Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я пока отложу. Сильно уж оно пока что кривое и дисбалансное, явно вместо занятия делом пропивали аванс от Эпиков. Может, к выходу длц ситуация поменяется, а нет - лучше лишний раз ХС2 перепройду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 642
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот я и пощщупал это поделие. Теперь готов к серьёзной катке. Но это такая дичь... В батл бразерах баланс проще и понятнее, а тут какая-то хня, извините. Ты просто приходишь и тебе в рыло суют иерихонских хэвиков или толстых сирен - на, убивай. И если первых можно закидать гранатами (если они не закидают тебя ракетами), то со вторыми как-то плохо срастается. Увидел как-то раз дебафф "ты устал, у тебя -1 очко действия", спецом отдохнул на базе, целый мутантский хайв проигнорил и вражине отдал, прихожу - оппа, у тебя дебафф. Как, откуда? А вот так. Примерно до этого момента мне казалось, что игра довольно простая, но сейчас я думаю, что как-то надо добывать иерихонский броневик, анушный дирижабль и играть в два отряда, а то не вытащу. Это так муторно... Хоть бы автобой какой-нибудь второму отряду дали (который толстый и вкачанный).

По поводу впечатлений от классов:

1) Топчик в моих глазах - хэвик на ретурн фаере. Ворвался, дал кому-то леща (после прыжка не хватает АП на удар нормальным ковырядлом), наступает ход врага... и хэвик резко становится полезным. В свой ход его попасть не заставишь, а на ретурне он просто снайпер. Скотина такая. Ему бы оружие иерихонское, сразу бы полезным в моей катке стал.

2) Затем идёт снайпер. Ну и что, что слоупок. Ну и что, что 3 АП на выстрел. Зато пробивает броню, отстреливает коленки мутантам и играет одновременно и в комиссара, и в спасателя. Во втором случае - если надо снять хэдкраба с союзника. В первом - если попал не в того). Отличный чувак, особенно со вторым классом штурмовика.

3) Стадо штурмовиков с дашем и ретурном заняло почётное третье место. Звёзд с неба не хватают, зато ноубрейн. Даш. Даш. Очередь. Очередь. Ретурн фаер. Когда их трое-четверо, могут внести. Если стрёмно, вместо второй очереди просто бежишь в кусты. Отсиделся, вилку восстановил, готов к дальнейшему нагибу.

4) Технарь. Отличный хилер в большинстве случаев. Вооружается легко, бегать никуда не обязан - сами придут.

Остальных надо как-то люто раскачивать, чтобы они раскрылись для моего примитивного умишки. Зойчем есть берсеркер? Это такая анти-сирена в топовой раскачке? На кой ляд сделали инфиля? Его же сожрут при первом же шу-е. Жрец ещё туда-сюда, но стоковое оружие такое уг, такое уг...

Единственная проблема у меня - как найти оружие помощнее. Тот же гранатомёт иерихонцев. Ещё бы хотелось штурмовую винтовку с бронебойностью, но где её взять?

Что понравилось, так это наличие событий, влияющих на отношения между фракциями. Правда, у меня сложилось впечатление, что всё, что там затевают эти норкоманы, делается строго с целью разосраться посильнее.

Вот догадаюсь, как фракционное оружие любому персонажу выдавать, сразу засяду за прохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то надо добывать иерихонский броневик, анушный дирижабль и играть в два отряда, а то не вытащу.

Зойчем есть берсеркер? Это такая анти-сирена в топовой раскачке?

На кой ляд сделали инфиля? Его же сожрут при первом же шу-е.

Жрец ещё туда-сюда, но стоковое оружие такое уг, такое уг...

Я в принципе из-за тех же проблем отложил, хотя в первую очередь, из-за толстых имбовых сирен в каждом бою, да еще и часто не по одной. Люди вообще писали про клинические случаи в 5 штук на одной карте и одновременно.

Дирижабль угоняем, иерихонскую тачилу можно нанять там же, как бойцов. С броневичками заметил очевидный баг. Шкала опыта у них есть, но опыта не получают. То есть уровней они не получают, хп и точность не растут.

Берсеркер прокачивается в Соника, бегает по флангу и забивает молотком всех, кого можно оглушить. Против сирен так себе, так как они не глушатся, а стукнуть в рукопашной может очень больно.

