Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хз, прошел с первого раза. Вот перепроходить - точно не собираюсь, в этом правда. Мб ты на макс сложности начал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не я таким не занимаюсь, но влияние рандома на игру натурально излишнее. Т.е. от банального рандомного состава врагов может зависеть как пойдет бой, фейсроллом или придется на кончиках пальцев вывозить.

А при первой попытке поиграть мне вообще не очевидно было, что надо строить кучу самолетов и держать под колпаком весь глобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И вот я дошел таки до момента когда я снова дропнул эту шнягу.

Вердикт от васянов для васянов.

Плюсы игры: стрельба по трулосу

Минусы: стрельба по трулосу

И так можно продолжать про каждую фишку игры. Все они реализованы настолько же плохо.

"вайн"

От абсолютно сломанного баланса оружия, когда одна зажигательная граната фактически ваншотает бойца, до выбешивающей необходимости по пять раз повторно приказывать бойцу двигаться потому что он сдвинувшись на миллиметр обнаруживает очередного червяка.

Стрельба по конечностям, здорово базару нет, вот только игрока у которого и бойцы и боеприпасы конечны она нерфит гораздо сильнее, когда к концу долгого боя остается ОДИН юнит еще способный стрелять - это прям кааайф. Рандомный состав варгов может обернуться тем что за один ход противник, застанит/убьет/изувечит 100% отряда. Это все могло бы бы не так раздражать если бы бойцы тут были расходным материалом как в озерциде например. Тут ты тратишь вагон ресурсов на то чтоб собрать солдатика в бой и игра решает что у противника будет 5 снайперов которые разберут его за раунд. Терки между фракциями было бы интересно отслеживать если бы они не сводились для игрока к выбору между двумя стульями. По сути на происходящее в мире влияет только игрок.

Резюме, хыком2 с длинной войной все еще лучшее, что есть на тему партизанской войны с инопланетянами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наоборот - ХСOM-2 бросил, а вот Феникс прошел до конца с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. Я х-ком проходил во всех состояниях, базу, с чуханами и с длинными чуханами. Да под конец там становится слегка скучно когда все исследовано, все построено и все прокачано. Но там надо очень сильно затупить чтоб поймать вайп за один ход. А тут это запросто, просто рандомно тебе закнут три сирены котоыре захватят пол отряда под конртоль, а остальным оторвут руки удачне кальмары со снайперками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икском отваливается на этапе промаха очереди из автомата в упор. Готов был терпеть в первой части, ибо возрождение франшизы все дела, но во второй то можно было сделать выстрел автомата, состоящий из множества пуль, каждая из которых мажет или попадает?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, типа в фениксе это не возможно? Учитывая стрельбу по пикселям, когда очередь из 10-12 пуль летит куда угодно но не в нужный пиксель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, типа в фениксе это не возможно? Учитывая стрельбу по пикселям, когда очередь из 10-12 пуль летит куда угодно но не в нужный пиксель?

Невозможно, ТК если круг полностью на тушке врага в упор, то пули летят только в круг. Ноль процентов шанс вылета за круг же. Есть возможность паре пуль пролететь между конечностями, ТК моделька движется в моменте, но не всей же очереди.

Икском проблема стрельбы - что вся очередь имеет один бросок одного куба на попасть. Это терпимо для снайперок, но не для очередей и дробовиков же пихать ту же механику!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь я задал конкретный вопрос про стрельбу по точкам. Н одаже в твоей ситуации пульки могут как воткнуться в одну точку содрать броню и нанести МЭССИВ ДАМАГ так и размазаться по тушке едва ее поцарапав. Я честно говоря фэйлю увидеть разницу между промахами при 95% вероятности и рандомному распределению результата от 0 максимума по воле кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь я задал конкретный вопрос про стрельбу по точкам. Н одаже в твоей ситуации пульки могут как воткнуться в одну точку содрать броню и нанести МЭССИВ ДАМАГ так и размазаться по тушке едва ее поцарапав. Я честно говоря фэйлю увидеть разницу между промахами при 95% вероятности и рандомному распределению результата от 0 максимума по воле кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Играю. Какое-то оно максимально неочевидное. Куда там промахам в упор из XCOM. Сколько там урона будет нанесено - угадай по цвету шкалы. А вот из этого укрытия можно выстрелить во врага из снайперки, а при стрельбе из пистолета его не видно. А с этого места можно выстрелить в противника...вон же кусочек щупальца торчит. Из гранатомета не пострелять - верхушки деревьев мешают, ну или может само небо, я не знаю

А уж как просрали кастомизацию. Броня и оружие в 70% случаев на раскраску бойца не реагируют. Головы героев видно только в портрете и в редакторе. В итоге во время боя протыкиваешь всех подряд, чтобы найти нужного.

Из классов только снайпер и штурмовик рулят. Шаман еще ничего. Тяжелая пехота и берсерки - говно. Разведчики - ну такое. Инженегров не щупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм игруля, зря ты.

Но если прям надо "как раньше" - говорят вторые ксеносавты (недавно релиз xenonauts 2) очень норм, мб больше зайдет. Не надо мучаться, если про ктулху с мушкой не зашло.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм игруля, зря ты.

Но если прям надо "как раньше" - говорят вторые ксеносавты (недавно релиз xenonauts 2) очень норм, мб больше зайдет. Не надо мучаться, если про ктулху с мушкой не зашло.

Вторые ещё не вышле полноценно вроде. Полгода назад они запилили ранний доступ, но там было 70% игры.

Я хочу поиграть, но никак не могу добиться, что в текущей версии. Можно пройти игру или нет.

Первые ксенонавты к слову хорошие. Во вторых появились противники люди из "организации" какой то конкрутирующией и в целом там больше доработок от разрабов. Так что если охото игру как в дестве то лучше в первую часть играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм игруля, зря ты.

Но если прям надо "как раньше" - говорят вторые ксеносавты (недавно релиз xenonauts 2) очень норм, мб больше зайдет. Не надо мучаться, если про ктулху с мушкой не зашло.

Я не хочу "как раньше". В нужное время я в оригинальный XCOM не играл и синдром утенка не заработал. В 2010-х не осилил ни его, ни ксенонавтов. Это же максимум духоты: прошел 3 метра, встал на овервотч, смыть-повторить 16 раз и так каждый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу "как раньше". В нужное время я в оригинальный XCOM не играл и синдром утенка не заработал. В 2010-х не осилил ни его, ни ксенонавтов. Это же максимум духоты: прошел 3 метра, встал на овервотч, смыть-повторить 16 раз и так каждый ход.

Можно же настолько механистически играть.Я вторую Джагу в 90-е проходил вообще не умея в первый раз стрелять автоматическим огнем,так и прошел стреляя с ППшек одиночными.

Я кстати и 2 Икском современый четверкой штурмовиков проходил и прошел бы если бы не, мать их, стратегические элементы.

Изменено пользователем SCP-106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно же настолько механистически играть.Я вторую Джагу в 90-е проходил вообще не умея в первый раз стрелять автоматическим огнем,так и прошел стреляя с ППшек одиночными.

Я кстати и 2 Икском современый четверкой штурмовиков проходил и прошел бы если бы не, мать их, стратегические элементы.

Я хз, к чему ты это

Осилил. Последняя миссия была эпичной. Я как лох не выдал бойцам максимум патронов и аптечек, ограничившись лишь тем, что дал тяжам пачку гранат (три из них сразу ушли в толпу врагов тесно стоявших за поворотом). В итоге приходилось шмонать карманы убитых, чтобы хоть из чего-нибудь стрелять по главной НЕХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...