Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космодесант Хаоса в 9 редакции


Рекомендуемые сообщения

Это да. Хелбрут не демон энжин, даже не культ оф дестракшен. Он техника. И он ДИЧАЙШЕ мутировал для техники, даже по меркам Ока Ужаса. Если у хаосмаров дред превратился в такое, то почему у них рины, предаторы , виндикаторы и лендаки до сих пор не бегают на многосуставчатых ногах и не бьют всех клешнями и шипастыми хвостами?

Там по бэку это не Дредноуты обрастают, Хелбрутов массово производят (видимо из Fleshmetal'а) на мануфакториях даркмехов и уже в него пихают десантников (не обязательно раненых, это же у ХСМ наказание, для удобства можно ручки и ножки отрубить) которых тут же сам паразитный механизм Хелбрута внедряет в себя, с жуткой агонией для внедряемого. ТС так вообще заманивают к себе десантников из других легионов и варбанд для этого дела. Вообщем ХСМ производит технику разными способами.

Изменено пользователем knaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 654
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да никакие не бомжи они. Когда-то, еще во времена семерки, ГВ начинало продвигать идею, что ХСМ это таки варбанды бомжей, легионов нет, все плохо, ксеносы рулят, но давно это изменили. Достаточно почитать последний бек - сотни тысяч моряков хаоса, гигантские флоты, демонические примархи, куча новой техники. И теперь уже именно хаос главная угроза для Империума и всех остальных.

И даже доспехи новых моряков уже весьма характерные - не старого образца, а явно своего нового типа.

А Книгга вещает совершенно иное. Кому из вас верить? =)

Там по бэку это не Дредноуты обрастают, Хелбрутов массово производят (видимо из Fleshmetal'а) на мануфакториях даркмехов и уже в него пихают десантников (не обязательно раненых, это же у ХСМ наказание, для удобства можно ручки и ножки отрубить) которых тут же сам паразитный механизм Хелбрута внедряет в себя, с жуткой агонией для внедряемого. ТС так вообще заманивают к себе десантников из других легионов и варбанд для этого дела. Вообщем ХСМ производит технику разными способами.

Ну вот и кстати - зачеееем ЭТО? Бек древних сумасшедших бревноутов был гораздо интереснее, брутальнее, трагичнее. А тут опять очередная НЁХ.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и кстати - зачеееем ЭТО? Бек древних сумасшедших бревноутов был гораздо интереснее, брутальнее, трагичнее. А тут опять очередная НЁХ.

Что бы продавать новые нелепые миньки, очевидно же.

Хотя Хелбруты мне нравятся.

Изменено пользователем knaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Книгга вещает совершенно иное. Кому из вас верить? =)

Хайон описывает ситуацию до первого ЧКП.

Сейчас Хааркен ведет по протоке Нахмунда такой огромный флот, что имперцы охреневают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос как и Империум неоднороден.

Есть Ультрамарины на которых 500 миров горбатятся, есть Черный Легион у которого так же немаленькая база. А есть бомжеватые Ночные Охотники которым раз в столетие свежей брони перепадает и варбанда из Повелителей Ночи у которых каждый болт-заряд на счету. Просто среди Хаоса бомжей, мелких банд, незалэжных князьков у которых в подчинении полтора крейсера на порядки больше, чем в Империуме, где все же есть хоть какая-то система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайон описывает ситуацию до первого ЧКП.

Сейчас Хааркен ведет по протоке Нахмунда такой огромный флот, что имперцы охреневают.

За 10к лет смогли Кадию сломать, а теперь надо опять какой-то Виджилус ломать. Это для того чтоб закрыть Империуму любой проход в Темный Империум или Хаос опять не может из любой точки Цикатрикса выйти?

Изменено пользователем knaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только миньки все - мутанты и бомжы. Выбора нет.

Смотрю на тактичку, чоузенов, хавоков - в чем проявляется то, что они бомжи?

И это, а почему тебя в целом ХСМ интересуют? Они всегда были такими и в целом не обязаны быть как с иголочки на параде. На старых артах такими были, на новых артах то же самое. Старые миньки отличаются в основном детализацией. В книгах они точно так же описаны. Это хаоситы, але. Мутации ему не нравятся, рваные тряпки и рога тоже. Ну ей богу, сам себе придумал какой-то образ ХСМ и горит, что с реальностью они не совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10к лет смогли Кадию сломать, а теперь надо опять какой-то Виджилус ломать. Это для того чтоб закрыть Империуму любой проход в Темный Империум или Хаос опять не может из любой точки Цикатрикса выйти?

В том и проблема что не может. Так же как с Оком. Око оно большое, а вот стабильных выходов у него кот наплакал. Варп это стихия, ее и боги-то полноценно подчинить не могут, а что говорить о смертных? Демонам еще сложнее, для демонического вторжения очень сильно должны совпасть разные условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на тактичку, чоузенов, хавоков - в чем проявляется то, что они бомжи?

