Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1) баг. Они так вкрутили "сложнАсть" (отъем пушки у рекрута) что на честно купленных БТР прапоры тоже стали турели откручивать =)

Да ващпе. Покупаешь за честно заработанные ресурсы бтр, а он в некомплекте. Я уже написал жалобу ихнему фюреру - посмотрим, что выйдет.

2) запили клетку жеж. Без клетки они очухатюся и базу раскурочат =). Клетку можно сделать, емнип, за технологию, после выноса гнезда.

Запилил ещё в первые дни. На трёх базах по клетке, а ни туда, ни сюда. Как-то надо, видимо, самого моба добыть. Вариант с парализаторами у меня не проканал, но, может, нужно чаще пытаться?

3) многие плачутся. Возможно, в какой-то жопке спрятана, и фиг ее найдешь.

Там иногда бывают S-образные проходы в одну клетку, а вход заставлен всякими грибами, что фиг поймешь что туда пройти можно.

Нашёл и порвал. Сразу в две нычки заглянул, в одной она и сидела. А по очереди мне бы опять фигу показали, я уверен. Ну и гранаты да ракеты несколько помогают расчистить путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все-таки да, без отъема четно нажитого пепелаца исследование карты- долгая затея, а вот в 2-3 кораблика - быстро, да еще и ресурсов куча.

Эх, тяжело в деревне без википедии... Мне показалось, или дирижабль действительно медленнее дефолтного фениксовского самолетика? Про остальные судить не буду, не угонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый медленный. Фениксовый самолёт имеет скорость в 500 и носится, как в жопу ужаленный. Иерихонский многомоторный разгоняется до 370, а дирижабль - он на пердячьем пару летает, у него сотки две, кажется. В свойствах летадла есть.

Вкачал союз с Иерихоном. Стены, ракетницы, бронебойное оружие, турельки, огнемёты, зажигательные гранаты, технодесантник. Кажется, для фейсролл-стиля это самая лучшая фракция. Попал на третьей миссии на альянс против Синедриона. Пошёл разведывать хэвиком, влетел в самое инфильтраторское кубло. Они его не пробили, пока я в пять снайперок и пиранью прикрывал бедолагу. Он просто шёл сквозь эту толпу и добивал всех прикладом своей пушки. В конце вражины словили дизмораль и попытались бежать. В этом был некоторый смысл - хель стреляет неточно, но не ушёл никто.

Технодесантников, кстати, на карте ни одного не попалось.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилил ещё в первые дни. На трёх базах по клетке, а ни туда, ни сюда. Как-то надо, видимо, самого моба добыть. Вариант с парализаторами у меня не проканал, но, может, нужно чаще пытаться?Gjcnhjbkfcm
Построилась тюрчка, застанил краба и тритона. Тритона требовали по квесту застанить, краба чисто для лулзов. В послебоевых трофеях тритон после квеста оказался, а краб - нет. Загадочная игра... =| Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хель стреляет неточно, но не ушёл никто.

Шта? Спили мушку Сними паверармор. Высокоуровневый штурмач в базовой фениксовской броне, той что с плюсами к скорости, спокойно попадает в центр мишени через полкарты. В снайперской, наверное, можно тритону яйки отстреливать, но она совсем уж картонная. А разведывать лучше снайпером, он со своим персепшеном в 90% случаев видит врагов раньше, чем они его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта?

Та. Я им танкую в броне синего цвета с золотой окантовочкой. Он столько дамага впитывает, что не всякая тварь его пробивает. С первого хода врываюсь на джетпаке, даю прикладом в жбан (или ракетой, иерихонская ракета стоит 1 ОД, но пускается только с хэви армора), потом по вражинам вдогонку пуляю. Дамажить у хэвика - задача второстепенная.

А вот разведывать - первостепенная!

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такт, а ты его не добивал, просто в параличе оставил под конец боя?
Конечно. Навтыкал 18/18 электорошока, он вырубился. Что б не встал, накидал еще пару ударов. Вообще, станить тритонов в клозе, с их привычкой убегать под уроном это гемор тот еще.

Шта? Спили мушку Сними паверармор.
fc,550x550,cranberry.u4.jpg

P.S. Одел силовье на снайпера, что б швыбче скакать по крышам, он тут же перестал попадать куда либо. Пришлось ограничиться напузником с джетпаком =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому попадалась инфа по механике мутаций? А то у пристов попадаются очень и очень интересные плюшки. Они генерируются при найме, или можно будет зафрендить тзинчитов и отращивать своим бойцам тентакли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому попадалась инфа по механике мутаций? А то у пристов попадаются очень и очень интересные плюшки. Они генерируются при найме, или можно будет зафрендить тзинчитов и отращивать своим бойцам тентакли?

Это же их технология - разные тентакли.

Кому - толще, кому - длиннее.

Если бы их большинство игроков не экстерминировало, под ноль, было бы больше инфы.

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангард вытиран: Жамппак+ТХ+Мультимельта <3

Молотком по йайцам!
3p42tAS.png


"Хайвмайнд и архитекторы по объявккам"

xLz5TNW.jpg
Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый выступ. Не мудрили разрабы, чтобы попытаться создать проблемы игрокам. Они наивно думали, что с этой площадки мобы будут угнетать игрока, рашащего артиллерию.

Первый ксеноморф зохвачен. Зря этот тритон пошёл в хтх на целый отряд. Его и прикладами, и сапогами, и парализаторами били - я уж думал, не доживёт до базы.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря этот тритон пошёл в хтх на целый отряд. Его и прикладами, и сапогами, и парализаторами били - я уж думал, не доживёт до базы.

Затем задержанный с особым цинизмом стал биться лицом о капот патрульной машины. Сержант Р. хотел его удержать, но тот намеренно упал и трижды ударился почкой о сапог ст. сержанта М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас столкнулся с наркоманским дизайном очередного гнезда, в результате не увидал соседнего зала и пошел шерстить весь уровень, получилось что-то вроде ходьбы по спирали, от центра к внешнему витку и обратно. Сначала начали кончатся аптечки и я как-то приуныл, но это были цветочки - ягодки пошли, когда начали кончаться патроны и в дело пошли приклады и парализаторы. Две обоймы на рыло, оказывается это мало. Штурмовики окончательно превратились в мальчиков на побегушках, поскольку стрелять было уже нечем. Крабы сказали спасибо и несколько раз гранатами положили полкоманды, покуда те упражнялись в мордобитии. Был бы какой-нибудь айронмен я б наверное, клавиатуру сломал. В результате мне это окончательно надоело, я поставил на острие тяжа, подпер его парой снайперов, у которых патронов был вагон, а штурмовиков распихал по точкам спауна, что б обрезать подкрепления. Финальная битва двух пулеметно-гранатометных крабов и присоеденившегося к ним варана с дробовиком, против полу убитого тяжа с проломленой головой, торсом и двумя патронами к бабахалу, плюс пара битых снайперов в каменном мешке 4х4, с одной гранатой и аптечкой в качестве уравнителя, выглядела как бой калек, да и им и была. Самое обидное, что опыта за все эти страдания дали столько же, сколько и при пятиминутной блиц зачистке соседнего логова, лишенного драматизма часовых блужданий в трех сталагмитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логова, а, точнее, их генератор - еще один пример здешних жопоруких косяков. В них еще и баг есть, по крайней мере у меня. Бывает, при заходе в комнату, туман войны не исчезает, пока ты не передашь ход. Спасибо хоть, если там кто-то есть, можно стрелять, кликая по значкам врагов. А еще как-то захожу в логово, а обе башни стоят на виду у всей команды. Вин за 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что тритоны с дробовиками - это плохо. Тритоны в броне со снайперскими винтовками и хамелеоном оказались куда более страшным проявлением мрачного гения разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игрок:

- у меня стелс и +50% к невидимости. и таких 3 снайпера. ХАХАХА

БОТ:

- а я просто вальну по тебе из арты, да, я знаю что ты там.

*-2 снайпера.

игрок:

- @#$@#$!!!!!!!!

Ну мля, как так то! Откда он знает, куда ипошить, если там стелса вагон и разведку у него всю вырезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мля, как так то! Откда он знает, куда ипошить, если там стелса вагон и разведку у него всю вырезали.

Тому шо в кривых поделках ИИ никак не закрывается от получения всех данных об игроке. Пофиг на лос, туман войны, стелсы и прочее - один фиг он все это знает и будет знать всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, от чего оно зависит. Иногда инфиль может весь бой сидеть рядом с замесом и насовывать всем из арбалета, а иногда стелс слетает после первого выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e7624z3che341.png

Absolutely beautiful.

Забавно это видеть и вспоминать об ограничении в 8тел у игрока.

Ну это можно вытянуть, той же самой парой хевиков с гранатометчики-пушкари.

Но блин, там только на патрошки уйдет под косарь материи.

Чёт мне кажется, какой-то, лёгкий, перегиб с сиренами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал отожраться. ;) Народ с Реддита уже просек механику. Чем дольше существует гнездо, тем суровее враги, и тем больше их в каждом бою. Ну и само гнездо тоже разжирается. Всё это с множителем на уровень сложности, естественно. То есть приоритет - количество леталок/баз и поиск и зачистка гнёзд по всему миру одновременно. Иначе появятся регионы, в которых выиграть ЛЮБОЙ бой будет невозможно, а зачистить гнездо, чтобы это исправить - тем более. Неизвестно, это недоработка или так задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...