Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Aeldari 1250ptc Отчет с мини-командника


Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

"А не отписать ли мне тут небольшой репортик", подумалось мне и оные я успешно не написал уже кучу эвентов подряд.

Разнообразия ради - оставлю небольшой очерк о мини-команднике на 1250, что прошел на днях в Роге, за что гранд-мерси товарищу Диаду

Под ружье я поставил две ветки расы остроухих - Арлей и Друкхарей, где первые исполняют укол рапирой в сердце противника, а вторые - живут как не в себя.

Ростер был таков:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER: Stich – «Wrath of the Ancients»

+ HIN: 336

+ TOTAL COMMAND POINTS: 8 -2(patrol) - 2 (artefacts) - 1 (pivot role) = 3CP

+ TOTAL ARMY POINTS: 1247pts

+ ARMY FACTIONS USED: Drukhari, Harlequins

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Patrol Detachment The Soaring Spite ++

HQ1: Shadowseer [115pts]: Agent of Bedlam, Hallucinogen Grenade Launcher, Mirror of Minds, Miststave, Shards of Light, Shuriken Pistol, Smite

HQ3: Troupe Master [70pts]: Choreographer of War, Darkness' Bite, Fusion Pistol, Harlequin's Blade, Plasma Grenades, Soaring Spite: Skystrider, Stratagem: Pivotal Role (1CP), The Twilight Fang, Warlord

TR1: 5 man Troupe [95pts] , Fusion Pistol x5 (25ptc), Harlequin's Blade, Plasma Grenades

TR2: 5 man Troupe [95pts] , Fusion Pistol x5 (25ptc), Harlequin's Blade, Plasma Grenades

EL1: Death Jester [50pts]: Cegroach's Lament (-1CP), Harvester of Torment, Shrieker Cannon

DT1: Starweaver [80pts]: 2x Shuriken Cannon

DT2: Starweaver [80pts]: 2x Shuriken Cannon

++ Patrol Detachment Prophets of Flesh ++

HQ1: Haemonculus [5 PL, 85pts]: Electrocorrosive whip, Hexrifle, Ichor Injector, The Vexator Mask (-1CP)

TR2: 20 man Wracks [185pts] , Agoniser (5ptc), Hexrifle (5ptc), Ossefactor x3 (15ptc)

TR3: 20 man Wracks [185pts] , Agoniser (5ptc), Hexrifle (5ptc), Ossefactor x3 (15ptc)

TR4: 14 man Wracks [122pts] , Agoniser (5ptc), Hexrifle (5ptc)

EL1: 5 man Mandrakes [4 PL, 75pts]

Итак - в чем идея.

Идея ГВ тут читается совершенно очевидно - ребята из GamesWorkshop продают по 40 баксов коробки по 5 враков (8 очков за тушку - по баксу за 1ptc!!!), словно оные отлиты из колумбийского кокса, а потому мыне будем играть откровенной грязью в 80+ враков, а вместо это используем дешевую суперживучесть 54х бойцов для того что б реализовать суицидальные маневры нашей Арлекинской части армии. При этом дополнительную живучесть вракам нам тут обеспечивают сразу два героя - Гомункул что бафает тафну и заставляет выбранный отряд врага бить последним (артефакт) и Шадоусирка с аурой на минус одну атаку у врагов в шести дюймов + потенциальные денаи от вражьих морталок. Шут с Артефактной балайкой делает то же что и всегда - окупает себя одним выстрелом ибо один его хит - это 3 хита что против крупных отрядов скрина означает 9 попаданий 6/-3/1 (и на этом турнире оное будет продемонстрировано неодноктрано, когда он почти сдует пачку поксов, уничтожит с залпа отряд культей етс)

Две лодки с труппами - наш маневренный ударный кулак, стреляющий из ассолтных мельта-пистолей и во главе всех - трупмастер с возможностью чарджа через весь стол ибо выходит из техники после ее мува (а это 22 мув, 3 высадка, 8 движения, ~3 адванс, ~6 чардж - 41 дюйм в умеренное ожидание)

Команда наша такова - я - отдуваюсь за ксеносов, капитан - Коля с гвардией ворона и Саша с железными воинами в рядах которых - одолженные у меня дефайлеры, один вид которых заставлял мое сердце трепетать от старперской ностальгии за лихную годину и четыре орданс бласта (Василиск, 2 Дефайлера, Виндикатор).

