Kem Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Ну это самая большая проблема, нет идеи командного взаимодейсвия. Но это и фиг закодишь. Например, бывает и такое, направил репорт, может и пофиксят. "фейспалм" Изменено 31 июля, 2020 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 1 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Ребзя, там в процессе игры будут апасные рядовые вражины с кучей абилок, чтоб прям попался и отвесил люлей, или они так и будут ватными? Будут. Валдоры, некрориверы еще как будут давать прикурить даже без кучи абилок. Да и звери порой попадаются такие, что в одно рыло полкоманды переложит, если расклад неудачный. Только на боссах начинаешь понимать истинную суть и ценность Палача, а также стронг вс лоухп. В определённый момент в него начинает стабильно прилетать MASSIVE DAMAGE. По сути, 2-3 перса с такими трейтами, и ниже 40% хп босс - твоя сучка. Изменено 1 августа, 2020 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Что-от я недоволен - игруля исскуственно усложяет процесс, деревни с конечным ресурсом напрягают, крови вечно нет, лекарства приходится гриндить поиском алхимиков -какая-то ерунда. Эт не хардкор, а нудятина( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 А ещё на предпоследнем уровне сложности по нарастающей начинают закидыватъ тебя мясом. Нароллилась карта с узким проходом- отлично. Не нароллилась - тебя ободут и завалят, хотя игра пишет "легко". Нашёл баг - когда выпадает какое-нитъ событие, типа нашествия чудищ или вампиров, то в миссии, где враги не агрятся, пока вы их не атакуете, когда их атакую эти чудища, то происходит триггерение врагов, хотя вы не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 А ты, однако, дерзкий. Уже сложность повышаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 А ты, однако, дерзкий. Уже сложность повышаешь. Так скучно стало играть, решил глянуть, чо на более сложных. А там просто болъше мяса и менъше ресурсов. Аи тупой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 "Стенка на стенку, крот на хомяка!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) Так скучно стало играть, решил глянуть, чо на более сложных. А там просто болъше мяса и менъше ресурсов. Аи тупой. Поддерживаю. У меня такие же впечатления от предполедней сложности. Убивца под спидами надоел всех рвать, захотелось "членеджа" Получил тупой спам мясом и статами, больше гринда. Очароване от игры сразу слилось в унитаз от наблюдения мобов, прущих вперед и танкующих всю твою пати по 2-3 хода, за счет 2х-х4 запаса ХП. Играю от 2 форсякен снайперов. АИ ничего не может противопоставить 2 копейщикам. Я им управляю тупо врубая или вырубая спирвол. Толпы, как косяки, резко меняют направление. Штурмы фортов превратились в унылый отстрел набигающих по-одному юнитов. А в деревне самое опасное - катапульта. Без прокача дико нехватает урона, гринд растет. Зачем-то снайперам с пассивками на урон рукой (а-ля вамплорд, только с арбой) выдали "таунт" в ульту, а не фокус. Бред. До выпадения пары хороших арбалетов и хасты / фокуса в ульты это просто шапито. На панели постоянно по 3-4 таунта =| 2-3 стрелка и убийца с миной-критовалкой: враги вступают на мину и мрут от критов. Так и граем :? Из забавного: самый опасный обычный враг - оббафафнные звери под рефлектив скиин. От каждой атаки по себе выдат в ответку по 150-200 урона, лул. Вальдорцы, такое ощущение, на первой карте будут браться только после основательного гринда, сходу ввзять не удалось, на третий ход прожал съебинг Изменено 2 августа, 2020 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) Второй босс действительно лалка. Тупил в сторонке, пока я убивал его болотников, затем соизволил подойти и ударил своим смешным дамагом ровно один раз. А вот лут с него упал отличный. И как использовать татуировку? Прокачал до 6 кусков из 6, а ничего не происходит. Всё, понял. Сделал ход, и мне сказали, где нычка. Изменено 3 августа, 2020 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Сходил по карте. Дали босса в партию. В бою шикарен, отличный набор перков - но поехавший. В