Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Чего там писать, за 1500 очей легко организуется 90 вундов в трансхумане, 2+/4++/5+++, которые

Так ты нам тут ростер иг нарекомендовал чуть выше. Чё как, сильно поможет? :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так ты нам тут ростер иг нарекомендовал чуть выше. Чё как, сильно поможет? :)

Я сразу сказал, что ИГ - штрафующийся кодекс, и писать ростера в попытке усидеть на всех стульях сразу - и танчики, и пехота, и чары - ведет только к тому, что оппонент возьмет вообще максимум вторичек просто по факту игры. Поэтому остается только расползаться пехотой по столу и умирать за вп. Танками это делать собственно бессмысленно по причине малого скорингового потенциала и, как ни парадоксально, куда более низкой живучести танков нежели пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийство чарактеров, монстров и техники и суперхэви в одной ветки вторичек Purge The Enemy.

А ещё есть GRIND THEM DOWN и THIN THEIR RANKS из другой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть GRIND THEM DOWN и THIN THEIR RANKS из другой ветки.

Вот и будет против пех.иг следующий набор - GRIND THEM DOWN/THIN THEIR RANKS, ассасинейт чаров. Что пех, что мех иг легко поймать на выбивание вторичек. Единственное что придумал для сложных вторичек противнику (и то, весьма относительно сложных) - детач сционов + 3 большие пачки огров + не более 3х танков. Только вот будет ли это играть - вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 пачки огринов не обмажешь. я склоняюсь к одной большой.

А ее не хватит, одной пачки-то. Технику брать нельзя, толпы пехоты тоже нельзя, тем более чаров под ассасинейт. (если глядеть через призму "усрусь но вторичку легкую не отдам противнику"). Что тогда брать?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а мы про ИГ здесь говорим или про опять спортодрочи много обмазанных боингов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что в рамках ветки форума "тактика" говорим мы именно про спортодроч. (если уж так хочется называть турнирный геймплей) А что можно обсуждать в рамках кухонной алко-вахи по фану в разрезе тактики? Бери что хочешь и играй как хочешь, нечего там обсуждать.

Однако, к счастью, никаких обмазанных боингов с чарами из разных кодексов для победы (как было не так давно в вахе, по слухам), не предвидится. Редакция более-менее вменяемая, главный косяк для нас - сдача легких вторичных ВП. А доминирование мароподобных на уровне кодексов было всегда в том или ином виде, ничего нового.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редакция более-менее вменяемая, главный косяк для нас - сдача легких вторичных ВП. А доминирование мароподобных на уровне кодексов было всегда в том или ином виде, ничего нового.

Ну, на старте 8ки у гвардии были комиссары, делавшие конскриптов практически бесстрашными, собственно конскрипты толпой в 50 рыл, никому не нужные Леман Руссы без двойной стрельбы (и с лопающейся пушкой у Экзекъюшенера), и сционы в трупсе с плазмой за 7pt. Может быть с выходом кодекса что-то поправят, например добавят костыль,усложняющий набивание WP на гвардии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, кто в масс булгринов хотел играть, каковы результаты тестов?

Пока что играл только на 1000 полуфановым ростером против серых. Если коротко- 4 булгрина(2 с армором, 2 с инвулём) вышли из химеры, их обкастили на +1 к сейву, они чарджнули 5-ку пурифаеров и под министорум пристом убили ровно 2-их. Потом пришёл Вольдус и за 2 фазы ХтХ их завалил, но они ему тоже снесли 2 вунды. ХтХшники против маров из них так себе(во всяком случае в моей мете с дарковскими термосами и паладинами серых, когда один провал сейва равно один труп, а в ответку толком ничего можешь нанести из-за плохого АП на дубинах), но стрельбу терпеть могут. В конце концов, кроме них толстого юнита, которым можно хотя бы слегка растянуться, нету.

Изменено пользователем Алексей_З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, кто в масс булгринов хотел играть, каковы результаты тестов?

9-ку поклеял уже, теперь еще красить. Планирую 2х4 в валькириях, без обмаза.

Что б прям массово, это 3х9, но это я пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не взлетит особо, но удачи. Может у тебя как то заиграет.

Ну там же не только огрины в вальках) Просто летят к тебе два самолета, ты или стреляешь в танки, но тогда начинка тебе домашний скорринг/арту ломает, или стреляешь в самолета и тогда тебе танки лицо ломают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не взлетит особо, но удачи. Может у тебя как то заиграет.

Тут смотря какие цели ставишь для отряда. Убить профильных хтх маров - конечно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а мы про ИГ здесь говорим или про опять спортодрочи много обмазанных боингов?

Кот полагает, что одно вовсе не исключает другого. Тем, кто играет за ИГ тоже хочется в турнЮрчики. И не просто приехать-побухать, а снести кого-нибудь со стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за общей «обстановочки» по короне + работа по выхам - на турниры не попал, пришлось тестить в рамках кухонной алко-вахи пару концептов. И дабы темка не хирела, запощу тут результаты и мысли, благо пару как минимум интересных идей - имхо есть. Все тесты проводились на столе 48х60, по актуальным миссиям (рандомный рол) и вторичкам девятки на 2000 птс, 12 ЦП. Понятно, что «на кухонной вахе» особого разнообразия армий нет, так что мета у нас - стрелючие мех.армий, это придется учитывать, но уж что есть.

2 игры сыграл такой распиской:

"ростер 1"

Batalion Detachment (Astra Militarum) [104 PL, -0 CP, 1998pts] ++

Custom Regimental Doctrine: "714 Siege" (Gunnery Experts, Disciplined Shooters)

Warlord trait: Support Tank Ace, Relic: Laurels of Command

Pre-Battle Stratagems: Additional Tank Ace -1CP

No_Slot: Assasin [5 PL, 100pts]: Culexus

HQ: Tank Commander [12 PL, 220pts]: Demolisher, 3хHeavy Bolter, Master mechanic

HQ: Tank Commander [12 PL, 220pts]: Demolisher, 3хHeavy Bolter, Master mechanic

EL: Platoon Commander [2 PL, 27pts]: Bolter, ChainSword, Warlord, Relic

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

EL: Command Squad [2 PL, 64pts]: 4xPlasma

EL: Bullgryns [10 PL, 172pts]: 3+1 - Slab S.\Maul, Brute S.\Maul

EL: Bullgryns [10 PL, 172pts]: 3+1 - Slab S.\Maul, Brute S.\Maul

FL: Valkyries [7 PL, 120pts]: MultiLaser, 2xRocketPod

FL: Valkyries [7 PL, 120pts]: MultiLaser, 2xRocketPod

TR: Inf. squad [3 PL, 50pts]: ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 50pts]: ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 50pts]: ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 50pts]: ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 50pts]: ChainSword, Laspistol

FA: ScoutSentinels [9 PL, 135pts]: 3хHeavy Flamer

FA: ScoutSentinels [9 PL, 135pts]: 3хHeavy Flamer

FA: ScoutSentinels [9 PL, 135pts]: 3хHeavy Flamer

++ Total: [104PL, 11CP, 1998pts] ++

Идея кратко – быстро закинуть в центр много целей, и пока их убивают - выиграть время для комфортного скоринга нашей хрупкой царицей полей. В первый ход об противника убиваться летят 2 вертолета с ограми, их по земле страхуют 9 сентей «облепляя» своим 9+9+д6 мувом базы валек хотя бы с одной стороны, дабы у оппонента не было соблазна сделать ограм "коробочку". Расчет в том числе и на внезапность – еда сама в гости идет, не каждый будет к такому от ИГ морально готов :) Тактика на второй ход – тут уж смотря что выжило, но как правило одна пачка огров таки что-то чарджит или хотя бы жива. Все это на фоне огнеметных сентей, которые пердят, пинаются и взрываются как только могут, вяжут что-то если сами еще не в хтх. В ту же копилку ко второму ходу приходят 12 плазм под приказами , дабы стереть что-то очень уж кусючее, и Кулексус, который за счет попадания по нему на 6+ старается выиграть в каком-либо хтх как можно больше времени. Взят он именно как «вяжущий» элемент, но если у врага есть псяки, то совсем хорошо.

В итоге, всю эту гоп-компанию (2 вальки, 8 огров, 9 сентей, Кулексус, 3х4 палзмаганов) убивают к ходу 3-ему, в идеале 4-ому, а главное – происходит это ближе к деплою оппонента, давая нам достаточно времени на контроль стола, для чего тут 50 пехотинцев и есть. Что по итогам позволяет надеяться на достаточный перевес в ВП по первичке в нашу пользу. Играет весело, и на первый раз может удивлять оппонентов не совсем стандартным рисунком боя. Делает Флаги и Четверти по вторичкам. Минусы – влазит мало дальнобойной стрельбы (танк.комов надо хотя бы 3, а еще лучше с мантикорами), но срезать очки с группы «прорыва» (хотя скорее группы смертников), рушит саму идею – если кинуть вперед слишком мало очков, то убьют слишком быстро, наскорив за оставшиеся 3 хода 3х15 ВП первички. Второй серьезный минус – сильно проседаем если ходим вторыми. Да, сентинели хоть как-то смогут пройти в центр на 9 (и то, если нет инфильтры у противника), а вот огры рискуют быть высажены прямо сразу и дома. Хотя ковырять 14 вундов вальки в -1 ту хит такое себе, благо она дешевая, особенно на фоне необходимости убить стрельбой 2 танк.кома, но все равно – концепт критичен к первому ходу, что плохо. Следующий минус – очевидно в мире существуют расписки, которые разберут нашу гоп-компанию приехавшую к ним под нос хода за два максимум, если не за один. В таком случае сразу принимаем мысль, что лучший результат для нас – это сидеть дома на 2 точки и надеяться слить не очень сильно. И\Или попытаться ударить хотя бы концентрированно по одной стороне, благо маневренность и резервы нам это позволяют.

Второй концепт, тестилось единожды но показало себя даже продуктивней. Заключается мысль в том, что раз мы хотим танки, то не надо ходить вокруг да около, а просто определить наиболее продуктивную у нас сейчас машину, и попытаться ее прикрыть остальной частью армии от всяких угроз. И танчик этот по моему мнению – демолишер танк.ком под доктринами на реролл числа выстрелов и дальностью стрельбы. Ростер получается плюс-минус следующим:

"ростер 2"

++ Patrol Detachment (Astra Militarum) [ PL, -2 CP, 275pts] ++

Regimental Doctrine: "Cadian"

HQ Pask Commander [ PL, 225pts]: Executioner, LasCanon, HKMissile

TR: Inf. squad [3 PL, 50pts]: ChainSword, Laspistol

++ Batalion Detachment (Astra Militarum) [ PL, -0 CP, 1724pts] ++

Custom Regimental Doctrine: "714 Siegebreakers" (Gunnery Experts, Spotter Details)

Warlord trait: Tank Ace, Relic: Kurov's Aquila

Pre-Battle Stratagems: Additional Tank Ace -1CP

HQ: Tank Commander [12 PL, 195pts]: Demolisher, LasCanon

HQ: Tank Commander [12 PL, 220pts]: Demolisher, 3хHeavy Bolter, Master mechanic

HQ: Tank Commander [12 PL, 220pts]: Demolisher, 3хHeavy Bolter, Master mechanic

EL: Bullgryns [10 PL, 172pts]: 3xSlab S.\Maul, +1xBrute S.\Maul

EL: Bullgryns [10 PL, 172pts]: 3xSlab S.\Maul, +1xBrute S.\Maul

EL: Priest [PL, 40pts]: ChainSword, Laspistol, Warlord, Relic

TR: Inf. squad [3 PL, 50pts]: ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 50pts]: ChainSword, Laspistol

TR: Inf. squad [3 PL, 50pts]: ChainSword, Laspistol

FA: ScoutSentinels [9 PL, 135pts]: 3хHeavy Flamer

FA: ScoutSentinels [3 PL, 45pts]: 1хHeavy Flamer

FA: ScoutSentinels [3 PL, 45pts]: 1хHeavy Flamer

HS: LemanRuss [ PL, 165pts]: Demolisher, Heavy Flamer

HS: LemanRuss [ PL, 165pts]: Demolisher, Heavy Flamer

++ Total: [ PL, 10CP, 1999pts]

Краткий план – отодвигаемся от плохишей сентинелями, затем слой огров, затем слой пехоты. В строе внутри идут шесть демолишеров, четверо из которых даже куда-то попадают. Хотя и оставшиеся два, под приказами - тоже иногда могут. Сама расстановка танчиков – классическая свинья, где на передовой 2 танка прорыва, которые не так жалко (простые дёмы в минималке), в середине основа (командиры с ХБ), и в самом тылу танки для приказов и выстрелов из-за спин. Паску решил взять Экза, тк с его рейнджем 24 он никуда на демолишере не достанет. ИЛИ можно поделиться на два фланга, в каждом будет пара сентей, пачка огров, 20 пехоты и 3 танка, тут уж зависит от стола и оппонента.

Играет достаточно сносно, мало кто обрадуется стрельбе 4-х командных танков, а доставать их мягкие брюшка приходится сквозь разномастный слой сентинели\огры\пехтура, прикрывающих так же и от вражеских резервов. От стрельбы самые наши ценные танки прикрыты скилами на -1 дамаг, так что три-четыре танка из шести обычно переживают стрельбу оппонента.

Микро моменты:

А) страта на +1 приказ может быть кинута и в танк.кома, дабы он выдал реролл копеек в простой демолишер или подымил после стрельбы сам, помимо ре-ролла копеек себе. Паск таким макаром командует три раза за ход. Поправьте, если в каждый танк можно отдать только один приказ за ход.

Б) По приказам хорошо не забывать приказ на движение, убегать или перебрасывать тяжелый танк с фланга на фланг на 10+10+д6 дюймов в ход бывает удивительно полезно для здоровья и\или контроля точек. Деградацию игнорим за 1 ЦП, если важна скорость.

B ) Овервотч. С сентями тут и так все понятно. Но, первыми из танков у нас едут демолишеры с ХФ, им как правило все равно приходится принимать чарджи. Так вот у нас есть стратегема на попадание овервотчем из танка на 5+. И в целом, бывали у меня случаи, когда такой демолишер портил настроение чарджующим, имея д6 выстрелов (с рероллом по доктрине будет 3-5 выстрелов) делая 2 хита и еще огнеметом добавлял. Есть опасные крупные монстры, которым от 2д6 урона на их чардже внутривенно - может резко поплохеть. Куб на 1д6 дамаг не в лом и рерольнуть за ЦП, когда надо.

Г) Крайне важно держать безопасную дистанцию от консолидации в танки. Если вы не понимаете механику консолидаций, -оик интервеншена, порядка активации отрядов в хтх-фазу, важности бтб в хтх и стратегемы на перехват активации, саму возможность пайл ина в плюсе к консолидации – можете в девятку на победу просто не надеяться. Ду ю хоум ворк эбаут зис щит, как говорится. Чем-то напоминает четверку, где занимали рядом стоящие отряды без чарджа, но сейчас переменных факторов больше плюс есть чардж от любой техники И любой техникой. Микроменеджментной грязи, которую по вам могут применить в этих моментах, вагон и маленькая тележка, а выхлоп значителен – ваши танки с бластами внезапно окажутся в хтх, без объявления по ним каких-либо чарджей. Выскажу слоган: «Гвардеец-Танкист! Во имя Императора, соблюдай дистанцию и правильно блокируй контр-чарджем в бтб на ответной контр-активации за 2 ЦП!»

"Немного фоток с тестов, огры в грунте, а 9 сентей не зря пылились на полке, в кои-то-веки пригодились! (ХФ заказаны, пока что прокся по оружию у куриц и у леманок)"
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паск+3ТК демолишеры/плазма отличная тема, играю сейчас им с разными вариациями по пехоте/арте/сционам/героям. Сильно напрягает оппонентов огневая мощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли профит, если перевести ЛРБТ в Кадианский детач? Пусть даже сменить башни на плазмы. Зато будет страта на +1 ту хит (сколько КП она там стоит?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер интересный.но кадия не нравиться( я понимаю возможность взять 4 ТК).от кастомных полков все же танкам больше пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...