного. Ход 3 Партия развернулась на 180 градусов, и мы теперь на коне! Тем более , нам опять капает 15 по первичке, а оппонент сидит всего-лишь на 1 точке. Мы Властители наших судеб - кидайте 4++ и побеждайте, да детка. Маленькие геройчики подтягиваются к термитам , чтобы помочь им своими морталками и хтх-дрынами. Лорд контейжена выдает аж целых 6 морталок в ДКшников с Черепа глотхилы, плагкастер обмазывает терминаторов на -1 хит, дополнительную тафну, попутно морталя ближайших к нему интерцессоров. В стрельбу с дредноутов убиваю 3,5 блейдгарда (жаль не 4, там все таки 2+ армор) От хтх у меня умирают пару термитов (ведь Сангвинарники бьют раньше), однако в ответ они добивают Золотых ангелов (последний убегает по морали) "Культисты релаксируют на точке и шкрябают останки Мортариона. То самое место, где он бесславно подох" Леонид понимает, что партия проиграна, но еще какие-то очки выскрести можно. Долго думает, куда направить блейдгардов - в культистов внизу на точке или попытаться добить с плазмачами и пристом моих термитов. Принимает последнее решение и у нас начинается заруба! "Кровь за кровь , плоть за плоть! " В результате всех пубертаций, у меня остается терминатор в последней вунде (который дохнет на лидерстве, браво кинув шестерку. А ведь жаль, так бы я получил дополнительные 5 очков, отведя назад последнего героя) , а оппонент к пятому ходу полностью кончается, самоубившись об меня. Итак, мы считаемся и результат 18-2 в мою пользу . Леонид все-таки убил мне Мортариона и терминаторов (хотя они должны были выжить), сидел всю игру на своей домашней точке и получил чуть ли не кап по Oath of Honour. Игра получилась презабавная, с большим количеством качелей и кубозависимостей. Не люблю такое, побеждать нужно надежно и стабильно. Именно для этого, на будущее, получше буду читать РБ и все-таки возьму колдуна с варп-таймом себе в ростер. Кстати, даже если бы мне сломали терминаторов , то партия не была бы завершена , я бы все равно победил. Конечно, не с таким разгромным счетом, но оппонент банально не был бы в четвертях и ему сложно было бы удержать центр, ведь у меня в загашнике было еще 3 дредноута, так что ситуация, хоть и казалось катастрофически критичной, была под контролем. Bless the seven-chant! Команда, к превеликому сожалению проигрывает , а мы занимаем 3 место. Турнир мне очень понравился, организация была на высоте. Я обычно не люблю командных поражений и сильно падаю духом, но в этот раз такого не произошло - мне действительно понравилась каждая минута, проведенная там. Без поражений не бывает и побед, не так ли? ;) Всем еще раз спасибо , не болейте :) Изменено 8 марта, 2021 пользователем Несущий Слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Репорт закончен, всем приятного чтения и с праздником 8 марта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Спасибо большое, с интересом прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teldarin Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) Да спасибо за репорт, прям душа радуется за Морти, который всё-таки нашёл свою победку. И покрас отличный. Я под действием таких репортов глядишь и своего Морти докрашу... И фото хорошие кстати, четко всё видно, разрешение хорошее, цвета норм, свет годный. Чем больше фоток тем лучше, фотки это добро! Изменено 8 марта, 2021 пользователем Teldarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Репорт закончен, всем приятного чтения и с праздником 8 марта! Спасибо за репорт!) заслуженный плюсик в карму. Вопрос небольшой - а почему там 10 культистов? Поксы не выгодней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 6-ой мув, а не 4-ый. К тому же, в крайнем случае , могут делать экшен на флаги / скрамблеры, в отличие от поксов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 6-ой мув, а не 4-ый. К тому же, в крайнем случае , могут делать экшен на флаги / скрамблеры, в отличие от поксов Справедливо, в этом качестве я их не рассматривал. А сильно влияли на выполнение миссии Despoiled Ground контемпторы? Я не рассматривал эту миссию ранее потому, что не играл особо бубоник астартесами. Теперь, после твоего репорта и прошедшего турнира, взглянул иначе. Ещё раз спасибо за репорт. Второй плюс уже не воткну( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) Да, они отлично помогали. Скорить точку или стоят в своем диплое - самое то. Вобще, у дг техника не имеет бубоник астартес и это - полная шизофрения. Хорошо хоть каждому юниту форджи выдали плаг роту и бубоник астартес Изменено 9 марта, 2021 пользователем Несущий Слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Да, они отлично помогали. Скорить точку или стоят в своем диплое - самое то. Вобще, у дг техника не имеет бубоник астартес и это - полная шизофрения. Хорошо хоть каждому юниту форджи выдали плаг роту и бубоник астартес Ну, старая техника имеет этот киворд, так что "за неимением горничной можно и дворника" - хэлбрют хорошо становится в слот вместо контемптора. Кстати, ещё шизофрении в дополнение - форджёвые дредноуты не имеют киворда hellbrute. Кого рассматриваешь себе в качестве источника варптайма, ТС или твоих тёзок?*) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 9 марта, 2021 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Спасибо большое за репорт! Прочитал с огромным удовольствием, шикарно изложено. Респект за игры и результат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyRogerStar Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) Спасибо за репорт! Как всегда весело и динамично Кого рассматриваешь себе в качестве источника варптайма, ТС или твоих тёзок?*) Тоже анализировал этот вопрос. С одной стороны у ТС есть арт на отмену деная на дубли + каст варптайма на 9 дюймов У Несунов же есть хороший арт на +1 спелл и +1 на каст, в добавок есть страта: автопроход при мискасте +1 морталка в сорка Жаль нельзя взять колдуну несунов Daemonic whispers тогда бы ему цены не было Как по мне мискаст в ключевой момент намного критичнее чем каст на 9 дюймов, с радостью услышал бы ваше мнение Изменено 10 марта, 2021 пользователем LuckyRogerStar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 10 марта, 2021 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 имхо - только несуны. Варптайм в таком контексте это не просто приятный спелл - "скастил варптайм" и "не скастил ваптайм/мне его заАвтоДенаили" - это две разные игры, нельзя тут полагаться на случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) Несущие слово получше , но тут ещё вопрос командной композиции, я все-таки сольники почти не играю (да и их нет банально) Изменено 10 марта, 2021 пользователем Несущий Слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Согласен с ораторами выше. Знать, что ты скастишь варптайм - это намного лучше шанса выпадения дублей. Собственно, я через несунов тему варптайма и прорабатываю. Правда, по-прежнему не уверен, что он нужен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aberrat Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Спасибо за репорт! Прочел прям как триллер хороший ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Спасибо за репорт! Посмотрел на фотки жмущихся позестов и возник вопрос: сейчас на командниках всё еще первые этажи считаются закрытыми или по тру лосу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Руины в целом полностью закрытые. Как будто бесконечный столб вверх, кроме эиркрафта и моделей с 18+ вундами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Руины в целом полностью закрытые. Как будто бесконечный столб вверх, кроме эиркрафта и моделей с 18+ вундами Но, ведь если стоишь внутри самой руины, то тебя видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 31 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Спасибо за труд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти