Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Овервотч слишком слишком сильный, я бы порезал точность в этом режиме.

На каждый класс нужно дать выбор хотя бы из двух пушек.

И нужно больше типов миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну отказ от гексов и стратегической это большой плюс кстати.

А всё-таки с картой было бы интереснее.

Чтобы всё по-взрослому: где саранча наступает - туда лучше не соваться, сложные задания.

Ураганить в тылу, совершать рейды в подземелья.

Щитаю, было бы интересно.

+ нелинейность! Сам выбираешь, куда идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Отказ от стратегической никакой не плюс.Сюжетная миссия - два стула - сюжетная миссия - два стула. Уныние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноглазый хмырь начал колоться. Он такую байку траванул про происхождение Саранчи... Тьфу, блин!

Игра прекрасна. Я больше узнал о вселенной гирзов, чем за всё время до неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноглазый хмырь начал колоться. Он такую байку траванул про происхождение Саранчи... Тьфу, блин!

Игра прекрасна. Я больше узнал о вселенной гирзов, чем за всё время до неё.

О происхождении саранчи ковсенно упоминали в 2-ке и прямым текстом сказали в 5-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только в четвёрку играл, так что для меня это были ломающие новости. Это вы - знатоки, вам, наверное, и не интересно было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё какой. Ты узнаешь, кто создал Саранчу, откроешь, что Микаэлла местами вполне себе умная женщина, поразишься коварству главзлодея и послушаешь пару армейских шутеек. Для нас с тобой сюжет завезли, художник-маринист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в свое время первые очень зацепили. Атмосфера там что надо. Безнадежность просто так и давит. И пафоса хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в свое время первые очень зацепили. Атмосфера там что надо. Безнадежность просто так и давит. И пафоса хоть отбавляй.

Мое мнение, что лучшая там была все-таки вторая. Она и самая пафосная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Впечатления, в целом, положительные. Разрабы явно старались. Ни одного глюка, ни одного зависания. Всего однажды пришлось по второму разу проходить миссию, и то по причине того, что свет в подъезде выключили. В игре прослеживался сюжет и развитие персонажей. Когда Микаэлла пришла на дело с лопатой, я даже похлопал. Умная женщина! Люблю таких. Минусов немного, и они почти не портили мне впечатление от игры. Допустим, в игре нет б - баланса, и это как-то ниочинь. Вся тактическая составляющая игры в определённый момент сводится к куче овервотчей от вражин, которые стрельбой отбрасывают персонажей. Хотелось бы больше хитрых планов со стороны ИИ, который максимум, на что способен, так это приправить овервотчи снайперами, бумерами и терронами. Ещё лично мне показалось, что в игре мало всего. Мало карт... хотя хрен с ними, с картами, мало вариантов застройки в городе и расположения укрытий повсюду! В итоге бой сводится к дрочеву вокруг нескольких укрытий. Мало оружия - лично я бы хотел бурстовку саранчи, она клёвая. Хотел бы варианты выбора оружия для класса, хотя это я много прошу, признаю. Если дать авангардному бойцу лансер с пилоштыком, то в жопу этот раритет с обычным клинковым! Врукопашную на саранчу особо не походишь, да и закачка у раритета даёт больший дамаг со стрельбы, как мне кажется. Единственный путь такому пихоту - первым ходом разряжать абилку врага, вторым брать на штык. Как-то это не очень по авангардному, ящитаю. Не добежишь! Вот разведчик-налётчик - это тру авангард отряда. У него есть и бег, чтобы ворваться, и много очков действия, чтобы отгружать врагам вёдра картечи, и самоподхил, и инвиз для ситуации, когда дело пахнет керосином. Он даже круче, чем скаут из тим фотресса. Хотелось бы некоторого р[мордашки]нса классов, потому что варианты раскачки явно поделены на агнцев и козлищ, и я даже не знаю, которые хуже.

"Имхо про разведчика"
Скажем, тот же разведчик. На кой ляд ему инвиз для напарника? Он всего на один ход и в ветке не такие вкусные абилки. Вытаскивать союзника из-под овервотча на последней сложности? Делать забеги под инвизом? Разве что. То ли дело налётчик. Трах! Бах! Восстановление ОД! Кому там ещё выдать? Или мой любимый билд "граната на тыщу хп каждый ход". Ещё лучше, чем налётчик - никуда ходить не надо, и врага не спасут ни арки овервотча, ни укрытия. Граната везде найдёт и достанет, потому что во вселенной гирз тактикс нет ни одного лошка, который не умеет закидывать трёхочковые. Евгенически вывели, наверное. Истребителя я ещё могу понять - обкоцал другими, налетаешь разведчиком и рвёшь всех критами. А хуже всего то, что все, кроме лазутчика, получают отличный довесок от других веток раскачки, а он сам - именно, что довесок. Теоретически, перса легко можно добрать шмотом на кулдаун и бегать под инвизом каждый ход, но если судить по ульте, то лазутчик - так себе. Удел высокоуровневых второстепенных персов для миссий "убеги из-под бомбардировки с ограничением в два ОД в ход" или "спаси пленных за n ходов". Неуловимый Джо, короче. Сбросил прокачку сюжетной разведчицы, прошёл апасную миссию на утюге, перекачался обратно в нормальную ветку.

"Имхо про снайпера"
Снайпер тоже непонятный. Вот, допустим, охотник. Натуральная коса смерти даже не в топе прокачки! Убил, получил ОД, убил другой абилкой, получил ОД. Перезарядился в процессе третьей абилкой. В процессе вылетают криты, снимаются овервотчи, толстые вражины размягчаются для последующей обработки. Бац! Пачка врагов основательно прорежена. Дополняем другой веткой по вкусу, но охотник остаётся всё той же машиной для пиу-пиу. А иногда ему выпадают тапки +патроны, и это вообще праздник какой-то. Без отрыва от производства, так сказать. Остальные ветки тоже ничего. Лазутчик (ох уж эти переводчики, там наверняка другое слово, нежели у разведчика) станит важные цели и разбрасывает из-за укрытий остальных. Меткий стрелок вкачивается в шанс крита и вливает ваншоты половине врагов, и иной раз бумеру хватает одного хода снайпера и ещё остаётся. Ну а асассин ваще клоун. Если выпали хорошие шмотки на -патроны, он остаётся с однозарядной болтовкой и делает максимум два выстрела в ход, но какой же у него дичайший дамаг даже без критов... Все ветки хороши, просто охотник несколько оп на фоне остальных.

"Имхо про авангарда"
Авангарду повезло. Он не блещет особыми талантами, но он такой толстенький, рыкающий и регенящийся, что отлично подходит на роль танка. То есть идёт в авангарде, но так, знаете, не спеша. От укрытия к укрытию! Как его вкачать, чтобы он конкурировал с охотником и налётчиком, я не понел. Штурмовика разве что, но на высоких уровнях сложности раскрывается самый большой для меня минус игры - там половина миссий с сюжетными персами. Мстить не за кого будет! Отчасти это компенсируется богатым набором запчастей к раритетному "лансеру", отчего даже это недоразумение вливает какой-то дамаг. Ситуативный авангард на второстепенных миссиях может затерпеть многое, он как тот дед Максим. Сюжетным на высокой сложности рисковать не получится.

"Имхо про поддержку"
Но хуже всего ситуация, ящитаю, с борцуном поддержки. Веток четыре, но без хила как-то тяжеловато. Защитник ещё туда-сюда, потому что раздаёт свои ОД союзникам по выгодному курсу, и в довесок хорошо бы пошёл к сюжетным персам, если бы не одно "но". Вместо этого утырка можно взять хэвика, который явно причинит не меньше добра саранче, вдобавок не отжирая шмот у сюжетного коллеги. Разве что использовать защитника для приведения налётчика или охотника в совсем уж беспредельное состояние, или для отступления (саранча тупо столько не пробежит за ход). Стратега я раскуривал долго. Упился молоком. Сожрал много вкусняшек. Смысла не понел. Как вот это будет полезно вместо нормального перса с хилом или дамагом, я понять отказываюсь. Таким образом, остаётся хил. И даже во вкусности хила разрабы умудрились налажать. Лечебная пилопила против снижения дамага. Кто лучше? Ситуативный хил на 1/6 хп или регулярное снижение дамага всем под групповой терапией и шмотом на кулдаун? Очень сложный выбор.

"И про хэвика. Куда ж без него?"
И только хэвик порадовал меня сбалансированностью веток прокачки. Что не качай, это будет приятным дополнением к дамагу от обычных атак и овервотча. Можно тупо подстроиться под дроп запчастей к оружию и сделать конфетку. Для хорошей жизни у хэвика есть всё.

Утомляет необходимость выживать сюжетными персонажами. Заставляют быть осторожным. Где, блин, безумие войны? Три миссии за игру пришлось думать над каждой клеточкой хода, а второстепенными я бы просто сфейсроллил. Как буду на утюге играть с таким ограничителем, я хз. Наверное, просто не буду. На первый взгляд разнообразие в игре присутствует, а на деле всё будет точно так же, как при первом прохождении.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы больше хитрых планов со стороны ИИ

А меня, кстати, удивило, что ИИ не лезет на овервоч, даже если так маршрут короче. Обходит, хитрец!

Хотел бы варианты выбора оружия для класса, хотя это я много прошу, признаю.

В гирзах очень богатый арсенал. Надеюсь, в следующей части, если она будет, дадут уникальное оружие не каждому классу, а даже подклассу.

Если дать авангардному бойцу лансер с пилоштыком, то в жопу этот раритет с обычным клинковым!

Штык - мощное оружие. Но только по прямой. Такой атакой за 1 действие можно преодолеть расстояние, которое обыкновенно проходишь за 3. Т.е. удар штыком, а потом бросок гранаты - мощная комбинация.

Стратега я раскуривал долго. Упился молоком. Сожрал много вкусняшек. Смысла не понел.

Последняя абилка восстанавливает все способности у товарищей. Очень вкусно для налётчика и охотника.

Ситуативный хил на 1/6 хп или регулярное снижение дамага всем под групповой терапией и шмотом на кулдаун? Очень сложный выбор.

Я хирурга качал. Но потом понял, что хилер в этой игре нужен только на боссах, потому что босс-файты могут затянуться.

Шутка ли, на безумной сложности последнего босса я убивал, наверное, полтора часа (и это после двух часов попыток =) )

Короче, для обычных заданий я бы брал защитника.

Снарядить персонажа шмотками ОНР и вперёд. Граната-пила-граната-пила. Авангард и поддержка хороши тем, что они ваншотуют в ХТХ.

И только хэвик порадовал меня сбалансированностью веток прокачки.

Реже всего использую. Не впечатлил.

Ну разве что артиллерист для обороны точек и подрывник, опять же в шмотках ОНР, в нападении.

Как буду на утюге играть с таким ограничителем, я хз.

Только на низких уровнях сложности, мне кажется.

Попробовал на безумии. Дошёл до миссии с появлением террон-стража.

Месяц Террон вышел из тумана войны и прицелился в Гейба, который сидел в полном укрытии за три версты.

Нет Гейба. Гейм Овер, сохранение удалено =)

Изменено пользователем Мамкин нонконформист!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, ноги всех проблем растут из маленького отряда. Сделали бы 6 рыл, как у людей, игра бы заиграла новыми красками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, ноги всех проблем растут из маленького отряда. Сделали бы 6 рыл, как у людей, игра бы заиграла новыми красками.

Да вот Гири бегают исторически по четверо, стандартные звенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот Гири бегают исторически по четверо, стандартные звенья.

В Вульфенштейне нельзя было прыгать, так что, теперь в шутанах прыжок - ересь? Количество народа в бою можно было бы натянуть на глобус, это не абсолютный неканон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня, кстати, удивило, что ИИ не лезет на овервоч, даже если так маршрут короче. Обходит, хитрец!

ИИ слишком предсказуем в плане овервотча. Нас как бэ заставляют его абузить, выманивая ботов, а я это страшно не люблю. Саранча должна продавливать!

В гирзах очень богатый арсенал. Надеюсь, в следующей части, если она будет, дадут уникальное оружие не каждому классу, а даже подклассу.

Тоже на это надеюсь. Хотя бы трофейные стволы. Хотя бы возможность загрейдить пистолет. Хотя бы один, чтобы мой разведчик не страдал).

Штык - мощное оружие. Но только по прямой. Такой атакой за 1 действие можно преодолеть расстояние, которое обыкновенно проходишь за 3. Т.е. удар штыком, а потом бросок гранаты - мощная комбинация.

