SatanPower Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) Собственно есть прекрасная традиция писать только о турнирах на которых победил. А потому попробую описать поездку нашей команды в Ростов на Дону. В соседней теме наш доблестный капитан описал состав команды, а значит перехожу сразу к делу. "Ростер" Strategems: Heroine in the Making – 1 CP == Spearhead Detachment (Adepta Sororitas - Valorous Heart)== [1025pts] -3CP HQ1: Canoness (50) • Brazier of holy fire (10) Condemnor boltgun (5) [3 PL, 65 pts] Heroine in the Making : Beacon of Faith El1: Imagifier [3 PL, 45pts] Litany: Tale of the Stoic HS1: Exorcist [9 PL, 195pts] HS2: Exorcist [9 PL, 195pts] HS3: 2x Mortifiers (120) (Anchorite(5), 6x Heavy bolter, 6x Penitent Flails) [6 PL, 125pts] HS4: 5x Retributor Squad (70) (4x Multi-melta (80) 2x Armourium Cherub (10)) [7 PL, 160pts] HS5: 5x Retributor Squad (70) (4x Multi-melta (80) 2x Armourium Cherub (10)) [7 PL, 160pts] DT1: Sororitas Rhino [4 PL, 80pts] == Battalion Detachment (Adepta Sororitas - Bloody Rose)== [973pts] -0CP HQ2: Canoness (50) Inferno pistol (5) Null Rod [3 PL, 55pts] Relic: Beneficence, Warlord: Righteous Rage HQ3: Missionary [3 PL, 45pts] Tr1: 5x Battle Sister Squad (Simulacrum) [4 PL, 55pts] Tr2: 5x Battle Sister Squad (Simulacrum) [4 PL, 55pts] Tr3: 5x Battle Sister Squad (Simulacrum) [4 PL, 55pts] EL2: 9x Sisters Repentia [6 PL, 144pts] EL3: 9x Sisters Repentia [6 PL, 144pts] El4: 10x Zephyrim Squad (180) (Zephyrim Pennant (5) [8 PL, 185pts] El (non-slot): 4x Arco-Flagellants ( Endurant(0)) [3 PL, 60pts] FA1: 5x Seraphim Squad (75) (4x Inferno Pistol (20) [4 PL, 95pts] DT2: Sororitas Rhino [4 PL, 80pts] В общем типичные сестры, концепция "Я ТЕБЯ СЛОМАЮ". Много выстрелов 8 силой и хорошим ап, злое хтх. Есть некоторые проблемы со скорингом, но план таков, что оппонент умрет и будем скорить пустой стол Изменено 4 марта, 2021 пользователем SatanPower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Тур 1. Паринги происходят традиционно без моего участия. По итогу мне ставят лист с Магнусом. Отлично думаю я, ведь у меня армия как раз убивать толстые цели, а по псайкерам за стратагемку можно зарядить полные реролы ту вунд. "Ростер ХСМ" ==Battalion Detachment== <Chaos - Heretic Astartes - Chaos Space Marines> [1005] [-3CP] NF1 - Legion choice - Iron Warriors NF2 - Stratagem - Gifts of Chaos (add. Relic) - [-1CP] HQ1 - Chaos Lord in Terminator Armor (100) - 1x Power Sword (0), Z’aall, The Wrathful {RELIC - NF2}, 1x Combi-bolter (0) - [100] - Mark of Chaos: Mark of Khorne HQ2 - Master of Possession - [95] - PP: Smite, Cursed Earth, Mutated Invigoration; Mark of Tzeentch TR1 - Chaos Cultists - 1x Cultist Champion (6): Autogun (0); 9x Chaos Cultist (9x6): 9x Autogun (0) - [60] - Chaos Mark: No Chaos Mark TR2 - Chaos Cultists - 1x Cultist Champion (6): Autogun (0); 9x Chaos Cultist (9x6): 9x Autogun (0) - [60] - Chaos Mark: No Chaos Mark TR3 - Chaos Cultists - 1x Cultist Champion (6): 1x Brutal Assault Weapon & Autopistol (0); 9x Chaos Cultist (9x6): 9x Brutal Assault Weapon & Autopistol (0) - [60] - Chaos Mark: No Chaos Mark HS1 - Obliterators - 3x Obliterator (3x105) - [315] - Chaos Mark: Mark of Slaanesh HS2 - Obliterators - 3x Obliterator (3x105) - [315] - Chaos Mark: Mark of Slaanesh == Patrol Detachment == <Chaos - Heretic Astartes - Chaos Space Marines> [530] [-2CP] NF3 - Legion choice - World Eaters HQ3 - Exalted Champion (75) - Astartes Chainsword (0), Bolt Pistol (0) - [75] - Chaos Mark: Mark of Khorne TR4 - Khorne Berzerkers - 1x Berzerker Champion (17): 1x Power Fist (10), 1x Bolt Pistol (0); 4x Khorne Berzerker (4x17): 4x Astartes Chainsword (0), 4x Bolt Pistol (0); 3x Khorne Berzerker (3x17): 3x Astartes Chainsword (0), 3x Chainaxe (3x1) - [149] TR5 - Khorne Berzerkers - 1x Berzerker Champion (17): 1x Power Fist (10), 1x Bolt Pistol (0); 7x Khorne Berzerker (7x17): 7x Astartes Chainsword (0), 7x Bolt Pistol (0) - [146] DT1 - Chaos Rhino - [80] - Mark of Chaos: Mark of Khorne DT2 - Chaos Rhino - [80] - Mark of Chaos: Mark of Khorne == Supreme Command Detachment == <Chaos - Heretic Astartes - Thousand Sons> [465] [0CP] NF4 - Command benefit - Warlord from this detachment - Army contains Battalion detachment - [+3CP] LW1 - Magnus the Red (465) - [465] - PP: Smite, Death Hex, Warptime, Weaver of Fates, Infernal Gateway; WARLORD {WT - FREE}: Lord of the Forbidden Lore Миссия: Scorched Earth. Стол я не фоткал, так что придется повоображать. В центре стола ОГРОМНЫЙ лосблок, закрывающий все и вся и на этом лосблоки заканчиваются! Оппонент ставит все по линии деплоя, культей на точки, готовясь рвануть вперед. Я растягиваю 3 пака бсс по линии деплоя, чтобы ловить всяких берсаков и магнуса на варптайме. Остальная армия щемится к краю стола, но по скромным прикидкам магнус под варптаймом ворвется один фиг. У меня в резервах зеферимы, серафимы, в стратиджике сидят флаги и репентии. У оппонента 2 пака облей, лорд в тда, мастер поссешн в стратиджике. Делаем бросок на первый ход и я проигрываю. 1 ход. ХСМ: Один пак берсаков вылазит и ломится ко мне, магнусс вылетает в центр, мажется в 3++, варптайм я отменяю за стратку. Внезапно девочки-смертницы дотянулись до него. берсы по правому флангу на рине едут вперед, культи поднимают флаг, все счастливы. Сестры: Меняю один райт за цп и выпадает +3 к денаю, удачно! Затем высаживаю ретрибьютерш в мельтаэффект к магнусу, расползаюсь по столу смернтицами, репентии из рины с автоадвансом на 5 бегут к берсакам. В стрельбу решаю потратить на одних девчат 2 цп, чтоб их мм жахали с +3 на дамаг, жму туда еще рерол ту вунд по псайкерам за цп. Конечно магнус в 3++, но с 12 шотов то должно зайти 2-3, а этого мне хватит. Заношу 8 инвулей, все посейвлено... 3 ЦП в никуда. Второй пак дам, восит еще около 6 3++ и все посейвлено... Экзорцисты долбятся туда же, суммарными усилиями внес 4 раны. Одна-а-ко! Чардж репентиями, с реролом за цп они доходят и в берсов и в магнуса. 3 Дамы бьют в берсачей, 5 дам в магнуса. Спросите почему бьет 8 если в отряде 9? Берсеркеры поовервочили... Вновь прожимаю рерол ту вунд по псайкерам. Благодоря райту на хтх убиваю берсаков вунда в вунду, магнусу влетает внезапно 13 инвулей! Ого думаю я, вот и моя ответка на все 3++ в шутинг. мне показывают 2 завала. Итого магнус в 10 ранах чувствует себя прекрасно, с ответки остается всего 3 репентии. На правом фланге смертницы почарджили рину берсов, чтобы задержать их Рисую себе картину судного дня. Магнус убьет со смайта репентий, варптаймом влетает ко мне в деплой, мажет себя в 3++, тут же падают 6 облей и со всем обмазом сносят всех девушек с мм и экз, потом все чарджит... Очень интересно. 2. ход ХСМ: берсы вывалились, приготовились резать девушек что вяжут рину. Оппонент долго думает и решает сыграть сейвово, роняет всего 1 отряд облей и лорда. Магнус смайтом убивает девчонок, меняет варптайм на -1 ту хит. Пытается в 3++ но я денаю с миракл кубов за счет +3. -1 ту хит проходит. Честно говоря не понял этого но ладно. Дальше морталит мой деплой минорно. Обли попадают в мою ловушку, я на 1 ход оставил попа в голом поле, ведь у оппонента миссия на чарактеров, план был что хотя бы 1 обль постреляет в него, тем самым что-то будет жить. Но все 3 облитератора вваливают в бедного попа, такого надругательства он не выдерживает и погибает. Вторая стрельба убивает мортифаеров и вносит пару ран в экз. берсаки убивают девочек и занимают точку в центре. Сестры: ФУУУУХ. Отлегло. Факапа прошлого хода могло и хватить. Веду девушек с мм к магнусу, роняю в 9" от него зефирим, не ну мало ли. Каня убивашка идет наказывать культей на левом фланге у центральной точки. Первый же зал с мм закрыл вопрос с магнусом. Экз закрыл вопрос с о[эх жаль]ми, а вторйо отряд ретри убил 5 берсаков. Каня обливается кровью еретиков. Дальше происходит странное, берсаки валят лидак, один убегает, оставшиеся двое кидают 2-2 и бегут вслед за первым... Тоже мне Берсеркеры Кхорна блин. 3 Ход. ХСМ: Парни поняли что что-то пошло не так. Мелкие мувы, падают обли на правом фланге, с края стола к ним выходит маг. Оппонент переходит сразу к стрельбе, я вежливо интересуюсь не хочет ли он покастить? Земля не проходит даже с реролом за цп, на смайте 1-1, 2 морталки в мага. Вот оно планирование игры на недоступном для простых смертных уровне! Обли пытаются наваливать в серафим, упавших в тылу ради скрамблеров, и еще куда-то. Без обмаза это все не так интересно, так что потери минимальны. Лорд в ТДА доходит до серафим и оставляет всего 1 девочку. Сестры: Ну тут все уже понятно, описывать мало смысла, на столе 2 пака культей, 3 о[эх жаль], рина и маг. Я убиваю почти все и вся, остается 3 культя и маг, которых я добью в 4 ход. Из интересного выжившая серафимка с 2 инферниками спалила в хтх лорда хаоса в тда. По итогу 18-2. Первые два хода оппонент держал стол, а потому у него было немного первички и вторички. Я брал скрамблеры, убийство варлорда и четверти. Узнаю что остальные сокомандники сыграли аж в 80 - 0, и лишь я выделился набрав 18. Это стало поводом для шутеечек на вечер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 2 тур. Что-то там парят, и мне достается ростер хсм с феллблейдом. О! Ну это гг думаю я. "Ростер ХСМ" = Patrol Detachment == Chaos Daemons [ 0CP, 586 pts] HQ1: Lord of Change [270] Reward: (-1CP): Aura of Mutability / Artefact: The Impossible Robe / Warlord: Incorporeal Form / Psy-powers: Treason of Tzeentch, Bolt of Change, Gaze of Fate HQ2: Herald of Slaanesh [55] Psy: Hysterical Frenzy TR1: 3 Nurglings (3x22) [66] TR2: 10 Pink Horrors (10x8) [80] TR3: 10 Pink Horrors (10x8) [80] EL1: Beast [35] = Patrol Detachment == Slaanesh Alpha Legion [-2CP, 488 pts] HQ1: Sorcerer [90] We Are Alpharius (-1CP): Master of Diversion / Psy: Prescience, Delightful Agonies HQ2: Apostle [80] Prayer: Benediction of Darkness EL0: 2 Disciples [10] TR1: 10 Cultists (10x6) [60] FA1: 5 Raptors (5x15) [75] FA2: Chaos Spawn [23] AS1: Helldrake with Baleflamer [150] = Super-heavy Auxillary Detachment == Slaanesh Alpha Legion [-3CP, 645 pts] LoW1: Fellblade with 2 Las-Destroyers & Multi-melta [645] Martial Legacy (-1CP) Из опасного тут танк, лоч в 3++, но в отличии от танка он не особо много убивает. Есть пинки, которых сложно выбить с точек. Миссия - Vital Intelligence. Весь цимес этой миссии в том, что первичка начинается со скоринга 2-ух точек Стол хоть и имеет условный лосблок в делое, но спрататься за ним от танка невозможно. Ну что, будем воевать лоб в лоб, по мужски! Дамы-смертницы по линии деплоя, с ними мортифаеры, рины и экзы отжимаются к лосблоку, чтобы когда рины умерли, то начинку не было видно. ХСМ ставится так же агрессивно по линии деплоя. Кидаем первый ход и вновь я хожу второй. Оппонент переставляет за трейт альфы танк. 1 ход. ХСМ: Все ломятся к точкам, пак пинков с героями встает в центре рядом с танкаом и мажет его. На него кладут -1 ту хит за молитву, +1 ту хит за каст, фнп я отбиваю стратой, в очередной раз оппонент не вымерил ренж деная. Начинается стрельба, танк разряжает главное орудие большим профилем в экз, лазки в рину с ретри, демолишер и мм в мортифаеров, хб в смертниц. По итогу я теряю мортифаеров, рина в 2 ра[ну уж нет]. Экз за стратку подкркучивает один инвуль до 6++ и кидает одно фнп, тем самым теряя всего 5 ран с залпа танка. Дракон под демонфорджем дожимает рину. Следует взрыв за страту альфы, 3 дамы погибает на высадке... Сестры: Я ожидал смерти экза, но пока потери очень даже ничего. Вывожу 4 ретрибьютерши с мм в ренж стрельбы под стратой в танк, экзы им помогают, рина с репентиями ломится в центр и дымит, готовясь чарджить на след ход. Боевая каня вылазит и бежит в центр чтобы раздать -1 на каст за нульрод. По общему плану она тоже ворвется в центр. Залп 4 мм, попадает 3, пробивает 1, *******, ну ладно, бывает, говорю оппоненту мол д6+1 за стратку. Он отвечает падажжии, у меня 2+ сейв, а значит я кидаю 6+. Кидает д6 и там 6! НУ БЫВАЕТ, повторяю я в голове. Ломаю черубов, еще 4 выстрела, попало 3, выкладываю уже миракл чтобы пробить и еще 2 пробоя кидаю с руки. Думаю, ну сейчас хоть что-то внесу, хотя бы профиль подпорчу. Оппонент кидает три 6-ки. "АРРРРРР" Экзорцист вносит 2 раны, на что мне показывают еще два 5+ сейва. Тут я уже перестал потеть и начал понимать что пахнет жаренным. Второй экз вносит за всю братву 12 ран, но как в известной песне поется, этого мало! 3 женщины с мм прячутся за домик и сбивают дракона. 2 ход. ХСМ: Все осмысляют тот факт что танк жив, жмут плечами и повторяют обмаз, лоч понимает что до него дело не дойдет и летит ко мне в деплой наводить шу-. В шутинг я теряю отряд ретри и экз, а так же женщин смертниц, что пытались дойти до нейтральных точек. Сестры: Мдаа, танк отжался от мм, даже стратка не поможет, в деплой залетел птиц и унижает каню убивашку, она еще жива но вот-вот отъедет. Снять 14 ран под фнп с 1 экза явно не выйдет, а значит надо добывать хоть какие-то очки. Репентии кидаются в центр в надежде убить мага, кастующего пси ритуал в центре. Второй пак выходит со стратиджика и готовится своими тушами выиграть время в хтх с лочом. Убить его я не надеюсь, хотя бы продержать 2 хода. Зеферимы падают к 10 пинкам, готовясь зайти и всех вырезать, надо кинуть 8 с реролом за палку. +1 на чардж у меня за райт, план плохой, но лучше некуда. Там уже идет возня 5 девочек-смертниц и пинков, нужно быстро выбить вторых, чтобы не дать скорить первичку. В шутинг ничего интересного не делаю. Репентии дошли до птицы, вторые репентии дошли в центр и уперлись в пак пинков, зефиримы не смогли... Хтх не представляет ничего интересного, что-то вносится птице, что-то пинкам в центре, но прорубиться к героям не выходит, слишком мало гибнет плюс появляются блюшники и бримы. 