Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Эльдарские деточки, скажите спасибо что не вернули балансное изменение когда арлекин все ресы тратил. По хорошему это изменение надо вернуть, но эльдары опять наноют что баг.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В тп-моде у фв понерфили урон на т2, почему ты решил, что вместо нерфа оптики нужно уменьшать урон на т1? Кстати замедление от мин тк на всю пачку вроде не особо имбовое на тп-моде, можно было бы и оставить, не снижая при этом цену и добавляя время самоуничтожения

P. S. прыжки тоже пусть работают во время "стана"

Изменено пользователем veloziraptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SS моде есть снижение пенетрации FW по легкой пехоте: это сделано для улучшения баланса с Имперской Гвардией и Эльдарами (см. нерфы Эльдар). Урон по тяжелой пехоте (тактикалы и их аналоги, штормбойзы, вся пехота некронов) не был снижен.

Мины на TP моде сделаны плохо, они имбалансны: время прихода мины в состояние готовности радикально снижено, радиус срабатывания увеличен: их крайне тяжело контрить, особенно, если Тау будет вязать отряд, пытающийся застрелить мину. Не стоит это копировать в SS мод. Похвалить могу только то, что они действуют на весь отряд в целом, и не настолько дороги, чтобы мешать Тау выходить в т2 и апгрейдить посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тп-моде у фв понерфили урон на т2, почему ты решил, что вместо нерфа оптики нужно уменьшать урон на т1? Кстати замедление от мин тк на всю пачку вроде не особо имбовое на тп-моде, можно было бы и оставить, не снижая при этом цену и добавляя время самоуничтожения

P. S. прыжки тоже пусть работают во время "стана"

Урон снизил только по inf_med и inf_high, чтобы было легче играть иг и эльдарам. Вроде это некритично для ма с ма и орком. Если будет критично - уберу.

Мина на ваниле хорошор работает, имбой не является, не вижу смысла ее трогать.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимацию прыжков тк в милли убрали, бараки дают лимит, сделали дронов играбельными. Если этот мод в дебри не уйдет, то всеми руками за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон снизил только по inf_med и inf_high, чтобы было легче играть иг и эльдарам. Вроде это некритично для ма с ма и орком. Если будет критично - уберу.

Мина на ваниле хорошор работает, имбой не является, не вижу смысла ее трогать.

Лучше тау/эл ниче не менять. 25% урона забрали против жирных рипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тау/эл ниче не менять. 25% урона забрали против жирных рипов.

Ничего не понял. Забрал 15%, это раз, два - тау овнит эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон снизил только по inf_med и inf_high, чтобы было легче играть иг и эльдарам. Вроде это некритично для ма с ма и орком. Если будет критично - уберу.

Мина на ваниле хорошор работает, имбой не является, не вижу смысла ее трогать.

Такие типы брони есть у множества юнитов на т1 (скауты, культисты, варриоры, миссонеры, отряды собок, шуты, слаги, гу эльдар и рейнджеры), имеет ли смысл нерфить урон фв по этим отрядам, лишь для того чтобы урон по рипам был пропорционален таковому на ваниле? Тау на т1 раса явно не самая сильная. Минам тк не надо увеличивать радиус активации или уменьшать цену, а просто дать им эффект, который будет применяться на всю пачку, оставив остальные свойства как на ваниле

Изменено пользователем veloziraptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие типы брони есть у множества юнитов на т1 (скауты, культисты, варриоры, миссонеры, отряды собок, шуты, слаги, гу эльдар и рейнджеры), имеет ли смысл нерфить урон фв по этим отрядам, лишь для того чтобы урон по рипам был пропорционален таковому на ваниле? Тау на т1 раса явно не самая сильная. Минам тк не надо увеличивать радиус активации или уменьшать цену, а просто дать им эффект, который будет применяться на всю пачку, оставив остальные свойства как на ваниле

Не только для рипов же, у эльдар вся пехота легкая на т1; Вары - не рпоблема, все равно умрут против фв. Раш скаутов отбивается без участия фв (на сколько меня осведомили), а с орком проблема не в шутах. Короче надо поиграть.

