Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Спустя 2е недели не игры, сформировал мнение.

То что сейчас в ФФ это и правда школокор и имбаланс

Была там миссия у меня, которая без сейвскаминга в принципе не выигрывается.

Эту концепцию могло бы спасти, если бы зон эвакуации было бы больше или они были бы хотя бы за спиной у высадившихся.

Но не где то в жопе же, куда не добежать через сирен и сцилл.

Мол "некоторые сражения не выиграть и надо вовремя это понять". Но не настолько же.

Причём хардкор то я люблю. И переигрывать меня не ломает. И хкомы проходил на айронмэне на предпоследнем уровне сложности. Но тут как то вообще. Эту схему портит то, что потенциал переигровочный какой то слабый. Арен прям очень мало. Скриптовых сцен много, но они прямо по кругу идут. Как будто бы обязательное не отключаемое обучение.

В Х-ком можно было это отрубить. И начинать сразу с "нуля".

Причём концепция крутая, сюжет. Мне она гораздо больше нравиться, чем сюжет из нового хком с "испытаниями", от адских пришельцев.

Но видно ЕГС и правда сильно торопил ребят с выходом игры.

Жду вообщем золотого издания где то в стиме, а пока на полку.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх, художник-маринист, так и не понел ты горькую истену феникс пойнта: надо абузить сильную сторону своей союзной фракции. Нет ничего, что смогло бы остановить восьмирыльный отряд с правильно подобранным вооружением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, художник-маринист, так и не понел ты горькую истену феникс пойнта: надо абузить сильную сторону своей союзной фракции. Нет ничего, что смогло бы остановить восьмирыльный отряд с правильно подобранным вооружением.

Не, я понял. Но я так не хочу.

Делать неприятные, но эффективные вещи ради результата, я могу и на работе.

От этих решений со всякими берсаками с бесконечными ОД и прочим, ощущение что игра сломана, только уже в другую сторону.

По моему оба варианта плохие.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, у них план - выпускать по 1 патчу в неделю.

Таким образом, какие-то качественные изменения будут накоплены, примерно, через квартал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, у них план - выпускать по 1 патчу в неделю.

Таким образом, какие-то качественные изменения будут накоплены, примерно, через квартал.

Качественных изменений стоит ждать после выхода всех длц и патчей, которые эти длц отбалансят. Уверен, что уже после выхода воздушных боев играбельность упадет к околонулевой, и форумы запестрят сообщениями "дайте патч, который леталки отключит!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно какой с этих боёв возможен гешефт в мире ПП.

Ксенотека в упавшей чайке-мутанте нет.

Поинт+клик в игре за пулемётчика на редижопеле тоже чёт не прельщает.

Отдельный вид летаблы, только чтоб транспорты долетали, это просто увеличение стоимости транспорта.

Разве что завезут атаки хейвенов Краб-ВДВ, забавно, но ломает идею обороны побережий и хейвенов в тумане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гешефт будет простой. У тебя поначалу ветер с моря дул (ц), а в центральных областях материков всё ок. Но прилетят кдв (крабменско-десантные войска), захватят плацдарм в центре и начнут курощать округу. Не построил пво? Не поклеил самолётики? Кдв соединится с крабменской махрой и начнёт щемить тебя с нескольких направлений на глобалке. А в наземных боях крабмены начнут получать подкрепления путём сброса без парашюта. Вот увидите, нового тритона добавят. Планирующего! Все привыкли к инвизу и облакам дыма, а тут внезапное крутое пике и четыре лапы с парализаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На утюге он будет без орудия и ракет. Не вижу в нём смысла!

Специально для тебя Вану выведут специальную противовоздушную собаку, неразборную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перехватчики Ану вообще тема для отдельного разговора. У Иерихоня явно будет что-то крепкое с ракетами, у Синедриона - быстрое с лазерным пиу-пиу. У Ану? Летучие крокодилы с вирусным перегаром? Псайкеры на летучих крокодилах? Цеппелины с дробовиками калибра 120мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чет там с поддержкой сейчас? по сравнению с релизной версией поправили баланс? чтоб змеебабу застанить все также нужно двадцать раз ткнуть ее шокером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ДЛЦ хоть что-то слышно? А то ощущение, что они либо игру с нуля переделывают, либо собираются протрезветь за три часа до выхода и слепить на коленке что-то из содержимого мусорной корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём, извини, проблема? У тебя штурмовиков нехватка или парализаторы не завезли?

да прост считаю излишне усложненным механику захвата врагов, если бы с каждым новым ударом шокера падали статы у противника еще можнобыло бы понять. а так 9 раз жахнул - ему ничего, 10й - лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с захватом скорее отсутствие опций не нравится. Парализатор да синедрионовская снайпа, причем я ее не пробовал, не уверен, что она вообще полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну ребят. Паралич снимает ОД цели. То есть если вы задались целью именно зохвотить, то последней жертве не поздоровится. Она, как бы это сказать, не сможет в обычный свой порядок действий. Половина пула паралича = половине пула ОД цели. Например, сирена не вопит, не вешает по десять майнд контролей и не уползает под френзи за пол-карты. Арта отбивается в ближнем бою. Даже сцилла после парочки залётных ассолтов с параличом становится ватной. Это не проблема механики паралича, что есть способы куда более надёжные для выпила вражины. В целом, как именно средство для зохвата паралич весьма годный, ящитаю. Есть даже разнообразие в методах: ооо "феникс" пользуется дубинками, заумные синедрионцы разработали пистолет с меньшим параличом, но, ска, дистанционный (плюс ещё гранаты), у мутантов есть читерные щупальцы, и только за иерихон я как-то пропустил средство глушения врага. Может быть, это потому, что иерихон не хочет изучать крабменов.

После нескольких патчей, когда добавили тактикульности и завязали абилки врагов на их части тела, паралич вообще можно использовать в качестве вспомогательного оружия. Берём сирену. Отстреливаем сирене башку. Сирена теряет майнд контроль. Набигаем на сирену парой ассолтов с парализаторами. Всё, наша сирена. Или вот сцилла. Она часто резистит паралич, когда ей проходит ноль урона. Отстреливаем сцилле метатель тумана/ударные лапки/ходильные лапки/что там у неё ещё есть, набегаем парой ассолтов с парализаторами. Всё, наша сцилла. Остальные шесть бойцов в это время воюют с другими крабменами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперка парализационная норм. Паралич сциллы с одного рейджберста и асолтами можно уже не набигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперка парализационная норм. Паралич сциллы с одного рейджберста и асолтами можно уже не набигать

чет на релизе не припомню такую, ее потом добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет на релизе не припомню такую, ее потом добавили?

Была на релизе

искать нужно в гомогейских закромах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня бомбит просто. Ни одно задание не могу выполнить по убийству родильной камеры. Уже всю карту облазил, в ямах смотрел-шиш. Эту дрянь хоть где генерит чаще, ближе к краю или по центру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...