Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Thousand Sons 9 ed


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Господа, такой вопрос. Только не смейтесь пожалуйста ибо я в некотором недоумении.

В настолку уже очень давно не играл, тут решил снова возобновить свое вождение любимой армии. Современные веянья почти незастал игрок я ещё досемерочных включительно редакций. Но вочмерку краешком застал. Так вот, собираясь вновь начать играть, я в попытках узнать чего мне не хватает, юзнаю, что оказывается, что со времен кодекса который у меня на руках (под восьмёрку) у ТС появились правила на культы.

Они каким то отдельным дополнением выходили? Или переиздавался декс с ними? Где правила на культы искать вообще? Там может уникальные детачи для ТС поаыходили ? О_о вообще я в шоке, помогите старому уже видему новичку.

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они каким то отдельным дополнением выходили? Или переиздавался декс с ними? Где правила на культы искать вообще? Там может уникальные детачи для ТС поаыходили ? О_о вообще я в шоке, помогите старому уже видему новичку.

тебе нужен ПА - Psychic Awakening: Ritual of the Damned

вот здесь все описано: http://wahapedia.ru/wh40k9ed/factions/thousand-sons/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, больше спасибо.

Правильно ли я понимаю, что смайты все колдуны могут у ТС использовать, в том плане что не распространяется на смайт ограничение "одно и то же заклинание на армию.один раз за ход"

И за каждый новый смайт +1 к стоймости за новый каст не прилетает из-за психик фокуса и он как стоил 5, так каждый раз и стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за каждый новый смайт +1 к стоймости за новый каст не прилетает из-за психик фокуса и он как стоил 5, так каждый раз и стоит?

Конечно. Если играть по 8 редакции правил. В 9ке этого правила не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Если играть по 8 редакции правил. В 9ке этого правила не существует.

соответственно за все заклинания которые используем за ход +1 за стоимость, каждого нового, без всяких поблажек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно за все заклинания которые используем за ход +1 за стоимость, каждого нового, без всяких поблажек?

Да. Даже есть отдельный комментарий от разработчиков, чтобы совсем вопросов не было. Его текст можно прочитать тут: http://wahapedia.ru/wh40k9ed/factions/thousand-sons/ (искать по тексту "PSYCHIC FOCUS")

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уххх, крайне лупый вопрос так что готовтьесь.

Моу ли я с помощью Temporal Manipulation востанавливать умершие модели в отряде, оубриков например?

Изменено пользователем M-I-M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моу ли я с помощью Temporal Manipulation востанавливать умершие модели в отряде, оубриков например?

Нет. В тех случаях, когда можно воскрешать модели, так и написано: восстановите N ран или верните N моделей в боевую единицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, буду благодарен если мы сразу пропустим комментарии по типу "доброе утро" и "с подключением".

Такой вопрос, у ТС есть артефакт DARK MATTER CRYSTAL позволяющий перемещать союзников по столу. Но я не могу понять точного вординга. Артефакт может использоватся один раз за всю битву или один раз за ход игрока? Вроде написанно, что за битву, но как то смущает одноразовый артефакт, функции которого прекрасно выполняют стратегемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, играбелен ли вообще термосорк как HQ? Сравниваю его с эксалтедом и удручает, конечно, то, что кодекс не позволяет терминатора посадить на диск. :(

Да, мне уже говорили, что ДП круче них обоих, но почему-то душа прям просит засунуть в армию сорка в термоброне(а руки - пилить конверсию :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня прям удручает что я не могу демон принца посадить в колесницу запряженную парой рыбок... =)

Сделай терминатора на диске и играй им как экзальтедом с артефактом CONNIVING PLATE ))

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

душа прям просит засунуть в армию сорка в термоброне(а руки - пилить конверсию :D ).

Засунь и используй в качестве сорка из отряда Оккультных Скарабеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такой вопрос господа.

При дипстрайке, модель считается походившей.

У ТС есть заклинание TEMPORAL SURGE. Которое является благословением и если каст прошел, то "благословленнный" может походить еще раз, а именно "That unit can make a Normal Move."

Вот собственно и вопрос, могу ли я после дипстрайка, походить за счет этого заклинания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос господа.

При дипстрайке, модель считается походившей.

У ТС есть заклинание TEMPORAL SURGE. Которое является благословением и если каст прошел, то "благословленнный" может походить еще раз, а именно "That unit can make a Normal Move."

Вот собственно и вопрос, могу ли я после дипстрайка, походить за счет этого заклинания?

Reinforcement units cannot make a Normal Move, an Advance, Fall Back or Remain Stationary this turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reinforcement units cannot make a Normal Move, an Advance, Fall Back or Remain Stationary this turn.

Я то же могу цитатами сыпать. "That unit CAN make a Normal Move."

Вопрос, почему я должен придерживаться одной цитаты, а не другой. У нас есть общее, а есть частное. В которой общее говорит, что так делать не могу, а частное что могу. Что важней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...