Gato Calavera Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) стрелковый форс-урюк с бладфрензи и ревитализером имба, за него скучно играть Вампирлорд еще имбовее. Или волколак с когтями и 100500 атак. А для любителей шипастого страпона есть ревенанты на утюге, где игра идет в три стартовых рыла без права умирать. Изменено 28 февраля, 2021 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Чёт грустно звучит. В Стиме отличные отзывы, и я как раз хотел очень попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Чёт грустно звучит. В Стиме отличные отзывы, и я как раз хотел очень попробовать. Ну я тоже оставил положительный отзыв. сейчас эта игра ~неплохая~ игра, но чтобы стать хорошей, там много чего нужно допилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Чёт грустно звучит. В Стиме отличные отзывы, и я как раз хотел очень попробовать. Вместо тысячи слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Чёт грустно звучит. В Стиме отличные отзывы, и я как раз хотел очень попробовать. Не трать время. Хрень, в сущности. Интересно на пару дней, не более. Ну неделя максимум. И то это всё из-за необычного дизайна. Поначалу привлекает всё это хаоситское оформление. Основные проблемы парни выше уже все перечислили: -Тупая глобальная карта. -Тупой АИ -Тупые боссы -Больше половины перков\героев фактически бесполезны, при всём кажущемся разнообразии. Я вообще не знаю, как Кабани в это наиграл 250 часов =) Подозреваю ,что как раз из-за хаоситской тематики мира, как будто по очку ужаса бродишь, и бессмысленно и беспощадно месишься во имя тёмных Багов. У меня ещё Якудзы непройденные, я на это время тратить не буду) Изменено 1 марта, 2021 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 У меня ещё Якудзы непройденные, я на это время тратить не буду) У тебя ещё в Братках не 2000 часов)) Хм, спасибо за отзывы, подумаю. Наверное, всё-таки возьму, чтобы самому ознакомиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 ценник у игры небольшой, побегать можно, надолго конечно не хватит, если бы её перенесли на мобилки было бы отлично, на пк можно найти более завлекательные игры ладно бы разрабы не смогли в техническую сторону ИИ, могли бы компенсировать это литературной частью лора, квестами и какой-нибудь механикой связанной с глобальной картой, но как видим решили на это просто забить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 У тебя ещё в Братках не 2000 часов)) Хм, спасибо за отзывы, подумаю. Наверное, всё-таки возьму, чтобы самому ознакомиться. Всего-то 1100 :rolleyes: Ну, я играл в основном на старом компе в них, а сейчас у меня комп новый, игорей стало гораздо больше. Уже думаю подзавязать, а то дофига тратить времени стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Я наиграл в неё часов 70. Игра понравилась. Не шедевр, конечно, но своих денег стоит. Любителям хавоса тем более могу посоветовать - дичь там творящаяся была бы очень уместна на каком-то демон ворлде в оке ужаса =) Воруй, убивай во славу темных богов, обрастай мутациями и забивай слабых членов отряда на мясо. Помимо этого лично меня весьма порадовала боевая система и почти полное отсутствие рандома непосредственно в бою. Всегда знаешь какой урон нанесешь, когда крит будет и т. д. (а не как в тех же братках и темнейшем). Правда, это компенсируется полным рандомом персонажей и их абилок. Если повезет, то можно собирать имбовых терминаторов как мой вампир лорд с двуручем, который за фазу наносил кучу ударов с огромным уроном. А вот что не понравилось, так это дикая тупость ИИ, который просто не способен действовать адекватно. Особенно это касается союзников, все миссии с которыми на порядок сложнее, чем в соло. Рукопашники у них в тылу без дела стоят, а стрелки врываются в толпу бистов. Ну и глобальная карта довольно унылая. Её бы сделать какой-то более интересно, добавить элемент эксплоринга, ну и в целом разнообразить бы как-то, лора добавить. А то сейчас в игре 95% времени мы сражаемся, а оставшиеся 5% менеджим бойцов и мутации, всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Я глобалку оптимизирую тем, что не чищу вилкой всё подряд. Только алхимики, оружейные мастера, пещеры с бандитбоссами, деревни и крепости. Если играть за вампиров или зверей - еще и места с халявными бойцами для переработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) А вот что не понравилось, так это дикая тупость ИИ, который просто не способен действовать адекватно. Особенно это касается союзников, все миссии с которыми на порядок сложнее, чем в соло. Рукопашники у них в тылу без дела стоят, а стрелки врываются в толпу бистов. АХахахахаха Ахахахахаха "Стоящие колом милишники" это, обычно, как раз таки квестовый персонаж с ретюной, который !