Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мама-анархия; мама, мы все тяжело больны; я проснулся и понял: беда.


Altag

Рекомендуемые сообщения

Ну я ездил бесплатно, щито поделать. Аж до 95 примерно года, потом по проездному уже. В 50-е 60-е было платно, наверное.

И в 70-е и в 80-е и в 90-е. Всегда было платно. Прикинь?

Гусель нет, есть пионерский барабан, нада?

Не аутентично будет. Сказитель должен быть с гуслями и, желательно, слепой.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Emtos

    1531

  • Gato Calavera

    1288

  • SCP-106

    1025

  • Дарт Зеддикус

    878

Топ авторов темы

Изображения в теме

И в 70-е и в 80-е и в 90-е. Всегда было платно. Прикинь?

Прикину. Но я на халяву катался, и не только я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не аутентично будет. Сказитель должен быть с гуслями и, желательно, слепой.

Ничо не знаю, бери глухого с барабаном, пока дают =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикину. Но я на халяву катался, и не только я.
Я тоже катался, но это не значит, что проезд был бесплатный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ,я не бегал от контров, ездил спокойно себе, уже во втором-третьем классе.

Не везде были контролёры и жосский шмон. К тому же, детей просто ссаживали с автобуса, а со взрослого - штраф.

К тому же в 89-м и 90-м году особо уже и не контролили за проездом. И контролёров было меньше и тогда, в Москве, во всяком случае, уже были не кассы куда кидаешь монетку и отрываешь билетик, а компостеры, через которые билет нужно было пробивать. Так раз пробил и ездишь всё время. Правда рисунок дырок компостеры был разный и некоторые особо упоротые контролёры, которые бывали даже тогда, могли оштрафовать. Ну или попытаться.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут согласен с уважаемыми господами. Сам на шведке 98-го года катаюсь.

И всё-таки причём тут капитализм-то? Какое это имеет отношение к качеству сборки автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки причём тут капитализм-то? Какое это имеет отношение к качеству сборки автомобилей?

В настоящее время самое прямое. Если раньше, до насыщения рынка было выгодно делать качественно, временами на десятилетия, то теперь напротив, главное чтобы ведро с болтами пробегало гарантийник, а там оно должно сломаться и человек пошел за новым.

"-нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время самое прямое.

А причём тут настоящее время? Если сравнивать советские машины, сборки, например, 70-х и 80-х годов и тех же годов буржуйские авто, то сравнение точно не в пользу советских тазов. Тогда выпускали, например, 126-й кузов Мерседеса, которые бодро бегают до сих пор, причём не только у коллекционеров ретро.

Перелом произошёл в 90-е и нулевые, когда производители поняли, что не выгодно делать слишком качественные авто, так как гораздо больше можно сделать бабок на запчастях и тех.обслуживании. К тому же такие недолговечные авто, будут чаще менять, следовательно, можно больше продать машин.

Поэтому непонятно причём тут капитализм, если в той же ФРГ, раньше выпускали условный Мерседес - качественно, а теперь - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треклятый капитализм сначала заставил покупать хорошую машину, а когда ты привык, стал продавать плохие. Вот и обижаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треклятый капитализм сначала заставил покупать хорошую машину, а когда ты привык, стал продавать плохие. Вот и обижаются.

Ааа понял. При "социализме" в светлом и ламповом СССР, ты машину не мог купить напрямую, даже если ты деньги честно заработал, а если и как-то вымутил машину, то лишь ту, что дали, т.е. без возможности выбора. Потом ещё поморочься с запчастями с попробуй приехать на станцию тех.обслуживания.

Замечательно всё-таки было в СССР.

А забыл: ещё была резина на любой вкус: от самопальной шипованной, куда умельцы вкручивали шипы, которые потом, бодро вылетали сзади едущим авто в лобовое стекло, до наварной. Вот же удобно и весело было жить.

Интересно, тут кто-нибудь знает, что такое наварная резина?

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас любят вспоминать Сингапур как пример капиталистического рая, даже там до правительства дошло что давать каждому по машине это безумие и запрещают ездить одному в машине и всячески ставят ограничения в покупке авто

в городах нужно развивать общественный транспорт, а не сажать всех на машины

чтобы произвести одну машину нужно добыть и переработать огромное количество ресурсов, произвести огромное количество мусора и выбросов в атмосферу, для того чтобы по сути перемещать сотни килограмм металла и 70-100кг самого человека вырабатывая при этом выбросы, и всё это лишь для того чтобы закабалить человека кредитами и обеспечить прибылями производителей автомобилей - эта система в принципе ущербна

глядя на современных людей желающих безостановочно потррепродукциять, я всё больше начинаю понимать мировое правительство которое загоняет всех в систему стимуляции террором через коронавирус вместо общества потребления

если вы не способны остановится, вас действительно всех загонят в могилы вместе с вашими желаниями о ста сортах колбасы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё больше начинаю понимать мировое правительство

Вот так вот пламенный боец с мировой закулисой начинает корраптиться.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя

Так пал Хип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ста сортах колбасы нет ничего страшного, если не пытаться совместить их с бреднями про "всем, всего и даром".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде были контролёры и жосский шмон. К тому же, детей просто ссаживали с автобуса, а со взрослого - штраф.

К тому же в 89-м и 90-м году особо уже и не контролили за проездом. И контролёров было меньше и тогда, в Москве, во всяком случае, уже были не кассы куда кидаешь монетку и отрываешь билетик, а компостеры, через которые билет нужно было пробивать. Так раз пробил и ездишь всё время. Правда рисунок дырок компостеры был разный и некоторые особо упоротые контролёры, которые бывали даже тогда, могли оштрафовать. Ну или попытаться.

Ну ок, признаю ,что неправ.

Правда контров не понмю в упор, видимо от города зависело.

Кстати, вот про компостеры ты путаешь, билетик не надо было компостировать, компостировали проездные талоны ,которые покупали в киосках союзпечати, а билетик просто отрывали. Там в ленте был уже номер рейса, смысла компостировать не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ста сортах колбасы нет ничего страшного, если не пытаться совместить их с бреднями про "всем, всего и даром".

Да и ничего хорошего тоже. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите. а что на столько ужасного в современном автопроме импортном? Я вот в 2011 взял из солона фольц поло дизельный. Охренительная городская машинка и выглядит довольно симпотично. 9 лет почти на ней откатал и успешно продал примерно за 60% стоимости изначальной. Ноль поломок. Один раз предохранитель гавкнулся (что есть арсходник по идее) и один раз вызвали на сервис что-то там заменить по кондею, потому что на стэндовой модели нашли потенциальный дефект, который мог привести к разгерметизации фрионопровода (или типа того, я не в никал). Т.е. за почти 100к пробега машину нужно было только планово обслуживать да жидкости доливать. Да, были в тот период проблемы с новомодной тогда автоматической коробкой (на модэлях постарше), которую они потянули то ли у бугатти, то ли ещё откуда, но вроде это детские болезни системы были.

Или если движок не миллионник, то сразу говно? Таки на этот счёт тоже можно поспорить, потому что отцу примерно тогда-же покупал глубоко БУшный спринтер (2008 года вроде, с пробегом под 250к) для работы на перевозках, бегает до сих пор, тогда как всякие газели уже не помню когда видел. Форсунки правда меняли, да.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по делу, как бе! Варморжык - территория грамотности! =| (ну, кроме раздела доверов, в жизни туда не заходил.)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...