Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

стрелковый форс-урюк с бладфрензи и ревитализером имба, за него скучно играть

Вампирлорд еще имбовее. Или волколак с когтями и 100500 атак.

А для любителей шипастого страпона есть ревенанты на утюге, где игра идет в три стартовых рыла без права умирать.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чёт грустно звучит.

В Стиме отличные отзывы, и я как раз хотел очень попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт грустно звучит.

В Стиме отличные отзывы, и я как раз хотел очень попробовать.

Ну я тоже оставил положительный отзыв.

сейчас эта игра ~неплохая~ игра, но чтобы стать хорошей, там много чего нужно допилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт грустно звучит.

В Стиме отличные отзывы, и я как раз хотел очень попробовать.

Вместо тысячи слов.

86b72f6974fc670948b0a8d610e0377e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт грустно звучит.

В Стиме отличные отзывы, и я как раз хотел очень попробовать.

Не трать время. Хрень, в сущности. Интересно на пару дней, не более. Ну неделя максимум. И то это всё из-за необычного дизайна. Поначалу привлекает всё это хаоситское оформление.

Основные проблемы парни выше уже все перечислили:

-Тупая глобальная карта.

-Тупой АИ

-Тупые боссы

-Больше половины перков\героев фактически бесполезны, при всём кажущемся разнообразии.

Я вообще не знаю, как Кабани в это наиграл 250 часов =) Подозреваю ,что как раз из-за хаоситской тематики мира, как будто по очку ужаса бродишь, и бессмысленно и беспощадно месишься во имя тёмных Багов.

У меня ещё Якудзы непройденные, я на это время тратить не буду)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё Якудзы непройденные, я на это время тратить не буду)

У тебя ещё в Братках не 2000 часов))

Хм, спасибо за отзывы, подумаю. Наверное, всё-таки возьму, чтобы самому ознакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник у игры небольшой, побегать можно, надолго конечно не хватит, если бы её перенесли на мобилки было бы отлично, на пк можно найти более завлекательные игры

ладно бы разрабы не смогли в техническую сторону ИИ, могли бы компенсировать это литературной частью лора, квестами и какой-нибудь механикой связанной с глобальной картой, но как видим решили на это просто забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ещё в Братках не 2000 часов))

Хм, спасибо за отзывы, подумаю. Наверное, всё-таки возьму, чтобы самому ознакомиться.

Всего-то 1100 :rolleyes:

Ну, я играл в основном на старом компе в них, а сейчас у меня комп новый, игорей стало гораздо больше. Уже думаю подзавязать, а то дофига тратить времени стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наиграл в неё часов 70. Игра понравилась. Не шедевр, конечно, но своих денег стоит.

Любителям хавоса тем более могу посоветовать - дичь там творящаяся была бы очень уместна на каком-то демон ворлде в оке ужаса =)

Воруй, убивай во славу темных богов, обрастай мутациями и забивай слабых членов отряда на мясо.

Помимо этого лично меня весьма порадовала боевая система и почти полное отсутствие рандома непосредственно в бою. Всегда знаешь какой урон нанесешь, когда крит будет и т. д. (а не как в тех же братках и темнейшем). Правда, это компенсируется полным рандомом персонажей и их абилок. Если повезет, то можно собирать имбовых терминаторов как мой вампир лорд с двуручем, который за фазу наносил кучу ударов с огромным уроном.

А вот что не понравилось, так это дикая тупость ИИ, который просто не способен действовать адекватно. Особенно это касается союзников, все миссии с которыми на порядок сложнее, чем в соло. Рукопашники у них в тылу без дела стоят, а стрелки врываются в толпу бистов.

Ну и глобальная карта довольно унылая. Её бы сделать какой-то более интересно, добавить элемент эксплоринга, ну и в целом разнообразить бы как-то, лора добавить. А то сейчас в игре 95% времени мы сражаемся, а оставшиеся 5% менеджим бойцов и мутации, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я глобалку оптимизирую тем, что не чищу вилкой всё подряд. Только алхимики, оружейные мастера, пещеры с бандитбоссами, деревни и крепости. Если играть за вампиров или зверей - еще и места с халявными бойцами для переработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что не понравилось, так это дикая тупость ИИ, который просто не способен действовать адекватно. Особенно это касается союзников, все миссии с которыми на порядок сложнее, чем в соло. Рукопашники у них в тылу без дела стоят, а стрелки врываются в толпу бистов.

АХахахахаха

Ахахахахаха

"Стоящие колом милишники" это, обычно, как раз таки квестовый персонаж с ретюной, который !отсутствием_суицид_раша! суперски помогает игроку в выполнении задания.