отсутствием_суицид_раша! суперски помогает игроку в выполнении задания. Вот так вот самые крутые наработки сиих разрабьотчиков подпадают под незаслуженую критику :D Для сравнения же: во всяких миссиях с осадами \ волнами атакеров \ засадами уровнь реварда меняется от числа выживших триггеров. А если триггером выпадает суицид_блудкнайт, жмет ЧАААААРДЖ! в откужение 4-5 бистов, каждый из которых его одной левой пяткой забивают, выполнение миссий становится пипец сложным. Ну или в вилы_против_вампирят очень умиляет как вилоносы чаржат вампиров под раздачу, а игрок должен отрыграть минус по дистации в 1,5-2 хода и еще их как-то прикрыть, несмотря на все попытки самоубиться. Изменено 4 марта, 2021 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Меня еще раздражает "подмога" при штурме деревень. "Мы тебя осчастливили бомжами и катапультой". В результате приходится тупо прокликивать их ходы, так как толку с них, как с быка молока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Ну квестовый персонаж, конечно, хорошо, что стоит. Но другие частенько тоже. Кстати, а там случайно не убрали тот самый адский тип осад? Ну где дают под контроль несколько союзников и надо зачистить всю крепость, попутно отбиваясь от бесконечного (в прямом смысле) спама врагов. В первый раз я даже не понял что именно сделать надо (описание миссии было очень поверхностным) и никак не ожидал, что враги будут бесконечно вылазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Ну квестовый персонаж, конечно, хорошо, что стоит. Но другие частенько тоже. Кстати, а там случайно не убрали тот самый адский тип осад? Ну где дают под контроль несколько союзников и надо зачистить всю крепость, попутно отбиваясь от бесконечного (в прямом смысле) спама врагов. В первый раз я даже не понял что именно сделать надо (описание миссии было очень поверхностным) и никак не ожидал, что враги будут бесконечно вылазить. Его починили. Теперь враги перестают лезть, если убить больше 50% стартовых защитников или если пройти достаточно далеко в глубь крепости всеми персонажами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Решил погонять после перерыва. В целом апдейты пошли на пользу. Очень многое пер[мордашки]нсили, пофиксили неработающие вещи, вроде катания шара у вампиров. Не понравились новые иконки, старые были намного удобнее. Чемпион-метатель из мастхева превратился в чемодан без ручки, так как теперь требует еженедельную оплату бухлом. А бухло - самый редкий ресурс, стабильные поставки которого никак не наладишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Вышел очередной бесплатный апдейт с контентом. Новая раса - разбитые, зомбаки с проросшими кристаллами. Имхо - уныние, все бойцы стандартны до зевоты. Фирменная фича - после ударов одинаковым оружием растет резист к нему, аж до 80%, но только до момента, когда стукнут чем-нибудь другим. Еще добавили квест - на первой локации убить трех недобоссов-Разбитых, чтобы получить релик и бойца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 Апну темку. Вместе с добавление рассы кристальных шарокатателей происходят правки разные, которые вносят корректировки в некий втуренний баланс, что хорошо. Теперь нет суровых блоков на набор бронечеликов со старта, потому что можно взять перк "зольдатен" за мастера оружия. Бафф фокуса и ревиталайзера делают возможным прикалюхи с доп. ударами и доп фокусом для любителей постакать фокус. Внезапный форсякин снайпер с ревиталкой, сапортом и годблессингом. с лишним выстрелом фокусом/ Вообщем, можно отыграть чутка иначе и больше билдов стало чутка более конкурнтсноспособным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 Апну темку. Вместе с добавление рассы кристальных шарокатателей происходят правки разные, которые вносят корректировки в некий втуренний баланс, что хорошо. Теперь нет суровых блоков на набор бронечеликов со старта, потому что можно взять перк "зольдатен" за мастера оружия. Бафф фокуса и ревиталайзера делают возможным прикалюхи с доп. ударами и доп фокусом для любителей постакать фокус. Внезапный форсякин снайпер с ревиталкой, сапортом и годблессингом. с лишним выстрелом фокусом/ Вообщем, можно отыграть чутка иначе и больше билдов стало чутка более конкурнтсноспособным. Они еще финального босса нового сделали. Я до него дошел бандой человеков - хз, как его проходить, даже неплохо прокачанным и одетым. Просто не хватает хп перемолоть эту ресающуюся орду. Пробовал рашить к самому боссу - одни уши доезжают. Такое ощущение, что нужно крепко помозговать над билдами партии и всю игру точиться именно под этот замес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти