Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Starship Troopers - Terran Command


Рекомендуемые сообщения

Ну хз, чот вы с желчью перебарщиваете

ИМХО, изначально было понятно, что будет середняк и всерьез пинать за те же анимации откровенно бюджетную игрушку чот такое

По атмосфере все не так уж и плохо - карты красивые, цвета - приятные, визуал простенький, но не вырвиглазный, а большего для таких игр и не надо.

Плюс по сравнению с первым показом уже выглядит заметно лучше и интереснее, бо теперь это уже не выглядит как тауэрдеф в декорациях.

Игромех тоже пока производит не самое плохое впечатление - игры с ролями отрядов, высотами, и особыми объектами типа прожекторов и пещер может и не выглядят как-то офигеть свежо, но лучше с ними, чем без них.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня пара ферм лучше графон имеют :(

Грустно да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

https://youtu.be/kQ1WSCJ77C0

https://youtu.be/tDGwk9iuelc

Народ справедливо негодует, хотя, нельзя сказать, что была надежда.

https://youtu.be/lW1F2A9erdM

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл.

И честно сказать, не понимаю претензий к графену -- игра стоит каких-то жалких 500 рублей, при этом смотрится вполне аккуратно хоть и очевидно бюджетно.

По геймплею все более-менее радует -- напоминает большинство миссий в ретрибьюшене или rush for berlin\codename panzers

То есть ходим по карте, делаем задания, капим точки-казармы, на которых иногда дают возвести пристройку-другую, чтобы разблокировать новые войска.

Экономики, слава богу нет, все упирается в ограничение лимита войск, так что на первый взгляд закидывать жуков мясом крайне легко...

...авотхрен.

Во-первых, жуки, несмотря на кажущуюся медлительность и уязвимость, достаточно шустро навязывают ближний бой и сжирают пехоту.

Во-вторых, вариаций жуков в игре обещают достаточно, так что просто блобить проблематично -- против разных жуков и разных ситуаций хороши разные войска.

А в-третьих и в главных, отряды не могут стрелять друг через друга, если [ну уж нет]одятся на одной высоте. Блоб из юнитов же тупо не будет стрелять.

Так что войска необходимо грамотно располагать на позициях, чтобы те прикрывали друг друга огнем, но не мешали друг другу, а высоты имеют куда как большее значение. Объекты на карте так же мешают стрельбе, хотя их визуальная высота не всегда соответствует фактической.

Ну и тру-сайт есть, куда без него -- залезайте повыше, если нужен обзор, не выбегайте всей толпой из-за углов.

Скажу сразу, автопостроение в игре реализовано достаточно хорошо -- вы видите построение выбранных отрядов еще до отдачи приказа и для этого не надо ничего зажимать. Микро пригодится, ибо без него войска тупо выстраиваются в линию (ну не прям все, игра знает, что некоторые отряды должны быть во втором-третьем ряду), ну а бутылочные горлышки превращают эту линию в небоеспособный блоб, так что тут лучше расставлять отряды вручную.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из противников в демке -- жуки-рабочие, жуки-воины, плеватели (главный генератор батт-та ибо плюются далеко, по одному не ходят, и не намного хлипче воинов) и летуны. Может быть, если подождать в миссии про оборону достаточно долго, то вылезет танкер, но проверять я не рискнул.

В демке доступны четыре отряда, отряды имеют три уровня -- первые два дают небольшой пассивный бонус, на третьем дают выбор из двух способностей.

Стрелки -- основное мясо, костяк армии. 12 рыл в отряде, хорошо убивают летунов, в одиночку способны заковырять примерно четырех воинов без потерь. Если те, конечно, не выпрыгивают на них внезапно -- увы, тогда уже воины жрут стрелков. Да и чаще всего их ощутимо больше. Умеют кидать гранаты, но ввиду небольшого радиуса броска и долгого (аж 3 секунды) таймера, те бесполезны против милишников (разве что тех не прям орда), а до плевателей надо еще добежать.

Элитные способности: залп из дробовиков и бросок связки гранат.

Первое может выручить, но залп всего один, что делает его ситуативным. Лучше бы это был временный режим стрельбы секунд на 20.

Второе еще более ситуативная штука. Взрыв-то неплохой и таймера почти нет. Только вот бросается связка практически себе под ноги. То есть для ее применения отряд должен либо [ну уж нет]одиться в полной заднице, либо в эту самую задницу забежать. Убивают стрелков быстро, бегают они так себе, так что дело попахивает изощренным самоубийством.

Инженегры -- гордые обладатели огнеметов и строители турелей. Три рыла на сквад. Юнит, безусловно, полезный, но ситуативный -- пары-тройки штук достаточно. Огнеметы прекрасно жгут жуков в узких проходах благодаря механике замедления. Незаменимы в обороне ибо строят и чинят турели, да и лезущих на стены жуков убивают лучше стрелков.

Умеют кидать зажигательные гранаты которые мало того, что летят дальше чем у стрелков, так еще и таймера не имеют и создают небольшую горящую область.

Первая способность - подрывной заряд а-ля кох. Закладываем бомбу, ждем таймера, подрываем вручную. В обороне пригодится.

Вторая способность - стрельба из огнемета особо злобным напалмом, который прожигает все на линии огня. Опять же, полезно.

Турель штука хлипкая, но дальнобойная, жуков крошит быстро, но стволы у нее могут перегреваться. Перегрев заметен не только по прогресс-бару, но и по самой модельке. Прикольно. Строится турель только на бетоне (а большая часть карты -- песок), на постройку идут не очки снабжения, а т.н. "поддержка войны" -- за нее возводятся все здания.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперы. Снайперская пара.

Полезные, но совсем уж хлипкие. Если заняли высоту -- радуйтесь. Не заняли? Тоже неплохо справятся. Умеют врубать спринт, что позволяет сбежать, пока жуки не подошли вплотную. Так же умеют стрелять через пехотные отряды, но только если [ну уж нет]одятся во втором ряду -- если у них на линии зрения уже два отряда -- шиш вам.

Элитные абилки это особо мощный выстрел, чтобы бить особо толстых жуков и гарантированно отправлять к праотцам особо раздражающую мелочь и разведка выбранной области а-ля сигнальная ракета из кох.

Все полезно, все пригодится. Их вы будете строить ничуть не реже чем стрелков.

Радисты.

Пара мужиков с обычными пехотными винтовками, стреляют из второго ряда.

Нужны в количестве одного отряда, но их полезности это не умаляет -- позволяют создать точку высадки, на которой ваши отряды смогут запросить подкрепления. Учитывая, что БТР в игре нет, а отряды неторопливы -- однозначно брать, иначе задолбаетесь ходить от линии фронта до казарм.

В настоящий момент элитных абилок нет.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя -- выглядит неплохо, хотя однозначно нужна полировка, особенно в плане звуков: наши отряды немы, жуки тоже особо не издают звуков, некоторые эффекты типа гранат не озвучены.

Миссии может и не блещут какой-то прям оригинальностью, но игровые ситуации разнообразны, а наши командующие довольно живо переругиваются по ходу действия, не давая слишком заскучать.

Я этой игре решительно рад, ибо жанру нужны не только ААА-проекты, но и добротные середняки.

А эта игра -- это именно не претендующий ни на какие лавры середняк. Она в меру простая, в меру интересная, в меру самобытная и, думаю, я неплохо проведу время перед релизом четвертой АоЕ. По крайней мере, у нее, в отличие от многочисленных убийц варкрафта и старкрафта, есть свое лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ справедливо негодует, хотя, нельзя сказать, что была надежда.

Народ ждет от игры за 500 рублей графен уровня тоталвара и подражание дову2\коху с синк-киллами и укрытиями.

Исключительно потому что "я джва года жду такую игру и в голове у меня своя идеальная игра по звездному десанту с корованами"

Разочаровывает в этом случае скорее аудитория, а не игра.

Буржуям, к слову, норм, а вот вопли про графен и унылость исходят от ру-коммьюнити, если судить по видосам.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то кал.

в первом дове отряды ествественней передвигались.

а тут. это не юнит из множества едениц. это одна еденица, которая почему то претворяется множеством. передвижения сквадов.....ну лет двадцать назат было бы норм. а сейчас, хочется лицо пробить себе/

ПС Нет. почти 20 лет назад вышел первый дов, так что нет. Эта дрянь и тогда была не очь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то кал.

в первом дове отряды ествественней передвигались.

а тут. это не юнит из множества едениц. это одна еденица, которая почему то претворяется множеством. передвижения сквадов.....ну лет двадцать назат было бы норм. а сейчас, хочется лицо пробить себе/

ПС Нет. почти 20 лет назад вышел первый дов, так что нет. Эта дрянь и тогда была не очь

Да вполне нормально передвигаются.

Уж что-что, а дововский паффинг и пасфайнд забыть это постараться надо. Тут же модельку друг другу не настолько мешаются и стараются держать строй, а не наслаиваются друг на друга и не цепляются за объекты, растягиваясь в цепочку.

Анимации у солдат в отряде разные. Какого-то прям вау-многообразия, конечно нет, но вполне себе уровень игор на SAGE -- до БФМЕ, конечно, не дотягивает, но выглядит не хуже третьего тиберия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит не лучше игры 2000 года, а играется, судя по роликам и описаниям, куда унылее. Лучше бы классику на современном двигле перепилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимации у солдат в отряде разные. Какого-то прям вау-многообразия, конечно нет, но вполне себе уровень игор на SAGE -- до БФМЕ, конечно, не дотягивает, но выглядит не хуже третьего тиберия.

