SCP-106 Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Серое на сером отличное дизайнерское решение(нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 26 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 Early Access - 10го мая. И отличный трейлер. https://store.steampowered.com/news/app/867...319763050078378 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 и в топку, это даже близко не герои с такой убитой магией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Очень уж визуал понравился - так что взял. Играть только как доделают, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 13 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 (изменено) Игра занятная, но это и близко не герои по глубине. Магия действительно так себе, кроме пары ситуационных спеллов (вроде второго выстрела на королеву фей), очень смешно, когда герой 25+ уровня может скастить в целевой спелл на 8 (восемь) урона, который не убивает даже 1 начальный юнит в стеке. Еще меня безумно раздражает, что в игре нет юнитов, которые пересекают поле за 1 ход, как это делали драконы/дьяволы/ангелы/змеи (и еще половина юнитов игры под экспертным хастом). Учитывая, что большая часть юнитов может пересечь поле только за 3 хода и ускорить это нельзя, стрелки (особенно с учетом баффов за высоту) это рак игры. При этом я не понимаю, зачем в игре такое количество разнообразных бафалок на карте. Учитывая невозможность разгонять героя, отсутствие мобильности магией (димдор, полет, ТП), и огромные бафы, которые дают рассованные по углам точки (+10 в силу, это кто вообще придумал?), это очень странный выбор между брожением их собирать и атакой замков. в героях это было лаконично и ограничено, поэтому когда ты [ну уж нет]одил +2 в силу на колизее, это было прям круто. Тут иногда за 1 ход можно получить +3 в стат, +1 в три стата и еще какой-нибудь бафф на битву за 1 ход. И вообще, не очнь ясно на что и как это влияет, потому что статы раздуваются скиллами, артифактами и бафалками до каких-то заоблачных значений (+55 в силу юнитам от скиллов, +30 от прокачки, +30 от героя), поэтому эти +1 очень быстро теряются все равно. И очень забавно, что разрабы крайне хотели бороться с рашевыми тактиками, судя по всему, но я пока склоняюсь к тому, что не думать об апгрейдах и тубо плодить бараки во все слоты городов, чтобы набигать юнитами 2-3 тира с первой недели в максимальном количестве - это единственный возможный путь. В целом, если отвлечься от того, что не получилось, игра довольно забавная, хотя не понятно, насколько быстро она надоест, потому что у нее нет вариативности Героев 3, развитие замка и героев очень ограничено, все сводится только к постройке армии и втыканию в оппонента, причем компенсировать просадку, например, магией, как в героях, или рейдом по тылам за счет мобильности, особо не выходит. Ну и генератора рендомных карт тоже нет (хотя и в героях он не сразу появился, но блин, в следующем году героям 25 лет уже все ж таки) Songs of Conquest красивее, чем первые, вторые, четвертые и пятые герои. (дальше в серию не играл) И на практике нет. Вторые герои красивее. И, что важно, понятнее. Пиксель арт требует лаконичности, которой нет. В результате на карте мешанина цветовых пятен, интерактивных и не интерактивных объектов до такой степени, что им пришлось вводить кнопку, которая подсвечивает те, с которыми можно взаимодействовать, иначе сложно понять, что здесь просто для красоты, а что приносит пользу. И при этом еще одни объекты иногда заслоняют другие, так что только с помощью Alt узнал, что там сокровище Изменено 13 мая, 2022 пользователем Nielle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Обзор бессмысленен, ТК игры ещё нет. Тут в релиз версии-то не всегда все гладко, про ранний доступ говорить даже не стоит. Визуал скорее всего останется. Включил прям для сравнения вторых героев - цветастые ужас. Портреты героев сильно хуже, артефакты. Так что как минимум в плане красоты вопрос субъективный. Тут общий подход - взять палитру и тон из трёшки и добавить пикселей типа под двушку. Если бы двойка была выдержана в таком стиле - она нравилась бы мне больше. (Но я понимаю, что спорить с фанатами двойки, это просто копать понятие ламповости до бесконечности) Про кнопку подсветки во вторых героях просто не додумались на то время, а тебе по памяти кажется что все идеально видно. Так же и с масштабируемостью и перспективой - компы не тянули. Изменено 17 мая, 2022 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 17 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Дело не в "не додумались", а в не было нужно. В героях, повторюсь, карта сделана лаконично. На ней нет ситуации, как в Сонгс, когда нарисованы руины, но в них 1 объект интерактивный, а ещё 2/3 руин нет, ярких пней, и цветных пятен, которые объектами не являются, интерактивных объектов, которые менее заметные чем эти пни из-за размеров и цветовой гаммы, вроде дорожных знаков, и т.п. именно из-за засилья подобных косяков, по другому это не назвать, и была введена кнопка подсветки. Проще говоря, когда ты садишься играть в 1-3 герои, ты даже с первого раза считыватель карту и понимаешь, что здесь интерактивно, а что нет. С Сонгс этого нет, когда ты в первый раз запускаешь эту игру, ты видишь мешанину, пропускаешь реальные объекты и пытаешься зайти на те, что для красоты. К этому привыкаешь со временем, но и сейчас, наиграв больше 20 часов, я с трудом идентифицирую некоторые из них. И, повторюсь, эта игра быстро надоедает, потому что город развивается забавно, но, на деле, у тебя нет того выбора, что был даже во вторых героях в его развитии. Потому как опций игры, кроме как набрать максимум тяжёлых стрелков, или хотя бы просто тяжёлых юнитов нет, поэтому каждая партия идёт по одному и тому же сценарию +- Я не говорю про баги, это ладно, на то она и ранняя версия, но в этой игре просто нет и не будет глубины опций. Потому как игру надо переделывать для добавления. То есть, игра забавная, в ней можно с удовольствием провести некоторое время, но до героев ей как до луны и ее явно не будут вспоминать уже через 2 года, не то, что через 25 Изменено 17 мая, 2022 пользователем Nielle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 https://youtu.be/Nbg2dZNcpzg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2024 (изменено) Зарекся я проходить игры в раннем доступе, но попробовать очень хотелось - че там получается с моим любимым жанром TBS. Ну и вот значит попробовал с мыслями "15 минут пощупаю геймплей, там жеж уже 0.9 версия, составлю мнение собственное"... и очнулся только когда первую кампанию прошел. На макс сложности. А потом, выел ВЕСЬ контент, который есть на данный момент - примерно 3\4 игры. Багов особо не встретил, релиз вот-вот скоро, так что можете залетать. Кратко - ну это реально "Герои 3 маминой подруги". Основные особенности: 1) Свой новый мир, но сеттинг зацепил. Интересные стороны - Артурианские феодалы в комплекте с фейри и сатирами, Жаболюды-борцуны за свободу с темным прошлым, Ученые и некроманты с принципом "раньше было лучше", стремящиеся возродить Римскую Империю с ее протухшими легионами, ну и Арабы с наемной армией и порохом. 2) Стиль - это пиксели герои2 но с палитрой героев3 3) Боевка сильно улучшена и включает в себя все лучшее, что изобрел жанр за последние десятилетия. Зона контроля отрядов, высоты тиррейна, разрушаемые препятствия, перезарядка для стрелков и куча спец.способностей у юнитов, вплоть до возведения полевых укреплений посошной ратью инженеров. 4) Клевейшая система магии, когда уровень заклинаний зависит от героя, а вот мана - от набранных войск 5) Лимит на число каждого стека (разный для "драконов" и "копейщиков"), а само число стеков зависит от навыка "лидерство" героя 6) Экрана города нет, но сам город - физически отображает построенные здания на карте. Плюс, город по сути это слоты для зданий трех размеров, а вот какие слоты занять какими домиками решает игрок. Хотите зерг раш на крестья[ну уж нет]? Пожалуйста, стройте все хатками крестьян. Хотите экономику - забивайте слоты шахтами и фермами. Хотите тех - стройтесь в него. 7) Два здания для улучшения - по сути линейка технологий из большого 4х. Можно увеличивать число юнитов в стеке, а можно глобально апгрейдить атаку\защиту конкретного типа юнитов либо даже придавать им новые свойства. "трейлер" TaMheQOX9yY "ру обзор" 70dj_yhUJQ0 "англ обзор" QHbK9C5mA94 Изменено 18 января, 2024 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altag Опубликовано 17 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2024 Выглядит как "герои, но не герои". Но мило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2024 (изменено) Нет-нет, это апгрейд (хоумлендер фразочка)) Для тех, кому прям герои-герои надо - рекомендую окунуться в HoTa, там совсем недавно добавили целый новый аддон с + городом тиррейном и кампейном. Прям по красоте, не хуже Причала получилось. Изменено 17 января, 2024 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2024 Игра приятная, но блин, там что, 4 кампании по 4 миссии и все? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 (изменено) Игра приятная, но блин, там что, 4 кампании по 4 миссии и все? :? Маловато, конечно, но качество проработки каждой миссии весьма высокое +проходил на макс сложности и приходилось ЧАСТО переигрывать, некоторые миссии прям с нуля совсем. Имеющиеся три кампании по 4 миссии я проходил недели три точно. Изменено 18 января, 2024 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 18 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 Игра приятная, но блин, там что, 4 кампании по 4 миссии и все? :? это демка (ака ранний доступ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 (изменено) это демка (ака ранний доступ) Была инфа, что миссий будет больше? Судя по дорожной карте - три кампании полностью готовы. Каково текущее состояние версии для раннего доступа? Все основные элементы игрового процесса уже на месте. У нас есть три полностью проработанные кампании и четыре фракции, за которые можно играть. Многопользовательские режимы — и сетевой, и локальный — работают как надо. Редактор уровней ещё нужно довести до ума, но в целом он полностью функционирует. Некоторые элементы интерфейса, локализацию и ряд других деталей ещё нужно доработать. Изменено 18 января, 2024 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 18 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 Глянул фак, там вообще написано 3 кампании для 4 сторон (Three campaigns are finished and four factions are fully playable.) Выше было про 4 кампании по 4 мисии, но там на карте приписка что будут работать дальше, если больше кампаний не будет и нет (не будет) генератора карт, то игра мусор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 т и нет (не будет) генератора карт, то игра мусор. Шведы обещали редактор карт сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 18 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 Шведы обещали Ок, поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2024 Ну поискать тему ты не мог? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=266441 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 января, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2024 Да вроде искал, но очевидно криво. Просьба модерам по возможности объединить темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 28 мая, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 Опробовал релизную версию. Ну что сказать свой шарм у нее есть. Но сценарии местами сюжетно просто ппц. Самая адекватная компания была у фракции Барийцев. Брийцы так то и самая технически продвинутая. Пикинеры, аркебузы, пушки, все дела. А вот самая тупорогая компания это первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altag Опубликовано 28 мая, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 В инторнетах пишут, что 500к копий продано. Так-то, для инди студии, весьма неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Hunter Опубликовано 28 мая, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 (изменено) "Roadmap" Изменено 29 мая, 2024 пользователем Dark Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 8 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2024 Опробовал релизную версию. Ну что сказать свой шарм у нее есть. Но сценарии местами сюжетно просто ппц. Самая адекватная компания была у фракции Барийцев. Брийцы так то и самая технически продвинутая. Пикинеры, аркебузы, пушки, все дела. А вот самая тупорогая компания это первая. Ну так кампании это что-то вроде туториала. У баронессы магия больше для поддержки юнитов, хаос и разрушение получить не то, чтобы просто. А-ля познакомься с системой, игрок. Ну и опыт разработчиков/картоделов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 8 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2024 Ну так кампании это что-то вроде туториала. У баронессы магия больше для поддержки юнитов, хаос и разрушение получить не то, чтобы просто. А-ля познакомься с системой, игрок. Ну и опыт разработчиков/картоделов. Я скорее про сюжетную составляющую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти