Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Old World

https://youtu.be/-labh-aebVE

Жанр: Strategy, Turn-based, 4X

Релиз: 2021

Разработчик: Mohawk Games

Издатель: Epic Games

Платформа: PC

4Х от ведущего дизайнера Sid Meier’s Civilization IV, игра охватывает только Античность и сосредоточена на создании династии, в отличие от Civilization, персонажи в Old World стареют и умирают, поэтому им нужно заботиться о наследниках.. На данный момент заявлено семь народов-фракций: Ассирия, Вавилония, Карфаген, Египет, Греция, Персия и Рим. Каждое государство отличается бонусами и уникальными юнитами, а правители основаны на реальных исторических или полумифических личностях.

Особенности игры:

Приказы. Каждый ход у вас есть ограниченное число приказов, которыми вы двигаете юнитов, начинаете строительство, запускаете события, применяете дипломатию и так далее. По мнению авторов, ресурс придаёт действиям осмысленности. Например, большая армия противника при малом количестве приказов окажется уязвима перед небольшой армией со множеством приказов, потому что последняя будет более проворной и маневренной.

Право на трон. Правитель должен доказывать, что он достоин возглавлять свой народ. Когда вы достигаете амбиций (так называются специальные цели), завершаете чудеса света и получаете звания (Мудрый, Завоеватель и тому подобные), ваше право на трон закрепляется и даёт больше приказов каждый год.

Наследники. Один ход в Old World соответствует одному году. Чтобы семейная линия не оборвалась, нужно искать себе пару и рожать детей. Когда правитель умирает, его наследник восходит на трон, выбирает себе амбицию и пытается внести своё имя в историю.

События. Система, которая генерирует сюжет на основе ваших решений, достижений и персонажей. В Old World свыше 1 200 уникальных событий. Многие основаны на реальной истории. Например, одно повторяет месть княгини Ольги древлянам. Для активации этого события потребуются специфические условия: юный наследник, незамужняя королева и варварские племена поблизости. Многие ивенты приводят к другим ивентам и оставляют персонажам воспоминания, черты и отношения. В идеале событий хватит на много игровых партий с уникальным повествованием в каждой.

Амбиции. Династия в Old World побеждает, когда достигает 10 амбиций, где каждая последующая становится сложнее предыдущей. Амбиции формируются из событий в игровой партии и желаний ваших персонажей.

Политика. У каждой нации есть четыре знатные семьи, которые дают мощные бонусы. Они хотят управлять вашими городами, но здесь требуется осторожность — если дать одной семье слишком много городов, она может покуситься на ваш трон, а другие семьи станут ревновать: мол, почему кто-то получает больше любви от правителя?

Территории. Строить города где попало нельзя: для них выделены специальные точки на карте, которые примерно одинаково удалены друг от друга. Если точки долго пустуют, их занимают варвары. Всё это должно сделать войну за земли ожесточённее. Кроме того, города образуют центр и сельские районы, а каждое улучшение занимает клетку на карте.

Ресурсы. Для них используются некоторые алгоритмы из Offworld Trading Company. Ресурсы попадают на гибкий рынок, где их цена меняется от спроса и предложения.

Дерево технологий. Строится по принципу карточных колод. Каждая технология, которую можно исследовать, попадает в колоду. Когда наступает время запускать следующее исследование, игроку предлагают четыре карты технологий. Игрок выбирает одну и сбрасывает другие. Карты из сброса появятся вновь только тогда, когда колода технологий перемешается — на это может понадобится очень много ходов.

Запуск Old World состоится где-то в конце мая или начале июня 2020-го в режиме раннего доступа. Игру уже можно предзаказать в Epic Games Store за 899 рублей. На старте обещают только английский язык.

normal_ShDi_.jpg

normal_dwPwL2.jpg

normal_UfI8e.jpg

normal_Wvl558VHMVE.jpg

tCNnLfGkNCkBqy.jpg

7j7YMD-LjS2CxB.jpg

Текст взят из - https://stopgame.ru/newsdata/42664

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала такой: о, нормас, мой любимый жанр больше конкуренции!

Потом: эпикгейстор и отсутствие родного языка на старте?

Итог: Побежал предзаказывать (нет).

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом: эпикгейстор и отсутствие родного языка на старте?

Ну, только английский в раннем доступе - уже давно данность для большинства игр. А Эпик геймс стор, дык - издатель Эпик геймс, после того как разорился предыдущий, тут было бы странно будь оно по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://youtu.be/wDgDKbS-kW8

https://youtu.be/TCZDSmTv3U0

https://youtu.be/Z_ef5EB5Yow

https://youtu.be/jUPhFXG2A1U

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно, стандартные затупы для Халецкого, но на русском.

https://youtu.be/jPBRN0pNxI0

Что-то более-менее внятное как и у eXplorminate.

https://youtu.be/dVuAXLXb02g

Открытая бэта должна стартовать 5 Мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

https://youtu.be/6GdvO_RMkis

Игра обзавелась датой выхода - 1 Июля.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У французов обертка красивше и киллер фича "от древнего мира до космических полетов" имхо на одном этом французы на голову выигрывают и рекламную кампанию и продажи. Обе игры попробуют только фанаты жанра.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто когда-то по-другому было в нишевом жанре

Убийцами обе не станут, но тут игра выглядит механически поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Щупаю. После цивки и всяких AoW реально ощущаешь перегрузку моска. Нужно садиться и внимательно раскуривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я энное время назад взял, оказывается он уже год был в ЕА.

Что мне не совсем нравится - ивенты правителей абсолютно рандомны. Там может быть как полное атата, так и дичь, типа союза с соседом [ну уж нет]аляву, или каких-нибудь ништяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вкуривания всех механик понимаешь, что игра неплоха. Не нравится, что даже огромная карта слишком тесная, буквально со старта начинаешь локтями толкаться. Ну и местная живность совсем неагрессивная, но это, возможно, из-за низкого уровня сложности.

ЗЫ: Про тесноту уже понял - АИ то начинает с минимум тремя городами на средних уровнях, один ты бомж.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они начинают ходить в набеги только с уровня сложности определенного.

Да, пихание жопами - это часть геймдизайна. Но там есть один прикол, который я не знал, а АИ знал, так что палю годноту.

Если ты поставил юнит на точку, где можно ставить город, эта точка считается "забитой", и другой игрок не может привести поселенца и поставить там город. А ты - можешь, до тех пор, пока там стоит твой юнит.

Естественно, на высокой сложности АИ дают [ну уж нет]аляву юнитов, и естественно он засирает все точки ими. Правда, если привести своих юнитов и сделать вражескому бонк, то можно строиться, конечно, но тогда велкам ту вар.

Поэтому расширяться без войны на высоких уровнях сложности очень тяжело. Три города урвал первым - герой. Чаще получается два :( Строить юнитов засирать ими точки - убивать себе экономику, они строятся долго.

Кстати, если что, АИ можно уменьшить числов городов в адвансед настройках при любой сложности. Я снижаю до двух, с тремя он слишком охреневший.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому расширяться без войны на высоких уровнях сложности очень тяжело. Три города урвал первым - герой. Чаще получается два :( Строить юнитов засирать ими точки - убивать себе экономику, они строятся долго.

Тут кстати неочевидная механика, т.к в игре нет производства, то скорость строительства гражданских юнитов зависит от производства пищи городом, а военных - от нашего военного ресурса (щитками, не помню термин), и если мы хотим сделать из города военную фабрику, то их надо стакать в данном городе.

Если ты поставил юнит на точку, где можно ставить город, эта точка считается "забитой", и другой игрок не может привести поселенца и поставить там город. А ты - можешь, до тех пор, пока там стоит твой юнит.

Если я правильно помню, то там не любая клетка города, а именно горящая зеленым, именно она лочит все поселение.

Мне не очень нравится обилие разновидностей повышений и юнитов и их рандом, конечно так можно создать узких специалистов, но при больших армиях все это мешается в кашу.

Еще спорное отношение к самой постановке городов, что за нас игра решает где селится. Взял ты такой Карфаген, побережья дофига, а городищ - нема.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика точек под поселения мне тоже кажется сомнительной. Видимо, делалось лишь бы не копировать цивилку.

И слегка коробит некоторая терминология. Какой, КЁМ, герцог у древних египтян?

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герцог мира =|

Ну это типа стандартная европейская система титулов, под неё и китайские с японскими как-то переводят, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. пора бы привыкнуть, что если может выпасть ..., ..., ..., или поехавший, выпадет поехавший.

Да и вообще, какие-то ивенты предсказуемые. Зачем брать макаку, если знаешь, что она просто что-то сломает?

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. пора бы привыкнуть, что если может выпасть ..., ..., ..., или поехавший, выпадет поехавший.

Да и вообще, какие-то ивенты предсказуемые. Зачем брать макаку, если знаешь, что она просто что-то сломает?

Из нее можно сделать макаку убийцу, чтоб убить своего наследника. Правда, я не очень понял зачем это нужно делать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нее можно сделать макаку убийцу, чтоб убить своего наследника. Правда, я не очень понял зачем это нужно делать.

У Ассирии есть прикол, в ЕА там наследник начинал со старта хейтящим тебя и мог через 10-15 ходов высрать восстание у города. Его пофиксили и сделали за 1 шаг до хейтящего, но он скатывается в хейтящего часто все равно(

Там эта макака реально решает :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что уж слишком перемудрили, уж слишком много всего предлагается делать каждый ход в постоянной нехватке приказов, подлизать этому - плати приказы, организовать торговлю - плати, дать ребенку учителя - плати и т.д., пока я не знаю, хорошо это или плохо, спасает только система сносок. Еще появилось мнение, что молотки затмевают собой прочие ресурсы, уж слишком много у них важных функций, и чудеса, и выкуп, и законы, и международная политика, и внутренняя, если ими не обмазываться, то сидишь на бобах. Ну и очень не хватает русского языка, текста много, вникать приходиться, не получается глазами пробежать.

Интересная вещь, мне сказали чтобы началась музыка в игре, нужно изучить драму.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...