Я в демо не играл. В 3 то эффекты то посочнее были, особенно огонь от огнеметов. Мне больше всего цепляет глаз анимация боя, стоят как болванчики, ни на что не реагируя, можно конечно это оправдать отсылкой к фильму, где это было явным высмеиванием десанта, но вот в игре это не работает, 3х метровый жук, медленно, подбирается ко мне и начинает жевать, что я буду делать - стоять на месте как истукан, при этом, на анимацию трупов они потратились. Очень все медленно как по мне, так и хочется нажать скорость 1.5 и слишком напоминает тавер дефенс. Ну и атмосферы ЗД Верховена я как-то не прочувствовал. Что более-менее получилось, так это штурм стен жуками и черный юмор, типа отправки шахтеров добровольцев в шахты полные жуков.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на ютубах как играется демка. И вроде в это можно будет даже поиграть. Хз чего тут все чванятся, при том что ждали и надели на польский стимпанковский КОХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в демо не играл. В 3 то эффекты то посочнее были, особенно огонь от огнеметов. Мне больше всего цепляет глаз анимация боя, стоят как болванчики, ни на что не реагируя, можно конечно это оправдать отсылкой к фильму, где это было явным высмеиванием десанта, но вот в игре это не работает, 3х метровый жук, медленно, подбирается ко мне и начинает жевать, что я буду делать - стоять на месте как истукан, при этом, на анимацию трупов они потратились. Очень все медленно как по мне, так и хочется нажать скорость 1.5 и слишком напоминает тавер дефенс. Ну и атмосферы ЗД Верховена я как-то не прочувствовал. Что более-менее получилось, так это штурм стен жуками и черный юмор, типа отправки шахтеров добровольцев в шахты полные жуков.

Демку я советовал бы попробовать

Эффекты типа огня да, слабоваты.

Анимаций при ближнем бое не хватает, да -- хоть бы пятились немного и анимация стрельбы менялась. Стрельбы на ходу не хватает, хотя бы как в ЦнЦ, где пехота, открывала огонь не после окончания движения, а незадолго до.

Насчет неторопливости я так скажу -- то, что должно быть быстрым, сделано быстро. Высадка-погрузка войск, применение абилок, ТТК жуков и десантников.

Неторопливость передвижения тут из-за отсутствия паузы, кмк, решение спорное, но только так ты сумеешь достаточно быстро реагировать на перемещение отрядов. При этом отряды можно быстро переместить к точке высадки, благо есть дропшип, прилетающий в любую позицию.

Мне наоборот нравится это ощущение неторопливости, которое дает пехота -- никогда не любил тараканьи бега в большинстве стратегий. Ну и цена ошибки возрастает -- бегать от жуков тут сложно, так что прежде чем отступать сто раз подумаешь, а маневры под огнем сопряжены с риском -- мало того, что потерь от огня\челюстей при банзай-атаке избежать сложно, можно еще и ненароком линию огня для других отрядов перекрыть.

Кто-то в комментах к буржуйскому видосу назвал это "наполеоникой с жуками" и да, это нихрена не тавердеф.

Это, без иронии, что-то ближе ко вторым казакам -- неторопливые осторожные маневры, выбор позиций для каждого отряда, и аккуратное продвижение в бою, где ты не можешь просто собрать блоб и через аттак-мув направить его в любую точку карты.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хз чего тут все чванятся, при том что ждали и надели на польский стимпанковский КОХ.

А кто надеялся, можно узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на ютубах как играется демка. И вроде в это можно будет даже поиграть. Хз чего тут все чванятся, при том что ждали и надели на польский стимпанковский КОХ.

Это когда немцы стали поляками?

У меня на Жатву были надежды, там хороший концепт, неплохой мир, приличная техническая сторона, но все похоронил геймплей, и я виню в этом подгонку под мультиплатформенность.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда немцы стали поляками?

Арт был польский, и чет меня переклинило, что всю игру поляки делали.

У меня на Жатву были надежды, там хороший концепт, неплохой мир, приличная техническая сторона

Кроме арта и, мб, мира там ничего не было. Собственно у меня подозрения начали закрадываться, когда нас начали кормить артом, не показывая больше ничего.

А кто надеялся, можно узнать?

Точно ЛорВиго, и если мне память не отшибло, Гато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арт был польский, и чет меня переклинило, что всю игру поляки делали.

Кроме арта и, мб, мира там ничего не было. Собственно у меня подозрения начали закрадываться, когда нас начали кормить артом, не показывая больше ничего.

Точно ЛорВиго, и если мне память не отшибло, Гато.

Я ждал не стимпанк, я ждал Terran Ascendancy, только современный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...