Насчет действия мины на всю пачку - годно.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раш скаутов отбивается без участия фв (на сколько меня осведомили), а с орком проблема не в шутах. Короче надо поиграть.

Скауты будут дольше жить, им будет проще вязать тех же фв, которых в ма см-тау далеко не всегда 4 пачки, которые на подходе их убивают, в итоге на тесных картах тау ещё сложнее против см, а орки могут иногда пренебречь 3 пачками штормов и добавить ещё шутов, чтобы кайтить тех же круутов, которым, фактически в следствии резиста 15% к урону фв смогут дольше жить под огнём. Посему дать тау адекватно работающие минки взамен на этот нерф вполне себе справедливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Тау - не уверен, что текущий список изменений достаточно хорош, т.к. это одна из трёх сильнейших рас, а нерфы она получила весьма незначительные и мало ощутимые. Надо тестировать в первую очередь против Эльдар, чтобы понять, реально ли теперь за них выиграть.

Также слабые стороны Тау практически не получили усиления: Бобик настаивал, что текущих возможностей расы достаточно для противодействия Оркам и Некронам, и специальные бонусы для Броадсайдов или Круутов не требуются. Тут он разбирается лучше меня (поскольку у него в разы больше игр за Тау), и я не стал это оспаривать. Однако статистика указывает на то, что шансы Тау против Некрона и Орка относительно малы. Возможно, Бобик прав и тут та же тема, что в матчапе Эльдар-Некрон, где на уровне игры "новичок" и "средний" у Некронов колоссальное преимущество, но при столкновении игроков про уровня или хотя бы выше среднего ситуация меняется на противоположную, т.к. у Некронов не появляется новых возможностей, а Эльдар максимизирует потенциал своей армии за счёт точного микроконтроля.

ДАДАДА спору нет, тау - эльдар это дисбалансный МА, но КЛОУНЫ, по другому вас даже назвать нельзя, есть на много дизбалансней матчапы и "тау-некрон" - это один из худших ма в игре, если не худший, вы когда-нибудь играли против сильного некрона, который их мэйнит??? И сколько раз вы у него выиграли? а? а? а? х.. на. Вот и я об этом. К примеру - на турнире 2х2 даже было видно, как 1 некр в соло просто сдерживает 2-х тау и даже не потеет и кроме лп ничего не теряет, скажите это 2х2 и там точек мало у тау, да, НО дурачки вы гороховые, в 1х1, вас уже будет не 2 тау, а 1 и вам по кд будут сбривать по 2-3 поста с грейдом нв и декапить, делать тп и идти по новой, кидать соляры, шифты, декапить бесплатными скарабами криты, в это время на базе будут бить мухобойкой и ставить т2 туры, выпускать духов с 2-х монов и дестров, да даже с одного, течиться в Моник т4 и при этом это всё начнётся с самых первых секунд е#ля, когда приедут скарабами вам декапить точки и с этого момента вы принимаете большой железный член в свой скилловый тауситский ротик и что нужно делать тау, чтобы выйти в т4, с норм эко и с армией, когда тау может противостоять некрону??? На этот вопрос сверхразумы игры за тау умалчивают. С начала и до конца игры шансы у вас только на то, что некрон дцп и вы выиграете ТОЛЬКО на его множественных ошибках при этом играя идеально без критических ошибок с вашей стороны или если он уйдёт на 5 минут афк, или мамка за хлебом позовёт, тогда да вы выиграете эту злосчастную катку... Вы даже и понятия не имеете, какой это сломанный ма, тут ни у кого опыта нету в нём, кто здесь высказывается, а у кого он есть в этом ма, тот уже на этом форуме не сидит или только читает его по рофлу, "гении теоретики", как говорил один прекрасный человек.

В который раз убеждаюсь, что все эти балансные моды помойка полнейшая, когда люди поймут, что коммунити, которое хоть что-то понимает в игре слишком мало и разрознено и тот кто примет этот баланс, другой не примет и наоборот.

Вы неправильно позиционируете моды, не надо делать их ДЛЯ ВСЕХ, просто называйте - "для меня и моих друзяшек". Потом проводить турики на нём и будет уже видно кому этот мод интересен и как он помог в новых красках заиграть обычным челам.

Собрать на турике, даже 16 человек сильных, на мейн расах не можете, не говоря о десятках сильных игроков, зато пилят "баланс для всех".

Но вы пилите, пилите баланс, надо же чем-то заниматься в повседневной жизни. В этот раз то у вас точно получиться и наконец-то мы заиграем с новыми красками и в этот раз уже точно без имбы, рофланлицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв, читать не стал. За то время, что писал, мог бы написать что-нибудь, что поможет матчапу.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По темным эльдарам(а я 90% времени играю только ими) мне очень нравятся правки. Постараюсь потестить мод, правда с игроками скажем так: немного ниже среднего уровня. Потом отпишусь по впечатлениям. На первый взгляд всл довольно адекватно. Нет грейда на грейде как в тп моде и глупого на мой взгляд урезания урона по зданиям байками. Мне нравится!

Изменено пользователем KyIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв, читать не стал. За то время, что писал, мог бы написать что-нибудь, что поможет матчапу.

Ты реально дурачок или прикидываешься? Неужели доверасты такие тупые, что не понимают, что нужно начинать с фундамента, с основ???

Что поможет этому ма, да и вообще сделать реальный баланс??? Полностью р[мордашки]нс некронов с нуля, да и всех рас, новый движок игры, новая игра. Вот что поможет. Даже если каким-то чудом делаешь играбельным этот ма, другой сломается, нужна новая игра от настоящих разработчиков игр, но сорре дов3 уже показал, на что сейчас способны разрабы подобных игр и те кто играл помнят, какой там баланс был, не лучше здешних обитателей модов.

Так что никакие советы тут не помогут и даже если будете сглаживать один ма, будет ломаться второй, и найдутся люди которым это не нравиться и наоборот, а коммунити, которое хоть как-то шарит в игре мелкое, поэтому спрос на этот баланс мод будет ещё меньше.

Скилловых игроков можно по пальцам пересчитать, онлайн никакущий по сравнению с реальными играми, возможностей сделать РЕАЛЬНЫЙ баланс 0 шансов, ибо нужна новая игра. Ещё вопросы?

Теперь тыквенная голова понимает, что ничего из этого не выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно никто не будет играть в мод, если его не поставить принудительно

Один уже пытались поставить, результаты известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один уже пытались поставить, результаты известны.

