Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играл сегодня за ТС против ДЭ на лодках. Лодок было 8, в них сидели труборны, вичи, суккуба, архонт и дражар - вот это всё. У меня были: ариман, экзальтед, просто сорк, инфернал мастер, 4 по 5 тактички с риперками и знамёнами, пятерка термосов с риперкой и ракетницей, 10 термей с двумя риперками и двумя ракетницами, 3 дреда с мельтами и ракетами. Играл по культу дупла, 19 кабал поинтов. Задачи взял: мутировать маркеры, убивать больше оппонента и лейнбрейк. Расстановка по четвертям с кругом в центре, 6 маркеров.

По магии:

Ариман: думболт (3 морталки), инвуль 4++, снятие инвуля

Инфернал мастер: пакт на рерол куба и пакт на +1 кабал поинт и рерол пситеста себе

Просто сорк: Лечилка, гейз оф фейт (3 куба на 4+ морталки)

Экзальтед (с рехати): тзинч файершторм (9 кубов на 6+ морталка, но если каст 9+,то морталки на 5+), темпорал сюрж (бывший варптайм, подвигаться пехоте в 6")

У термей и тактички у кого гламур (-1 тухит), у кого +6 к дальности оружия, у кого-то инвуль 4++.

Ставлюсь максимально близко к центру потому что отжаться от армии оппонента невозможно, но и ему всеми своими лодками отжаться тоже невозможно, поэтому он тоже ставится хоть и не по краю деплоя, но близко. Первый ход мой.

За первый ход в фазу магии убиваю полторы лодки, мутирую маркер, получаю +1 цп за кабал поинты, за стратагему продавливаю пакт инферналом на рерол куба (потому что реролить придется все равно, а его рерол действует практически без ограничений, да еще и таким макаром я имею два потенциальных рерола за фазу вместо одного). В стрельбу убиваю еще две лодки и всю начинку что из них вывалилась, кроме дражара, на которого стрельбы не хватило. Чарджей нет. Оппонент пододвигается всем что есть, убивает полтора дреда со стрельбы, пару термей и всё. Чардж оппонента - прочарджила суккуба, дражар, вичи. Убили двух дредов, 6 термей, я в ответ штуки три вичи.

Второй ход: вывожу дипом 5 термей в чужой деплой, в фазу магии убиваю дражара, суккубу и остается штуки три вички в бою с термями (которых добью из пистолетов своих героев, что освобождает термей для стрельбы), опять мутирую маркер. Стрельба сносит пару лодок и начинку. У оппонента дела так себе, воевать особо нечем, старается скорить точки, выполнять лейнбрейк лодкой с архонтом (кои были в дипе на начало игры), убивает мне 4 термя - двух в центре и двух в пятерке, вышедшей в его деплое.

Дальше всё как в тумане, но в итоге на конец четвертого хода я сношу оппоненту вообще всё. Сам набираю 90 очков из 90 возможных, у оппонента в итоге 20 с чем-то.

Сколько морталок в ход: ариман 3 за думболт + д3 за смайт (два раза за игру с разных отрядов было д6), экзальтед: с 9 кубов вносил стабильно 3 штуки + д3 смайт + 3 за думболт, который кастил за ритуал, д3 морталки куда-нибудь за ритуал каждый ход, обычный сорк: гейз оф фейт 1,2 морталки + д3 смайт, +3 д3 за оставшихся термей и тактичку. 5 и 6 смайт ни разу не прокастил, поэтому не считаю их, но при этому использовал стратагему на фиксированные 3 морталки вместо броска куба. Итого грубо говоря 22 морталки. С мобильностью проблем нет - был момент когда пришлось адвансить тактичкой на точку, мутировать ее, а потом за ритуал на автокаст (и стратагему на +1 каст в ход) убирать её оттуда, потому что иначе ей бы хана. Решающую сыграл роль первый ход, будь он у ДЭ, думаю все было бы куда хуже, но все равно обыграть такой сильный ростер (да еще и с таким счетом) было очень неожиданно. Играть за ТС сложно - надо помнить во-впервых у какого отряда какой каст, кем надо кастить первым, кем уже после (например экзальтед должен кастить обязательно после аримана, у которого есть думболт, иначе он не сможет им воспользоваться), во-вторых помнить сколько осталось кабал поинтов и на что их тебе хватит, а если пришлось сделать что-то нестандартное (например тот же автокаст), то за счет каких ритуалов ты это делаешь (на всё кабал поинтов как ни крути - не хватит). Сумбурно написал - чукча не писатель, чукча читатель, но хотелось бы подогреть интерес у сообщества к этой замечательной армии.

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да магию помнить всю это жесть, ТС все таки проще купить карты, иначе такой кручу верчу сделать можно что сам забудешь у кого что из аспиринов

А почему не взял пакт на +1 силу для стрелкового? или это был заточ под ДЭ?

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да магию помнить всю это жесть, ТС все таки проще купить карты, иначе такой кручу верчу сделать можно что сам забудешь у кого что из аспиринов

А почему не взял пакт на +1 силу для стрелкового? или это был заточ под ДЭ?

Это тоже очень хороший пакт, но рерол куба это просто мастхев, а рерол каста для себя я брал чтобы в случае чего кого-то куда-то мог гарантировано кинуть за культовую силу, да и пресаж (+1 тухит) тоже дорого стоит, а он тоже должен был гарантировано каститься на термей. Ну и если что - есть ветеранство (которое я и использовал для компенсации низкой силы болтеров). Заточа не было - это всё годится против кого угодно. Антитанк - дреды и смайты, антипех - болтеры, мобильность - кристалл и культовая сила, небольшая подстраховка на первый ход - спрятал термей по краю карты, а потом за варлорд трей переставил их на фронт. Если бы проиграл первый ход - они бы так и стояли бы на краю карты, где на первый ход их не доставали.

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу попробовать такой ростер Ариман на диске, Экз на диске, Сорк в ТДА, Инф. Мастер, 3 по 5 рубриков, 10 терми, 2 по 5 терми, 2 дреда с мм+фист. Как кореш сможет катну против дезгарда ибо прокси дофига будет, понять что как там вообще к чему у ТС нынче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу попробовать такой ростер Ариман на диске, Экз на диске, Сорк в ТДА, Инф. Мастер, 3 по 5 рубриков, 10 терми, 2 по 5 терми, 2 дреда с мм+фист. Как кореш сможет катну против дезгарда ибо прокси дофига будет, понять что как там вообще к чему у ТС нынче

Ариману и экзу диски - мастхев по-моему. А, еще я брал всем риперки - тоже не пожалел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да риперки у всех там и ракеты у терми еще, кстати интересный вопрос а можно ли повесить ракеты тому же терми у которого уже соул риперка?

ПС, диск кавалерия значит под варптаймом можно пролететь за ход на 24"

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли повесить ракеты тому же терми у которого уже соул риперка?

А что запрещает? Я так и вешал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как то странно написанно. Типа одному можно повесить риперку. Одному можно повесить ракеты. И такое впечатление что один чпешал на рыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как то странно написанно. Типа одному можно повесить риперку. Одному можно повесить ракеты. И такое впечатление что один чпешал на рыло

во во, я так же понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, коль уж такая пьянка. Я сильно извеняюсь за оффтоп, но в профильных темках молчок. Никто не знает альтернатив спаунам по минькам? А то оригеналы гвшные давно воссторга не вызывают. И хотелось бы что бы среди любимой красивой армии, бродили такие же красивые тварюжки.

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба обозначить представления о красоте в отношении лиц, подвергшихся спонтанным, неконтролируемым мутациям, вызванным влиянием сверхъестественных сил. :D

Потому как по бэку это безобразная гора живой плоти, которая может иметь совершенно разные формы. В природе, конечно, есть похожие на это описание модельки, но выглядят они +/- так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кроме того, что минька тупо устарела. Не похожи они на "спонтанную и неконтролируемую мутацию" вполне себе лаконичные мутанты, которые не вызвают вопроса "что это за неведомае по*бень"

По факту, вопрос состоял в том, что нет ни у кого пристойной альтернативы, а то сам не видел

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кроме того, что минька тупо устарела. Не похожи они на "спонтанную и неконтролируемую мутацию" вполне себе лаконичные мутанты, которые не вызвают вопроса "что это за неведомае по*бень"

По факту, вопрос состоял в том, что нет ни у кого пристойной альтернативы, а то сам не видел

"Чумных огринов могу разве что предложить, но они как-то больше на отродий нургла похожи. "

post-40599-1629713241_thumb.png

post-40599-1629713334_thumb.png

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется больше кибер-НЁХ, то стоит приглядеться к абберациям из конфры. Хотя, по мне они больше напоминают гротесков ТЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С магией кстати я купил карточки из мтг красивые просто описание перепишу снизу под касты и все супер

Однако столкнулся с проблемой, что при всей крутости терми и хорошести рубриков и магов остальное весьма посредственное

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако столкнулся с проблемой, что при всей крутости терми и хорошести рубриков и магов остальное весьма посредственное

Главное куча големов есть и ладно, не козлами же играть за ТС! Хочу попробовать виндикатор с отвалом поводить для скрина. 2+, 5++, Т8 - должен пожить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня в ростере 3 виндика как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня в ростере 3 виндика как раз

Ну и как они себя показывают? Есть в них смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы узнаем это в субботу против маринада

Примерно такое, чуть еще доведу мысли по нему

HQ1: Exalted Sorcerer, Psy powers: Smite, Temporal Surge, tzeentch firestorm

Relic: EGLEIGHEN'S ORRERY

Warlord Trait: master misinformator @ 100 pts

HQ2: Infernal master Psy powers: Smite, doombolt Relic: PENTAKAIRIC ARMOUR Pacts: Malefic maelstrom, fires of the abys @ 90 pts

HQ3: Sorcerer in terminator armour, combi melta Psy powers: Smite, swelled by the warp, presage 110 pts

HQ4: Sorcerer in terminator armour, combi melta Psy powers: Smite, dark blessing, glamour of tzeentch @ 110 pts

T1: 5 rubric marines, icon of flame. Psy powers: Smite, doombolt @ 115 pts

T2: 5 rubric marines, icon of flame. Psy powers: Smite, glamour of tzeentch @ 115 pts

T3: 5 rubric marines, icon of flame. Psy powers: Smite, perplex @ 115 pts

E1: 10 scarab occult terminators, 2 soulreaper cannons, 2 hellfyre missile racks, Psy powers: Smite, weaver of fates @ 430 pts

E2: 5 scarab occult terminators, 2 soulreaper cannons, 2 hellfyre missile racks, Psy powers: Smite, Cacodaemonic curse @ 215 pts

E3: 5 scarab occult terminators, 2 soulreaper cannons, 2 hellfyre missile racks, Psy powers: Smite, Twist of fate @ 215 pts

HS1: Chaos Vindicator @ 130 pts

HS1: Chaos Vindicator @ 130 pts

HS1: Chaos Vindicator @ 130 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С магией кстати я купил карточки из мтг красивые просто описание перепишу снизу под касты и все супер

Однако столкнулся с проблемой, что при всей крутости терми и хорошести рубриков и магов остальное весьма посредственное

А зачем тебе что то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...