3 ход. ХСМ: Передвижений нет, обмаз на танк, стрельба уносит 6 зефирим, рину, девочек-смертниц на правом фланге, иными словами все что увидел - убил. В хтх возня продолжается, в центре герои сами приходят нарезать репентий и я убиваю геральда. Но остается 1 девушка, и та сбегает по лидаку. Ко мне в деплой падает 5 рапторов делать скрамблер Сестры: Остатки зерафим доходят к пинкам, аркофлаги выходят с резерва и готовятся убить рапторов. серафимы хотят присунуть в танк 4 инферника, но танк то не дурак! Жмет альфа страту на запрет дипа в 12". Тем самым крохотная надежда на смерть танка исчезает. шутинг и хтх проходит в одном ключе: убить пинков на 2 точках и не дать петуху зайти к экзу и 3 мм. 4 ход. ХСМ: Танк снова получает порцию обмаза. Стрелять правда уже некуда особо. петух разбирается с репентиями постепенно. Гибнут серафимы от танка, хтх с пинками на левом фланге продолжается. Их становится ощутимо меньше, но к ним на выручку спешит второй отряд пинков из центра. Сестры: Все плохо, флагели бегут на помощь убивать пинков. Толку от этого уже мало, оппонент уже доминирует и по первичке и по вторичке, но надо хотя бы что-то унести по очкам. Решаюсь таки стрелять с экза в танк, терять уже нечего, вношу чет ран 5, ну в целом ожидаемо, 3 мм перед смертью стреяют в лоча. В хтх доедаю первый пак пинков, печально смотря на второй 5 ход. ХСМ: Опять обмаз на танк, гибнет экз. Птиц, потерявший порядочно хп, за все свои приключения доходит и убивает последние мм Сестры: Каня, единственное живое существо в моем деплое бежит к домашней точке в обоход птицы. Объединеные силы 4 аркофлагов, 4 зефирим и 3 БСС входит и дорезает второй пак пинков, тем самым выполняя план по снятию пинков с точек на левом фланге. Только вот поздно. Итого 20-0 в пользу оппонента. За ним вся первичка, кап четвертей, кап психик ритуала в центре, скрамблеры. У меня что-то в районе 17 очей, 10 из которых я получил на последний ход. По итогам тура играем в ничью. Мое поражение по сути утянуло нашу команду до такого результата. Жаловаться на то что оппонент сотворил что-то страшное с сейвами на танк конечно хочется, но с другой стороны, если результат игры зависит от нескольких бросков, то надо что-то менять. Стабилизировать стрельбу за счет Юнифь кажется не такой плохой идеей. Как покажет третий тур это просто отличная идея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) 3 тур. Посмеявшись вдоволь над моим сливом готовимся дать бой в третьем туре. Играть с мехами у нас никто не хочет внезапно. Столы достаточно лысые, а мехи по ризе с 12 плазматракторами, мне вроде как должно быть норм, так что меня кидают на мехов со словами "За себя и за Сашку!" "Мехи" == Batallion Detachment = <Adeptus Mechanicus> Forge World: Ryza [2000] HQ1: Daedalosus [55] HQ2: (Warlord) Tech-Priest Dominus [80]: Relic (Ryza): Weapon XCIX, Volkite Blaster, WT (Engine War): Divinations of the Magos HQ3: Engineseer [35] [Mechanicum logum [- 1 CP]] WT: Monitor Malevolus NFSO: Lord Inquisitor Hector Rex [100] PP: Power through knowledge, Castigation Troops1: 5x Kataphron Destroyers (215), 5x Phosphor Blaster and Plasma Culverin (50) [265] Troops2: 7x Kataphron Destroyers (301), 7x Phosphor Blaster and Plasma Culverin (70) [371] Troops3: 10x Skitarii Rangers (90), 3x Plasma Caliver (30), Enhanced DataTether (5) [125] Troops4: 5x Skitarii Rangers [45] Elites1: 10x Fulgurite Electro-Priests [170] FA1: 5x Pteraxii Sterylizors [100] FA2: 9x Serberys Raiders (144), Enhanced Data-Tether (5) [149] HS1: Onager Dunecrawler (115), Neutron Laser (10), 2x Cognis Heavy Stubber (10) [135] HS2: Onager Dunecrawler (115), Icarus Array, Cognis Heavy Stubber (5) [120] HS3: Skorpius Disintegrator, Belleros Energy Cannon [150] DT1: Skorpius Dunerider [100] Total: [2000] ++ Оппонент в дэфе и выбирает стол. Традиционно лосблок в центре, в деплойках есть руинки, но спрятаться за ними невозможно. Ну что, играем нос к носу второй раз! Миссия - The Scouring. Мало того что опять скоринг начинается с 2 точек, так еще играем по коротким. Что в целом должно быть мне на руку, ведь ренж тракторов меньше экзов. Расставляю экзы и рины вглубь, смертницы из бсс, мортифаеры и рина с репентиями поближе к краю деплоя, но без наглежа. Оппонент размышляет куда ставить тракторов, решает, мол живем один раз! Поиграем в игру "Выиграй первый ход" и ставит их по линии деплоя, тоесть спрятаться и отжаться от них теперь невозможно. Кидаем на право первого хода и о чудо! Я выигрываю. Капитан глядит на нашу расстановку и говорит "Бери двадцатку" 1 ход. Ну тут все максимально понятно и мне, и оппоненту. Я сдуваю тракторы, лишая основной огневой мощи и делаю что хочу. Но обо всем по порядку) Девчата с мм вылазят, экзы так же встают в ауру кани, все целят тракторы. Залп мельт: 8 выстрелов, попало 3, пробило 2, инвулей нет. Начинает подпекать, я кинул с 8 кубов пять двоек, при том что стреляю с 3+ с реролом колов. Ладно отставить панику! Кидаю дамаг в первого - 1! Подпекает сильнее, под стратой у меня +1 к дамагу, а стреляю я в 3-ех вундовую модель. Ладно рерол за цп, мысленно клянусь себе следующий бросок выложить с миракла... Реролю кол на кол. УХХ. Ломаю черубов, с 2 выстрелов убиваю еще одного. Еще два выстрела приходится кинуть в транспотр пристов, так как погибший трактор вышел из ренжа 3 девочек с мм. Так, без паники говорю себе, есть экзы. Два экза, один из которых за цп реролит колличество выстрелов, убивают еще 4 тратора. Итого 6 тракторов за фазу. Я конечно не специалист но там 10 + 6д3 выстрелов 8 силой с дамагом д6, оппонент кидает только 6++ и спасибо ему большое, что он не повторил подвиг танка из 2 тура. И я убил 6 машин. Ладно. Смертницы бегут к лосблоку, мортифаеры их страхуют, по правому флангу рина с репентиями приезжает на точку и дымит. Мехи: Оппонент явно подавлен смертью половины тракторов. Но твердой рукой начинает мувы. Машинка с пристами кродется по левому флангу, псы залетают ко мне в деплой, но упираются в смертниц и мортифаеров. Крабы стреляют в рину, снимая 5 ран в сумме. В стрельбу размышляет как поделить стрельбу, у него 2 трактора и 4 трактора в разных отрядах. Решает забить на экзы. 2 Трактора стреляют в рину, количество выстрелов 12! После такого залпа рина отъезжает, горохом добиваются репентии. остается каня убивашка у точки. 4 трактора под стратой ризы делят стрельбу, 2 стреляет в каню, 2 в мортифаеры. Остается 1 машинка в 3 ра[ну уж нет], а вот каня внезапно решает что пришло время тащить и просто отказывается умирать. теряеет 3 раны и все. Псы чарджут выжившего мортифаера и добивают его в хтх. 2 ход. Казалось бы ситуация неплохая, но только на первый взгляд. Мне надо добить тракторы, ко мне едет машинка с пристами, а еше у меня в деплое собаки, а поймать их в хтх нет возможности из-за их стратки. Каня ломится вперед, второй пак ретри выходит к точке, возле которой погибла прошлая рина. немного перегруппировываю силы. Роняю Зеферим к крабам, серафим к транспорту пристов, под стратой снимаю всего 4 раны. Стрельба ретри и экзов оставляет 1 трактор. плохо, приходится тратить черубов чтобы добить трактор и естественно я его не добил. Второй пак убивает 5 собак. Экз чарджит собак, оппонент не тратит стратку. Идея в том чтобы не дать собакам проехать в тылы и курощать героев. Зерафимы с мираклов доходят до краба и оставляют его в 4 ра[ну уж нет]. Мехи: Присты вылазят и разминают ручки. Краб отползает, из резервов приходят птички, 10-ка мехов выходит к зефиримам. Снова шутинг фаза, сдувает боевую каню, она мужественно кидает 5+ на райте и с инферника забирает с собой приста. Сдувает зеферим, пак с мм, вторую рину. В хтх присты доходят до серафим и делают себе 3++, птицы кидают 9 чардж и вяжут второй экз 3 ход. Все становится совсем не смешно. флаги выходят сразу в хтх, Репентии к пристам. Остатки девочек с мм и каня снова перегруппировываются, чтобы убить транспорт и собак. В хтх флаги убивают птичек, развязывая экз. Репентии влетают в пристов. Да у них 3++ и 5+++, но у меня мало вариантов. Вношу 17 инвулей, оппонент валит 4, один умудряется кинуть два 5++, тем самым я убиваю с захода 3 пристов... Лааадно, те бьют в ответ, репентий остается 3 штучки. Я прожал стратку, чтобы за каждую убитую девушку на 4+ вернулась морталка. С 6 бросков нашел 1 4-ку, за райт пытался побить после смерти, но не кинул ни одной 5-ки. Мехи: Шестеренки чувствуют свое превосходство, постепенно занимают стол. Выходят последние резервы в виде 5 парней уже у меня в деплое. Не помню что погибло в шутинг уже, но вроде крабы осилили один экз и доели остатки бсс 4 ход. Все снова стало плохо, надежда свести все вничью, а потому нельзя давать скорить точки, тем более что у оппонента вторичка из миссии на рекон этих самых точек и две свои он уже сделал. Следуя этой логике экз едет к пристам, дамы с мм идут к центру, поп бежит к 5-ке скитариев, дабы своей тушой их задержать. В стрельбу ретри убивают рекса, стоящего одиноко на точке. Экз не делает ничего внятного и вяжет пристов. Флаги не добегают Мехи: Движений не так много, 5-ка фолбекает от попа к точке, стрельбой этого самого попа уносит. продолжается вялое хтх пристов и экза. Экз в какой то момент убивает аж двоих. 