И это, а почему тебя в целом ХСМ интересуют? Они всегда были такими и в целом не обязаны быть как с иголочки на параде. На старых артах такими были, на новых артах то же самое. Старые миньки отличаются в основном детализацией. В книгах они точно так же описаны. Это хаоситы, але. Мутации ему не нравятся, рваные тряпки и рога тоже. Ну ей богу, сам себе придумал какой-то образ ХСМ и горит, что с реальностью они не совпадает.

Слушай, мы страниц 10 обсуждали уже, почему они бомжи.

В смысле- почему меня интересуют? Это моя первая армия в 40к, тащем-то, в далёоооком уже 2007-м году. =) Всего у меня было 5 армий по сорокаке, пока я играл. Всё, теперь я могу дальше обсуждать? =)

Не, не были они раньше такими, ты путаешь. Да и в книгах не так они были описаны в большинстве своём.

Мутации мне нравятся, вообще-то, только они должны быть в меру - на позестах, на чузенах, на спау[ну уж нет]. А тут их напихивают просто бездумно везде подряд, что неуместно, это не демоны и не тираниды в конце-концов. Тряпки не нравятся, это беспомощность дизайнера откровенная, когда он тупо боится пустого пространства.

Может это ТЫ придумал себе какой-то образ ХСМ и горит, что тебе объясняют, что он плохой? =)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на тактичку, чоузенов, хавоков - в чем проявляется то, что они бомжи?

И это, а почему тебя в целом ХСМ интересуют? Они всегда были такими и в целом не обязаны быть как с иголочки на параде. На старых артах такими были, на новых артах то же самое. Старые миньки отличаются в основном детализацией. В книгах они точно так же описаны. Это хаоситы, але. Мутации ему не нравятся, рваные тряпки и рога тоже. Ну ей богу, сам себе придумал какой-то образ ХСМ и горит, что с реальностью они не совпадает.

Хавоки как хавоки, хорошие, крупные :D , чозены вторичны и непонятны, если честно. Но, в общем, тактичка хсм под и то и другое и третье - очень даже годно. Две взять - вот тебе и хтх бэково под ДИ (там неплохие мечи) и стрельба бэково под ЖВ, например. Не, как я понимаю, бэк на столе не играет, но просто эстетику можно соблюсти.

И не сто частей хоть тут, за что отдельное спасибо гв. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешные пацаны становятся примарисами.

Не, ну понятно, что нефиг было предавать Императора, но речь не об этом. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп игры не в счет, может ты еще довераст и гордишься этим?

У меня были маринчики от Технолога =)

tehnolog-marines2.jpg

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и проблема что не может. Так же как с Оком. Око оно большое, а вот стабильных выходов у него кот наплакал. Варп это стихия, ее и боги-то полноценно подчинить не могут, а что говорить о смертных? Демонам еще сложнее, для демонического вторжения очень сильно должны совпасть разные условия.

У меня видимо какой-то пробел в бэке. Любой корабль с варп движком [ну уж нет]одясь в реальном пространстве может уйти в варп и выйти из него в нужной ему другой точке реального пространства (зависит от умений навигатора и течений варпа). Как я понимаю Око Ужаса это такой пузырь в котором смешаны реальное пространство и варп и ты не можешь внутри Ока уйти в варп и выйти в любой точке реального пространства. Приходилось выходить из существующего выхода, так называемых Кадианских врат. А там их ждал горячий прием. Зачем было ломать Кадию если у вас не появилось множества новых выходов в реальное пространство на всем протяжении Цикатрикс Маледиктума? Где сейчас обитают все ХСМ которые были расквартированы в Оке? По идее разрушив Кадианские врата, все ХСМ что скопились в Оке должны были вырваться в реальное пространство и, допустим, обосноваться в Темном Империуме и уже там стоять флотом в Нахмундском перешейке (или как там его), не пускать войска Империума и постепенно захватывать всю территорию Темного Империума. И зачем тогда Абаддон пытался разрушить Вигилус (на котором куча чернокамня который мешает в этом месте закрыть Цикатрикс Маледиктум и полностью отрезать Темный Империум от Светлого? Он же хочет Терру захватить, как он через Цикатрикс Маледиктум проходить собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня видимо какой-то пробел в бэке. Любой корабль с варп движком [ну уж нет]одясь в реальном пространстве может уйти в варп и выйти из него в нужной ему другой точке реального пространства (зависит от умений навигатора и течений варпа). Как я понимаю Око Ужаса это такой пузырь в котором смешаны реальное пространство и варп и ты не можешь внутри Ока уйти в варп и выйти в любой точке реального пространства. Приходилось выходить из существующего выхода, так называемых Кадианских врат. А там их ждал горячий прием. Зачем было ломать Кадию если у вас не появилось множества новых выходов в реальное пространство на всем протяжении Цикатрикс Маледиктума? Где сейчас обитают все ХСМ которые были расквартированы в Оке? По идее разрушив Кадианские врата, все ХСМ что скопились в Оке должны были вырваться в реальное пространство и, допустим, обосноваться в Темном Империуме и уже там стоять флотом в Нахмундском перешейке (или как там его), не пускать войска Империума и постепенно захватывать всю территорию Темного Империума. И зачем тогда Абаддон пытался разрушить Вигилус (на котором куча чернокамня который мешает в этом месте закрыть Цикатрикс Маледиктум и полностью отрезать Темный Империум от Светлого? Он же хочет Терру захватить, как он через Цикатрикс Маледиктум проходить собрался?