да дело не в этом, всем лень что-либо делать, этож надо скачать мод и игру перезапустить, чтобы поиграть(разочароваться в нем), СЛОЖНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАДАДА спору нет, тау - эльдар это дисбалансный МА, но КЛОУНЫ, по другому вас даже назвать нельзя, есть на много дизбалансней матчапы и "тау-некрон" - это один из худших ма в игре, если не худший, вы когда-нибудь играли против сильного некрона, который их мэйнит??? И сколько раз вы у него выиграли? а? а? а? х.. на. Вот и я об этом. К примеру - на турнире 2х2 даже было видно, как 1 некр в соло просто сдерживает 2-х тау и даже не потеет и кроме лп ничего не теряет, скажите это 2х2 и там точек мало у тау, да, НО дурачки вы гороховые, в 1х1, вас уже будет не 2 тау, а 1 и вам по кд будут сбривать по 2-3 поста с грейдом нв и декапить, делать тп и идти по новой, кидать соляры, шифты, декапить бесплатными скарабами криты, в это время на базе будут бить мухобойкой и ставить т2 туры, выпускать духов с 2-х монов и дестров, да даже с одного, течиться в Моник т4 и при этом это всё начнётся с самых первых секунд е#ля, когда приедут скарабами вам декапить точки и с этого момента вы принимаете большой железный член в свой скилловый тауситский ротик и что нужно делать тау, чтобы выйти в т4, с норм эко и с армией, когда тау может противостоять некрону??? На этот вопрос сверхразумы игры за тау умалчивают. С начала и до конца игры шансы у вас только на то, что некрон дцп и вы выиграете ТОЛЬКО на его множественных ошибках при этом играя идеально без критических ошибок с вашей стороны или если он уйдёт на 5 минут афк, или мамка за хлебом позовёт, тогда да вы выиграете эту злосчастную катку... Вы даже и понятия не имеете, какой это сломанный ма, тут ни у кого опыта нету в нём, кто здесь высказывается, а у кого он есть в этом ма, тот уже на этом форуме не сидит или только читает его по рофлу, "гении теоретики", как говорил один прекрасный человек.

В который раз убеждаюсь, что все эти балансные моды помойка полнейшая, когда люди поймут, что коммунити, которое хоть что-то понимает в игре слишком мало и разрознено и тот кто примет этот баланс, другой не примет и наоборот.

Вы неправильно позиционируете моды, не надо делать их ДЛЯ ВСЕХ, просто называйте - "для меня и моих друзяшек". Потом проводить турики на нём и будет уже видно кому этот мод интересен и как он помог в новых красках заиграть обычным челам.

Собрать на турике, даже 16 человек сильных, на мейн расах не можете, не говоря о десятках сильных игроков, зато пилят "баланс для всех".

Но вы пилите, пилите баланс, надо же чем-то заниматься в повседневной жизни. В этот раз то у вас точно получиться и наконец-то мы заиграем с новыми красками и в этот раз уже точно без имбы, рофланлицо.

Боже, наконец деточкам с форума открыли глазки, то что не надо делать мод для "всех". Если делайте мод, делайте для своих друзей, если мод хороший люди сами в него потянутся. Просто люто плюсую. А про эльдраских малолетних деточек и говорить нечего, привыкли на имбе и при этом свою пасть хватает наглости открывать. Видите им сложно с тау играть. При этом ни один эльдарский малыш не сможет отыграть обратный ма на должном уровне, не говоря уже о сложных ма для той или иной расы. Да вообще прикольно смотреть как эльдарская детвора беснуется по поводу того что у неё отобрали ту или иную погремушку где-то, когда они играют на имбе. Они не привыкли напрягаться в игре и если они видят хотя бы малейшую вероятность того что не получится выиграть акликом сразу начинается вонь. Просто блевать тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, баланс никому не нужен. Если вы каким то образом его добьетесь, то как честные люди будут свои поражения оправдывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело не в этом, всем лень что-либо делать, этож надо скачать мод и игру перезапустить, чтобы поиграть(разочароваться в нем), СЛОЖНА!

Проблема даже не в том что мод плохой сам по себе, а в принудиловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то пишут про принудиловку и "мод для всех". Ребят, видимо нужно это написать, не хотите - не играйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, единственная просьба: в первом посте сделайте инструкцию по установке мода со всеми прибамбасами, а то я в этом деле не разбираюсь... Ещл вопрос: на.1.2 версию мод ставиться ?

Пингвину мой респект: на мой взгляд дело нужное и полезное он затеял. Если игра останется прежней, лишь с небольшими правками баланса, я думаю мод свою аудиторию найдлт.

Изменено пользователем KyIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю мод свою аудиторию найдлт.

Да тут даже ванилла свою аудиторию толком не [ну уж нет]одит. Какие шансы у мода.

Вам пора ставить апок. Он всех переиграл и всех уничтожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...