5 ход. План выйти в ничью трещит по швам. Кидаю оставшихся 3 ретри вперед, чтобы на чардже зайти в дизентегратор и сделать четверть, каня бежит к 5 скитарям, чтобы повязать их в хтх и не дать сделать экшн. Аркофлаги добегают до пристов и самоубиваются в них, экз стоически продолжает их вязать в хтх. Мехи: Оппонент просто убивает каню, делая миссию на убийство в ход больше чем я и предлагает считаться. По итогу первичка у нас была примерно равная, но в последний ход мехи получили +15, по вторичке я выбирал убить чарактеров, четверти и скрамблеры, получилось убить 2 чарактров, пару раз выполнить четверти на 2, но на этом все. Оппонент сделал миссионую вторичку на 6, убивать больше вход на 10-13 и четверти примерно так же, что дает по итогу 18-2 Наверное самая интересная и напряженная игра за весь турнир. Хода до 4 был шанс уйти на ничью, но оппонент не позволил. Печальный вывод о стабилизации стрельбы преследует меня и тут. Слишком критичны становятся провалы в стрельбе. Отдельно отметить хочется собачек, поймать их в хтх очень сложно и приходится тратить дорогую стрельбу на их убийство. Сейчас думаю что стоило забить на тракторы на 2 ход и попытаться убить пристов, но там все очень ненадежно. Если сам транспорт я унесу очень быстро, то в самих пристов стрелять нечем, а от дипа они были прикрыты, так что завести зефирим в них было нереально. Наверное стоило репентий кинуть в деплой к врагу, а зефирим приберечь для пристов, ведь было понятно, что остановить их не выйдет, и придется убивать в хтх, а с зеферим тупо больше атак. Ну век живи, век учись) Изменено 4 марта, 2021 пользователем SatanPower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) 4 тур. Начинал я его уже с четким настроем "У картинки есть звук" Но ситуация не смешная. У нас одинаковое количество ТО с командой, с которой играли во 2 туре. А значит все будут решать малые очки, а значит их надо супер много. В результате парингов мне достаются орки. Благо я много с ними играл в родной Уфе с Игорем, известным больше как Нагащ. Все грязные штучки уже знаю, так сказать) "Орчанка" == Batallion Detachment == <Orcs> [ 2000 Points] - 1 CP HQ1: Big Mek W/ Kustom Force Field [60pts]: Grot Oiler[5] ;[65] HQ2: Ghazghkull Thraka [300pts]: Warlord, Propper Killer HQ3: Weirdboy [-1CP, 75pts]: Warpath, Da Jump, Scorched Gitbonez, Warphead (1CP) T1: Boyz [30x8pts=240pts] 30x Ork Boy W/ Slugga & Choppa[8]: 30x Choppa[0], 30x Slugga[0], 30x Stikkbombs[0] T2: Boyz [30x8pts=240pts] 30x Ork Boy W/ Slugga & Choppa[8]: 30x Choppa[0], 30x Slugga[0], 30x Stikkbombs[0] T3: Boyz [30x8pts=240pts] 30x Ork Boy W/ Slugga & Choppa[8]: 30x Choppa[0], 30x Slugga[0], 30x Stikkbombs[0] E1: Kommandos [5x9pts=45pts] 5x Kommando[9]: 5x Choppa[0], 5x Slugga[0], 5x Stikkbombs[0] E2: Painboy [65pts]: Power Klaw[0] FA: Shokkjump Dragstas [220pts] . Kustom Job: Gyroscopic Whirligig (-1CP) . Shokkjump Dragstas: Rokkit Launcha[110pts] . Shokkjump Dragstas: Rokkit Launcha[110pts] HS1: Flash Gitz [10x32=320pts] . 9x Flash Git[32]: 9x Snazzgun[0], 9x Stikkbombs[0] . Kaptin[32]: Gitfinda Squig[0], Slugga[0] HS2: Squiggoth [190pts] Вот такая вот красота. Тут тебе и папка, и сквигот, и бойзы. Ну да ладно Миссия - Sweep and Clear. ставимся по четвертям и в 9" от центра. Орки сосредотачивают бойзов по линии деплоя, сквигот с начинкой из флешгитсво чуть в тылу, папка впереди планеты всей. Я традиционно ставлю смертниц по линии деплоя, за ними в глубине сосредоточены все остальное, ставлю зефирим на стол, так как нужен хороший контр чардж на 2-ход без всяких там 9" с реролом. Вместо рандомных райтов выбираю хтх райт, а именно на 6-ку ти хит в хтх доп попадание. Хватит с меня этого рандома. Орки выигрывают ход 1 ход. Орки: Все ломится вперед, машинки телепортируются ко мне на левый фланг прям на точку. Идет +1 атака на пак бойзов, даджамп я денаю стратой. Стрельбой снимают 6 ран экзу, гибнет 4 смертницы от флешгитсов. Сестры: смертницы продолжают увеличивать зону от дипа. Первый пак ретри вылазит пострелять в машинки, второй пак вылазит пострелять в сквигота, их рина едет героически принимать в себя чардж бойзов. Мортифаеры бегут вперед, чтобы если что почарджить машинки. Стрельбой уношу 1 машинку, вторая остается в 1 ране, заношу 4 раны газе с мм. Пак ретри стреляет под стратами в сквигота и таки убивает его. Факапа не случилось. Экз вливает в вывалившихся гитсов, после морали их останется всего двое. Мортифаеры пытаются в 6 чардж до машинки в 1 ране и с рероло за ЦП не доходят. 