Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пользователь Twitter под ником Joe Sinister опубликовал первые возможные подробности ролевой игры Avowed от студии от Obsidian Entertainment, разработчиков Fallout: New Vegas. Эту утечку подтверждает известный инсайдер Klobrille.

Утекшие подробности:

Игроков ждет полностью открытый мир - проработаннее и насыщеннее (застроеннее), чем в The Elder Scrolls V: Skyrim;

Основные события происходят в одном из регионов Эоры - Живых землях (по крайней мере, так было изначально);

Разработчики сфокусированы на том, чтобы сделать мир динамичным и реагирующим на действия игрока. Они также уделяют большое внимание технической составляющей и освещению в частности, а также занимаются разработкой системы искусственного интеллекта следующего поколения. Еще Obsidian делает упор на физику (особый уклон на физику магической системы, чтобы это ни значило);

Игра предложит динамическую систему погодных условий, работающую в реальном времени (подробностей нет, но туман станет очень важным элементом, и он будет "взаимодействовать" с реками, которые наделят своей физической системой);

Для Avowed создают продвинутый редактор персонажа, позволяющий детально настроить самые разные элементы;

Поддержка модов будет реализована как на ПК, так и на Xbox Series X;

В мире Avowed есть большое количество фракций, но подход к их реализации отличается от того, что использовала Bethesda при создании Skyrim;

Вы сможете брать с собой напарника (при этом система компаньонов отличается от представленной в The Outer Worlds);

В центре сюжета - борьба против надвигающийся тирании;

В игре будут боссы, и некоторые из них очень и очень большие;

Божествам в игре будет уделено особое внимание;

Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях мира Avowed, различных статуях и зданиях;

На данном этапе разработчики планируют два очень больших города, а также множество маленьких. Кроме того, фокус делается на диких райо[ну уж нет], реках, горах и пустынных зонах (и да, вы сможете плавать);

В игре появятся существа из Pillars of Eternity, а также будут встречаться и совершенно новые;

Готовится динамическая презентация диалогов.

На данном этапе разработчики сохраняют возможность убить каждого персонажа в игре;

Над проектом активно трудятся около 100 человек уже два года, более маленькая команда работала над Avowed на стадии предварительного производства еще 7 месяцев. Всего игра [ну уж нет]одится в разработке 2 года и 7 месяцев.

Количество людей в команде продолжит расти;

Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре сюжета - борьба против надвигающийся тирании;

Потом внезапно окажется, что Тирания происходит в мире Пилларсов 500 лет спустя

Лучше бы не говорили, что 2,5 года игру пилят и собираются пилить столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, события после POE2 или до?

Так-то хотелось бы, чтоб "Ни богов, ни господ"!

Ходят слухи что приквел в Эдире про падение Водики с поста главбогини, но это на уровне гадания на кофейной гуще.

Еще Obsidian делает упор на физику (особый уклон на физику магической системы, чтобы это ни значило)

Мессия меча и магии, ето ти? Как там Зана?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мессия меча и магии, ето ти? Как там Зана?

Мессия? Дайте два!

Ну и я из всего этого для себя уяснил что продолжение Тирании я уже не увижу. Плак-плак

Ну и миры Тирании и Столбов ИМХО слишком разные для кроссовера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи что приквел в Эдире про падение Водики с поста главбогини, но это на уровне гадания на кофейной гуще.

Приквел - скучно, но ожидаемо.

Слишком уж сильные изменения произошли с миром столбов в результате действий главного героя.

Вряд ли вообще продолжат историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жалко если приквел первых столбов. Хотел бы Тиранию 2 или продолжение той фигни, что они наворотили в конце второй части столбов. Ибо непонятно, а как дальше?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб "Ни богов, ни господ"!

То-то изваяние мне Маркса напомнило )

Изменено пользователем Vincent_K (Alexius)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жалко если приквел первых столбов. Хотел бы Тиранию 2 или продолжение той фигни, что они наворотили в конце второй части столбов. Ибо непонятно, а как дальше?

Если уж тут про борьбу с тиранией, то Тавтология 2 увы будет нескоро. Ставлю пачку пельменей и веник, что расскажут о насаждении энгвитанцами того же пантеона, что вызывал гг на ковер во вторых пилларках. Ибо видения гг в первой части явно показывают, что Таос и ко обращали в свою веру кнутом из черствых пряников.

