Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поиграл я вчера чистым Дэсвингом против хаосистов на 1500.

Неожиданно зашло. В восьмёрке Дэсвинг был так себе и я его забросил. И после выхода нового ПА желания пробовать не было. Но приятель сказал, что хочет не хочет играть против ИГэшников. И я откопал свой Дэсвинг.

Играли два хода. За два хода я почти полностью уничтожил противника, остался один хаослорд, пять простых парней и два байкера. Я потерял двух терминаторов, умерших перегрева своих плазмапушек и всё. Но тут надо сказать, мне отчаянно везло на сейвы, просто фантастически.

При этом очень порадовали рыцари. Взял десять штук с либром, капеланом и знаменоцем. Знаменосец с артефактом, дающим ингор ран на 5+. Благодаря стратегемe, дающeй парням -1 на ранение по ним и 5+ фил но пейну, они отлично держат удар.

Ударная мощь благодаря знамени, реролам от капелланам и булавам тоже впечатляет.

Хотя, повторяю, это впечатление от одной игры, где мне везло на броски, а армия противника была далеко не турнирно оптимальной (Дэсвинг, в общем тоже далёк от первых мест на турнире).

И вдогонку: в восьмёрке у Дэсвинга было от силы 4-5 СР. В девятке 9. А это серьёзный плюс.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ростер можно?

Плюш даже по меркам ДА, даже Дэсвинга, даже Аллаха:

Либр с топорм и щитом (играем по легендам), плащём на минус 1 к попаданию, пси на -1 противнику к хитам и на "противник бьёт последним" (ну не придумал, что лучше) варлорд с трейтом на возвращение СР.

Капеллан с комбиплазмой и катехизмом на +2 к дистанции

Древний Дэсвинга с молотом и щитом, плюс реликтовое знамя на 5+ филнопейн

10 рыцарей

2*5 терминаторов с штурмболтерами и плазмой

2 почётных дреда с лазками и ракетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюш даже по меркам ДА, даже Дэсвинга, даже Аллаха:

Либр с топорм и щитом (играем по легендам), плащём на минус 1 к попаданию, пси на -1 противнику к хитам и на "противник бьёт последним" (ну не придумал, что лучше) варлорд с трейтом на возвращение СР.

Капеллан с комбиплазмой и катехизмом на +2 к дистанции

Древний Дэсвинга с молотом и щитом, плюс реликтовое знамя на 5+ филнопейн

10 рыцарей

2*5 терминаторов с штурмболтерами и плазмой

2 почётных дреда с лазками и ракетами.

С заменой либра на Белиала получается вполне такой серьёзный ростер для кухонь.

Разве что предпочитаю термосов десятками, с ракетами и щитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белиала я не хотел, просто потому что не хотел. :D

А вот отрядов лучше два. Они у меня на точках оба стояли. Виктори поитны фармили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затащил турнир на 1000 терминаторами. Победил серых рыцарей, некронов и Ультрамаринов.

Ростер: Самаэль на спидере, Талонмастер, 10 терминаторов с щитами, знаменосец с когтями, тактичка на остаток. Терминаторы обладали столь высокой живучестью, что никто так и не смог их эффективно пробить. Сами в свою очередь наносили очень злой урон в хтх, когда доходили. Малые столы и миссии способствовали тому, что они доходили достаточно быстро. За терминаторами прятались герои, выцеливая пулеметной стрельбой наиболее опасные и/или легкие цели. Концепция стойкого ударного кулака на малом столе полностью оправдала себя.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход из волны теней в волну смайтов я отменил автоденаем за варлорд трейт. Выдержать последовавшую стрельбу и рукопашку под 3++ 5+++, трансхуманами и +1т за стратагему было делом техники. Ответного удара СР не пережили.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Может кто дать совет для новичка в хобби?) Решил собирать дарков и не знаю чего лучше придерживаться в составлении ростера либо battle-forge правил, либо на свой вкус и цвет.

Хотелось бы собрать себе ростер, которым попробовать поиграть с кем-то в первый раз.

Извиняюсь, если этот вопрос не в эту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь играть с людьми, то обязательно нужно соблюдать правила на battle-forged армии. Если хочешь красить в коллекцию на полку, то можешь делать всё что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а с 9 редакцией форматы по очкам не поменялись? В Battle Scribe приводят категории по очкам в 500/1000/2000 и т.д. Для начала в какие форматы чаще играют? (P. S. Старая информация, которую [ну уж нет]одил, датируется почти с 2010, потому на всякий спрашиваю)

Если хочешь играть с людьми, то обязательно нужно соблюдать правила на battle-forged армии. Если хочешь красить в коллекцию на полку, то можешь делать всё что хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Battle Scribe приводят категории по очкам в 500/1000/2000

А правила не пробовали почитать? Их уже даже бесплатно на сайте выкладывают, если что:

Посетить мою домашнюю страницу

Собственно,

Combat Patrol 50 ПЛ / 500 очков

Incursion 100 ПЛ / 501-1000 очков

Strike Force 200 ПЛ / 1001-2000 очков

Onslaught 300 ПЛ / 2001-3000 очков

В патруле разрешён один детач в армии, в инкуршне два, в страйкфорсе три.

Изменено пользователем literally who
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за помощь.

А правила не пробовали почитать? Их уже даже бесплатно на сайте выкладывают, если что:
Изменено пользователем sidestep
Сверхцитирование - грех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Переход из волны теней в волну смайтов я отменил автоденаем за варлорд трейт. Выдержать последовавшую стрельбу и рукопашку под 3++ 5+++, трансхуманами и +1т за стратагему было делом техники. Ответного удара СР не пережили.

вообще то странно, ибо 10 паладинов в обмазе лучше 10 десвинг термей при аналогичной стоимости. и -1 дамаг, тот же трансхуман и 4++ оставляют десвингу не так чтобы дофига урона. а лолодины еще и после смерти умеют отбиватся.

то что оппонент подставил под автоденай тоже дофига странно и то что он вообще заявлял волну теней, которая игнорится талонмастером и сэмом (ковер), а больше стрельбы и нет. зато вот десяток морталок с 5 смайтов резко бы уменьшил число термей.

десвинг в целом зело хорош, но только будет, как дадут 3 вунду. микс щитов и стрелковых при 5+++ это топ, особенно поддержаный хаку спидерами и темпест спидерами которым раздадут кейворд рейвенвинга и джинк. в качестве стрельбы - байки по 3 с шб у сержа + абайк с мультиком в 2 выстрела и три таких пачки. азя думаю нужен, ибо байки и вероятно эрадикаторы/девастаторы с мультимельтами, хб и гравпушками (зависит от того дадут ли клеваую грав-страту). ну и парные компани веты, шб+щит+хэви пушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сходил на камаз. Проиграл кустам в 2-18 чисто по миссиям (куст убил мне 15 моделей за всю игру, но так как он ходил первым и была тупая первичка «точки скорятся всегда, если простоял на них ход», то просто +25 отрыв по первичке), убил в 20-0 ультру, волков и бладов. Ходил второй-второй-первый-первый. 46-71, 100-24, 84-24, 87-10

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил на камаз.

Ну теперь пиши батреп;-)

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь пиши батреп;-)

Лень. Нате вам ростер из открытых источников и хватит.

Factions used: Dark Angels

Command Points: 12 + 1 (Azrael) - 1 (Hero of Chapter) - 1 (Additional Relic) = 11 CP

Army Points: 2000

Reinforcement Points: 0

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== <Dark Angels> Battalion == 0 cp, 2000 pts

HQ1: Azrael (160) - [160] WARLORD (Brilliant Strategist)

HQ2: Ravenwing Talonmaster (105), Twin Heavy Bolter (30), Twin Assault Cannon (40), Power Sword (5) - [180] Ad. Warlord (-1 CP, Tactically Flexible), Relic (Corvus Oculus)

TR1: 5 Incursor Squad (105) - [105]

TR2: 5 Infiltrator Squad (120) - [120]

TR3: 10 Intercessor Squad (200), 10 Boltrifles (0), Power Fist (10) - [210]

El1: 5 Aggressor Squad (200), 5 Auto Boltstorm Gauntlets (0), 5 Frag Launchers (25) - [225]

El2: Primaris Ancient (80) - [80] Relic (-1 CP, Angel's Ambit)

FA1: 5 Inceptor Squad (200), 10 Plasma Exterminators (50) - [250]

FA2: 3 Inceptor Squad (120), 6 Plasma Exterminators (30) - [150]

FA3: 4 Inceptor Squad (160), 8 Assault Bolters (0) - [160]

HS1: 3 Eradicator Squad (120), 3 Meltarifles (0) - [120]

HS1: 3 Eradicator Squad (120), 3 Meltarifles (0) - [120]

HS1: 3 Eradicator Squad (120), 3 Meltarifles (0) - [120]

З.Ы. Да, на весь ростер есть аж целых 2 карлана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Да, на весь ростер есть аж целых 2 карлана!

Вообще-то 3 и карлик-нех.

В спидере сидят двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== <Dark Angels> Battalion == 0 cp, 2000 pts

HQ1: Azrael (160) - [160] WARLORD (Brilliant Strategist)

HQ2: Ravenwing Talonmaster (105), Twin Heavy Bolter (30), Twin Assault Cannon (40), Power Sword (5) - [180] Ad. Warlord (-1 CP, Tactically Flexible), Relic (Corvus Oculus)

З.Ы. Да, на весь ростер есть аж целых 2 карлана!

ГВ не лгало, что мы можем играть карланами! СЛАВА ГВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 3 и карлик-нех.

В спидере сидят двое.

Карлика не брал (он все равно не игровая модель, так что нафиг не нужен), а с[эстет] считается за одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра или по старому кодексу с азей и тд и тп. Или игра по новому кодексу см с двумя ЧТ, все правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра или по старому кодексу с азей и тд и тп. Или игра по новому кодексу см с двумя ЧТ, все правильно понял?

Пока вообще неизвестно, нужно ждать Фак от ГВ, что там что заменяет и так далее. Будет ситуация как и индексом, когда можно брать недостающее оттуда или нельзя брать вообще ничего кроме нового кодекса. Но это тогда огромный фейл ГВ, так как большая часть армии вообще выходит неиграбильной, потому что исчезли юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как минимум чт у нас просто огнище, немного попробовал по урезанному кодэксу. Т.к. дает плюшки и девычам (которыми за 2 кп и походить можно) и на последующие хтх всяким кулакам/молоткам.

Весьма вкусно, но особо жду чтоб дали доступ к дезвингу. С новой стратагемой термокапелан заиграть должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вообще неизвестно, нужно ждать Фак от ГВ, что там что заменяет и так далее

Но это тогда огромный фейл ГВ, так как большая часть армии вообще выходит неиграбильной, потому что исчезли юниты.

Вероятнее всего будет бигфак на релизе кодекса. Ну то есть 10го числа, по идее.

Насчет неиграбельности - один черт из нужного только с[эстет] и азя, все остальное в целом нафиг не упало. Ну мб еще аптекаря на байке можно подумать вписать, база большая, фнп раздавать с нее выгодно. Хтхшные термиты не нужны все равно, вопрос стрелковых термитов перекрывает при надобности комба рапидной 10ки интеров + ассалтной десятки хэви интеров (70 кубов в ход прямо со стола на первый ход, да, стоит на сотку дороже, но зато имеет 50 вундов против 30), байки все без вариантов перекрываются инцепторами. Хотя, не спорю, 10ка термитов в теории еще может попробовать вписаться, но отсутствие трансхумана на карланах ее ооооочень сильно осла[эх жаль]ет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...