Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дивные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Некромунда - частный случай. а что там реально много новых технологий и все вполне оптимистично. Держимся 10000 лет и еще в 10000 раз больше простоим. И не такое видели.

Вообщем вот еще такой вопрос. Блин, черт как из башки вылетело, ну эти челы из которых Кулексусов делают. Ну вообщем у них прямо вот души нет, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 713
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вообщем у них прямо вот души нет, да?

Ну ты же поклонник Абнетта, там тему парий подробно раскрыли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некромунда - частный случай. а что там реально много новых технологий и все вполне оптимистично. Держимся 10000 лет и еще в 10000 раз больше простоим. И не такое видели.

Вообщем вот еще такой вопрос. Блин, черт как из башки вылетело, ну эти челы из которых Кулексусов делают. Ну вообщем у них прямо вот души нет, да?

Они не отражаются в Варпе сами и подавляют его вблизи себя. Соответственно, исходя из ваховских реалий, у них действительно нет души.

Некромунда это не частный случай, прямо указано, что это типичный хайв-ворлд.

Так что очень и очень много где дела обстоят именно так, либо ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все нормально, не переживай.

То есть вот тело и все? Или он именно подавляет своей необычной сущностью. Не понял что именно ты ввиду имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2L4Psha ты Абнетта не читал что ли?

Ваще тема парий настолько затаскана что она уже не достойна "Дивных вопросов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про инквизитора все читал. Только что-то не припомню как точно. Просто опять в разных местах разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не отражаются в Варпе сами и подавляют его вблизи себя. Соответственно, исходя из ваховских реалий, у них действительно нет души.

Ваще тема парий настолько затаскана что она уже не достойна "Дивных вопросов"

Тадыть поставим вопрос так: парии и тау. Вот тау тоже не чуствуют варп и не отражаются в нем. Т.е. души у них тоже нет. Но они вроде не неприкасаемые и псайкеров не подавляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве они не хреново его воспринимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тадыть поставим вопрос так: парии и тау. Вот тау тоже не чуствуют варп и не отражаются в нем. Т.е. души у них тоже нет. Но они вроде не неприкасаемые и псайкеров не подавляют

Грубо говоря - Большинство существ это + в Варпе, они его чувствуют и усиливают его, Тау это ноль, они его не чувствуют, Варп не чувствует их, парии/пустые это минус, они варп чувствуют и подавляют его.

Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Но меня смутило и задал вопрос я потому что в одном тексте про Кулексуса один эльдар очень орал насколько уродлива его бездушность и как только мы его терпим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Но меня смутило и задал вопрос я потому что в одном тексте про Кулексуса один эльдар очень орал насколько уродлива его бездушность и как только мы его терпим.

Эльдары очень чувствительны к варпу, для них он примерно такая же часть окружающей действительности, как для нас воздух.

Для фарсира куллексус это как для нас сочетание закрытых окон и вонючего бомжа в душном маленьком помещении. Мало того что дышать нечем, так ещё и мерзко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я конечно извиняюсь, что повторяю свой вопрос, но:

сколько же весит чейнсворд?

Еще раз извиняюсь за повтор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я конечно извиняюсь, что повторяю свой вопрос, но:

сколько же весит чейнсворд?

Еще раз извиняюсь за повтор.

Нету точной информации по этому вопросу.

Плюс они разные по размерам и соответственно по весу. Марский больше гвардейского или сестринскогона четверть и явно гораздо массивнее.

Если тебе домыслы и рассуждения сойдут, то гвардейский килограмма 2-3, сестринский 3-4(паверармор таки) и марский килограммов 7-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ :boyan: ]Когда новую версию флаффки переведут?[/ :boyan: ]

Нескоро)

Можешь сам заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гммм.... Если сворд 3 кг... Это каким гвардом надо быть, чтоб таким махать... Реальные боевые (а не церимониальные) одноручные мечи весили от 700 грамм до 1.5 кг максимум! Ибо тяжко оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб, у кого нибудь есть "документальный" текст про конструкцию болтера? А то хочется научиться аргументировано объяснять, чем болтер от крупнокалиберноо автогана с разрывными патронами отличается.

Заодно фоточку тиичного гвардейского автогана неплохо бы зааттачить) заодно уш.

Заранее спасибо.

[Добавлено позже]

Гммм.... Если сворд 3 кг... Это каким гвардом надо быть, чтоб таким махать... Реальные боевые (а не церимониальные) одноручные мечи весили от 700 грамм до 1.5 кг максимум! Ибо тяжко оно.

Ну в вахе люди повыше см на 10 вроде, да наверное и покрупнее, т.б цепняками не фехтуют, тут размах и пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно фоточку тиичного гвардейского автогана неплохо бы зааттачить) заодно уш.

Типичней некуда :)

http://img156.imageshack.us/img156/8959/be57bb97es1.jpg

wautotg5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раз уж такой вопрос поднялся-то подскажите как далеко от ствола включается двигатель если уж там реактивные болты-если близко-то газы в фейс и звуковой удар-тобишь без шлема с умной системой типа СМовского либо сожжено лицо лиюо уши в ауте

Либо далеко-и тогда увод от траектории по баллистической

Так как далеко от ствола включается двигатель?Или это слишком въедливо и в галактике нету логики как всегда?

Неужели у хеллгана такая отдача что нужна гиростабилизация?

Изменено пользователем GenPuz-koff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гммм.... Если сворд 3 кг...

крепким надо быть. я отлично знаю вес боевых мечей, просто у цепного и конструкция сильно отличается и поражающее действие. он просто физически легким быть не может. во-первых двигатель и механизм, во-вторых он должен быть тяжелым, чтоб им рубить нормально можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепким надо быть. я отлично знаю вес боевых мечей, просто у цепного и конструкция сильно отличается и поражающее действие. он просто физически легким быть не может. во-первых двигатель и механизм, во-вторых он должен быть тяжелым, чтоб им рубить нормально можно было.

Гм логично-но тогда по моему цепной топор лучше-ибо укола пиломечом я представить не могу-да и боязно:?

Просто если уж меч-то им колоть надо а не такое извращение устраивать

Хотя ладно-все равно енто нелогично и смысла в этом нет.Вопрос снимаю

Изменено пользователем GenPuz-koff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укол цепным топором тоже сложновато представить, а вообще вес особенно то не нужен цепнякам, всё равно пилят, вес второстепенен, эльдарские цепнячки довольно лёгкие, грамм 900 имхо.

А за фоточки спасибо) армагеддонский автоган похож на переосмысленную орками м-16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укол цепным топором тоже сложновато представить, а вообще вес особенно то не нужен цепнякам, всё равно пилят, вес второстепенен, эльдарские цепнячки довольно лёгкие, грамм 900 имхо.

А за фоточки спасибо) армагеддонский автоган похож на переосмысленную орками м-16)

Я ж не о уколе говорю-если рубить то топором.А колоть пиломечо на мой взгляд странно

Ну эльдары могут позволить себе годы на тренировку техники-но тогда это скорее художественная резьба по мясу-если вскользь резать-то вес то особой роли не играет

Вес при рубке надо полагать нужен

Зы а эльдарские цепняки я чтото не видел-есть ли картинки?

Да автоган и правда на 16ую похож-тока собранную из того что на свалке нашли-орки одним словом

ЗЗЫ а гироскопического момента у цепного меча не наблюдается?:?

Изменено пользователем GenPuz-koff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...