Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ощем мне играть Кабалами+Вичами по 9ке понравилось

Интересно, а можно подробнее? Тоже кабал+вичкульт, но не выходит каменный цветок. Нужно больше самолётов? Ещё больше лодок в ростер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, поскольку очень долго был оторван от темноэльдарской практики, хотелось несколько советов прямо с полей сражений. Особенно в свете увеличени количества террейна и его наворотов. Ведь ушастым, в силу размеров и поголовного флая от этого должно быть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Товарищи - я далек от раздачи советов, ибо наигрыш по 9ке не велик, но то, с чего я начал обкатывать Друкхари по 9ке на 1500 выглядит так:

1) Патруль Cult of Strife

+ HQ +

Lelith Hesperax: Penetrating blade

+ Troops +

Wyches: Adrenalight (Combat Drug)

Hekatrix: Agoniser, Splinter pistol

4x Wych: 4x Hekatarii blade, 4x Splinter Pistol

+ Fast Attack +

Reavers: Grav-Talon, Painbringer (Combat Drug)

Arena Champion: Agoniser

4x Reaver: 4x Bladevanes, 4x Splinter pistol, 4x Splinter rifle

-

Этот детач хорошо выполнял ограниченный набор задачек.

Лилит радовала глаз (в ином случае, пожалуй, суккуба былаб предпочтительней) и выдавала гору пятерок-шестерок на вырезании вражеских черектеров. Она Покрошила Трех некронских лордов, из котторых двух убила дважды.

Начинала игру она по обстоятельствам - либо на столе либо в вебвей портале. В сухопутном варианте, безусловно, надо быть очень осторожным дабы не обосраться с чарджем ибо 9ка беспощадна к отбившимся от своих героям.

(черные кубы - это броски Лилит на тувундт)

"Раскрывающийся текст"
Aws2eK9Ul9w.jpg

Вичи всегда стартовали в вебвей портале, и, благодаря паверФромПейн и его реролу на чардж - им везло дочаржить. Наркота у них на +1 атаку и я ее всегда дублировал стратегемкой, что насыпало 20 обычных атак и 6 с агонайзера. Благодаря тому, что это трупса - порой выходило так, что противник, контроля точку своей неТрупсой ( как пример - кучка риперов с феникслордом етс) терял контроль т.к. за один ход вичек в хтх под инвулем не все могут сразу убить опосля понесенных потерь.

"Раскрывающийся текст"
CW6uuYHt9oQ.jpg

Риверы с 5ой нарко-тафной себя чудесно показали - у них более чем скромный фаерпаер, но зато они и в хтх дерутся достаточно хреново =) Все это, вкупе с отличным маневром, позволяло им жить и превозмогать в нужных местах - залетая и захватывая точки в тылу противника оставленные без прикрытия +, например, эти ребята завязывали аннигилейшен баржи некрон, превозмогая их антитанк стрельбу и позволяя моим самолетам жить чуть дольше.

+ HQ +

Archon: Huskblade, Labyrinthine Cunning, Splinter pistol, Warlord, Writ of the Living Muse

Ну тут все понятно - реролящий дядька.

+ Troops +

Kabalite Warriors

4x Kabalite Warrior: 4x Splinter Rifle

Sybarite: Splinter Rifle

Kabalite Warriors

4x Kabalite Warrior: 4x Splinter Rifle

Sybarite: Splinter Rifle

"Раскрывающийся текст"
MPJizmzi8PU.jpg

Десятка кабалитов в лодке действует по обстоятельствам - либо пяток скидывается на нужной точке и далее лодка со вторым пятаком улетает, либо все это вместе летает-стреляет, покуда лодка цела.

+ Elites +

Incubi

4x Incubi: 4x Klaive

Klaivex: Demiklaives

Мне очень нравятся модельки инкубов, поэтому они тут :)

Они у меня летают в Веноме и используются как контр-чардж. Они разок зарубили остаток Серпента, вырезали пачку некрон-ворриров с точки и зачищали пятаки интерцессоров.

Ну и повторюсь - минечки красивые :)

Mandrakes

4x Mandrake: 4x Baleblast, 4x Glimmersteel blade

Nightfiend

Мне очень нравятся мандрейки. Во первых - за их бесплатный резерв, а во вторых/третьих - за чудесные морталки и кучу атак в ХтХ. При этом тот факт, что вместо брони у них половой орган в руках - позволяет их смело натравливать на всякие пафосные цели с кучей павероружия + При этом их зависимость от шестерок на тувнуд в стрельбу и пять плюс на инвули - реально добавляет адреналина в игру :) Ну и Блекхартовский ФнП стабильно возвращает с того света 1-2 модели, что конечно не делает их терпилами, но добавляет чуть живучески и приятно огорчает оппонента :) В моих глазах они достаточно универсальны и могут помочь почти с чем угодно - добить толстого подранка морталками и подвязать крутых ребят в хтх