Вот так вот самые крутые наработки сиих разрабьотчиков подпадают под незаслуженую критику :D

Для сравнения же: во всяких миссиях с осадами \ волнами атакеров \ засадами уровнь реварда меняется от числа выживших триггеров.

А если триггером выпадает суицид_блудкнайт, жмет ЧАААААРДЖ! в откужение 4-5 бистов, каждый из которых его одной левой пяткой забивают, выполнение миссий становится пипец сложным.

Ну или в вилы_против_вампирят очень умиляет как вилоносы чаржат вампиров под раздачу, а игрок должен отрыграть минус по дистации в 1,5-2 хода и еще их как-то прикрыть, несмотря на все попытки самоубиться.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще раздражает "подмога" при штурме деревень. "Мы тебя осчастливили бомжами и катапультой". В результате приходится тупо прокликивать их ходы, так как толку с них, как с быка молока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну квестовый персонаж, конечно, хорошо, что стоит. Но другие частенько тоже.

Кстати, а там случайно не убрали тот самый адский тип осад? Ну где дают под контроль несколько союзников и надо зачистить всю крепость, попутно отбиваясь от бесконечного (в прямом смысле) спама врагов. В первый раз я даже не понял что именно сделать надо (описание миссии было очень поверхностным) и никак не ожидал, что враги будут бесконечно вылазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну квестовый персонаж, конечно, хорошо, что стоит. Но другие частенько тоже.

Кстати, а там случайно не убрали тот самый адский тип осад? Ну где дают под контроль несколько союзников и надо зачистить всю крепость, попутно отбиваясь от бесконечного (в прямом смысле) спама врагов. В первый раз я даже не понял что именно сделать надо (описание миссии было очень поверхностным) и никак не ожидал, что враги будут бесконечно вылазить.

Его починили. Теперь враги перестают лезть, если убить больше 50% стартовых защитников или если пройти достаточно далеко в глубь крепости всеми персонажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Решил погонять после перерыва. В целом апдейты пошли на пользу. Очень многое пер[мордашки]нсили, пофиксили неработающие вещи, вроде катания шара у вампиров.

Не понравились новые иконки, старые были намного удобнее.

Чемпион-метатель из мастхева превратился в чемодан без ручки, так как теперь требует еженедельную оплату бухлом. А бухло - самый редкий ресурс, стабильные поставки которого никак не наладишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вышел очередной бесплатный апдейт с контентом. Новая раса - разбитые, зомбаки с проросшими кристаллами. Имхо - уныние, все бойцы стандартны до зевоты. Фирменная фича - после ударов одинаковым оружием растет резист к нему, аж до 80%, но только до момента, когда стукнут чем-нибудь другим. Еще добавили квест - на первой локации убить трех недобоссов-Разбитых, чтобы получить релик и бойца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Апну темку.

Вместе с добавление рассы кристальных шарокатателей происходят правки разные, которые вносят корректировки в некий втуренний баланс, что хорошо.

Теперь нет суровых блоков на набор бронечеликов со старта, потому что можно взять перк "зольдатен" за мастера оружия.

Бафф фокуса и ревиталайзера делают возможным прикалюхи с доп. ударами и доп фокусом для любителей постакать фокус. Внезапный форсякин снайпер с ревиталкой, сапортом и годблессингом. с лишним выстрелом фокусом/

Вообщем, можно отыграть чутка иначе и больше билдов стало чутка более конкурнтсноспособным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну темку.

Вместе с добавление рассы кристальных шарокатателей происходят правки разные, которые вносят корректировки в некий втуренний баланс, что хорошо.

Теперь нет суровых блоков на набор бронечеликов со старта, потому что можно взять перк "зольдатен" за мастера оружия.

Бафф фокуса и ревиталайзера делают возможным прикалюхи с доп. ударами и доп фокусом для любителей постакать фокус. Внезапный форсякин снайпер с ревиталкой, сапортом и годблессингом. с лишним выстрелом фокусом/

Вообщем, можно отыграть чутка иначе и больше билдов стало чутка более конкурнтсноспособным.

Они еще финального босса нового сделали. Я до него дошел бандой человеков - хз, как его проходить, даже неплохо прокачанным и одетым. Просто не хватает хп перемолоть эту ресающуюся орду. Пробовал рашить к самому боссу - одни уши доезжают. Такое ощущение, что нужно крепко помозговать над билдами партии и всю игру точиться именно под этот замес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...