Око еще и окружают непрерывные варп-шторма, в которых и демону-то не выжить. И из крупных выходов были только Кадианские Врата (были еще мелкие, но или слишком маленькие или нестабильные).

Зачем ломать Кадию.

1. Это раскололо Империум, сделав его уязвимее, затрудняя переброску подкреплений.

2. Это усилило пси-способности людей. Стало рождаться больше псайкеров и демонам стало проще воплощаться в реальности.

3. Вместо одного прохода из Ока, у третйоров появилось несколько десятков по всей протяженности Цикатрикс Маледиктум.

Трейторы действительно рванули из Ока всей толпой. Те же Тысяча Сынов осадили Фенрис едва не сожгли его, волков спасли только Темные ангелы. Ультрамар, до того подвергавшийся лишь мелким набегам из Маэльшторма, теперь получил полномасштабное вторжение Гвардии Смерти, с трудом отбитое и то при личном участии Жили. Нас еще ждет инфа о Ангроне в скором кодексе.

Абба не дурак и полностью учел уроки Ереси. Бесполезно штурмовать Терру если позади тебя будет лояльный ей Империум. Отрезая Империум Нихилус, захватывая проходы, он лишает Терру половины ресурсов, а возможно и ставит их себе на службу. Последние книги и переписывание кодексов ХСМ показывают Аббу как стратега который играет "вдолгую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Око еще и окружают непрерывные варп-шторма, в которых и демону-то не выжить.

Мешало это походу только абаддону, который ломился головой об стену. Что несуны устраивали разные беспределы и как-то до мальстима доехали, что железяки себе паром сделали. Про ночников и альфу можно и не вспоминать, они в империуме как у себя дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вместо одного прохода из Ока, у третйоров появилось несколько десятков по всей протяженности Цикатрикс Маледиктум.

Так вроде бы теперь только один проход и это Нахмунд Гаунтлет или как он там. Ну и из Мальстрема Гурон сотоварищи как-то выбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешало это походу только абаддону, который ломился головой об стену. Что несуны устраивали разные беспределы и как-то до мальстима доехали, что железяки себе паром сделали. Про ночников и альфу можно и не вспоминать, они в империуме как у себя дома.

Мальстрэм это немного другая часть галактики, и туда Несуны свалили после Ересью большим куском. Про ночников и альфу особо подчеркивается, что у них много баз на окраинах Империума, и благодаря этому у них меньший процент мутаций геносемени. ПН уже во время Ереси раскололись, а Альфа так вообще в Око сильно и не уходила.

Так вроде бы теперь только один проход и это Нахмунд Гаунтлет или как он там. Ну и из Мальстрема Гурон сотоварищи как-то выбираются.

Это стабильный проход МЕЖДУ двумя частями Империума и потому наиболее удобен для набегов. У Гурона и Корсаров планета на окраине Мальстрима. Да, их ничего не сдерживало, кроме их слабости. Корсары были просто большой варбандой, и токо сейчас, благодаря Аббе подкатившему им роскошный подарок в виде Чернокаменки, сильно поднялись. Правда Гурон мудро предпочел оную раздолбать, но все остальное оставили.

Если говорить о том, почему именно после 13 ЧКП ХСМ стали внушительной угрозой (да и сам 13 ЧКП удался) надо посмотреть чуть раньше. В одну книжку, которая все объясняет. А именно в "Железный Шторм". Там по наводке и при спонсорстве Аббадона Железные Воины захватили ВТОРОЕ по величине хранилище геносемени после марсианского (и большая часть отошла Аббе). Именно мутации и деградация геносемени явлись сдерживающим фактором роста численности ХСМ. Да есть Фабий, но он этим занимается поскольку постольку ему ресурсы нужны на иные эксперименты. А тут захват огромного хранилища. Это тысячи, если не десятки тысяч новых ХСМ. Пусть не слишком опытных вначале, но даже без опыта КД это машина разрушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...