+ Fast Attack +

Scourges

4x Scourge w/ shardcarbine: 4x Shardcarbine

Solarite: Power lance, Shardcarbine

Это очень красивые, на мой взгляд, модели и поэтому они тут :) + опять же - дипстрайк. Лично у меня они почти всегда выходят на последний возможный - третий ход, в место где уже мало кого осталось и их пиу-пиу из карабинов может сдуть с точки всяких Крафтвордовских недобитков и подобных им. Ну и их Батя с копьем - вроде говно-говном, но опять же - благодаря своей быстроте хоп-хоп и чуваки почарджили каких нить больнючих-стрелючих облитюков (только если это не альфа легион), которые последнее чего бы хотели - это фолбекаться/и/или бить этих ребят с хоть каким - но инвулем и фнп, а копье дак бац - еще пару вундов занесло.

+ Heavy Support +

Ravager: Disintegrator cannon, Disintegrator cannon, Disintegrator cannon

Ravager: Disintegrator cannon, Disintegrator cannon, Disintegrator cannon

Ну тут все понятно, основной фаерпавер, хотя у меня они редко когда наносят противнику основной урон, ибо все стараются сделать все для их скорейшей смерти :)

+ Flyer +

Razorwing Jetfighter: Twin splinter rifle

2 Disintegrator Cannons: 2x Disintegrator cannon

Voidraven: Two void lances, Voidraven Missiles

Самолеты очень красивые :)

"Раскрывающийся текст"
ZfLFfY9GfFA.jpg

И в целом мне нравятся именно оба, хоть джетфайтер на вид и привлекательней, но могучие воидЛенсы реально выручают против техники, а бомба вносит интересный психологический эфект, что действует иной раз на противника эффективней, чем сама собсно бомба :)

Как я и писал - выживание самолетов беру вторичной миссией, что концентрирует на них и без того повышенное внимание противника, но, при этом, зачастую сбить подранка противнику в ход не удается, а самолет в паре вундов мало полезен, так что его покуривание в резерве до 5ого хода - позволяет достаточно вероятно получить ~10 wp

+ Dedicated Transport +

Raider: Disintegrator cannon

Venom: Splinter Cannon, Twin splinter rifle

Ну тут все ясно - кабалиты в лодке, инкубы в веноме. И то и то мне нравится как в модельном плане, так и на столе ибо далеко летает, хорошо стреляет, весело чарджит и бомбезно откидывает ФилНоуБрейн :)

Как то так. Сейчас у меня форматы на 1000 и на 2000 являются некой вариацией этого ростера, где либо прибавляются еще равагеры/вички/cамолеты/байки - либо наоборот - ростер покидает Элита, одни кабалит, лодка и один самолет.

Правило с ЛОС-блоком на руинках позволяют продлить жизнь хрупким юнитам вроде скруджей или байков а их большой мув ( у байков с эдванском так вообще 24 дюйма - больше половины стола!) позволяют возникать на точке где противника не очень много. Помогает тот факт, что сейчас для скоринга не обязательно все время стоять на точке, в связи с чем противник иной раз продвигается дальше - оставляя точку в свои тылах а тут оп - прилетели ваши байки/веномы и сбили скоринг.

Миссия на четверти - почти всегда приносит 2 кп в ход и пару ходов - 3кп т.к. [ну уж нет]одиться во всех четвертях не только легко с нашим маневром, но и жизненно необходимо - используя максимум имеющегося террейна.

При этом, на мой вкус, к террейну армия реально чувствительна и нет никаких проблем, если его к-во соответсвует рекомендациям рулбука, но вот на пустых столах с холмами и одинокой руинкой - велика вероятность что противник заставит применять стратегему "sosat pisos" ибо в отличии от ковена с их ф...Талосами и Гротесками - кабалы и вичи не особо хорошо превозмогают.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жалко терять КР за второй патруль, когда можно взять третий птаруль Пророков? И не тратить КР. Гомми и 5ку враксов. причем враксов еще за стратегму и вернуть можно будет.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Не жалко терять КР за второй патруль, когда можно взять третий птаруль Пророков? И не тратить КР. Гомми и 5ку враксов. причем враксов еще за стратегму и вернуть можно будет.

На 2к у меня три патруля - 2 патруля Кабалитов и 1 вичей.

Твой вариант обьективно хорош, но мне не нравятся ковены + жалко выкидывать кого то из текущего ростера в настоящий момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2к у меня три патруля - 2 патруля Кабалитов и 1 вичей.

Твой вариант обьективно хорош, но мне не нравятся ковены + жалко выкидывать кого то из текущего ростера в настоящий момент :)

А разве для сохранения КР не надо брать патрули всех трех подфракций? Тут еще и вкусняшка в виде трех варлорд-трейтов.

Кстати, встречал, что талосам и кроносам дали fly. Если так, то они в нынешних условиях вообще стали вкусняшкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве для сохранения КР не надо брать патрули всех трех подфракций? Тут еще и вкусняшка в виде трех варлорд-трейтов.

Кстати, встречал, что талосам и кроносам дали fly. Если так, то они в нынешних условиях вообще стали вкусняшкой?

Не обязательно брать 3 разных патруля для возврата кп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно брать 3 разных патруля для возврата кп

если брать микс детачмент теряются все обсешены....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать микс детачмент теряются все обсешены....

Почему? Это что-то в 9ке поменяли? ЕМНП раньше нельзя было микосвать юнить внтури детача (исключение, инкубы, мандрагоры и скорджи, они не ломали обсешены). А так бери один патруль кабала, один культа, один ковена и все норм, у всех трех обсешены работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

брал 3 патруля

дорого и многое не лезет

тк цены нам от балды писались

особенно на кабалитов....вся трупса подорожала а 3 очка для враксов это ок для кабалитов это +50 % в очках

а это+ 15 очков на отряд мин. трупсы это много

еще один минус 3 патрулей это минус один равагер ....

сейчас перешел играть на ковен+ кабал (сердце и пророки) .....2-3 отряда талосов

про отряды

инкубы, мандрейки так же хороши отряды 8-10 шт. моделей

2-3 пака враксов нужны мастхев т.к. много миссий на контроль точек

а у скруджей пока очень интересной видится расписка на 4 шредерах с бласт правилом

а так по игре все так же как 8ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного рава теряемого в патрулях можно компенсировать парой самолетов. Опять же столы будут еще сильнее заставлены и держать троих равов кучкой под архонтом со шлемом уже будет сложнее.

Кабалитов брать только одну 5ку, раз уж так подорожали, с тем же шредером. Насчет враксов да, с обилием террейна они будут хороши на миссии. Вот талосы... водить тройку пряча между ними гомии. Вроде идея интересная, но вот чем загружать талосы из оружия?

Ну и вопрос про культ актуален. Все же есть желание водить бэково всех трех. Ну с основой понятно, суккуба в рейдере с 9кой вичек. И все? Больше с культа никто не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Ну с основой понятно, суккуба в рейдере с 9кой вичек. И все? Больше с культа никто не нужен?

Яб рекомендовал попробовать взять пучкок байков под 5ой тафной - в/за террейном они чувствуют себя прекрасно.

а у скруджей пока очень интересной видится расписка на 4 шредерах с бласт правилом

Я согласен с тем, что шредер хорошее оружие, но в контексте скруджей имхо не все так однозначно и вот что я имею ввиду:

2 скруджа с крабинами стоят 30 очков - это две вунды, 6 выстерлов, 2 атаки етс

1 скруджа с шредером стоит 25 очков.

Шредер, безусловно, стал гораздо лучше с бластом, но под видимые мне задачи - два отряда скруджей с карабинами подойдут лучше чем один, пусть и с большим фаерпавером шредеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше с культа никто не нужен?

Водил риверов, вожу и буду водить. А так, имхо, вичкульт самый пососный сложный из всех трёх аспектов ДЭ. Зато минечки такие брильянтовые...

Изменено пользователем literally who
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту субботу играл с мех хсм. Брал кастомный вич культ на +1 тувунд по большим машинкам/монстрам + доп хит на 6 в хтх. Одна пятерка вичек с импэйлером и наркотой на силу успешно загасила последовательно 2 веномкраулеров, одного полупробитого, а второго целиком. По тому-же культу брал самолеты - войдрейвен который вундит технику на 2+ это весьма здорово.

Изменено пользователем Dzairen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут подгонка под противника. Хотя да, культ с силой на наркоте, +1 на тувнуд по толстякам и допхитом более-менее универсален. А главное меньше мороки с равагерами и бластерами. Есть чем кромсать 11-13 вундовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я всё таки не точился - не знал наверняка что оппонент принесет. Просто для меня стал весьма удевительным тот факт что вички бьют по технике эффективнее, чем по пехоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я всё таки не точился - не знал наверняка что оппонент принесет. Просто для меня стал весьма удевительным тот факт что вички бьют по технике эффективнее, чем по пехоте.

против не техники есть морталки с чарджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Под спойлером некоторые размышления по поводу возможного ростера. Пока без точных цен, так мысли куда двигатсья в плане пересбора армии.

"ДЭ 2000, ну типа даже чуть спорта"

Сразу скажу, я вижу ДЭ как три патруля всех трех ветвей.

Кабал.

Черное сердце, ради шлема у архонта в первую очередь.