Может я окажусь неправ, но другие предположения особо не на чем строить, ибо про Живые Земли (если это не изменится) известно из внутри игровой литературы только то, что они есть. Случись там что-то крупное, об этом было бы упомянуто.

https://pillarsofeternity.gamepedia.com/The_Living_Lands

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае приквельность ставит крест на разветвленных концовках. Выбирай в процессе игры что хочешь, а как дальше будет - уже известно. И смысл выбора?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сиквел сведет на нет выбор второй части, ибо делать отдельную игру под каждую из концовок никто не будет, а упрощённая версия интеграции обесценит значимость выбора двойки. Тут всюду клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не переживайте вы за концовки. Это же Обсидианы, им с таким лицом никто денег не даст. Так что проведут по коридорчику, ограниченному красивым (нет) туманом, в конце выберем из двух стульев, которые глобально ни на что не повлияют. А спасать будем деревню от тирании старосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты зря.

PoE2 - огнище!

Это не отменяет того, что обсидиановское громадье планов обычно оказывается пшиком. И чем масштабнее проект, тем в результате громче пшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае приквельность ставит крест на разветвленных концовках. Выбирай в процессе игры что хочешь, а как дальше будет - уже известно. И смысл выбора?

:rolleyes: а в КОТОРы ты тоже не играл, потому что приквельность ставит крест на концовках, т.к. "выбирай в процессе игры что хочешь, но через пару тыщ лет Эвоки взорвут Звезду Смерти"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Недавно Крис Авеллон рассказал в Twitter о состоянии Avowed от Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity).

По его словам, проект потерял ключевых разработчиков, некоторых перевели или они уволились, а также поставили нового директора проекта.

Редактор Windows Central Джез Корден (Jez Corden) попытался опровергнуть слова Авеллона, в Twitter он пишет:

«Это неправда [слова Авеллона о состоянии Avowed]. Я слышал от людей из студии [Obisidian], что над комментариями Криса просто посмеялись. Так что…».

https://www.gametech.ru/news/2021/09/05/slo...lis-oprovergnut

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно Крис Авеллон рассказал в Twitter о состоянии Avowed от Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity).

По его словам, проект потерял ключевых разработчиков, некоторых перевели или они уволились, а также поставили нового директора проекта.

Редактор Windows Central Джез Корден (Jez Corden) попытался опровергнуть слова Авеллона, в Twitter он пишет:

«Это неправда [слова Авеллона о состоянии Avowed]. Я слышал от людей из студии [Obisidian], что над комментариями Криса просто посмеялись. Так что…».

https://www.gametech.ru/news/2021/09/05/slo...lis-oprovergnut

только в итоге они ушли... а редактор оказался 3.14...болом

The project is clearly very early in development so it's not like its losing 'core' team members right now as a doubt anyone is that integral to the project after a year (maybe 2?) Or development time. If people are leaving for other jobs that's not really a reason to worry. If people are quitting or getting fired, different story.

- читаю коменты и угораю.. игра в разработке с 2018? дата предполагаемого выхода через год... и они пишут что игра в "в очень ранних стадиях разработки", то есть игру делали 3 года, остался год, но она все еще в очень ранних стадиях? Это как?

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит что выйдет в 2025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно Крис Авеллон рассказал в Twitter о состоянии Avowed от Obsidian Entertainment.

https://coub.com/view/sx4xy

а в след за Крысом Авелоном эта же новость появилась в раздутом на 1000% виде на всех канавах сетевого шакалья. Ля классик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так-то обсидианы одна из моих любимых компашек, и трейлер напоминает Dark Messiah of M&M, что неплохо. Главное не ждать скурима, имхо и мягко говоря будет не масштаб свитков.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Так-то обсидианы одна из моих любимых компашек, и трейлер напоминает Dark Messiah of M&M, что неплохо. Главное не ждать скурима, имхо и мягко говоря будет не масштаб свитков.

Трейлер напоминает четвертый Дрегон Эйдж такая же дрисня спецэффектами.Надеюсь хоть сальтух в фуллплейте тут не будет.

Вообще самая слабая сторона Внешних Миров выедающая глаза гамма теперь похоже у Обсидианов навсегда.

И в целом печально.Единственная игра на 2024, которую пока были планы купить,настойчиво убеждает меня не делать этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
"боевка"


Если честно, чем больше узнаю - тем меньше нравится. Цветастое нечто с куцыми диалогами и очень спорной экшн боевкой, такое складывается впечатление. Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно мир посмотреть от первого лица - это может быть. Но блин, боевка... Dark Messiah of Might and Magic, игруля 2006 года, имхо лучше смотрелась. Со скайримом сравнивать некорректно, тк скурим суть исследование, а тут камерно все будет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...