Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так- как все ленивые редиски, а игра вышла 1 Сентября, и всем в лом создавать тему по Крестам...

Crusader-Kings-3_10-19-19.jpg

Сайт - https://www.crusaderkings.com/

Ютуб - https://www.youtube.com/c/ParadoxGrandStrategy/videos

Стим - https://store.steampowered.com/app/1158310/...ader_Kings_III/

Продолжение знаменитого симулятора династии в средневековье, охватывая период с 9 до 15 век. Мы можем начать практически за любого мелкого дворянина или короля и довести наших потомков до императорского титула, а уж как мы это сделаем, через войну, выгодные браки, интриги или еще как-то - решать нам. И, конечно, мы можем сделать династию карликов альбиносов сектантов, погрязших в генеалогическом круге. И остерегайтесь покупки ковров, ковры - это зло во плоти.

Игру высоко оценили как критики, так и пользователи, но это Парадоксы, а у них - своя атмосфера и аудитория, ну и ждем газилион DLC.

https://youtu.be/xjn66Cl3pMA

https://youtu.be/Demi3MfHHYw

https://youtu.be/DhijxBNgReA

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В эту игру надо обязательно играть на айронмэне, и не упарываться во всякие абузы, т.к это игра не про минмакс, а про взлеты и падения и неожиданные ситуации. Вообще в игре нельзя выиграть, мы просто доживаем до 15 века, и игра заканчивается, а уж кем мы доживем - зависит от наших решений. Создавать империю столетиями, а затем родить единственного сына имбецила и скончаться на охоте, упав с лошади, и оставив империю ему - это неотъемлемая часть геймплэя CK.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы на форджике никогда особо не обсуждали игры от параходов. =| Хотя Стелларис вон даже на консолях выпустили.

Так по сабжу: стресс - абсолютно гениальная механика, которой очень сильно не хватало в первой части. Там можно было игнорить негативные трейты по-мимо их чисто игромеханического эффекта типа штрафа к харке, и лезть в бой трусом, сооблазнять целомудренным и т.д. Причем, местами трейты даже можно было флипнуть, если знать как.

Тут есть прямо такой классический злой ДМ, который тебя накажет за неотыгрыш. Идти против своей натуры можно, но в итоге можно поехать кукушкой или спиться.

Помимо ковра, кстати, есть еще смешной ивент про предсказание: я думал что это правда, пока мне тоже в плоте не предложили цели сделать такой прикол.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы на форджике никогда особо не обсуждали игры от параходов. =|

А на форджике вообще что-нибудь обсуждают, кроме геополитики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на форджике вообще что-нибудь обсуждают, кроме геополитики?

Баттлбраззеров и спасение торчков. А больше ничего, тут ты прав. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как на форджике очень много гениальных экономистов, политиков и стратегов, которые ратуют за судьбы мира, то думаю - игра им зайдет. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так как на форджике очень много гениальных экономистов, политиков и стратегов, которые ратуют за судьбы мира, то думаю - игра им зайдет.

Хз, я запустил полученные на шару вторые, у меня закровоточили глаза от интерфейса и я выключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я запустил полученные на шару вторые, у меня закровоточили глаза от интерфейса и я выключил.

Тут все лучше с этим, очень хороший туториал, намного более удобный интерфейс, офигенная система сносок, да и механик меньше на старте.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стелларис вроде норм обсуждали, и сейчас со всеми допами и обмазавшись модами поигрываю - вполне. (хотя 3 типа движков низабудимнипрастим)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет механики стресса - соглашусь с Крысом, идея весьма удачная.

В игре вообще много удачных идей - или sort of удачных, таких как реворк религии. Да и вообще это первая на моей памяти игра от парадоксов, которая вполне интересна и играбельна на релизе. Но проблема в том, что игра 1) пустая в плане контента 2) сломанная в плане АИ и некоторых механик.

Я все еще не вижу серьезных причин играть в ck 3, когда есть ck 2. Во 2 части - горы контента, поскольку к этой игре за 8 лет успело выйти миллиард длц. И несколько глобальных модификаций на любой вкус - на случай, если ванилла даже с миллиардом длц успеет надоесть.

Что есть у ck 3 такого, чего нет у ck 2?

