Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Йоу, бойз, чего как девятка? Поделимся опытом?

Из того, что я пока натестил

Что хорошо:

Хороши меганобы, ибо недорогие в комплектации с пилами, да и плотные весьма. Из минусов - если таскать малыми пачками, быстро перестают прикрывать чаров, да и сам факт необходимости чаров не очень хорошо (прикольно смотрятся с кланом для них и дредов, но это сильно смещает фокус армии)

Коммандас в текущих реалиях просто необходимы. Поскорить, подискорить, спрятаться в/за руинке... Бесценны

Копты - см. текст выше. Плюс - прикрыват чаров неплохо. Минус - дают оппоненту легкую вторичку

Смеши - тут и так всё понятно, мастхэв.

Неожиданно гитцы, но требует очь специфичного ростера, т.к. нужен гротщилд

Что не хорошо:

ШАГ. Не знаю, нужны ли комментарии, но единственное, для чего я смог его применить - брать вторичку на выживание самых дорогих моделей :/

Ганвагон с дабумером. Дорого и безобидно. То ли статистика врёт, то ли руки кривые, но единственный урон он у меня наносит при взрыве. Тоже хлеб, так то, но для этого ему бумер не нужен, а нужна ролла и раш на центр

По общим впечатлениям - мы крепко просели, но возможности остались достаточно интересные. Багги, теоретически, могут быть хорошо, при минимаксе, но у меня их нет почти, буду благодарен за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общим впечатлениям - мы крепко просели, но возможности остались достаточно интересные. Багги, теоретически, могут быть хорошо, при минимаксе, но у меня их нет почти, буду благодарен за инфу.

Пробовал гонять багги в различных комбинациях - 50/50 багги/гринтайд, фулл багги, багги+мекганы. Во всех комбинациях неплохо себя показали, чардж на первый ход гарантирован, особенно на уменьшенном столе. Скрапджеты хороши всем, кастом джоб мастхэв, бумдакки наоборот неспособие, даже гранаты их не спасают, шокджамп хорош для контроля стола и мощной стрельбы, можно пробовать выщелкивать персонажей (убил так подставившегося Шрайка), и внезапно понравилась буста-бласта, хорошо настреливает примарисов и жжОт огнеметом в хтх. Ну и трайк обязателен, тоже неплохо нарезает и стреляет. Сквигбагги в наличии нет, но на бумаге выглядит неочень. Единственный минус - все они довольно картонные, убиваются с трех автопушек, так что лучше использовать как альфастрайк, пока багги отвлекают пехота держит точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал гонять багги в различных комбинациях - 50/50 багги/гринтайд, фулл багги, багги+мекганы. Во всех комбинациях неплохо себя показали, чардж на первый ход гарантирован, особенно на уменьшенном столе. Скрапджеты хороши всем, кастом джоб мастхэв, бумдакки наоборот неспособие, даже гранаты их не спасают, шокджамп хорош для контроля стола и мощной стрельбы, можно пробовать выщелкивать персонажей (убил так подставившегося Шрайка), и внезапно понравилась буста-бласта, хорошо настреливает примарисов и жжОт огнеметом в хтх. Ну и трайк обязателен, тоже неплохо нарезает.

А скрапджетам 4+ на тухит в хтх не мешает? А то у меня был негативный опыт их использования супротив пехоты. Технику то неплохо крошат...

Под каким кланом водишь, под солнцами?

Я бумдакки как шахидмобиль думал использовать, шансы в хтх прорваться неплохие... А буста бласты под стратой выглядит оооочень сочно

Я с такой парковкой всё боюсь первый ход отдать, оно ж всё лопнет к чертям, их надо на кромке деплоя держать и они не летают. Вот и выходит, что если не спрячешь - потеряешь, а спрячешь - не доедешь и всё равно потеряешь :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, что люди водят скрапджеты и шокки под дефскалзами для повышения точности стрельбы.

Ещё 1-2 шахид-бурнабомбера имеет смысл заиметь, как минимум для психологического воздействия на оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрапджетам 4+ на тухит в хтх не мешает? Под каким кланом водишь, под солнцами?

Ну с 8 атак на 4+ все равно неплохо попадают, плюс еще морталки на чардже, по крайней мере я неплохо кидал. Да, все по солнцам, скрапджеты еще по субкультуре подрывников водил, тоже хорошо.

Я бумдакки как шахидмобиль думал использовать

больно дорого для шахид-мобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме ИГ/АМ люди жалуются, что на них стало очень легко набивать вторичку.

Разве у орков не та же проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, что люди водят скрапджеты и шокки под дефскалзами для повышения точности стрельбы.

Ещё 1-2 шахид-бурнабомбера имеет смысл заиметь, как минимум для психологического воздействия на оппонента.

Бомберы то есть, я уж писать не стал, так как сам не тестил.

А деффскалов мне вообще хочется побольше, и пехоту - обсек слишком решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме ИГ/АМ люди жалуются, что на них стало очень легко набивать вторичку.

Разве у орков не та же проблема?

Да, но нет)

Чаще всего у тебя вагон чаров и техники, да и вирдбои тонкие есть, что, конечно, облегчает выбор вторички оппоненту. Но вот только если не точится именно против оркив, ты в ростер больше скоринга закладываешь, т.к. вторички на скоринг более универсальны. И, в итоге оно не очень сказывается. Это по моим личным наблюдениям, не претендую на истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вот делаю по другому.

Выгнал всю технику - на фиг давать врагу халявную вторичку? Забил на стрельбу. В принципе. Только адванс! Только Хардкор! Только ВВВАААГХХХ!!! ШАГ - гуд найт, свит принц... :image022:

Юзаю только пехоту, плюс Газзкул. И толпа героев. Командос и даджамп для мобильности. И все это - под сникки девилз. Пятый инвуль, теперь и в ХТХ, 6-й фнп, куча доков (они же подешевели по сути), вирдаки и банеры. Три-четыре 30рыльника (не забываем, что потенциально еще один всегда в резерве). В террейне получают -1 АП. Под аурами бойзы выносят все, чего касаются. Зог офф - все точки наши! Центр стола забираем себе! Можно флаги вешать, можно в центре миссию, можно четверти. Короче точки - наше все! Бывало, что на четвертый ход у меня армия заканчивается, а по очкам я далеко впереди!)

Большую часть клешней поменял на бигчоппы, дешевле, стабильнее, второй ап можно в руине получать, меньше промахов.

Иногда Макари по приколу - фнп Газзе, собирать овервоч, лопать своей пырялкой агрессоров неожиданно!)

Опционально - нобы или меганобы - для более мощного постука. Нобы в максимальной рукопашной закачке, 6 штук, чтоб можно было дотянуться из-под ауры и принести кучу бигчопп! МАНы - слишком лакомая цель для тяжелого вооружения. В принципе лучше массовых бойзов ничего нет. Давай, лупи своими батлкэнонами в 5-й инвуль и шестой фнп! Пробивай гротшилд! Сливай дамаг в пацанов за восемь очков! Да, с бластов прилетает много, да и по фиг! Зато разбегается теперь меньше! А значит легче еще один трицатирыльник вернуть.

В теории думаю над лимитом пушек под грот-культурой, плюс они теперь бласт! Но это же скучно!

Гораздо веселее собрать 6 (7!) тридцатирыльников! Благо модели есть! Правда уже без Газзи, но зато это просто огромная толпа! Зеленый Прилив, как он есть! Максим доков, берем вирдаков и банеры, не забываем про боссов, мек с полем берет боссовский трейт, бережем кп - они пригодятся. Ауры практически те же, только одну атаку теряем. Зато кинем больше пятых инвулей и фнп! Мы же орки, нас должно быть много! Массовость - наша сила! Массовый инвуль, массовый фнп, массовый АП, ВЕДРИЩЕ атак по второму ВСу.

Осталось только допересаживать парней на новые подстваки и все докрасить (осталось немного) - а это еще плюс 10 ВП! И вуаля! Мы непобедимы! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень сильно отстал от жизни, орков не водил давно.

Массовые бойзы берутся со слаггами или с шутами?

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под аурами бойзы выносят все, чего касаются.

Наиграл в 9ке партий 15 против разных орков. По сути все +- одинаковые, так как лимита в 17 машинок ни у кого тут нет. Играл в основном маринами и кустодиями. Что могу сказать - дальше кухоньки или самых донных кодексов типа кнайтов это не уйдет, потому что мне постоянно жалуются на тему, что стоит высунуть 30рыльник против маров/самок/некронов просто в лос оппонента - весь 30рыльник умер сразу. На кустов жалуются наоборот, пробить кроме газика никто не может, а ему если не поперло - то все, туши свет, потому что все другие герои умирают за одну фазу стрельбы с выцеливанием от 10 алларусов. Газик-то сам не умирает только потому, что ему 4 вунды максимум можно снять.

В среднем по наблюдениям против нормально собранного марина орк обменивает примерно 6-8 бойзов на одного убитого примариса, или 10-12 на один гравис. То есть в общем-то против нормального марина требуется в районе 400 бойзов, а влазит только 200...

З.Ы. Как там может хватать 4 раза по 30 бойзов, из которых еще один пак в дипе начинает - я хз, я маринами один раз обнулил на второй ход 78 бойзов из 90 присутствующих, и это даже без масс чарджа... Подозреваю, что нормально собранные самки или некроны, где 20ки варов по 40 выстрелов делают, а за сущие копейки в виде 135 очков берется аж 9 баз скарабов, которые могут заскринить что угодно и затерпеть с вставалкой что угодно, сделают с массбойзами точно такую же массакру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после того, как понерфили агрессоров - стало полегче!) ну и если оппонент не вточен целиком в пулеметную стрельбу, то не так то и просто сносить больше одного тридцатирыльника за ход под инвулем и фнп.

А лучше чем гринтайд у нас все равно ничего нет. Ну разве кроме лимита пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше кухоньки или самых донных кодексов типа кнайтов это не уйдет

Узри! ))

https://www.40kstats.com/southgeorgiahavoc

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как лимита в 17 машинок ни у кого тут нет

А можно поподробнее про машинки? Я так понимаю это шесть отрядов машинок + спидбосс одним детачем. Но на первый взгляд это все будет еще хуже жить чем толпа парней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узри! ))

Баян. Я играл с таким ростером, разве что манов там было 3по3 вместо пятерок. Убил за 2 и 4 хода соответственно маринами и кустодиями. Причина простая - пиндосы и ко играют в основной массе марами мсу вида "3по3 блейдгардов в 3 импульсорах, 3по3 эрадикаторов, 2по5 бомжей и тд". Ну то есть у них 600 очков ростера (9 блейдгардов + 3 импульсора) еле-еле на тоненького обнуляют одно пятно, просто потому что атак мало за такую цену. Естественно, когда у тебя 600 очей ростера еле-еле могут побить 30 бойзов, и еще столько же забито только лимитом мельт без фантазии и кучкой бомжей, которые сидят в тылу, то оркам на толпе против тебя будет вольготно. У меня на те же 600 очей набито например 12 сварщиков с плазмами и пулеметами, что из дипа под ауры спокойно обнуляет полтинник орков только со стрельбы. Если приплюсовать сюда еще десятку термитов, например, то выйдет, что у меня примерно в районе 130 кубов антипеха только с половины ростера и только в шутинг, а при этом сюда еще можно приплюсовать кубиков 40 с геров и всяких скорящих и бегающих ребят и пинков 80 в хтх со всей это гопши. Я предпочитаю не страдать сложной фигней вида "доставь лимит блейдгардов одновременно целенькими и не провали ими ни одного чарджа", а играть просто и тупо. :rolleyes:

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баян.

Ну а лимит машинок что? Лучше играет?

на 32мм? что за новые подставки?

Да, на 32. У меня под 300 моделей, пересадка все еще идет! )

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так какая сейчас оптимальная закачка и размер для пятня бойзов?

30 слага-чопов с нобом с клешней?

Хэви виапонс? Танкбаста бомбы? Хардбойз? Скарбойз?

Изменено пользователем Gatherer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так какая сейчас оптимальная закачка и размер для пятня бойзов?

30 слага-чопов с нобом с клешней?

Хэви виапонс? Танкбаста бомбы? Хардбойз? Скарбойз?

30рыльник по прежнему хорош. Три ТБбомбы идут бесплатно. Половине можно раздать шуты, чтоб успели пальнуть до того, как слетят со стола (ибо увы, уходят 30-ки быстро, несмотря на количество). Клешню нобу имеет смысл брать, если дефскалз, сможет порероллить, иначе промажет, бигчоппа надежнее.

Так же тридцатирыльникт требует вирдбоя, чтоб скастовать даджамп и +1 атаку, а также баннер, дабы реализовать потенциал пятна. Обязательно активируемся дважды, не забываем и про анстопбл.

Последнее время брал по специалист-мобу сникки девилз, ради пятого инвуля и горы атак с -1ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Потестился против новых некрон и знатно был удивлён. Техника как лопалась, так и лопается, а пехоту хрен зарежешь. На 20 воинов ушло два пятна, а личей я даже не поцарапал в рукопашной. Чего делать? Лимитить пушки? - Уже сделано. Нужно что-то бластвое и универсальное, как я думаю...

Жду советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего делать? Лимитить пушки? - Уже сделано. Нужно что-то бластвое и универсальное, как я думаю...

Жду советов.

Пушки - норм! Они же и так бласт. Впрочем есть сейчас и более универсальное :ork3:

Дважды нагнул ультру, причем вчера была прямо чистая победа, противник сдался на второй ход, у него осталось меньше 10 моделей, медик, капеллан, 5-6 маров. Мои потери - 0 юнитов! Причем в ростере не было ни одной пушки!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушки - норм! Они же и так бласт. Впрочем есть сейчас и более универсальное :ork3:

Дважды нагнул ультру, причем вчера была прямо чистая победа, противник сдался на второй ход, у него осталось меньше 10 моделей, медик, капеллан, 5-6 маров. Мои потери - 0 юнитов! Причем в ростере не было ни одной пушки!)

Скинь ростер? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь ростер? Можно в личку.
Лучше не в личку)

А так, у меня вопрос созрел - какую функцию выполняет ростере деффкила? У меня примерно всегда он только мрет и лажает, лажает и мрет. Чтобы надёжно валить хоть что-то, ему нужен обмаз от вирдаков, которые чаще всего далеко. Без этого своим д3 дамагом и вторым ап им только добивать мелочь на точках. На скоринг есть юниты дешевле, чардж после адванса из техники нужен только багги. Сейчас я его таскаю с пятеркой копт, но сомневаюсь. Про живучесть вообще молчу.

Кто как использует, поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не в личку)

Поскольку ИА резко стал котироваться и нам его обновили, за основу берем кастом-стомпу. Закачиваем ее в даку по максимуму. Руку-пилилку заменяем на лифта-дропу, в пузо - беллиган, за 1КП улучшаем пулемет. Рукопашное оружие стомпе не сдалось на фиг! Если кто ее залочит - выхватит просто стрельбу в ближнике со всего, что не бласт. Ведем ее под ивел-санз. Для чего? Разумеется для каста "вижн ин да смоук"! Что дает ей фуллрерол всей ее даки на ту хит (для этого взят вирдбой и 3 по 10 бойзов для уверенного каста, так же медик, чтобы вирдбой не лопнулся на второй ход). Естественно в стрельбу обмазываем стомпу "мор дакой". Получаем страшную вундервафлю, которая лупит кучей оружия с полным рероллом и страшным дамагом, игнорит минуса на ту хит, генерирует еще гору допвыстрелов, которые так же с рероллом. Раз получил с 9 выстрелов с лифта-дропы 17 (!) попаданий. Накрываем ее полем. Убираем подальше от врага, чтобы реализовать свое преимущество дальнобойного рейнджа. Мало что способно уложить ее на первый ход, но все равно нужно ее поберечь, а она за свою фазу поломает все угрозы.

В атаку я взял два киллтанка и байкобосса, так же из нового ИА. Танки подешевели и стали очень балансными. Едут быстро, чарджат после адванса из-под босса, насыпают морталок, в хтх давят тяжелую пехоту, поливают все из пулемета, собирают стрельбу, скорят точки, отвлекают противника от стомпы и скринят ее. Босс с да киллой и 4-м инвулем - резкий как понос со своим 16-м мувом и чарджем после адванса по +1 к каждому - отлично работает в связке с киллтанками. Вот и все в целом.

А так, у меня вопрос созрел - какую функцию выполняет ростере деффкила? У меня примерно всегда он только мрет и лажает, лажает и мрет. Чтобы надёжно валить хоть что-то, ему нужен обмаз от вирдаков, которые чаще всего далеко. Без этого своим д3 дамагом и вторым ап им только добивать мелочь на точках. На скоринг есть юниты дешевле, чардж после адванса из техники нужен только багги. Сейчас я его таскаю с пятеркой копт, но сомневаюсь. Про живучесть вообще молчу.

Кто как использует, поделитесь?

Встречный вопрос: а на фиг он нужен, когда теперь есть босс на байке?))

Дешевле, функциональнее, с 4-м инвулем и мегаклешней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...