Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Очень уж визуал понравился - так что взял. Играть только как доделают, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра занятная, но это и близко не герои по глубине.

Магия действительно так себе, кроме пары ситуационных спеллов (вроде второго выстрела на королеву фей), очень смешно, когда герой 25+ уровня может скастить в целевой спелл на 8 (восемь) урона, который не убивает даже 1 начальный юнит в стеке.

Еще меня безумно раздражает, что в игре нет юнитов, которые пересекают поле за 1 ход, как это делали драконы/дьяволы/ангелы/змеи (и еще половина юнитов игры под экспертным хастом). Учитывая, что большая часть юнитов может пересечь поле только за 3 хода и ускорить это нельзя, стрелки (особенно с учетом баффов за высоту) это рак игры.

При этом я не понимаю, зачем в игре такое количество разнообразных бафалок на карте. Учитывая невозможность разгонять героя, отсутствие мобильности магией (димдор, полет, ТП), и огромные бафы, которые дают рассованные по углам точки (+10 в силу, это кто вообще придумал?), это очень странный выбор между брожением их собирать и атакой замков. в героях это было лаконично и ограничено, поэтому когда ты [ну уж нет]одил +2 в силу на колизее, это было прям круто. Тут иногда за 1 ход можно получить +3 в стат, +1 в три стата и еще какой-нибудь бафф на битву за 1 ход. И вообще, не очнь ясно на что и как это влияет, потому что статы раздуваются скиллами, артифактами и бафалками до каких-то заоблачных значений (+55 в силу юнитам от скиллов, +30 от прокачки, +30 от героя), поэтому эти +1 очень быстро теряются все равно.

И очень забавно, что разрабы крайне хотели бороться с рашевыми тактиками, судя по всему, но я пока склоняюсь к тому, что не думать об апгрейдах и тубо плодить бараки во все слоты городов, чтобы набигать юнитами 2-3 тира с первой недели в максимальном количестве - это единственный возможный путь.

В целом, если отвлечься от того, что не получилось, игра довольно забавная, хотя не понятно, насколько быстро она надоест, потому что у нее нет вариативности Героев 3, развитие замка и героев очень ограничено, все сводится только к постройке армии и втыканию в оппонента, причем компенсировать просадку, например, магией, как в героях, или рейдом по тылам за счет мобильности, особо не выходит. Ну и генератора рендомных карт тоже нет (хотя и в героях он не сразу появился, но блин, в следующем году героям 25 лет уже все ж таки)

Songs of Conquest красивее, чем первые, вторые, четвертые и пятые герои. (дальше в серию не играл)

И на практике нет. Вторые герои красивее. И, что важно, понятнее. Пиксель арт требует лаконичности, которой нет. В результате на карте мешанина цветовых пятен, интерактивных и не интерактивных объектов до такой степени, что им пришлось вводить кнопку, которая подсвечивает те, с которыми можно взаимодействовать, иначе сложно понять, что здесь просто для красоты, а что приносит пользу. И при этом еще одни объекты иногда заслоняют другие, так что только с помощью Alt узнал, что там сокровище

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор бессмысленен, ТК игры ещё нет. Тут в релиз версии-то не всегда все гладко, про ранний доступ говорить даже не стоит.

Визуал скорее всего останется. Включил прям для сравнения вторых героев - цветастые ужас. Портреты героев сильно хуже, артефакты. Так что как минимум в плане красоты вопрос субъективный. Тут общий подход - взять палитру и тон из трёшки и добавить пикселей типа под двушку. Если бы двойка была выдержана в таком стиле - она нравилась бы мне больше. (Но я понимаю, что спорить с фанатами двойки, это просто копать понятие ламповости до бесконечности)

Про кнопку подсветки во вторых героях просто не додумались на то время, а тебе по памяти кажется что все идеально видно. Так же и с масштабируемостью и перспективой - компы не тянули.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в "не додумались", а в не было нужно. В героях, повторюсь, карта сделана лаконично. На ней нет ситуации, как в Сонгс, когда нарисованы руины, но в них 1 объект интерактивный, а ещё 2/3 руин нет, ярких пней, и цветных пятен, которые объектами не являются, интерактивных объектов, которые менее заметные чем эти пни из-за размеров и цветовой гаммы, вроде дорожных знаков, и т.п. именно из-за засилья подобных косяков, по другому это не назвать, и была введена кнопка подсветки.

Проще говоря, когда ты садишься играть в 1-3 герои, ты даже с первого раза считыватель карту и понимаешь, что здесь интерактивно, а что нет. С Сонгс этого нет, когда ты в первый раз запускаешь эту игру, ты видишь мешанину, пропускаешь реальные объекты и пытаешься зайти на те, что для красоты. К этому привыкаешь со временем, но и сейчас, наиграв больше 20 часов, я с трудом идентифицирую некоторые из них.

И, повторюсь, эта игра быстро надоедает, потому что город развивается забавно, но, на деле, у тебя нет того выбора, что был даже во вторых героях в его развитии. Потому как опций игры, кроме как набрать максимум тяжёлых стрелков, или хотя бы просто тяжёлых юнитов нет, поэтому каждая партия идёт по одному и тому же сценарию +-

Я не говорю про баги, это ладно, на то она и ранняя версия, но в этой игре просто нет и не будет глубины опций. Потому как игру надо переделывать для добавления.

То есть, игра забавная, в ней можно с удовольствием провести некоторое время, но до героев ей как до луны и ее явно не будут вспоминать уже через 2 года, не то, что через 25

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Зарекся я проходить игры в раннем доступе, но попробовать очень хотелось - че там получается с моим любимым жанром TBS.

Ну и вот значит попробовал с мыслями "15 минут пощупаю геймплей, там жеж уже 0.9 версия, составлю мнение собственное"... и очнулся только когда первую кампанию прошел. На макс сложности. А потом, выел ВЕСЬ контент, который есть на данный момент - примерно 3\4 игры. Багов особо не встретил, релиз вот-вот скоро, так что можете залетать.

Кратко - ну это реально "Герои 3 маминой подруги". Основные особенности:

1) Свой новый мир, но сеттинг зацепил. Интересные стороны - Артурианские феодалы в комплекте с фейри и сатирами, Жаболюды-борцуны за свободу с темным прошлым, Ученые и некроманты с принципом "раньше было лучше", стремящиеся возродить Римскую Империю с ее протухшими легионами, ну и Арабы с наемной армией и порохом.

2) Стиль - это пиксели герои2 но с палитрой героев3

3) Боевка сильно улучшена и включает в себя все лучшее, что изобрел жанр за последние десятилетия. Зона контроля отрядов, высоты тиррейна, разрушаемые препятствия, перезарядка для стрелков и куча спец.способностей у юнитов, вплоть до возведения полевых укреплений посошной ратью инженеров.

4) Клевейшая система магии, когда уровень заклинаний зависит от героя, а вот мана - от набранных войск

5) Лимит на число каждого стека (разный для "драконов" и "копейщиков"), а само число стеков зависит от навыка "лидерство" героя

6) Экрана города нет, но сам город - физически отображает построенные здания на карте. Плюс, город по сути это слоты для зданий трех размеров, а вот какие слоты занять какими домиками решает игрок. Хотите зерг раш на крестья[ну уж нет]? Пожалуйста, стройте все хатками крестьян. Хотите экономику - забивайте слоты шахтами и фермами. Хотите тех - стройтесь в него.

7) Два здания для улучшения - по сути линейка технологий из большого 4х. Можно увеличивать число юнитов в стеке, а можно глобально апгрейдить атаку\защиту конкретного типа юнитов либо даже придавать им новые свойства.

"трейлер"

"ру обзор"

"англ обзор"
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, это апгрейд (хоумлендер фразочка))

Для тех, кому прям герои-герои надо - рекомендую окунуться в HoTa, там совсем недавно добавили целый новый аддон с + городом тиррейном и кампейном. Прям по красоте, не хуже Причала получилось.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра приятная, но блин, там что, 4 кампании по 4 миссии и все? :?

Маловато, конечно, но качество проработки каждой миссии весьма высокое +проходил на макс сложности и приходилось ЧАСТО переигрывать, некоторые миссии прям с нуля совсем. Имеющиеся три кампании по 4 миссии я проходил недели три точно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это демка (ака ранний доступ)

Была инфа, что миссий будет больше? Судя по дорожной карте - три кампании полностью готовы.

Каково текущее состояние версии для раннего доступа?

Все основные элементы игрового процесса уже на месте. У нас есть три полностью проработанные кампании и четыре фракции, за которые можно играть. Многопользовательские режимы — и сетевой, и локальный — работают как надо. Редактор уровней ещё нужно довести до ума, но в целом он полностью функционирует. Некоторые элементы интерфейса, локализацию и ряд других деталей ещё нужно доработать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул фак, там вообще написано 3 кампании для 4 сторон (Three campaigns are finished and four factions are fully playable.)

Выше было про 4 кампании по 4 мисии, но там на карте приписка что будут работать дальше, если больше кампаний не будет и нет (не будет) генератора карт, то игра мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т и нет (не будет) генератора карт, то игра мусор.

Шведы обещали редактор карт сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шведы обещали

Ок, поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде искал, но очевидно криво. Просьба модерам по возможности объединить темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Опробовал релизную версию. Ну что сказать свой шарм у нее есть. Но сценарии местами сюжетно просто ппц. Самая адекватная компания была у фракции Барийцев. Брийцы так то и самая технически продвинутая. Пикинеры, аркебузы, пушки, все дела. А вот самая тупорогая компания это первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Опробовал релизную версию. Ну что сказать свой шарм у нее есть. Но сценарии местами сюжетно просто ппц. Самая адекватная компания была у фракции Барийцев. Брийцы так то и самая технически продвинутая. Пикинеры, аркебузы, пушки, все дела. А вот самая тупорогая компания это первая.

Ну так кампании это что-то вроде туториала. У баронессы магия больше для поддержки юнитов, хаос и разрушение получить не то, чтобы просто. А-ля познакомься с системой, игрок. Ну и опыт разработчиков/картоделов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кампании это что-то вроде туториала. У баронессы магия больше для поддержки юнитов, хаос и разрушение получить не то, чтобы просто. А-ля познакомься с системой, игрок. Ну и опыт разработчиков/картоделов.

Я скорее про сюжетную составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...