А так как на форджике очень много гениальных экономистов, политиков и стратегов, которые ратуют за судьбы мира, то думаю - игра им зайдет.

Нет, пожалуйста, давайте без этих шизиков как-нибудь. Хотя бы не в игровом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я запустил полученные на шару вторые, у меня закровоточили глаза от интерфейса и я выключил.

Хардкорные фанаты на офф форуме парадоксов, кстати, ругают новый интерфейс и [ну уж нет]валивают старый.

Но на самом деле в 3 части интерфейс и куда приятнее для глаз, и поддается некоторой кастомизации. Так что если для тебя главным отталкивающим фактором был визуал, то 3 часть вполне может зайти - у нее в этом плане все намного лучше.

2 же часть, по меткому выражению одного хардкорного фаната, представляет из себя "таблицу excel в средневековом антураже".

Изменено пользователем Malus Darkblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть у ck 3 такого, чего нет у ck 2?

Ну, не знаю, СК3 не приносит ничего принципиально нового (за исключением стресса, большая часть фишек из ДЛС) - но он просто лучше. Все базовые механики работают понятнее, прозрачнее, эффективнее.

По поводу контента: Way of Life практически интегрирован в базовую игру теперь, муслимы тоже, 867-ой старт тоже, последнее ДЛЦ про реформы паганов тоже, Конклав тоже.

Я не могу сказать, что мне люто не хватает чего-то. Номады с республиками? Ну такое.

А интерфейс однозначно хорош, хотя мне вторая часть в этом плане особых проблем не доставляла. Это вот европа/хои 3, вот это реально был адок, когда просто тупо таблички без каких-либо финтифлюшек.

АИ да, надо полировать. Но приколы типа "Х просит вас помочь убить Х" и во вторых крестах до сих пор иногда всплывают.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, надо отдать должное парадоксам, при всем вое про страшные ДЛЦ они не стали изображать ЕА, которое делает ДЛЦ к симсам, потом делает новые симы, весь контент из длц отрезает и продает по-второму разу.

Практически 100% Holy Fury в игре есть. Механика крестовых походов. реформация паганых, плюс еще завезли создание сект для любой религии по тому же образцу.

Но АИ да, странный. Дебичи, которых ты выдвинул через механику из длц на правителя Иерусалима моментально конвертятся в муслимство потому что так проще тип))))) Я двоим таким [Отзывчивый]ам подряд прописал на повторном крусейде, пока не понял, что защита Святой земли - мой долг и судьба, и перекатился.

Олсо, фраза Deus Vult в игре есть. Непонятно, не то это была наебка СЖВ от параходов, не то просто забыли, что обещали её убрать.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу контента: Way of Life практически интегрирован в базовую игру теперь, муслимы тоже, 867-ой старт тоже, последнее ДЛЦ про реформы паганов тоже, Конклав тоже.

Я не могу сказать, что мне люто не хватает чего-то. Номады с республиками? Ну такое.

Изменено пользователем Malus Darkblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бладлайны в игре есть. Вся система династий - это по факту более по факту переработанные бладлайны с большей кастомизацией. Но есть и специальные десижены на бладлайн, два я точно видел.

Дуэли честно говоря не знаю. Много вещей, которые я думал что вырезали, на самом деле спрятаны в лайфстайлах, возможно и дуэли там где-то есть.

Общества секретные и не очень вот жалко, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, надо отдать должное парадоксам, при всем вое про страшные ДЛЦ они не стали изображать ЕА, которое делает ДЛЦ к симсам, потом делает новые симы, весь контент из длц отрезает и продает по-второму разу.

Практически 100% Holy Fury в игре есть. Механика крестовых походов. реформация паганых, плюс еще завезли создание сект для любой религии по тому же образцу.

Изменено пользователем Malus Darkblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не менее весело бывает, когда прокает несколько ивентов на понижение "fervor" у католицизма, после чего эта религия попадает в "спираль смерти" (вечный fervor на нуле, из-за чего становится легче создавать секты), а европейские страны начинают исповедовать невесть что.
Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там шляпа в другом: есть ивент на стресс, от которого можно перекатиться в другую субсекту данной религии. В итоге там бывают приколы типа герцогу Петяну изменила жена, он с горя ушел в мессалианство и теперь трахает мамку, дочь и сестру.