Первая команда против нас - ДГ с Мортарионом, Кусты и Мары. В первый и единственный раз госпожа Ванга нас не подвела и паринги разыграли хорошо - попарив меня ровно на ДГ как и хотели.

Стол - со средним к-вом террейна - руинки по центру, у астартес - Примарх, Колдун, Мортира, Спавн, отряд Астартерс, отряд Десшраудов, две пачки Поксволкеров.

Миссия -рейд, где шесть точек и пять очков дают за минимум две точки.

Я расставляю Враков широким фроном, где домашний отряд скорит сразу обе точки и фланговые отряды готовятся занять нейтральные маркеры но при этом перекрывают центр. Первая машинка с мельтаганщиками идет на левый фланг - к мортире врага, вторая с трупмастером и мельтами - на правый, с целью диверсий.

"Картинка"
OmN3U9GaugQ.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=5c182692fbba26f929d1d593e41f4f1c&type=album

Противник выставляет на мой правый фланг шраудов и колдуна, держит один маркер поксами и мортирой, второй - отрядом астартес, мортарион и поксы готовятся к лобовой атаке.

Первый холд выпадает мне.

На столах 48*48 отжаться от арлей тяжело, но противник даже не постарался немного отскринить мортиру поксами, что я и решил разыргать - машина летит в мельта рендж к мортире и разряжает мельты. Типичная картина у меня выглядит так - пять выстрелило, 3 попало, 1 пробил, инвуль откинут - баста! Однако в этот раз дедушка нургл решил наказать своего адепта за самоуверенность, а у Цегораха было явно веселое настроение - попало 4 пестика, 3 пробило, ни один инвуль не откинут, рерол не откинут, кидаем дамаг ииии - 6-6-5 - прощай мортира.

"Обходим с флангов"
Ki4WOLRKgsw.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=35300e562ee3b104898bc801966bfc6c&type=album

На правом фланге я устремляюсь в сердце противника второй машинкой, высаживаю Трупмастера, оббегаю строй противника, зарубаю героя и возвращаюсь за 1кп в машину. Мельты с машины отстрелялись в шраудов, но вернули матстат в норму попав лишь одним и не провундив.

Огонь остальной армии почти уничтожает одну пачку поксов что держит точку на левом фланге, мортарион не получил никаких повреждений от кастов шадоусирки и готовится к рывку.

В свой ход противник шраудами взрывает мою машинку с трупмастером я теряю на высадке три модели (три кола на шести кубах) и он консолидируется в ребят же, веруя в свои инвули и не желая давать мне делать экшены (Скремблер), очевидно. Центральные поксы двигаются вперед, спавн пытается добежать до точки на левом фланге, мортарион чарджит но бьет последним - враки снимают с него ~4 вунды крайне плохо откидав тувунд, но и сами теряют всего ~8ми моделей.

В свой ход я окончательно уничтожаю отряд поксов на левом фланге, и, высадив пистолетчиков в фактическом глубоком тылу врага - начинаю беспрепятственно делать лайнбрекер в котором мне помогают выпавшией мандрейки, накидавшие морталок в астартес и завязавшие их в бою, оставив в живых лишь двоих. Труппа с трупмастером в целом свое дело уже сделали - отбегают от термосов, стреляют в них мельтами и чарджат обратно - шрауды толстенные и превозмогают но постепенно таят. Ни один каст Сирки не проходит - морталок в морти не получается подкинуть и отравленными клинками мы еще снимаем ему 3-4 вунды теряя еще пяток враков. Дабы они внезапно не кончились - отряд с правого фланга подходит и так же чарджит морти обеспечивая ему занятия на ходы вперед.

В свой ход противник скорит лишь одну точку и получает 0 по первичке, шрауды таки дорубают и мастера и труппу и отправляются на правый фланг, что держит лишь хвост отряда враксов и отошедшая Шадоусирка. Морти рубит враксов но не дорубает и в мой ход за 2кп они выходят на мой левый фланг, где мы чарджим Спавна, сбивая его с точки. Шадуосирка не добивает последнего терминатора кастами и гибнет под его косой, на чем у нас +- уже заканчивается время и получается 18-2 в мою. Следующий ход сделал бы 18 - двадцаткой т.к. способов уничтожения враксов у противника не оставалось а я продолжал его перескаривать + стабильно делал лайнбрекеры, но время у нас кончилось ровно у обоих и мандить с часами желания ни у кого не было, благо сыграли мы очень приятную и дружескую партию - спасибо Михаилу.

Наша команда побеждает в этом туре и мы попадаем на следующих ребят - Демоны, Гвардия Ворона и Некроны.

Я очень хотел толстых демонов (там был ЛоЧ, два Кипера етс) но мне выпали некроны. С сего момента и дло конца турнира - мы парились как попало, С-Стратегия!

Косая расстановка, средне-зарытый стол, 4 точки.

У некронов все отряды - обсек, Отряд ворриоров, две пачки Личгардов, Лорд, какой то герой-многоножка что бафает своих ребят, два отряда скрабов и пара отрядов телохранителей.

Я вновь расставляюсь широким фронтом серых наступающих немецких автоматчиков из фильмов "Освобождения" Озерова, Сирка и Гомункул по центру, обе машинки - на правом фланге.

"Картинка"
crB-K0HzJGE.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=6253a81209256a36ab947db8c4eb67e8&type=album

Противник расставляется почти симметично - -жуки-личгварды-ворриоры-личгарды-жуки. Лорд на левом фланге, Герой-Паукан - на правом. Оба героя прикрыты бодигардами из за которых выцеливать героя никаки нельзя и оба - стратежно прикрыты пехотой от чарджа.

Ход выпадает мне, я лечу двумя машинами на правый фланг.

"В атаку!"
W4QGxcTKZhI.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=53c3fde5204abc69c49fe2e11f7b4231&type=album

Моя идея - сбить телохранителей стрельбой и застрелить/дорубить героя-паукана, но увы - стрельба крайне хреново заходит и последний бодигард остается в живых, так что я стреляю мельтами в скрабов на точке, занимаю эту нейтральную точку правого фланга - враксами и чарджу героя-паукана трупмастером, оставляя оного в одной вунде, после чего возвращаюсь в тачанку.

"План-капкан"
GV3RYX_xMKU.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=eb4eed60b325bb1e2decae4318a2351a&type=album

На свой противник стреляет-чарджит мои машинки, взрывает лишь одну (с трупмастером) и оставляет вторую в одной ране - его стрельба зашла так же хреново как и моя. На левом фланге личи с героем выдвигаются ко второй нейтральной точке.

В мой ход я пользусь тем, что противник не дошел до меня личгардами на левом фланге и чарджу в него, занимая нейтральный маркер, но главная битва - на правом фланге и там я высаживаю из последней машинки клоунов, добиваю мельтами жуков, выпадаю мандрейками для надежного лайнбрекера, увожу машинку в тыл к противнику с той же целью и далее всем пытаюсь разбить пачку воинов - их чарджат обе труппы, гомункул и пачка враков с полным реролом тувунд за 2кп. Трупмастер дорубает героя-паукана. В итоге выживает один ОДИН гребаный ворриор, за 2кп автопроходит лидак и запускает свою протокольную шляпу с орбой. Вместе с тем я так обступил ворриоров что они вынуждены респавниться уступая мне точку.

На левом фланге я помогаю свои враксам - сиркой, что отнимает атаку личей и все это превращается в бесконечный замес где никто никого не может убить и дамажит только Сирка своими смайтами и кастами.

Немного попотев в подобном клинче, мы расходимся с моей 20кой викторипоинтов т.к. способов сократить разрыв очков по первичке-вторичке у противника фактически нет - скремблер сделан, лайнбрекер делается надежно + я контролью обе нейтральные точки получая WP за вторичку миссии.

Спасибо большое Саше за очень классную и интересную игру. Саша здорово скринил героев, старался оттеснить моих враков но имхо мог бы сыграть более агрессивно если б кинул мне в тыл, например, ворриоров, заставляя разделять основные силы и вязнуть в его личах по центру.

К сожалению остальные две партии для нашей команды менее успешно и тур наша команда проигрывает.