Архонт с трейтом на лабиринт-канинг

5 кабалитов на веноме

5 мандрагор

5 скорджей

равагер с дезами

бомбер с лэнсами

разорвинг с дезами

Культ свой +1 к тувунд по "толстякам" и дешевое удвоение наркоты или морталки с чарджа, по тестам

Суккуба с глефой и трейтом на два рандомных наркотика

9 вичек с импавлером с +1 силой на рейдере

5 риверов с +1 тафна

5 геллионов +1 атака

разорвинг с дезами

Кабал Пророки плоти

гемункул с мастером артезиан

2*5 варксов

3 талоса с хот-лэнсами

Общая идея

на вторички берем всякие лайн-брейкеры, телепорты, ведьмины аборты и т.п. Мы быстрые, куча дипов, инфильтры и прочего, вроде восстановления 5ки враксов за стратегму. Даже "свалить их" сможем, если вдруг нарвемся на рыцарей. 2х демаговых стволов для космоедсов хватает. Гемукнкул с талосами живет на домашней точке и ждет гостей. Геллионы, риверы, вички, кабалиты, мандрагоры и прочие бегают летают, умирают но стараются делать миссии. С архонтом интересней. Мы его вначале прячем в веб-вее. И на второй ход составляем самолеты кабала и равагер так (в идеале) что бы вывести архонта и дать им все ре-роллы. ИМХО это эффективней, чем держать его возле двух равов с первого хода, ограничивая им маневр.

Вот такие мысли, жду комментов

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие мысли, жду комментов

А гелионы вообще имеют смысл? Я вот смотрю на них и не могу придумать, как заставить их играть - они ничего сделать не успеют.

Скоржи голые? может вместо них лучше вторую пачку мандрагор?

Почему талосы именно с хот-ленсами? и стоит ли их держать на домашней точке, когда лучше уж ими выходить на центре стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гелионы вообще имеют смысл? Я вот смотрю на них и не могу придумать, как заставить их играть - они ничего сделать не успеют.

Скоржи голые? может вместо них лучше вторую пачку мандрагор?

Почему талосы именно с хот-ленсами? и стоит ли их держать на домашней точке, когда лучше уж ими выходить на центре стола?

Геллионы как тот самый неуловимый джо. Сидят в террейне. вроде и тратиться на них жалко, но и могут быстро к точке долететь, а то и вообще выдать под наркотой кучу неприятных атак с демагом 2.

Скорджи с карабинами. Огневая мощь для их цены хорошая, а главное сразу понимаешь куда и против кого, и не приходиться мудрить из-за их немогущего в бластер "сержанта" (ненавижу это фишку космодесов, которую суют всем, в плане спецоружия).

С хот-лэнсами дешево + надеюсь на улучшение правил мельта-оружия. Понятно что они не всю игру будут сидеть на домашней точке. Все зависит от оппонента и его армии. Имелось ввиду, что при необходимости, есть есть прочно удержать точку, кто не сдуется с болтер-дрилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Мне ростер нравится, правда я не люблю лансы, предпочитая дезинтеграторы везде, ибо ленс не настолько лучше рубит технику, насколько хуже пехоту.

Главному гелионщику я б дал крюк, выдающий морталки (для увеличения универсальности) + увеличил бы их количество (возможно сократив немного вичей).

+ посмотри в сторону подсосов Архонта - всяких там УрГулей етс. Только прикинь - за 16 очков ты имеешь юнит, не занимающий слот, что шлет в хер всяких любителей дипстрайка, что поднимает флаги если надо и при этом со своим инвулем имеющий нормальные такие шансы, что его не сдует первый же залп. 3-4 подобные модели могут стать реальным головняком для противника, что любит резервы и/или дипстрайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ посмотри в сторону подсосов Архонта - всяких там УрГулей етс. Только прикинь - за 16 очков ты имеешь юнит, не занимающий слот, что шлет в - всяких любителей дипстрайка, что поднимает флаги если надо и при этом со своим инвулем имеющий нормальные такие шансы, что его не сдует первый же залп. 3-4 подобные модели могут стать реальным головняком для противника, что любит резервы и/или дипстрайки.

Вот да, ур-гулей в таком качестве я не рассматривал. Интересный вариант. Пара этих паразитов вполне могут дать "купол" для прикрытия флангов от любителей выходить сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

У них вообще полно функций - подъем флагов на точках, выполнение миссий вроде скремблера (10вп за действие на муве в своём деплое, нейтральной зоне и деплое врага) - етс. Друкхари могут себе позволить едваль не самых дешевых миссия-деятелей - без отвлечения на эти нужды ценных и дорогих отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что при архонте могу взять двух гулей двумя отрядами не занимая слотов? И насколько рентабельно нынче загружать наши хрупкие отряды доп-оружием вроде агонайзеров и прочего? Или лучше экономить и взять еще отряд для миссий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...