Причем этот ивент и провы конвертит каким-то образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно - я не уверен, что игре нужен навал комбат. Есть немалая вероятность, что это превратится в максимально анальный цирк когда в 867 при любой вялой попытке выплыть с родного берега в любой точке карты вплоть до Индии тебя сразу жестко стопорят викинги и делают атата. А в 1066 какие-нибудь сумасшедшие венецианцы сразу союзятся с твоими врагами и объявляют санкции с морской блокадой, и шестой флот республики возле твоего единственного выхода в море маячит с 200+ кораблей. В европке такое регулярно происходит.

С другой стороны - чизинг в той же европке оттоманов, когда заманиваем их армию за пролив, паркуем в нем одну лодку и рофлим по всей Малой Азии.

То такое.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мнение, что парадоксы не могут в навал комбат, как Польша не может в космос - оно справедливо и имеет право на существование, но:

Во-первых, в императоре у них почти получилось сделать нормальный навал комбат (правда с каждым патчем именно та часть ИИ, которая отвечает за морские битвы, почему-то ломается к чертям собачьим - и пребывает в таком состоянии до хотфиксов)

Ну а во-вторых, лично мне совсем не хочется, чтобы парадоксы повторили путь САшников - "если у нас не получается сделать и забалансить нормальные морские сражения, то выпилим их вообще". Все же главной причиной отсутствия морских боев в СК 2 разрабы называли собственную криворукость "отстутствие морских битв в ту эпоху". Но это объективно не соответствует действительности, и их заявления касательно перспектив флота в ск 3 позволяет мне надеяться, что они таки переменили свою точку зрения.

Крч, как по мне, пусть лучше уж попытаются сделать хоть какой-то флот, чем оставляют клоунаду с магическими лодками, что за скромный шекель материализуются в любой точке мира в любых количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Хойке4 с дополнениями - более-менее морские бои, не без претензий, но все же. По крайней мере можно отыгрывать через флот, есть способы мочить убер стаки и сами убер стаки не так уж и эффективны. По хорошему, для CK3 флот должен стать очень дорогим саппортным элементом, который нельзя спамить, но который может держать ключевую точку или давать какую-то поддержку войскам в регионе.

Все-таки биполярочки часто встречаются, типа незлобивый/гневливый или великодушный/стервятник, хоть карликовых великанов пока нет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Хойке4 с дополнениями - более-менее морские бои, не без претензий, но все же. По крайней мере можно отыгрывать через флот, есть способы мочить убер стаки и сами убер стаки не так уж и эффективны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории. АИ в ХОИ 4 на флоте НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ. Потому что он не может в систему страйк форсы - патрули, которую они запилили для длц, и просто фигачит все в страйкфорс. И это за год или сколько там так и не починили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки поиграв еще какое-то время, укрепился во мнении, что ck 3 - это очень хорошая, многообещающая заготовка под игру. Сейчас в ней слишком много проблем, чтобы можно было назвать ее полноценным продолжением.

Слишком тупой и забагованный ИИ. Невероятное количество очень странных или спорных вещей, типа крусейдов каждые несколько лет, ересей по всему миру, трупсы по 1000000 урона из-за спама зданий и т.д. Интерфейс конечно стильнее и куда более приятен глазу, чем в ск 2, но местами он даже хуже, чем был раньше, а некоторые вещи запрятаны так глубоко, что без лупы не найти.

Как фундамент - выглядит оч круто. Я уверен, через 1, максимум 2 года это будет лучшая игра парадоксов за все время их существования. А учитывая, какой у игры ежедневный онлайн игроков - я думаю, ск 3 в какой-то мере обречен на успех. Но в будущем. Сперва его придется починить.

p.s. - все же самое лучшее в 3 крестах это то, что разрабы действительно постарались учесть ошибки 2 части. Вот, например, во 2 крестах Learning - самый бесполезный аттрибут из всех, а Piety до Holy Fury годился разве что для повышения чсв. В 3 части и Learning, и Piety очень и очень полезны - я ролеплею гностиков на британских островах и уже несколько поколений играю через фокусы, связанные с Learning. Полет великолепный. Из бесполезного придатка, каковым это было во 2 части, игра через знание и/или веру стала полноценной механикой в 3 части.

Изменено пользователем Malus Darkblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...