Ага, только вначале против трутней с бурстовками. Остальные тебе вмажут при попытке счаржить и ты абилку потеряешь. В конце игры попробуй-ка найди цель для штыка среди тикеров, бумеров и зилотов.

Последняя абилка восстанавливает все способности у товарищей. Очень вкусно для налётчика и охотника.

Ты занял слот хилера и вкачал абилки, не связанные с хилом. Сколько-то уровней придётся страдать.

Я хирурга качал. Но потом понял, что хилер в этой игре нужен только на боссах, потому что босс-файты могут затянуться.

Я про хила говорю именно в контексте последней сложности. Там без него как-то жутковато. Первую вообще фейсроллом можно пройти.

Реже всего использую. Не впечатлил.

Ну разве что артиллерист для обороны точек и подрывник, опять же в шмотках ОНР, в нападении.

Самоподхил есть. Снижение дамага есть. Дамажит отлично, и от длительной стрельбы дамаг сильно возрастает. Главное - бонус к точности.

Попробовал на безумии. Дошёл до миссии с появлением террон-стража.

Террон вышел из тумана войны и прицелился в Гейба, который сидел в полном укрытии за три версты.

Нет Гейба. Гейм Овер, сохранение удалено =)

Скоро и у меня так же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только вначале против трутней с бурстовками. Остальные тебе вмажут при попытке счаржить и ты абилку потеряешь. В конце игры попробуй-ка найди цель для штыка среди тикеров, бумеров и зилотов.

Работает до конца против трутней, снайперов, послушников.

Гренадёра сперва придётся разозлить выстрелом, но и его можно ваншотнуть.

Ты занял слот хилера и вкачал абилки, не связанные с хилом. Сколько-то уровней придётся страдать.

Икскомовское правило "лучше не лечить, а не допускать ранения" работает!

Хилер только на боссах. Инфа соточка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает до конца против трутней, снайперов, послушников.

Гренадёра сперва придётся разозлить выстрелом, но и его можно ваншотнуть.

На первый взгляд всё так, но потом я понел, что что-то в твоих словах не сходится.

Работает до конца против трутней, снайперов, послушников.

Гренадёра сперва придётся разозлить выстрелом, но и его можно ваншотнуть.

Это мне напомнило анекдот. Закинул старик в море невод, и сидит теперь, как дурак, без невода. Ладно, ок, всех этих парней можно взять на штык, но послушника? ПОСЛУШНИКА? Ты же сразу в минус дамаг уходишь и сидишь, как дурак, без дамага! Какой смысл в бусте дамага от штыка? После послушника граната отказывается ваншотать даже мелочь на нормальной сложности!

Короче, это надо искать мяконькую цель, чтобы её статусно нагнуть, получить буст и вмазать уже какой-нибудь важной цели. Это мне напоминает другую вешч. Наставление по рукопашному бою для советского пехотинца! Профачить патроны к лансеру, гранаты, абилки, найти такого же дурака среди саранчи и всадить в него свой штык по самый магазин!

Икскомовское правило "лучше не лечить, а не допускать ранения" работает!

Хилер только на боссах. Инфа соточка!

Отдай мне твой клиент гирзов. Меня частичными ранениями в укрытиях задолбали уже на второй миссии. Которая первая после обучалки!

Придётся проходить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне напомнило анекдот. Закинул старик в море невод, и сидит теперь, как дурак, без невода. Ладно, ок, всех этих парней можно взять на штык, но послушника? ПОСЛУШНИКА? Ты же сразу в минус дамаг уходишь и сидишь, как дурак, без дамага! Какой смысл в бусте дамага от штыка? После послушника граната отказывается ваншотать даже мелочь на нормальной сложности!

Послушник такой жирный, что выгоднее его заколоть, чем расстреливать.

Да и гранаты не то чтобы мощный дамаг (а в шмотках ОНР он по-настоящему мощный, согласен), гранаты - это средство против овервотча.

Ну пожертвовал мощью авангарда на 2 хода, зато другие бойцы прорываются и ***чат гранатами уже в полную силу.

Отдай мне твой клиент гирзов. Меня частичными ранениями в укрытиях задолбали уже на второй миссии. Которая первая после обучалки!

Придётся проходить заново.

Неужели частичными ранениями убивают?

Изменено пользователем Мамкин нонконформист!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...