Третий бой, супротив нас - Кусты, Марины и Ниды. Меня хотят попарить на нидов с толстыми монстрами, но вместо этого к негодованию и меня и противника - я бьюсь против Кустодианцев.

У противника - Валорис, Знаменосец, отряд в шесть ХтХ Кустодианцев , отряд в три стреляющих Куста, Дредноут-Телемон и большой отряд термосов.

Стол - 4 точки, ситифайт с кучей руин.

Я уже привычно выстраиваюсь своими цепями враксов и планирую нанести удар машинками по обоим флангам.

"И вновь продолжается бой"
sCItzfjwWz0.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=5f6e6134f61ce6b61a8497116c8d23fd&type=album

Противник ходит первым, он уводит в дип термосов и дреда, наступая в лоб кустами и прикрывая героев.

В ответ я машинами окружаю его фланги - тачанка слева создает давление на растянувшийся отряд кустов - суммарная стрельба и касты всей армии сокращают отряд вдвое - с шести до 3х моделей, на правом фланге я вывожу под знаменосца - трупмастера и подгоняю к нему же в мельта рендж пистолетчиков с помощью фаер-э-фейда. Пистолеты стреляют в воздух, но знаменосца я таки дорубаю. Чардж враков в кустов по центру проваливается из за стратегемки кустов на минус к чарджу. Это прям эпик фейл т.к. я был уверен в чардже с реролом и совершенно забыл об этой полезной страте, подставив тем самым Сирку. Выбирая - кого же наказать - лодку с труппой или Сирку - противник выбирает труппу и возможность скоринга (и в этом, надо сказать, есть логика ибо 5 мельт есть 5 мельт) но на мой взгляд сирку точно стоило попытаться по крайней мере залочить - ей то фолбекать без кастов совсем не вариант.

"Один в поле - шэдоусир"
YboG8Lc58Qk.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=1920736753d81a16be811515561cf18d&type=album

В ответ противник решает нанести могучую контр-атаку - мой правый фланг он просто сминает высадившимся термосами - от 20ки враков осталась буквально пятерка. Остатки центрального отряда кустов уничтожают лодку, я теряю снова три модели на высадке (три кола из пяти кубов) и лишаюсь надежного скоринга, но кусты чарджат арлей, не убивают никого а в ответ те пиломечами запарывают одного подранка. Тем временем глубоко в тылах золотых ребят происходит неистовая сеча - машина с трупмастером неистово превозмогает и взрывается лишь в хтх - сберегая свой экипаж и главного пассажира. В моих тылах выходит телемон и чарджит центральную двадцатку враков завязывая вечное ХтХ.

В свой ход я решаю сосредоточить удар по тылам противника - туда на помощь прилетают мандрейки, разряжась морталками в валориса, далее мы всем стреляем-чарджим и о чудо -даже мандрейки прокидывают свой девятый чардж (обычно почарджить из дипа - это прям совсем не про меня) и...Именно они добивают валориса своими клинками! Трупмастер в шоке - впервые за все игры он остался живым, и, вместе с остатками труппы - уходит делать лайнбрекер. Правый фланг враков рухнул под напором термосов, но зато слева - мы закончили с большим отрядом стражей трупа на троне совместными усилиями Сирки, Гомункула и последнего выжевшего арлекинского трупера. Точка и весь фланг - наши.

В гневе отчаяния Телемон топчет, стреляет враков, на помощь ему подбегают термоса и сокрушают второй отряд враков. Телемон рвется расстрелять мандрейков но убивает лишь три модели - двух парней мне достаточно что бы уйдя в закат за угол дома - начать скоринг точки правого фланга и сделать скремблер. Моя третья и последняя волна враков пускается в бой с целью не дать противнику поскорить ничего (уже третий ход первичка кустов - ноль), в Шадоусирка кастит, Гомункул стреляет - отчаянно сокращаем наступательный потенциал кустодианских терминаторов, но, тем не менее, они близки к победе над вракам и потому я за 2кп их регенерирую у своего края, вновь пускаю парней в бой и закидываю термосов магией. Забегая вперед отмечу, что это был второй и последний акт применения стратегемки на возрождение враков за турнир. Не смотря на то что страта явно инбалансна, расчитывалась на пачки по 10 етс - даже просто враки по 8очков в 4++ так хороши, что гибнут к моменту когда все уже решено и не требует их регенерации.

Итог - моя двадцака. Огромное спасибо Максу за очень приятный бой - в первые пару ходов была настоящая интрига, ведь Валорис вполне мог откидать весь десяток своих третих инвулей -встречал я и такое, но - он решил повидаться с батей и это стало определяющей частью игры + имхо противник промахнулся со вторичкой - убийство варлорда былоб явно более посильной задачей, чем лайнбрекер термосами и телемоном - я бы и тех и тех оставил на столе дабы максимизировать огневую мощщщ с первого хода.

Команда наша располагала еще одной победой к моей и мы пошли сражаться далее за топ 5.

У новой тройки противников была очередная рота Гвардии Смерти во главе с, разумеется, Мортарионом, Хаос варбанда Фабия Байла и Механикусы.

Я хотел выступить вновь в роли мучителя примарха, но мы промахнулись с парингами и я попал на Хаос Байла.

Он был весьма занятен - два больших отряда термосов с когтями и болтерами и когтями и плазмами + сам дедушка-Байл, колдун, дефайлер и пара пачек культей и Хеллдрейк со спавном.

Четыре точки, средне-заполненный стол и вы уже знаете - как именно я расставился)

"Там вдали, за рекой зажигались огни, в небе ярком заря догорала, сотня юных бойцов из будённовских войск на разведку в поля поскакала"
3TcRPZQPTRs.jpg?size=2560x1920&quality=96&proxy=1&sign=8feff836bdd37330a59e801ffea6ee59&type=album

Противник отжался от меня к своему деплою, встав частично за здания и по крайней мере постаравшись уйти от мельта ренджа тачанок. Врешь - не уйдешь!) По крайней мере не на столе в 48дюймов :)

Байл - на мой взгляд один из самых интересных с т.з. бека персонажей, но видеть его на столе я совершенно не хотел и взял миссию на его убийство.

Выиграв первый ход я решил постараться реализовать свой дерзновенный план - машинка с мастером летит на всех парах вперд, отстреливается в хеллдрейк шурикенками, делает фаер-эн-фейд и таки залетает в мельта рендж пистолями. Залп! Дракон с черным дымом из движков уходит за гооризонт. За фазу до этого момента - трупмастер спешился с тачки и с чарджем из за лос-руинки - приземляется у Байла что был заскринен от стрельбы но не от маленькой подставки трупмастера. Вжух - миссия по убийству варлорда выполнена. Противник лишился дракона, байла, спавна - его способности бафать свои толстые отряды и делать миссию на четверти резко сократилась. Я крепко занял центр стола для скоринга всех точек.

Противник ответным ударом термосов уничтожает лодку со всем содержимым в т.ч. трупмастером, но это допустимый размен. Культи выходят на домашнюю точку но этого только и ждал шут со своей балалайкой - он сходу сметает весь отряд при небольшой поддержке враксов, вторую лодку я отвожу в центр, но излишне самонадеянно - дефайлер с правого фланга кидает хороший чардж и уничтожает ее. Досадная, глупая, и совершенно необязательная потеря. Меж тем точек под контролем у противника нет вовсе.

На левом фланге Еретики Астартес решают идти на прорыв немного прореженным отрядом термосов а по центру ударить свежим отрядом из резерва.

Чардж левого отряда проходит удачно, центр - недочарживает. Враки превозмогают, но сила темных богов и химикалий байла струится по жилам противника - он кидает десятками сейвы без единиц.

Напрасная потеря второй лодки вместе с отрядом (вновь трое умерло на высадке!) немного подорвала мою способность к лайнбрекеру, но ситуация все равно складывается благоприятно. Я снимаю пару вундов колдуну хаоса снайперками, шут с эдваносом и ФэФ забегает в деплойку противника, точным выстрелом -3/3 пробивает его и...противник кидает шестой сейв! Темные Боги защищают! В тыл вышли мандрейки добить скремблер и обеспечить лайнбрекер.

На свой ход противник уводит дефайлер на почетную роль скоринга домашней точки, активно форсирует убийство большого отряда враков, но я провожу рокировку - свежая пачка с правого фланга бросается на выручку к просевшей пачке левого фланга, на скоринг правого - вытягивается отряд что прикрывает родной деплой. Для полной пачки в 20 Враксов я врубаю полный рерол тувунд в надежде существенно сократить атакующий потенциал противника, но увы - он кидает буквально два десятка сейвов без колов и потому все что немного придерживает хаос - это пятая тафна враков от Гомункула и минус одна атака от Сирки. Как и в случае с кустами - Сирка оказывается основной ударной силой, стабильно внося по 4-5 морталок от смайта+выцеливающего каста. До последнего хода, к сожалению, доиграть не успели и потому закончили моими 18-2. Спасибо товарищу за самый сложный и потный бой турнира. Думаю более плотное построение термосов вокруг байла вполне могло бы несколько отсрочить его гибель, но, тем не менее, это хорошо показывает современные тенденции где герой без инвуля - не жилец и отсутсвие даже пятого - просто непростительно для такого армия-образующего героя.

Как итог - наша команда заняла 6ое место из 16, а я - 4ое место из 48ми, набрав 76 балов (первые три места - по 80).

Армия показала себя просто превосходно - не смотря на малое к-во КП на старте она практически не требует их использования - запас на респавн Враков или подключения им полного рерола тувунд есть (а больше одного раза оное обычно и не требуется) КП на возврат Трупмастера в лодку и рерол двух колов на чардж - тоже. При этом в отличии от банального спама враками - этим достаточно интересно играть - у вас есть инструменты для маневра и точечных ударов + играют все три фазы включая псиФазу, что важно и что наносило пусть не очень большие но важные потери противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Эммм отряд в 20 враксов???

Да, смотри январский фак. Враки теперь могут ходить пачками по 20 и стоят 8 очков.

"faq"
6y2Nrp1FBZo.jpg?size=800x1600&quality=96&proxy=1&sign=b99ff628bf10d4829071430262935931&type=album
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Покупайте наших слонов"

А самое гнусное, что вряков можно взять только с самих ГВ.

Ау! Альтернатива! А не, рейджиновские столько же стоят((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
"Покупайте наших слонов"

А самое гнусное, что вряков можно взять только с самих ГВ.

Ау! Альтернатива! А не, рейджиновские столько же стоят((((

Меня смущает даже не цена сама по себе, а тот факт что там за нее только 5 монопоз (по цене иного патруля или коробки миниатюр уровня и очковой стоимости кустодианцев), но, как я уже писал - я их комбинирую с АлкоФлагами и мне нра :)

"Китбаш"
SySyGaBbZsc.jpg?size=1620x2160&quality=96&proxy=1&sign=7384044968b5e8f0bc7a6f92647ba20c&type=album

shmoon

Всегда пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает даже не цена сама по себе, а тот факт что там за нее только 5 монопоз (по цене иного патруля или коробки миниатюр уровня и очковой стоимости кустодианцев), но, как я уже писал - я их комбинирую с АлкоФлагами и мне нра :)

"Китбаш"
SySyGaBbZsc.jpg?size=1620x2160&quality=96&proxy=1&sign=7384044968b5e8f0bc7a6f92647ba20c&type=album

Шикарно. Эх пропустил распродажу арко-флагелянтов у хоббиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Ага.

20 враксов. Под Пророками. Т.е. с 4++/6+, рядом гомми т.е. 5я тафна, гомми еще и сделать мастером ради ре-ролла 1 на инвулях. Да еще по пророкам мы эту 20ку можем поднять за жалкие КР в деплое противника.

Думаю оппонентам понравиться, надо будет попробовать.))))

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 враксов. Под Пророками. Т.е. с 4++/6+, рядом гомми т.е. 5я тафна, гомми еще и сделать мастером ради ре-ролла 1 на инвулях. Да еще по пророкам мы эту 20ку можем поднять за жалкие КР в деплое противника.

К слову, только в эти выходные убил 2по20 таких враков кустодиями (и два талоса до кучи). За ход. В общем, имба-имбой, но швыряться ими не надо, могут и наказать за такое.

З.Ы. Через 2 недели все равно предзаказ нового кодекса ДЭ (в котором судя по ПП враков обрежут до 5-10, да еще и поди ковены все перепишут, как с ДГ с ротами было), так что считай ты дважды все профукал.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...