Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

кстати, к вопросу о детских книжках(Warhammer Adventures)

В одной сороковной группе в ФБ(40k for grown ups) идёт их обсуждение

несколько цитат, есть спойлеры

Man The kids books are brutal! And you lot moaned about GW moving away from the grim dark (Also spoilers)

1_pWTAigzMk.jpg

My kids love these books! The second ones even better as the surviving characters from the first one, desperately try their best to avoid freezing/starving to death (with a healthy dose of cabin fever) all while being hunted by a particularly irate Genestealer.

It's almost as if all the people who are angry about GW making kids books haven't actually read any of them

Я даже заинтригован. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

It's almost as if all the people who are angry about GW making kids books haven't actually read any of them

Осталось уложить один, последний кирпич. Вопли не прекращались.

– Гаррет? – тихо позвал Стендаль.

Гаррет смолк.

– Гаррет, – продолжал Стендаль, – знаете почему я так поступил с вами? Потому что вы сожгли книги мистера По, даже не прочитав их как следует. Положились на слова других людей, что надо их сжечь. Иначе вы сразу, как только мы пришли сюда догадались бы, что я задумал. Неведение пагубно, мистер Гаррет.

(Эшер II. Рассказ из книги Рея Брэдбери "Марсианские хроники").

Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу припомнить ни одного Лорда с 1 окуляром в черепе)

ну этож обычный лорд может быть, так почему и нет? всетаки Боевая коса это показатель статуса и очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну этож обычный лорд может быть, так почему и нет? всетаки Боевая коса это показатель статуса и очень большой.

Не уж то ли целый нобель Некронтир, променял свой внешний облик на какой-то визор. Он же таки не уничтожитель. Да и криптек не ходил бы с войдкосой. Я думаю, что это всё таки какой-то новый ХаКу, быть может даже какой-то каноптековый повелитель ( :D ).

А ещё он подозрительно похож на Призрака времён до 5 редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раньше в бэке была прописана нелюбовь некронов(за исключением дестроеров) к модификациям собственного тела.

интересно , это осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раньше в бэке была прописана нелюбовь некронов(за исключением дестроеров) к модификациям собственного тела.

интересно , это осталось?

Как раз вчера закончил читать лорную часть кодекса 8 редакции - там не было ничего сказанно ни за, ни против этого.

Кроме части про Иллюминора Сераса (это миньку которого переиздают), цитата:

"Изучив строение и принцыпы функционирования различных сущест, он узнал, как улучшить практически любой механизм в теле некрона, что многие соратники Сераса считают непремлемой гнусностью."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз вчера закончил читать лорную часть кодекса 8 редакции - там не было ничего сказанно ни за, ни против этого.

Это не в кодексе 8ки было...

Во, нашёл.

It is not the Destroyer's violent madness alone that makes them so different from other denizens of the Tomb World. Insanity infects many of a slumbering Necron , though it rarely takes a dramatic form but instead merely exagerrates the victim's innate eccentricities. Yet even the lowliest Necron Warrior longs for a return to a Time of Flesh, and because it physical form is all now the echoes living breathing soulful creature it once was, it will under no circustances tolerant futher dillution or corruption of that physical form. Instead, for a Destroyer, everything is subsumed into all-important goal of annihilation. They ruthlessly adapt, augment or expunge any facet of their physical form if it will improve their miossion of slaughter...

Собснно этот отрывок объяснял почему некроны не модифицируют себя, а сидят в технике и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну этож обычный лорд может быть, так почему и нет? всетаки Боевая коса это показатель статуса и очень большой.

Истину мы узнаем на релизе - как всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо, ГВшники прям сейчас в эфире заявили, что карланы да, остаются, но "мы будем их постепенно переносить в легенды". =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо, ГВшники прям сейчас в эфире заявили, что карланы да, остаются, но "мы будем их постепенно переносить в легенды". =) =) =)

Эх, в могли бы перепаковать в новые коробки и назвать Скваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раньше в бэке была прописана нелюбовь некронов(за исключением дестроеров) к модификациям собственного тела.

интересно , это осталось?

На счёт модификации дестроеров...

Помню, описывался некий Тулех из Сухбехаров, который превратился в уничтожителя, проведя 1к лет в изоляции и съезжая с катушек. И его тело само изменилось, отрастил пушки и гравиплатформу.

Его никто не модифицировал.

У освежёванных вон пальцы в клинки вырастают.

Так что тут как-то спорно, модифицируют ли? Или таки живой металл просто изменяет форму, подчиняясь поехавшей психике (это кстати всё ещё объясняло бы различия дестров на стрелковых и хтхшных, ну и как бы резона их модить у криптеков не много, дестров не особо любят и уважают).

Изменено пользователем MizerxAtari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо, ГВшники прям сейчас в эфире заявили, что карланы да, остаются, но "мы будем их постепенно переносить в легенды". =) =) =)

и тут форжик полыхнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

First 9th Q/A start at 20 Paris time (or 19BST). Will try to do a transcript here!

1) Vehicle melee / anti range horde in melee, what's in for Ork and nids assault?

Terrain going to help a lot horde and assault, the terrain more meaningful :

Terrain block LOS a lot, more work to get LOS, MORE TERRAIN, the amount of terrain used in BETA is written in the book. THE most balance experience needs the right amount of terrain.

-Change to OVERWATCH

-Leaving Combat is changing with some new core stratagem

2) TURN MECHANICS: No change, they keep the 8th turn system.

3) Reserve Change :

Spend command point to put things in reserve. you use CP to do what the commander of a battle would do. They are an asset the commander use.

So you can use CP to put them in reserve, and they come in later and more turn are passed you get more option to enter (flank, back...)

4) TERRAIN RULES :

It's not only to block los, it's more fun and more clear. It's a nice system that means that the terrain has a nice impact on the game without being bothersome. It's not done by using a bunch of rules on top of another.

Ex: Terrain can get "TAG" obscuring example: block los. Different type of terrain will have different rules. And it should feel a different. The terrains should be the third players.

Frustrating interaction has been removed, and "cheesy" gameplay has been removed as well.

5) Nids fear, blast, hordes, melee :

Monsters and tank can both shoot in melee (count as pistole ?)

6) Missions and Scoring Change :

-More balanced mission in matched reducing skew play

-Narrative & more immersive (they seem to be a lot more hyped about this one)

-Each of the ways to play will be improved by the mission.

-Improved competitive Mission, something new is coming.

Mission is the 4th Players.

7) Weapons with a random number of shots and explosive ?

The numbers random shot still in the game, blast rule mitigate randomness against hordes.

8) SW get the new bikes as well and DW too.

9) DW ? soon after 9th.

10) Old Marines: still in the game.

11) Chainsword coming for DC

12) New major players: ? some tease.. but nothing substantial

13) Death Korps: 40k team write all the rules now, FW, METAL, PLASTIC. Books are coming to deal with the FW range (i realise now that i am super excited for this).

14) Everyone hit on 6.

15) Crusade Narrative: Will new codex include Crusade rules. YES a lot of content in crusade come from the codex released in the 9th. Fluff will be made into rules for the Crusade system.

Crusade is advised to starts at combat patrol, and you gain point to lvl your forces.

16) Missions are different depending on the army size. So you get the best play experience.

17) Core rules are a bit longer now (more than 8pages) but it's more about example and diagram. Rules appendix is included in the Corebook, for all the weird rules interaction.

18) Match play: Eldar flyer dominance.

MODIFIER cap at +1 / -1, so it's easier to hit them.

Flyer rules are Much more interactive if for example you suffer from bombing or strafing run.

19) Morale change :

Yes, combat attrition rule and more moral interaction, it's less binary now. Scary units should do more thing.

20 ) More units to Warhammer legend?

Over time yes, very gradual...they don't plan to carve Chunk of codex each time...

Not a lot of movement.

21) Cp generation :

Studio love CP, find it's an interesting mechanic.

CP are army size dependant, we all start with the same number of Command Points.

22) Power level still a thing :

Power level will be adjusted when it needed. not often but when it's needed. Slower update than Matched points but they want to maintain the integrity of the game.

23) Can crusade be used for Convention play?

Yes, fit 1 or 100 persons, it's your narrative.

It's possible to reconcile a matched army with crusade army. there are ways to even the odds.

24) MW change? no

25 ) Soup ? is now symbolised with command points. you if you want stuff from more than one codex you have to pay CP. (in matched play)

26) New codex will include the best stuff of the PA book. maybe not everything will cut.

27) Cp scale with games, mission affect that as well.

28) Crusade rules? in-game benefit ?

yes, battle scar, unlock stuff with experience, rules, weapons, relics...

Army grows and change. In game, benefit come at a cost

29) Do I need to include troops? since CPs are free

Detachment will have a requirement, but troops are not needed to unlock CP.

30) List build change du to CP :

More freedom, it's about the army you want to play and not the one you need to have to unlock CP. Play the models you want.

31) What is blast weapons / and a horde?

It's in the Appendix, blast is in the weapon profile, like assault or heavy.

Benefit for shooting bigger unit.

32) Better Chainsword?

Different Stat line for intercessor and Chain sword weapons.

боринг , никаких откровний и настоящего баланса (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких откровний

Как никаких?

Ванильным маринам абзатц жы! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что просится в 9-ку так это поотрядная активация или хотя бы побатлгрупная.

"30) List build change du to CP :

More freedom, it's about the army you want to play and not the one you need to have to unlock CP. Play the models you want."

Вот это выглядит как го..кхм..но

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же Прогрессивный Рисунок Боя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, к вопросу о детских книжках(Warhammer Adventures)

В одной сороковной группе в ФБ(40k for grown ups) идёт их обсуждение

Ванговал, что будет нечто подобное, еще когда только анонсировали - ИЧСХ, все реально ограничилось детской смекалкой и везением, а "свидетели утерянного гримдорка", и активисты "вархаммы не для детей" в очередной раз подтвердили свой маргинальный статус, доказав, что их плач ярославны не соответствует реальному положению дел.

Чтд.

З.Ы.

Дай ссылку на группу, будь любезен, охота своими глазами посмотреть и поискать интересности.

Хотя мем про некронов я уже видел, тащемта.

А что до того, что ГВ уже возводит заводы по сжиганию переводу в легенды карланов, то мне больше интересно, что будут делать с хавоситами - даже новые нурглитские миньки заметно ниже примусов, что немного странно воспринимается, если честно.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, печи уже разогреты, пламя в них бушует, космодесантники грузятся штабелями в вагоны и едут в лагеря смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я послушал и прочитал и чета не услышал конкретно о том что маров прям в легенды.

https://docs.google.com/document/d/1pLkIFWf...HEPapCTONY/edit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что там сказано...олдмары стил ин гейм

И список легенд будет пополняться...медленно и постепенно..чем ваще не сказано если че...так то любой юнит может там оказаться.

Ну а все эти сжигания маров...хм..провокация и истерия ...

Все просто.

А так да...жгите армии,а я вот попкорн возму ,полыхания они такие полыхания

Q21: Will more units be added to Legends?

Pete - Over time almost certainly. Very gradual. Made quite a major shift into Legends with Index books, but no plan on major changes to armies. Eventually may see "a model or a unit" move to Legends.

Хоть одно слово что марам хана?

Изменено пользователем Jast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...