2 ход. Орки: Выходят командосы на домашнюю точку. 1 пак бойзов щемится у центра, второй смещается на правый фланг чтобы скорить точку, третий пак так же ошивается у центра. Машинка в 1 ране показывает как надо и убивает 1 экз. Вот это было обидно. Газя чарджит мортифаеров. Их судьба в общем то ясна, но грешницы делают воистину героическое деяние. Кидает два 4+ на взрыв и выдают газе ровно 4 морталки. Это означает, что мне хватит шутинга, чтобы его добить. Пак парней влетает в рину, бьют не все, ведь они жадные и хотят еще скорить точку в центре, потому рина выживает. Сестры: Пора начинать контр атаковать. Боевая каня вылазит из рины вместе с репентиями и идет смотреть че там орки делают со второй ринкой. Экз ломится к пачке на правом фланге, я понял что у них нет клешней, а значит их ждет веселое хтх с 8 тафной. Стрельбой добил гитсов, газю, машинка в 1 ране никак не поддается. Сколько-то орков умирает с болтеров. Репентии с каней влетают в пак бойзов, экз в пак на правом фланге, а 5 смертниц из бсс влетает в проклятую машинку в 1 ране. В результате пак орков гибнет, забирая с собой 6 репентий, машинка выживает. Экз начинает долгую дружбу с 30 бойзами. 3 ход. Орки: даижений особо нет. Вторая 30-ка садится на центр и не собирается оттуда уходить. Вирдбой кастит доп атаку, перила, рерол, есть каст. Кастит даджамп, перила, он выживает и прыгает к девчатам и одинокой машинке в 1 ране. Чарджит и убивает аж 3 девок. Последняя героиня в ответ снимает последнюю рану вирдбою, отправляя его к Горку и Морку. Однако машинка не остается в стороне и убивает героиню. Сестры: Зерафимы врываются на адвансе в центр, потихоньку расползаюсь по столу. Флагели и серафимы падют в тыл к оркам, делают скрамблер и пытаюстя отжать точку у командосов. Пак репентий вылазит в центре, поближе к деплою орков и ничего не делает особо Стрельба уже не особо что делает, разве что добиваю проклятую машинку. Чардж зефирим переживает 4 орка, боевая каня влетает в мека, ему на помощь спешит док, но гибнет. Меку же удается пережить хтх в 2 ра[ну уж нет]. Экз продолжает дружить с 30-ой парней. 4 ход. Орки: Остатки бойзов выходят через гринтайд, но помещаются лишь в своем деплое. Стрельба и хтх с экзом особо не интересны. Свежевышедшая пачка кидает 9" и входит в аркофлагов изничтожая их Сестры: Зефиримы под попом влетают в 30-ку оставляя от нее кровавый фарш, выжившие репентии из 1 отряда делают скрамблер в нейтралке. серафимы долетают до командосов, убивая 4 в стрельбу, тем самым отжевывая точку 5ход. Орки: Понимая, что надо сохранить очки и не дать мне лишних все щемится как можно дальше от меня. Серафимы гибнут от дружного залпа пистолетов с бойзов. Сестры: Свежий пак репентий бежит к бойзам, зерафимы с автоадвансом на 6 так же летят вперед. Экз убивает командоса. Девчата врываются в хтх. По результатам которого остается в живых 1 зерафимка и 6 репентий. У орков было цп на перехват и чардж 2 отрядов был обречен на потери, но у меня миссия на убийство моделей, потому решил рискнуть. Считаемся, я сделал скрамблеры, убил 145 моделей, сохрагил 2 дорогих юнита из 3, один экз меня подвел. первичка у нас одинаковая в виду того что орки контролировали стол 2 т 3 ход, а я 4 и 5. Итого 15-5. Оппонент играет около года и многие моменты с микро менеджментом упускает, где-то ауру не раздал с мека\дока, где-то не совсем профитно помувался. Плюс сказались игры дома с орками. По итогу тура наша команда побеждает с каким то страшным счетом. Что делает нас победителями турнира в целом. По итогу 4 игр понял, что не так уж важен игнор 2 ап, конечно 6+++ сильно помогает, но стабильная стрельба важнее как показывает практика, а значит либо брать Юнифь, либо ждать пока ГВ выкатит местного лейтенанта. Опыт безусловно ценный. Выбраться из своей деревни и поиграть с новыми людьми мало того что полезно, так еще и приятно! Всем советую) Изменено 4 марта, 2021 пользователем SatanPower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
young_chemist Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) Отличный репорт, есть несколько вопросов по твоему ростеру, тк тоже играю сестрами: 1) почему обычные сестры не в валорос взяты; 2) арко флаггели вообще зачем нужны, когда есть репентии; 3) 1 экзорцист вообще нужен (прошу прощения, второго не увидел); 4) пачка из 5 ретрибьюторш (где все 4 ММ) вообще живет; 5) мортифиров не слишком мало? А так, спасибо за репорт, приятно почитать Изменено 4 марта, 2021 пользователем young_chemist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) Да все просто на самом деле 1) Чтобы взять 2 пака репентий и зеферим надо 3 слота элиты, такое счастье доступно лишь в батальоне и вангарде. Плюс я хотел протащить 2 экза и 2 пака ретри с мм по харту, чтобы стоять под игнором ап и каней. Вот и получилось, что пришлось брать батальон розы и спирхэд харта из-за моих хотелок 2) 4 аркофлага стоят 3 ПП, 9 репентий стоят 6 ПП. Я всегда пак репентий убираю в стратиджик резерв, они могут и контр чардж сделать, и куда нибудь выйти ко 2-3 ходу с края стола, плюс экономия на рине. Флаги же как раз дополняют лимит на резервы в виде 9 ПП за 1 ЦП. Как правило они выходят и делают скрамблеры, четверти. Если выживают, то бегают пакостят по мелочи. 3) Экза два, просто я криворукий и скопипастил ростер криво, сейчас подправлю) 4) Внезапно девчата неплохо выживают, если удастся встать в руину\кратер, то вообще сказка. Игнор 2 ап под знаменем многое впитывает. Тоесть с гороха их уже не убить, надо что-то серьезное тратить, например оба спонсона фальшиона 5) Мортифаеры на сдачу взяты тут, их задача принять в себя стрельбу вместо рин. А уж если они дошли, то 30 атак 6 -2 1 очень приятно удивляют оппонентов. Плюс хорошая стрельба с хб внезапно. Сейчас правда из-за бафа мм все идет к тому что экзы не так нужны будут, вот думаю вместо них взять 3 пак ретри с мм и больше мортифаеров. Изменено 4 марта, 2021 пользователем SatanPower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 5 марта, 2021 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Спасибо большое за репорт! С удовольствием прочёл! История с танком хсм прям цепляет за душу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Думаю, ну сейчас хоть что-то внесу, хотя бы профиль подпорчу. Оппонент кидает три 6-ки. Есть в этой ситуации что-то кармическое - обычно-то так троллились оппоненты со Щита Веры. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Отличный репорт! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Прочел ваш репорт, спасибо за него, и соседний по тому же турниру. Скажите, все столы были такими же, как в вашем и соседнем репорте, лысыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Я стараюсь избегать слова лысые) В Уфе мы привыкли играть с книжками и гв руинами, потому нестандартный террейн для нас стал сюрпризом. Про все столы не скажу, не особо гулял разглядывал. Но в своих играх спрятать 2 экза и рину от стрельбы на первый ход было нереально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Я стараюсь избегать слова лысые) В Уфе мы привыкли играть с книжками и гв руинами, потому нестандартный террейн для нас стал сюрпризом. Про все столы не скажу, не особо гулял разглядывал. Но в своих играх спрятать 2 экза и рину от стрельбы на первый ход было нереально Или тебе Маннер так подбирал столы=) в среднем на 70% столах был большой лосблок центральны, а на половине - лосблоки в деплоях=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) в среднем на 70% столах был большой лосблок центральны, а на половине - лосблоки в деплоях Проблема в том, что в наших стандартах игры этого слишком мало. У нас норма - не меньше 1 большого лосблока в деплое (а обычно два), и 3-4 разных больших обскура в нейтралках. +- WTC схемки террейна, в общем-то. Из деплоя в деплой у нас просто не стреляется без серьезных танцев с бубном. Столы мы подбирали на самом деле на легкий отъебись именно поэтому - для нас все они были +- как один. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Маннергем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 11 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Столы мы подбирали на самом деле на легкий отъебись именно поэтому - для нас все они были +- как один. Ну тут да, у нас очень много площадного терейна, который мы, по итогу, считаем лосблоком. Для вас это могло казаться неочевидным на первый взгляд. Эх, зависть белая по поводу вашего терейна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти