Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я правильно понимаю, что при архонте могу взять двух гулей двумя отрядами не занимая слотов? И насколько рентабельно нынче загружать наши хрупкие отряды доп-оружием вроде агонайзеров и прочего? Или лучше экономить и взять еще отряд для миссий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

т.е. 4 маленьких пакостных гуля, могут просто встать по краю стола, почти полностью блокировав всяких любителей выходить со спины?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три, потому что ограничение в максимум 3 одинаковых даталиста. Я лично предпочитаю 2 сслита и 2 ургуля, потому что вожу хтхшного архона, и сслиты довольно часто спасают его не прокинувшую 2++ задницу

Изменено пользователем Dzairen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Сверх того - если кто то стреляет в вашего архонта благодаря всяким правилам на способность выцелить чарактеров (всякие Железные руки, например или кусты :) ) - от ведра малодемеджевых шотов можно кидать 5ый сейв архонта (что б не рисковать запороть 2+) а вунды вешать на тех же Ургулей/Слитов, которые к этой части заварухи уже могут обратно вернуться к бате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вички и кабалиты подешевели на 1 очко, вркасы аж на 4. Сслиты на 3. Талосы в суммарной закачке стали дешевле. Риверы так вообще вдвое подешевели.

Живем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вички и кабалиты подешевели на 1 очко, вркасы аж на 4. Сслиты на 3. Талосы в суммарной закачке стали дешевле. Риверы так вообще вдвое подешевели.

Живем?

ну да

живем

скруджи с шредерами 80 за 5ку

и дез рав подешевел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риверы так вообще вдвое подешевели.

Есть мнение, что это опечатка, и их цену поменяли местами с геллионами. Но пока что можно спамить.

Ах да, техномансеры ВСЁ:

Page 63 – Dark Technomancers

Change the last sentence to read:

‘Each time an unmodified wound roll of 1 is made for an

attack made with an enhanced weapon, the firing model’s unit

suffers 1 mortal wound after the unit’s shooting attacks have

been resolved.’

Изменено пользователем literally who
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что это опечатка, и их цену поменяли местами с геллионами. Но пока что можно спамить.

все равно 17 норм можно жить

вопрос по закачкам у талосов все убрали ? или там только чендж цены писали

то же с ленс равами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зыс.

т.е у нас 110 иза тушку + 5 +5 за скальпель +20 за х линсы.....140? или я гдето не прав? и 110 это его сток закачка7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял 110 это при любой закачке стволов. ценник меняется только если берешь взамен цепей/скальпелей перчатку или разжижитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял 110 это при любой закачке стволов. ценник меняется только если берешь взамен цепей/скальпелей перчатку или разжижитель.

и все с эим согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все с эим согласны?

Ты тупой или неграмотный?

You can use this book to determine the points (pts) value of each unit in your army. Each entry lists the unit’s size (i.e. how many models the unit can contain) and how many points the unit costs. If an entry has a unit cost of ‘x pts/model’, then the unit costs x points for every model in that unit. You must then add points for each weapon, or item of wargear, that is included in that unit if it is listed in that unit’s entry (weapons and wargear not listed in a unit’s entry cost no additional points to include in that unit)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тупой или неграмотный?

Чо ты хамишь сразу

Тебя спросили - согласен ты или нет.

Может ты не согласен, считаешь, что слишком дёшево. Может ты вообще с ГВ не согласен, что они pts считают!

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя спросили - согласен ты или нет.

ну я сам виноват просмотрел

не стал читать начало , сразу птс смотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я просто оставлю это здесь.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f83e11c3658...ad6ee787ceecd32

Предвижу на следующей неделе обзоры нового кодекса :)

Make Drukhari great again?

А если серьезно, очень хотелось бы уже увидеть на столах зоопарки, корт и гелионов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто оставлю это здесь.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f83e11c3658...ad6ee787ceecd32

Предвижу на следующей неделе обзоры нового кодекса :)

Make Drukhari great again?

А если серьезно, очень хотелось бы уже увидеть на столах зоопарки, корт и гелионов...

Забыл добавить, что ГВ "творчески переработают" бэковую систему трех патрулей. Я ставлю на то, что объеденять как-то три ветки будет нереально. Играть придется моно-режимом кабал/культ/ковен или терять КП на дополнительные детачи((((

Да, в турнирной мете и на больших столах ДЭ сейчас обитают на дне. Но на полстола они вполне интересны. И отлично чувствуют себя в крусейде. Сегодня мои вички по самодельному культу морталки на 5+ и на 6 вунд -1 ренд отжигали оп полной, накрутив на ножи из веб-вея капитана бройлеров, дожевав атрайдеров и инцессоров.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что ГВ "творчески переработают" бэковую систему трех патрулей. Я ставлю на то, что объеденять как-то три ветки будет нереально. Играть придется моно-режимом кабал/культ/ковен или терять КП на дополнительные детачи((((

Сегодня мои вички по самодельному культу морталки на 5+ и на 6 вунд -1 ренд отжигали оп полной, накрутив на ножи из веб-вея капитана бройлеров, дожевав атрайдеров и инцессоров.))))

Сколько вичей? В чём? Хэви саппорт три равагера под архоном или ВДРУГ что-то другое? Просто интересно, пытаюсь заставить играть чистый вичкульт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, не писал про переработку объединения трёх "частей" фракции: просто пока вообще неясно, что они там с этим сделают)))

Насчёт крусейда, сорян, не ориентируюсь, поэтому не писал про него: может там и получше дело обстоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вичей? В чём? Хэви саппорт три равагера под архоном или ВДРУГ что-то другое? Просто интересно, пытаюсь заставить играть чистый вичкульт.

Я не даром уточнил что крусейд играем. Там у меня 10ка вичек в коробочной закачке, взят им трейт на +1 к чарджу и вываливаемся с дипа с чарджем на 8. с ре-роллом. Так что в спортхаммере это тебе не поможет.)))

Кстати, тут же недавно вывалили обновление по ценам. Поскольку декс явно уже отпечатан, как думаете, цены уже с него? Если да, то кабалиты в 4+ и вички с -1 рендом своих очков более чем стоят.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Я думаю цены близки к настоящим, но полагаю что соль кодекса должна быть таки в стратегемках и прочих абилках вроде доктрин, павер-фром-пейна и пр специфичных игромеханиках.

Датащит тех же текущих враксов в отрыве от пророков плоти и гоми рядом - не особо впечатлчет а с ними - совсем другой юнит.

Труппа Арлей - нормас, но с двойным мувом от каста, с +1Демеджмем за страту и полным реролом от мастера и в 3++ - это просто другая игра, качественно иной отряд.

Я к тому что если у вичек будут бонусы на чардж, будут интересные стратегемки, будет м-б возможность чарджить из рейдера после мува - это будет один разговор, а если синергия с остальными вещами будет на уровне текущего кодекса - то хоть -2 к АП добавляй - это все еще будет сплошное превозмогаение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если синергия с остальными вещами будет на уровне текущего кодекса

а речь о вичках или вообще? так-то друкхаревский кодекс не так уж плох , просто менее удачно переехал в двеятку чем те же клоуны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
а речь о вичках или вообще? так-то друкхаревский кодекс не так уж плох , просто менее удачно переехал в двеятку чем те же клоуны

На мой взгляд кодекс Друкхари в целом - плох. Понятно что апдейтами цен играбельными можно сделать что угодно - хоть вичей (вспомним короткий лучик солнца над риверами по 10) и даже породить локальные "имбы" вроде двадцаток враков в 4++, но мои претензии к кодексу друкхари не в том что Гелионы стоят 17 хотя им 7 - красная цена, а именно в структурных особенностях кодекса:

1) Мало выборов HQ (в субфракции фактически один не именной выбор). Синергия героев и армии слабая и сама по себе (некое исключение только для ковена) и особенно усугу[эх жаль]ется проблемой 2:

2) Много отрядов - наемники что никак не взаимодействуют с обсешшеном фракции. Фактически мы познали прелести не Корных отрядов еще до введения оных. Скурджи, Инкубы, Мандрейки етс - почти висят в воздухе, их синергия с армией и кодексом - либо минимальна либо просто нулевая. Стратегемка на инкубов что дает аж целый допхит подводит на с пункту 3

3) Хреновые, в массе своей, стратегемы. Я вот с кустами играю не часто но могу на вскидку выдать пяток стратегемок от которых меня конкретно бомбит, что существенно влияют на развитие атаки кустодианцев про астартес же и говорить не приходится - там есть все и на все случаи. Что уникального назовет противник друкхари? Ну - альянс агонии, регенерация враков, но что еще? У всех на слуху Агенты Векта но за 4кп это выглядит жалко в то время как те же некроны могут сделать такое в самый важный момент без мудацкого 2+ . Все что реально в ходу - это базовые общие страты Альдари - фаер э фейд, минус ту хит, вебвей. Уникальность уровня доп артефакта за 1кп. Набора ходовых стратегем для качественного взаимодействия с отрядами на ключевом направлении - фактически нет - ни уникальных ни просто +- встречающихся но классных (аля вторая активация, вторая стрельба етс)

4) Полный провал псифазы. Я даже не заикаюсь про морталки аля Некроны, но для расы что успешно подавляет псайкерские способности десятки тысячелетий - один артефактный денай каким то обоссаным шлемом выглядит просто насмешкой, даже если б кодекс ДаркАнгелов с их автоденаем одного каста, что пролился на лица эльфаводов золотым дождем - просто не существовал. Про морталки псайкерам за 2кп на 4+ за Друкхарийскую страту - говорить просто даже не вежливо.

Как то так. То что в целом и девятка и развитие остальных армий (вкупе с новыми ценами ушастых) сделали мусором привычные вещи вроде Равагеров и еще каких то отрядов - я даже не говорю т.к. повторюсь - вопрос каждого конкретного юнита можно решить ценой и равагеры по сотне очков - снова могли бы зажечь, но структурных проблем изложенных выше это не меняет.

При этом, повторюсь, сами по себе мне друкхари нравятся - играю ими с удовольствием но очень хочу увидеть в новом кодексе интересную и гибкую игромеханику уровня 9ой редакции, а не уровня четверки с команд-реролом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку декс явно уже отпечатан, как думаете, цены уже с него?

Честно говоря очень сомневаюсь.

Если в случае с ДГ было явно, что ценники не совпадают с реалиями (даже без учёта новых юнитов и экипировки), то у ДЭ цены примерно считай не поменялись.

Мне кажется, что в новом дексе юниты должны поменять достаточно, чтобы ценники более ощутимо сменились.

Я к тому что если у вичек будут бонусы на чардж, будут интересные стратегемки

Вот тут соглашусь - в настоящий момент как вичек не прокачивай, всё не эффективно смотрятся. А если будет поддержка обмазами и гемами, то и разговор будет совсем другой.

а именно в структурных особенностях кодекса:

Я бы даже сказал что структурная проблема ДЭ в базисе даже не в перечисленном, а том что из 30 юнитов в кодексе 22 идут с явным акцентом на хтх, конкурируя друг с другом в этой роли.

Т.е. к примеру какой глубокий смысл нам брать тех же Обезьян, если у нас есть Гротески, которые имеют куда лучше КПД и с другими юнитами схожая ситуация: те же риверы и гелионы или кхимеры и враксы.

Единственный вариант как сделать чтобы они все имели смысл - это накидать интересных правил, которые бы сделали их более уникальными на поле боя.

Насчёт остальных доводов:

1) Вот это некритично, на самом деле. 3 индивидуальных и 3 именных ХаКу это вполне достаточно: главное чтобы они функционально отличались. Тут проблемы не вижу.

2) Наёмники - да, ерунда. Не то чтобы это прямо сильно вредило кодексу: просто не совсем ясно почему их вообще вычленили в какую-то отдельную категорию изначально: например гелионы и скруджи суть две стороны одной медали, однакож... Почему-то мне кажется, что в новом дексе это выделение таки уберут.

3) Гемы, да, ерунда в своей массе. С другой стороны как раз это бы я точно ожидал от декса нового.

4) Специфика фракции - куда деваться. Тут ДЭ скорее ближе к Тау: ураганная стрельба должна компенсировать отсутствие кастов. Ну и в отличие от синекожих у нас есть союзники с хорошей магией. Хотя способов нанести морталки у нас вымирающе мало, что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...