Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Для меня, в идеале, хотелось бы чтоб все трейты были бы и не хорошими и не плохими, а просто данностью - таким мягким коридором ограничений в принимаемых решениях, с хорошими бонусами и ощутимыми штрафами, Парадоксы попытались это сделать, но у них не очень получилось на мой взгляд и есть явные перекосы и фавориты.

Так так и есть. Просто суть в том, что это коридор в разделах мира. У одной религии тейт это благо, у другой грех. В масштабах игры, они сбаланисрованые да, но в масштабах одного прохеождения не оче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кому они нужны? =|

Всей Западной Европе, чтобы не скучала?

Но тут неверная постановка самого вопроса: не "кому они нужны", а "кто доигрывал до их появления с 769 года" :) ?

Что касается механик, то будем считать, что вы оба меня убедили, хотя весь по мне этот рандом, контроль над ним и вдумчивое строительство династии/империи были в 2, но возможно тут уже дело в конкретно моём изначально осторожном стиле игры в 2, который сам по себе близок к 3, вери харде + айрон мене, ну и в 1444+ часов игры...

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых многое из строительства династии появилось в ДЛЦ: бладлайны, великие постройки и т.д. (Вспоминаю свою игру за Зунбил, когда я построил там Тора Бору в скалах с золотыми щахтами Y__Y).

А во-вторых, тройка, она меняет подход к многих вещам, в двойке многое из "планирования" строилось на манипуляциях с рандомом. Например, трейты сами по себе кроме статов мало на что влияли (иногда на пики в выборах, но это прям редкость), и зная ивенты, можно было "флипать" их, переделать chaste в lustful, craven в brave и т.д.

В тройке трейты, как писал ЛордВиго, дают тебе коридор, если ты знаешь свои трейты, ты знаешь, что будет стрессировать, а что будет де-стрессировать персонажа, тебе надо надо геймить фокусы, чтобы выдрочить нужный ивент. С другой стороны, поменять трейт у взрослого уже невозможно, поэтому это получается как статы монарха в Европе, пока монарх жив, тебе нужно как-то играть от них, даже если там 0 1 1.

В результате игра становится более стабильной, меньше рисков, но и возможностей жульничать с системой меньше.

В целом я пока затрудняюсь сказать, нравится мне это или нет. Система стресса однозначно хороша, но мне нравились вайл райды, которые мне подкидывала иногда двйока, именно за счет того, что можно было поменять сущность персонажа.

Мне кажется, парадоксам надо как-то подумать над эволюцией, типа дать в особых обстоятельствах за кучу стресса и дебаффы поменять трейты, мол, ну поменялся характер у персонажа после поражения в мега в бою/смерти любимой/отсидки 10 лет в донжоне и т.д. Вот этой гибкости, которая была в двойке, чуть не хватает.

Всей Западной Европе, чтобы не скучала?

Но тут неверная постановка самого вопроса: не "кому они нужны", а "кто доигрывал до их появления с 769 года" :) ?

Можно было ставить где-то с 1000-ого года вероятность спавна. Помню орный скрин, где монголы и ацтеки пополам поделили Европу, причем границы проходили почти точно по границам НАТО/ОВД =| Скандинавия нейтральная, на ней игрок реформнул асатру и сидел как сыч.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, трейты сами по себе кроме статов мало на что влияли (иногда на пики в выборах, но это прям редкость), и зная ивенты, можно было "флипать" их, переделать chaste в lustful, craven в brave и т.д.

Ну переход через эвенты/фокусы в прямо противоположное, это да, порой смотрится слишком резко. Типичное моё начало за Византию заключалось в том, чтобы отменить иконоборчество и снова принять православие. Правитель при этом был зилотом: обходилось это банальным снятием этого трейта через фокус на науке и последующие эвенты.

А вот, что трейты почти не влияли при выборах - не соглашусь, просто самих этих трейтов целая куча, а эвентов чуть ли не тысячи, так что они часто просто не пересекались. А инфы собой про это на вики даже не было, поэтому приходилось в разных экселях делать для себя записи типа:

Когда укрылся от эпидемии и выпадает событие выйти или страдать, то лунатик может безболезненно выбрать новый вариант "Выживет только избранный".

Когда укрылся от эпидемии и выпадает событие выйти или страдать, и если уже трус, то в случае невыхода ловишь стресс.

Поэт может рассказывать стихи заключённому и выпустить его. У заключённого есть шанс от этого стать лунатиком.

У диллиджент женщин при беременности есть вариант выбрать, что всё в порядке и получить +1 стевардшип...

Тем более игрок обычно всё же играет в одном стиле и с одними типами персонажей и может спокойно не встретиться никогда с 95% событий, где сработают его трейты.

А как вообще в 3 с историчностью? Не в смысле правильных имён/названий, а с излишним доминированием каких-то стран. В 2 там всё от длс к длс менялось, но после последнего муслимы уверенно доходят до Парижа, а Хазары до Балтики. И остановить их может на этом пути только игрок. Хотя раньше Аббасиды и империя франков сыпались почти всегда за пару поколений и созданные ИИ империи довольно исторично редко переживали наследование. Ну кроме Византии, конечно...

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэл, мож глянуть мои скрины, я кроме пары грабежей и одной войны в далёкие времена герцогства Хазарию и всех левее по карте вообще не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Мне кажется, парадоксам надо как-то подумать над эволюцией, типа дать в особых обстоятельствах за кучу стресса и дебаффы поменять трейты, мол, ну поменялся характер у персонажа после поражения в мега в бою/смерти любимой/отсидки 10 лет в донжоне и т.д. Вот этой гибкости, которая была в двойке, чуть не хватает.

...

так дают же. За полный уровень стресса, можно перераспределить очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так дают же. За полный уровень стресса, можно перераспределить очки.

Оо

Можешь скрин кинуть? Не хочу персонажа губить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо

Можешь скрин кинуть? Не хочу персонажа губить.

я на работе сейчас. На странице где выбираешь перки, где то сверху справа есть кнопка. Я кстати не уверен, что их можно совсем в другое место перекинуть, ну например с учёности на военное дело. Это бы делало специалзацию персонажа бесполезной. Но в рамках одной специализации можно перки перераспределить.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на работе сейчас. На странице где выбираешь перки, где то сверху справа есть кнопка. Я кстати не уверен, что их можно совсем в другое место перекинуть, ну например с учёности на военное дело. Это бы делало специалзацию персонажа бесполезной. Но в рамках одной специализации можно перки перераспределить.

Я запутался. Ты говоришь о трейтах характера (храбрый, фанатичный, амбициозный и.т.п.) или о специализации (военное дело, образование итп)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейты характера и перки фокуса это разные вещи =|

А по поводу историчности: да все так же. Скачает от патча к патчу. Я обычно с раннего старта играю, после норферн лордов франков нон-стоп насилуют викинги в Нейстрию, в итоге Вест Франкия вообще развалилась на Нормандию, Аквитанию и кусок вокруг Иль-де-Франса.

Хазарию руSSкие люди довят, я там поучаствовал тоже, но на мелких ролях, там наследник Дира собрал коалицию от Киева до Норвегии за счет браков, мое увожение.

А вот с Абассидами все плохо. ИМХО, надо вернуть ивент про восстание шиитов, иначе первый крусейд буксует насмерть. Плюс Батя еще его объявляет очень рано, году в 940 зачастую.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в 890-х обьявлял, и раз в первом десятилетии 900-х, оба раз я даже до святой земли со своего туманного альбиона не добрался(я правда скорее всего чето делал не так бо нуб в ск)

а вот вопрос по союзам есть такой: играл за исландию, захватил фарреры, отдал сынуле бо предел домена, сынуля давай набигать на соседей и звать меня в помощь, помогаю, бо в самого 2000 с копейками юнитов и в корзиночки человек 300, а в противников дай бог тысяча наберется, отжимаем понемногу север скотландии, и в один такой момент сына говорит:"а давай вон еще у вот этих скотов землю отожмем", глянул а там 350 ополченцев всего, 0 професионалов и 0 союзников, я такой:" а давай" и тут хоп у чувака внизапно после начала боевых действий из ниоткуда 3к войск за мной по всем эти клайдам и прочим ширам гоняется, собственно вопрос как оно так быстро у него союзы назаключать вышло? и такая фигня не раз мои шарлеманевские блицкриги обрубывала

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я запутался. Ты говоришь о трейтах характера (храбрый, фанатичный, амбициозный и.т.п.) или о специализации (военное дело, образование итп)?

О специализации, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут хоп у чувака внизапно после начала боевых действий из ниоткуда 3к войск за мной по всем эти клайдам и прочим ширам гоняется, собственно вопрос как оно так быстро у него союзы назаключать вышло? и такая фигня не раз мои шарлеманевские блицкриги обрубывала

Не знаю как тут, а в 2 язычник в своё время мог поднять за благочестие в оборонительной войне с неверными неплохую армию. Плюс, у племён мог один из советников работать на подъём доп. армии, которая если её не использовать, пропадёт через пару лет с пенальти по престижу - мог удачно этот эвент сработать. Наёмники, опять же, хотя у миноров обычно денег на них нет. Есть и другие варианты...

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как тут, а в 2 язычник в своё время мог поднять за благочестие в оборонительной войне с неверными неплохую армию. Плюс, у племён мог один из советников работать на подъём доп. армии, которая если её не использовать, пропадёт через пару лет с пенальти по престижу - мог удачно этот эвент сработать. Наёмники, опять же, хотя у миноров обычно денег на них нет. Есть и другие варианты...

Внезапно появившаяся армия теперь появляется от супруга и в скудном количестве. И за благочестие армию не подымаешь, оно впрочем и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из ниоткуда 3к войск за мной по всем эти клайдам и прочим ширам гоняется, собственно вопрос как оно так быстро у него союзы назаключать вышло? и такая фигня не раз мои шарлеманевские блицкриги обрубывала

По описанию - сложно сказать, у него точно этих союзов не было до объявления войны? Опять же, стоит посмотреть сколько у него детей и кто на ком женат.

У нас 3 варианта появления союза - это через женитьбу, через договор с кровным родственником, или через ветку в дипломатии, но там только одного можно, других способов я не знаю.

Также дополнительные войска можно получить через священные ордена (за веру) или наемников (за золото), это будет отражено при просмотре вражеской армии.

Я точно не помню, но вроде, при наведении на союз там отображается дата его заключения.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию - сложно сказать, у него точно этих союзов не было до объявления войны? Опять же, стоит посмотреть сколько у него детей и кто на ком женат.

У нас 3 варианта появления союза - это через женитьбу, через договор с кровным родственником, или через ветку в дипломатии, но там только одного можно, других способов я не знаю.

Также дополнительные войска можно получить через священные ордена (за веру) или наемников (за золото), это будет отражено при просмотре вражеской армии.

Я точно не помню, но вроде, при наведении на союз там отображается дата его заключения.

Священные ордена у хз кого на 900 году отпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не понимаю, как вы в это играете. Игра тупо СКУЧНАЯ. Ей нужен еще минимум год, чтобы дорасти до второй части. Пока даже основные преимущества третьих крестов (больший уклон в сторону ролевки и взаимодействия между персонажами) сильно уступает вторым. В игре тупо нечего делать, кроме как клепать "мемные" скрины не первой свежести и обмазываться ими на форумах ради сомнительных лулзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не понимаю, как вы в это играете. Игра тупо СКУЧНАЯ. Ей нужен еще минимум год, чтобы дорасти до второй части. Пока даже основные преимущества третьих крестов (больший уклон в сторону ролевки и взаимодействия между персонажами) сильно уступает вторым. В игре тупо нечего делать, кроме как клепать "мемные" скрины не первой свежести и обмазываться ими на форумах ради сомнительных лулзов.

Ну, вот играется так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://youtu.be/cvid3edWqcg

На мероприятии параходов много чего объявили, подробности должны быть на выходных.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

КУЛЬТУРКИ ХВАТАЕТ

Ну шо, один из самых в принципе интересных концептов для крестов в целом. Посмотрим, как выгорит.

Воинственный дух - жара, конечно. +2 провесс, +10% леви, скидки на ретуны. Это все без бонусов от религии.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще апдейт интересный намечается, двор - звучит интересно, CK3 должна быть игрой именно о персонажах и их взаимоотношениях, а не о покраске карты, будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, можно жить.У параходов есть папка с логами крэшей, и там кроме всяких отчётов сохраняется последний сейв. Оттуда его можно взять. Я потерля года 3и но в целом жить можно.

Только сейчас увидел, можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, эту тему уже поднимали. Но всё же. Чё делать в середине игры ? Мне очень нравиться меситься в начале, но вот дальше, когда покрасил одну две империи, начинается унылота :( Можно как то всбодрить ИИ что бы он активнее развивался и у нас был онескольк империй, а не одна к середине игры. Что бы мы месились друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, эту тему уже поднимали. Но всё же. Чё делать в середине игры ? Мне очень нравиться меситься в начале, но вот дальше, когда покрасил одну две империи, начинается унылота :( Можно как то всбодрить ИИ что бы он активнее развивался и у нас был онескольк империй, а не одна к середине игры. Что бы мы месились друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...