бою стучит своих по голове, а вне боя каждую неделю себя ранит, бинтов не напасёшься. вроде и на мясо пускать жалко, настоящий чемодан без ручки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) Хороша комба монах+шаман. Мо[ну уж нет]у мутобор на критическую ответку после Эгиды и оглушалку, шаме мутобор на разгон после урона, плюс вамп с абилкой на фокус = монах практически бессмертен под двумя-тремя эгидами за фазу. и критует в ответ на каждый удар, стоя в толпе. Изменено 3 августа, 2020 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Не знаю. Брать всяких пристов - это просаживать ДПС партии. Монах хорошо комбится с асассином, прыгая именно туда, где нужно чтобы асассин насовал замедляющих критов. У меня сейчас партия такая. Два форсаккен берсеркера, один - Уртук, форсаккен-топорист, здоровый зверь с топором, болотник с мечом и асассин. Иногда ушатывают асассина или мелкого топориста, но в целом полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Отсосин слишком очевидно имбовый, я от него в этой катке отказался, мне интереснее неочевидные комбы искатъ. да и кто мешает датъ замедляющие криты мо[ну уж нет]у? Под эгидой он делает 2-3 крита подряд легко. Изменено 4 августа, 2020 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Вдобавок, у жреца (жрёт много) перк "вон тому въеби"(и он работает после наложения эгиды итд), когда смежные мутотборы атакуют ту же цель, что и жрун, так что не вижу проседания по дпс, скорее наоборот. Изменено 4 августа, 2020 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Асассин был имбой, когда он мог сожрать пять мутаторов, а не один. Сейчас ему просто не выходит поставить всё жизненно необходимое. В результате среди взрослых дядек в броне или просто и кучей иммунов, ему неуютно. вижу проседания по дпс, скорее наоборот. Стамина у твоих упырей, конечно, стоит рядом в вёдрах и не заканчивается, особенно когда они уже успели раза по 3-4 за ход стукнуть? Нашел Древнего Генерала. Не страшный, забил его до того, как его пацаки подошли даже без замедления. Но и лут с него крайне узкоприменимый. На того же асассина, у которого со слотами и так беда. Заменил, кстати обычного асассина на вальдорского. Вот это асассин здорового человека. Может всё то же, что обычный, но при этом еще и дамажит. Изменено 4 августа, 2020 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Стамина у твоих упырей, конечно, стоит рядом в вёдрах и не заканчивается, особенно когда они уже успели раза по 3-4 за ход стукнуть? Фатига в принципе самый приоритетный параметр, который надо качатъ. Жрун ходит одним из первых. Ты уж определись, тебе дпс или фатига? )))) Я пока никаких проблем не вижу, мо[ну уж нет], жрун и палкокидателъ сурово навешивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Ты уж определись, тебе дпс или фатига? )))) ДПС это фатига, фатига это ДПС =) Фатига дается за ходы перса (и за ожидание) В этой катке стрелков, практически рукой не атакую (если это закончит ход), а генерю по-максимуму фатижки через вейт (а также халявный крит). А активации стрельбы идут за суппорт или мины. Каждый выстрел и крит дают скорости, а скорость дает еще фатижки. В таком раскладе делать атаки рукой (заканчивающие ход) получается только в ущерб генерации фатижки, а это прямой ущерб ДПСу. @Gato На милишниках это тоже заметно, если активировать атаки через толчки, лид и браззерз. Ты и так и так утыкаешься в кап фатижки, но за счет вейта в свой ход у тебя есть лишний тик регена и доп. скорость для приближения следующего тика. Тут как раз и идет игра, сможешь выбрать всю фатигу через доп. активации или проще не заморачиваться с дать в лоб на свой ход. Изменено 4 августа, 2020 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Ну вот, так и работает. Я тоже так же как ты описываешъ, качал первую катку, это круто, но поднадоело) Сейчас прусь от мо[ну уж нет]а, асассина и барсука решил не братъ: Вомпырь, Жрун, Мо[ну уж нет], Гардина, Жирнопик и Палкоброс. Хотя Гардина в этой катке не нужна, наверное, т.к триггер крита у мо[ну уж нет]а вызывает жрун.