Инфиль при шу-е не дохнет, если далеко от основной группы. Его задача - из-под стелса накидывать сирене или артиллерии по сотне яда в ход.

Жрец это как раз хорошая анти-сирена, но вот против всего остального полезность околонулевая.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Сирены это беда. От них немного спасает высокий виллпавер и то, что у сирен жопохвост почти без брони, а так да, надо как-то балансить или их самих или майнд контрол, который, цука, не отрубается, даже если им бошку разворотить. С людями то попроще - им почти всегда достаточно правые руки поотстреливать, а потом добивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Сирены это беда. От них немного спасает высокий виллпавер и то, что у сирен жопохвост почти без брони, а так да, надо как-то балансить или их самих или майнд контрол, который, цука, не отрубается, даже если им бошку разворотить. С людями то попроще - им почти всегда достаточно правые руки поотстреливать, а потом добивать.

Они были бы терпимыми, если бы разрабы сделали три вещи. Первое - их появление на более поздней стадии игры, а не сразу. Второе - аналог икскомовского сканера, позволяющий знать, с кем будешь воевать - тогда можно было бы отправлять специальный антисиреновский отряд, что вполне логично и обоснованно, так как сирена - это практически боссфайт. Третье - наличие шмота, позволяющего резистить или снимать контроль. А сейчас даже при встрече одной сирены тебе элементарно могут законтролить троих чуваков и напугать троих остальных, дальше вайп и конец катки. Это не коркор, это банально кривые руки разрабов. Впрочем, предсказуемо для непризнанных яжегениев.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с хевиком хайвмайнд придумал прикольный трикс - его обувают в снайперскую броню вместо тяжелой после чего хелкенон неожиданно начинает попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем что то не зашёл мне этот феникс поинт. Столько криков, роликов мол от истинного создателя старого икс ком а в результате вышел клон современных икс ком да ещё и с кривыми фишками и просто кривой реализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе из-за тех же проблем отложил, хотя в первую очередь, из-за толстых имбовых сирен в каждом бою, да еще и часто не по одной. Люди вообще писали про клинические случаи в 5 штук на одной карте и одновременно.

Этот клинический случай идёт прямо сейчас у меня при зачистке второго логова. Я с гигантским трудом смог убить двух, одна стоит почти в упор, ещё две на подходе с края карты. Я без понятия, как выйти живым из этой миссии, все уже битые и без патронов.

Первое - их появление на более поздней стадии игры, а не сразу. Второе - аналог икскомовского сканера, позволяющий знать, с кем будешь воевать - тогда можно было бы отправлять специальный антисиреновский отряд, что вполне логично и обоснованно, так как сирена - это практически боссфайт. Третье - наличие шмота, позволяющего резистить или снимать контроль

Подпишусь. Сирены на данный момент не контрятся ничем, кроме массового вливания огня всего отряда в надежде, что она это не переживёт. Вообще, в игре чудовищно не хватает "мягких" мер воздействия. Ты почти всегда можешь стрелять, а можешь не стрелять, и на этом твой спектр навыков заканчивается.

Впрочем, предсказуемо для непризнанных яжегениев.

Да лидер проекта вроде гений как раз признанный, автор оригинальных Х-СОМ. Правда, за двадцать с лишним лет он, видимо, навыки подрастерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с хевиком хайвмайнд придумал прикольный трикс - его обувают в снайперскую броню вместо тяжелой после чего хелкенон неожиданно начинает попадать.

Так очевидно же. У брони хевика у всех кусков -к попаданию, у снайперской +к попаданию. Броня хевика хорошо заходит штурмачам, которые подбегают и засовывают дробовик врагу в жепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кому очевидно, что хэвика в снайперскую броню надо одевать, а кому и нет. Этот кто-то им танкует. На ранних стадиях игры хэвик толст и непробиваем, а потом броня уже не спасает, так что переодеться можно. Спасибо, Рост, ты прям аватар Спасательной Кошки.

Щяс меня озарило, зачем нужен инфиль. Он же на пике прокачки инвизный - выставляешь в качестве подсветки и ЛУПЦУЕШЬ ЭТУ ПОЛУГУСЕНИЧНУЮ ТВАРЬ из снайперок! Я-то вчера затупил, думал, что с арбалетиком много не навоюешь. Но зачем же тогда инфилю второй класс? Взял этому придурку тот же автомат. Да, попалится чувак, но хотя бы сотни две всадит, если добить нужно. Или гранату кинет. Граната спасает от брони. Две гранаты должны капитально раздеть вражину. Вариант номер два: умудриться вкачать приста к встрече с первой сиреной, чтобы расконтроливать обратно своих бедолаг. Но это такое себе, потому что если не тратить вилпавер бойцов на абилки, присту банально не хватит на расконтроливание обратно, а если тратить - сирена одна весь ударный отряд поимеет.

Вообще, сирена могла оказаться куда хуже. У неё могло оказаться шесть рук.

"Вообще, план на игру выглядит следующим образом:"
1) Рашу в броневик. Иерихонский, пулемётный. На безрыбье и наш сгодится.

2) Ворую тиамат. Мне нужнее - второй отряд надо как-то возить, пока первый отсыпается, а пять низкоуровневых неспособий без поддержки брони не втащат.

3) Фармлю ресурсы на новобранцев и шмот.

4) Заводик на базе не умолкает ни на минуту. Четыре комплекта брони сверх численности, полсотни гранат, полсотни медпаков, вторые стволы для мультиклассов.

5) Зорко наблюдаю за появлением новобранцев на карте.

6) Никогда, НИКОГДА не ввязываюсь в бой, если персонажи словили дебафф на усталость.

7) Рашу в две базы. Одна рекреационная (подальше от фронта), вторая производственная. К появлению третьей можно сделать турма для вражин.

8) Читаю эту ветку. Мотивация, посоны!

Если получится раскачать ударный отряд раньше, чем получилось у меня вчера, можно счастливо поиметь первых сирен, но переход в лейт требует лучшего понимания основ игры, чем сейчас есть у меня).

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что пулеметный броневик хорош против сирен. Законтролить и напугать она его не может, от попыток стукнуть он откатывается, а пацаны в это время расстреливают тварь с безопасной дистанции 10+ клеток. Только вот, сирены обычно появляются намного раньше, чем ты себе раздобудешь броневик и тиамат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от попыток стукнуть он откатывается, а пацаны в это время расстреливают тварь с безопасной дистанции 10+ клеток.

Пять сирен, червякомёт, четыре бронированных краба с гранатомётами. Очень интересно будет понаблюдать за тем, как такая компания будет их зачищать. Впрочем, я вообще без понятия, как это зачищать, миссию прошёл на абузе.

Вообще, игра просто потрясающе кривая во всех аспектах. Баланса фактически нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять сирен, червякомёт, четыре бронированных краба с гранатомётами.

Я закинул еще до подобного бреда. Даже если взять идеальный бой в вакууме, где по твоим не попадают, не уверен, можно ли всё это расстрелять, полностью забив рюкзаки патронами.

А вообще, почитав про длц, становится понятно, что в продажу выкатили альфу. В длц добавят:

- Киборгов.

- Еще одну фракцию землян.

- Воздушные бои.

- Еще два каких-то длц.

То есть доброй половины контента в игре сейчас просто нет. В кои то веки сказал себе - "правильно сделал, что спиратил."

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что пулеметный броневик хорош против сирен. Законтролить и напугать она его не может, от попыток стукнуть он откатывается, а пацаны в это время расстреливают тварь с безопасной дистанции 10+ клеток. Только вот, сирены обычно появляются намного раньше, чем ты себе раздобудешь броневик и тиамат.

В этом и челленж. Никто не обещал, что мы переедем ксеноугрозу броневиком и победим в первом же бою, правда?) Честно говоря, мне броневик нужен только потому, что второй отряд будет слабеньким, не прокачанным, и нужно хоть как-то оттанковать первый десяток боёв.

Игра, конечно, та. Начало игры. Три точки интереса на карте. Выбираю ближайшую. Первая миссия! Радостный я идёт фармить ресурсы. Ага, щяс. Дают миссию с ворами за Синедрион. Их шестеро. Пять с бронебойными пистушками, один с арбалетом. У меня аж лицо перекосило... Ладно, я уже учёный - укрытия, максимальная дистанция, хэвик режет всё, что на этажах. Главное - затерпеть до медпакета. Выиграл. Покоцанная четвёрка героев отправляется на вторую миссию - уж там-то, думаю, будет попроще, не? Ага, щяс. Миссия за Иерихон про приста и четвёрку майндконтрольнутых солдат. Все на ретурн файре, половина с дашем. Плюс эта мразота майндконтролящая. Дважды рестартил бой, потому что тамошние солдатики на ретурне вносят мне больше, чем я в свой ход очередью. Не туда спрятался - поймали и высушили, даже медпак не успеешь заюзать. Сволочи!

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и челленж.

С тебя новая клавиатура, старую я заблевал из-за тебя. Последние лет 10 все считают, что можно издавать кривое говно, написав на нём "челленж".

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тебя новая клавиатура, старую я заблевал из-за тебя. Последние лет 10 все считают, что можно издавать кривое говно, написав на нём "челленж".

Приходи, забирай. Не пожалею для тебя своей ветеранской а4тех. Левая половина до блеска отполирована, правая ещё норм, на каждой кнопке царапки от когтей.

А что до кривизны, так не всем быть мастерами баланса. И в ролёвочках с ним беда, и даже ИРЛ. Щито поделать, десу, другого феникс пойнта у меня для нас нет.

Да что за гадство? Третья миссия после пары найденных убежищ - червяки анушные. Это где десяток термобарических червяков и червемёт.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем что то не зашёл мне этот феникс поинт. Столько криков, роликов мол от истинного создателя старого икс ком а в результате вышел клон современных икс ком да ещё и с кривыми фишками и просто кривой реализацией.

Ну, FXCOM так-то с уже 7 лет модами-патчами допиливается, на выходе оно тоже было глючным багованным нечтом. Так что сравнимать по наполнению и вылизанности с игрой, которую релизнули на полгода раньше положенного - ну совсем странно.

Симуляция пулек и уход от [Отзывчивый]ьной системы с "2 действия", где 146% "полезных" скиллов сделаны чтобы обходить эту тупизну. как по мне-так ВИН.

+дикая вариативность врагов - тоже ВИН, это не просто статок накидать сектоидам-тинменам.

+ база под клопалочку с "более чем 1 базой-самолетом" и дипломатиней - это так вообще фундамент, который может ОЧЕНЬ круто выстрелить.

А то, что на старте есть баги, глюки, дизбаланс - очевидно, что без этого никак. Исправят баги со стрельбой из укрытия, сиреной, допилят еще АИ, докинут карт, технику сделают юзабельной - заживем.

Пока игра как база - вообще ЗБС.

Только в ней (внутри) инфы очень мало дают.

Та же самая механика стелс-персепшен. Хрен поймешь как она работает, а на самом деле ппц сколь за ней тактики. Тех же сирен контрить стелс пехотой с -14 воли в ход.

Докинут шмота, чтобы отбалансить, станет приятнее/легче играть.

Пока суровый постапок, Крабмены сметают тупых людишек майндконтроллем, а они, дурочки, не знают что делать. =)

UPD:

Ну и да.

По-большому - плевать, на баги сейчас, эта играшечка для многократных прохождений, и с каждым новым, она будет меняться в лучшую стоорну, как минимум года 2-3 так точно, так что я смотрю на это только как начало пути, а не как "финальнрый продукт" с подходом "погирал 10 часов, насейвскамил на финальный ролик, ачивки получил, удалил" - эта игра не про это.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея стелсового антисиренщика, как вижу, живёт и процветает.

А игра продолжает меня наказывать. Захожу на сбор ресурсов - гриб-часовой, пять крабменов с гранатами и майндфраггер. Они снесли банку со жратвой, твари!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, FXCOM так-то с уже 7 лет модами-патчами допиливается, на выходе оно тоже было глючным багованным нечтом.

Там было на старте так много ломающих бои и всё прохождение вообще багов? Крыши и полы внезапно испарялись посреди хода юнита? Там застревали юниты в текстурах через одного, а снайпер на позиции не видел торчащие из-за стены на 90% модели?

Так что сравнимать по наполнению и вылизанности с игрой, которую релизнули на полгода раньше положенного - ну совсем странно.

В них, кроме краудфандинга, Epic денег должны были напихать до рвоты, почему игра всё ещё в таком плохом состоянии?

+дикая вариативность врагов - тоже ВИН, это не просто статок накидать сектоидам-тинменам.

Как раз вариативность тут пока очень куцая, к сожалению. И это именно что накидывание статок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз вариативность тут пока очень куцая, к сожалению. И это именно что накидывание статок

Есть огненные червяки и кислотные червяки. Что тебя не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было на старте так много ломающих бои и всё прохождение вообще багов? Крыши и полы внезапно испарялись посреди хода юнита? Там застревали юниты в текстурах через одного, а снайпер на позиции не видел торчащие из-за стены на 90% модели?

Я тебе скажу,что ЛОС в FXCOM и через 7 лет можно сквозь пол пролжить =)

В них, кроме краудфандинга, Epic денег должны были напихать до рвоты, почему игра всё ещё в таком плохом состоянии?

Эммм, как минимум время + недостаточно хомячков Голлоп нанял

Как раз вариативность тут пока очень куцая, к сожалению. И это именно что накидывание статок

Фигаси, т.е бой против танка с артой и танка с клешней выглядит обинаково? Держи в курсе =)

Или бой против стелс пихоты с дробовиками и с плетками, тоже одинаков? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу,что ЛОС в FXCOM и через 7 лет можно сквозь пол пролжить =)

Это да, но там этот самый пол не исчезает, забирая с собой юнитов, посреди боя.

Фигаси, т.е бой против танка с артой и танка с клешней выглядит обинаково? Держи в курсе =)

Да, абсолютно одинаков. Модификации мутантов в том виде, в каком они представлены - это фикция. Просто сильные модификации (обвешивание бронёй по самые помидоры, конченные гранатомёты у крабов, червякомёты) тупо напрямую во всём лучше слабой, и в этом и выражается накачивание статок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а чо как много отношения снимают за покражу дирижа[эх жаль]? Это сразу во враги себе две фракции записать. Ну его нафиг, я за такие деньги на мантикоре полетаю.

Кто построил бтр, а возить не на чем?) Я, я построил!

А ещё я понел, что постапок и безнадёга бывают не только у людей в этом сеттинге. Когда за стеной начинает рычать, брызгать слюнями и скрестись хэвик, даже самые стойкие ксеномрази теряют волю к жызни. Примерно как сирена запугивает сквозь стенку. Б - баланс.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, FXCOM так-то с уже 7 лет модами-патчами допиливается, на выходе оно тоже было глючным багованным нечтом. Так что сравнимать по наполнению и вылизанности с игрой, которую релизнули на полгода раньше положенного - ну совсем странно.

Да да бедные несчастные выпустили какую то недоделанную хрень. Пожалеть их?

Интерфейс убогий до нельзя, строительство убогое, найм солдат убогий, убогие бои где солдаты из-за стены выглянуть не могут.

Дьявол как говорится кроется в деталях. Так вот в этих самых деталях ФП со свистом пролетает.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а чо как много отношения снимают за покражу дирижа[эх жаль]? Это сразу во враги себе две фракции записать.

Там "всего" - 30 стендинга. Догоняешь до 20 - и смело тыришь дерижопель.

А ещё я понел, что постапок и безнадёга бывают не только у людей в этом сеттинге. Когда за стеной начинает рычать, брызгать слюнями и скрестись хэвик, даже самые стойкие ксеномрази теряют волю к жызни. Примерно как сирена запугивает сквозь стенку. Б - баланс.

У сирены всего 20 персепшена - используй стелспихоту, ну или держи диснацию, даже через стену, даже в туннелях логова :D :D :D

NJ броня с -25% к стелсу - нубская заподня =)

Я вот ворвался в рейд на СиНод по дипломатии NJ.

Вылупилось у них 6 снайперов :D

Бах-бах-бах - хевик труп

Бах-бах - джва хедшота - ассольт в укрыии - труп.

Но тут ворвался Беннихил-техмарин и всех порвал в ХТХ в одну каску...

Не тот класс берсерком назвали. :D

Но блин, 2 трупа для дипломатии.... единственный хевик слился :o

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...