Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 23 сентября, 2020 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +PLAYER: CHAOS_Stich +HIN: +TOTAL COMMAND POINTS: 12-2=10 +Army Fraction: Drukhari + Ynnari +Army Name: Death Proof +TOTAL ARMY:1998 pts. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++ BattalionDetachment (Ynnari) [1113 ptc] ++ HQ1: Archon [70pts]: Blast Pistol , Relic - Hungering Blade(6,-3,2) , Warlord – Walker of many paths HQ2: Yvraine [120pts] HQ3: The Yncarne [290pts] NS1: SSlyth [21] NS2: SSlyth [21] NS3: SSlyth [21] TR1: 5x Kabalite Warriors , Blaster , Blast Pistol [65pts] TR2: 5x Kabalite Warriors , Blaster , Blast Pistol [65pts] TR3: 5x Kabalite Warriors , Blaster , Blast Pistol [65pts] TR4: 5x Kabalite Warriors , Blaster , Blast Pistol [65pts] EL1: 5x Incubi [80pts] EL2: 5x Incubi [80pts] FA1: 3x Reavers [75pts], HeatLance, Agoniser DT1: Venom [75pts] ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++ Patrol Detachment (Drukhari Coven: Artists of the Flash) [885 ptc] ++ HQ1: Drazhar [105pts] TR1: 5x Wracks [65pts], Electro Whip El1: 5x Mandrakes [85 ptc] HS1: 2x Talos [230ptc], HeatLance HS2: Talos [115ptc], HeatLance DT1: Raider [95pts] 1x Disintegrator cannon DT2: Raider [95pts] 1x Disintegrator cannon DT3: Raider [95pts] 1x Disintegrator cannon Итак. Понятно что в зависимости от обстоятельств рассадка по местам и план на бой отличается, но общий концепт примерно таков - Одна сслитка, Архонт и Дразар летят в Веноме лить кровь. В двух лодках сидят 5 кабалитов + 5 Инкубов. Инкубы ждут подходящий момент и идут в бой только с реролом тувунда - либо от магии либо от стратегемы + почти всегда бьют первыми даже в чужой ход благодаря тому что мы Иннари (за 2кп им докупаем силусмерти). Байкеры что могут почарджить на 38 дюймов - убер парни, что вяжут нужные отряды и чья смерть зачастую дает нам Инкарну в нужном месте. Иврейн грациозно ступает по полю брани, поглаживая талосов и кидаясь нужными кастами (выцеливающие смайты и Дум) Талосы превозмогают. Лодка где только кабалиты - на подхвате. Не являясь обычно приоритетной целью - она может хорошо разрядить четыре мельты в упор в нужное место а ее смерть опять же - может означать для противника радость рукопашки с Инкарной. Мандрейки и Врэки - в вебвее и выходят где нужно для лечения инкарны, диверсий етс Инкарна скачет по полю пытясь нарубить максимум и зачастую спрятаться дальнейшей телепортацией :) ССлиты - скорят, делают скремблеры, поднимают флаги, оттесняют вражеский дипстрайк етс. Идея ростера по прежнему описывается девизом покрышкина - Скорость, Маневр, Удар. Мы лети, маневрируем и опрокидываем противника по частям в ХтХ. Миссии что почти всегда у нас в кармане - Лайнбрекер (Лодка летит на 29 дюймов, байкеры на 26+потенциальный чардж), Скремблер почти всегда не являетя проблемой при таком к-ве инфантри, третья миссия - по обстоятельствам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.