Ну, еще поэксперименчу. Жирнопик тут получил перк на пробитие брони, доволъно резво шинкует бронемишек таунтом. Изменено 4 августа, 2020 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) У меня партия понемногу трансформировалась в два форсберса, форстопорист, зверь-топорист, валдор-асассин и валдор арбалетчик. Хотя арбу скорее всего выгоню - он унылый, криты по 300 даже с пробитием брони совершенно не возбуждают. У меня на допатаках работают только урюк и асассин. У Урюка мердесенс, пришел, в два удара срубил кого-нибудь с крита, еще в два удара кого-нибудь надкушенного добрал, отдохнул. А у асассина пока не разобрался откуда эти атаки лезут, но стабильно бьет по два раза. У него еще и сила против кровотечения, вообще красота. Подошел, первым критом повесил блид, яд, осла[эх жаль]лку и ускорился, второй крит с бонусами обычно убивает. Отдохнул и готов новый крит. А если сзади, то даже без кровотечения по 1к+ дамага вваливает. Но с экономикой им нужно что-то менять. Содержать больше одного мерка уже накладно, а их ведь еще и одеть нужно. А бывает, сгенерится локация, где в деревнях одно мясо. Изменено 4 августа, 2020 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Лайфхак: Наемники не жрут апкип, если они на задании. Скаутинг 3 дня, на скаутинге челик не может "протеряться". Я подгадывают выход наемничка из "задания", беру его в бой/в ростер, если "бесплатные" челики лечатся, далее опять сразу на "задание". Итого апкип, когда он не нужен = 0, но приходится планировать кто и когда будет участвовать/ждать пополнения ростера при внезапных массовых выбитиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Как-то нестабильно, особенно когда тебя постоянно ищут 3-5 отрядов с целью дать люлей за релики или за тех же наемников. Плюс раздражающая мелочь - подобрал бомжа, одел его, а он через некоторое время взял и запросил денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Лорд форсаккенов на третьей локации всё равно душный, нужно искать тактику. Мне проще всего оказалось просто стоять на месте, ждать, пока карлики сами прибегут и фокусить их по одному, начиная со щитовиков. Сам же босс ничего особенного, хп и дамаг для третьей локи у него не заоблачные. И хоть убейте, не пойму, зачем нужен вомперлорд. Взял одного, взрослый уже, 18 лвл - так ни хп, ни дамага, ни абилок полезных. Обвешивать всех блидом ради него? Расскажите это некрориверам. Вообще пока оптимальной партией выглядят форсаккены, разбавленные валдорами. Или наоборот. Изменено 5 августа, 2020 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 и дамага, ни абилок полезных. Тут ошибка. У него дичайший дамаг. Дамаг растет от форкуса ажно с 2 баффов+фокус вшитый. У тебя, по-ходу, глаза застелило этими условными абилками, он и без них - имба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 У тебя, по-ходу, глаза застелило этими условными абилками, он и без них - имба. Не тянет как-то на имбу. У меня бист, который с прыжка ваншотит почти всё, два неубиваемых берсерка с 3к хп и ведром атак и асассин с валдорскими бакстабами по 1,5к. И этот сиротка с 1к хп, которого за 2 удара сдувают, а он и сделать ничего толком не может. Удастся подгадать одинокий крит на 500 - уже счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Форсберсы не имеют бонуса на ХП, как и вамплорд. Сравнить 2 абсолютно одинаковых статы у двоих юнитов и сделать вывод в доминировании одного из них - это особая магия. =) Их цифры в ХП - это результат исключетельное твоего закача, так-то. Только ванильный берс имеет "монстерхарт" встроенный. У ВЛ (вамплорд) и ФБ (форсякен Берс) даже оружие одинаковое, поэтому это выбор между Лич+Линчер+Слотерер+ ДаблСтрайк условный (можно юзать без фатиги)-1 слот мутатора против ДаблСтрайк всегда + флагрант + форсякен роф+встроенный лайнтфут + 2 слота мутаторов. У ВЛ больше бонусов, но штуки типа "рипоз" приятные, но этог "охшит" ситуация. У Берса встроенный ютилити лайтфут и целых 2 слота под мутатор. Фишка-то в линчер+слотерер, их я на реликах-мутаторах не виддел, чтоб дамагдилерам всунуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти