KachiAT Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Да и пак термонобов, выскакивающих из сквиги, могут неплохо отогнать дуболомов. Накрайняк - те-же нобы с прикреплённым доком ставят бомбу и опять прячутся. Фанатизм наше все =) А что там с ограми в итоге будет мне всеравно, пока слон пытается в пафинге собственном разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Фанатизм наше все =) А что там с ограми в итоге будет мне всеравно, пока слон пытается в пафинге собственном разобраться Сквигот самый застревающий юнит в игре, техприст чинит быстро, гроты разлетаются, ассасина никто не видит, но есть =) По опыту скажу, что ИГ для орка в СС один из самых сложных оппонентов. Имхо, нужно аккуратно портить эко и надеяться на криворукость противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Т4 ИГ превосходит т4 любой другой расы, тут спорить не о чем. Вот только до него дожить надо, а это не так просто. На т1 орки могут не боятся атак на свою базу, а в открытом поле слаги, шуты и биг мек на равных бьются с гвардой и КСом. Даже слишком на равных ;) Орк очень легко и быстро выпускает нобов, которых без масс плазмы не убьёшь. На т3 у орков появляется возможность выпустить целых два паков гитзов, способных за считаные секунды порвать любое количество гварды. И фанатизм для орка не такая большая проблема, длится-то он всего лишь десять секунд. А ещё есть бомба В) И только лишь если всем этим не удалось порвать человечишек на траурные ленточки, встаёт вопрос "а что делать с ББ?" Да мясом заваливать, если его долго бить то он ломается. Кстати, без захваченного релика гвард ББ не построит. Это так, на заметку В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) НУ если ББ в укрытии, то фактически он имеет 20 000 хеви вехикала. Такое мясом фиг завалишь. А точнее пока будешь заваливать, тебя самого завалят. Нобы и гитцы тоже шлепаются от гранат :) Как-то слишком категорично ты про них говоришь. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Ну, у мека есть абила станящая тех. И банками его, банками)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Т4 ИГ превосходит т4 любой другой расы, тут спорить не о чем. Ну не надо так категорично... То что у вас супер танк еще ничего не значит. :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Что-то банки я себе слабо представляю против фулл Т4 ИГ. 2 банки - 8 капа. Т.е. 12 капа останется - либо танки, либо самолеты. К тому же банки тормозные и хитов с гулькин. Да и за шиворот, подобно дредам, их не кинешь... Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 На т1 орки могут не боятся атак на свою базу, а в открытом поле слаги, шуты и биг мек на равных бьются с гвардой и КСом. Даже слишком на равных Орк очень легко и быстро выпускает нобов, которых без масс плазмы не убьёшь. На т3 у орков появляется возможность выпустить целых два паков гитзов, способных за считаные секунды порвать любое количество гварды Гранатомёты, вот что я тебе скажу. 20 гранатомётов рвут на Т2 и Т3 у Орка _все_ что у него есть даже в связках. Кроме бомм. Они способны на Т2 убить нобов с поддержкой шут и техники и потом зевая раздолбать базу орка ) Так что нобы вообще про ИГ до доков и Т4 мало что могут, они кладутся пачками от гранатомётов, и плазма не нужна. Плазма нужна против штормов и только ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 НУ если ББ в укрытии, то фактически он имеет 20 000 хеви вехикала. Не-ка. Укрытие дёт бонус защиты только пехоте и волкерам - сентам, дредам, тем же банкам. Прочая же техника только замедлятся. Гранатомёты, вот что я тебе скажу. Спасибо за совет, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Значит значок над башней туфта??? По-моему технике ИГ, как и технике тау, дается бонус укрытия :) Призмам тоже... Ща папки скажут Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ИГ и Тау техника получает бонусы. Баг, но БейнБлейд его любит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ИГ и Тау техника получает бонусы. Баг, но БейнБлейд его любит. У меня просто нет слов. Во-первых, от того, что такие баги бывают, во-вторых, от того, что я узнаю про них чисто случайно. Кстати, а сквигги - волкер? Вроде как ногами ходит. Он защитный бонус получает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Вроде он демон, раз демонская броня. Хотя строится в машинерии. Вобщем странный зверь... А вообще это нереалистично, что танки не получают бонусы от укрытий Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А вообще это нереалистично, что танки не получают бонусы от укрытий Бэйнблейд почти 6.5 метров в высоту. Какие укрытия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я бэк не читал, я по заставке к кампании СС сужу - там он довольно скромных габаритов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Cover, чтобы не было вопросов - с релик вики. » Нажмите, для отображения текста « What is Affected All infantry and vehicles are affected by cover, although the bonuses differ for each unit type. However, there are several exceptions to this rule: Air units are unaffected by cover. Tau and Imperial Guard vehicles are affected by cover in the same way as infantry (minus the morale bonus of course). This includes everything from Chimeras to the Baneblade, Drone Squads to the Greater Knarloc, both positive and negative cover. No Necron units are affected in any way by cover, positive or negative. Eldar Shuriken Grav Platforms and Brightlance Grav Platforms receive no movement penalties from cover and take 80% ranged damage in heavy cover. Melee jump troops and all jumping vehicles do not receive movement penalties in cover. This includes Raptor Squads, Assault Marine Squads, Stormboyz, Seraphim Squads, Land Speeders, Falcon Grav Tanks, Vypers, and Fire Prisms. The Living Saint is affected by cover like a normal infantry unit, not a jump unit. The Daemon Prince and Bloodthirster are immune to movement speed penalties, and the Bloodthirster also takes 80% ranged damage in light cover and 60% ranged damage in heavy cover. Scout Marine Squads are immune to movement penalties in positive cover only, they are slowed as normal in negative cover. Chaos Rhinos and Chaos Predators take 80% ranged damage in heavy cover. All Dark Eldar units do not receive movement speed penalties in cover. All Dark Eldar vehicles receive 90% ranged damage in light cover, 75% ranged damage in heavy cover, and 105% ranged damage in negative cover. Melee Necron Attack Scarabs, Destroyers, Heavy Destroyers, and Lord Destroyers (but not Tomb Spyders) receive melee combat bonuses like infantry. The Tau Krootox and Greater Knarloc and Dark Eldar Talos likewise receive melee combat bonuses. The Avatar of Khaine, Bloodthirster, Squiggoth, and Living Saint do not receive melee combat bonuses like the Greater Knarloc, although the Bloodthirster and Daemon Prince gain 5 HP per second while in melee combat (the Daemon Prince has both bonuses). Tau clones generated by the Ethereal do not receive melee modifiers even if they can engage in melee combat. Light Cover Often found on the edges of jungle forests or in shallow craters. Ranged damage received: 75% (infantry only) Maximum movement speed: 90% Morale regeneration rate: 150% (infantry only) Heavy Cover Often found in deep craters. Ranged damage received: 50% (75% for vehicles) Maximum movement speed: 75% Morale regeneration rate: 200% (infantry only) Negative Cover Often found in any rivers or pools of water. Ranged damage received: 110% Maximum movement speed: 80% Melee Combat Ranged damage received: 77.4% Ranged morale damage received: 10% Stacking Damage Reduction Besides the already significant damage reduction provided by positive cover, the effects stack with other sources of damage reduction to make the affected units nigh-impervious to ranged attacks. For example, the Smoke Launchers on Space Marine Rhinos reduce range damage for all units under the smoke by 50%. When used on units already under heavy cover, this makes the affected units take only 0.5 * 0.5 = 25% ranged damage. For units under light cover, they take 0.75 * 0.5 = 37.5% ranged damage. Other sources of ranged damage reduction include Seer Council Conceal (50%), Kustom Forcefield (10%), or the built-in damage reduction of Entrenched Heavy Weapons Teams (50%). Note that there is a maximum of a 90% reduction to ranged and melee damage received, so damage reduction bonuses cannot be stacked indefinitely. Cover and Melee Combining cover with melee units is especially effective, resulting in just 58.05% ranged damage in light cover and 38.7% ranged damage in heavy cover. The morale effects also synergize very well, doubling the morale regeneration of the units while simultaneously causing them to take only 10% ranged morale damage. For this reason, engaging melee troops in heavy cover using a ranged focused army is a recipe for disaster. The ranged troops will be unable to cause any significant physical or morale damage to the melee units. This is particularly true if the melee troops can get into melee with a unit of yours that can likewise engage in melee, allowing them to get their melee cover bonuses. Constructing buildings in or adjacent to positive cover should also be avoided for the same reason. Any melee units attacking those buildings will be provided with strong defenses against your army while they rip apart your structures. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Artanis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Tau and Imperial Guard vehicles are affected by cover in the same way as infantry Все. Иначе говоря, для стрелкового оружия у БейнБлейда в яме 15к хеви армора. Если есть союзник с ринами который кинет пару-тройку дымовух, то вне ХтХ пока действует дым ББ будет уничтожить практически невозможно. А вообще я так подумал, было бы здорово, если бы БейнБлейд считался бы юнитом с аурой "укрытие" вокруг себя в небольшом радиусе. )) Изменено 20 апреля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Все. Иначе говоря, для стрелкового оружия у БейнБлейда в яме 15к хеви армора. Если есть союзник с ринами который кинет пару-тройку дымовух, то вне ХтХ пока действует дым ББ будет уничтожить практически невозможно. А вообще я так подумал, было бы здорово, если бы БейнБлейд считался бы юнитом с аурой "укрытие" вокруг себя в небольшом радиусе. )) В легком ковере - в траве скажем - 15к хеви армора, а в окопе - 20к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Получается, если ББ заедет в укрытие, то он получит бонус против стрелковых атак, т. е. дуэль против другого ББ но не находящегося в укрытии он гарантированно выиграет. Однако защиты от атак ближнего боя укрытие не даёт, поэтому Святая, Кровожад, Нарлок дуэль с ББ когда оба в укрытии скорее всего выиграют. А вот получают ли бонус защиты Аватар - и Сквиггот! - из статьи всё равно непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Получается, если ББ заедет в укрытие, то он получит бонус против стрелковых атак, т. е. дуэль против другого ББ но не находящегося в укрытии он гарантированно выиграет. Однако защиты от атак ближнего боя укрытие не даёт, поэтому Святая, Кровожад, Нарлок дуэль с ББ когда оба в укрытии скорее всего выиграют. А вот получают ли бонус защиты Аватар - и Сквиггот! - из статьи всё равно непонятно. Да, непонятно куда относить демонов - к пехоте или танкам? Может быть в зависимости чей кап они используют, машинный или пехотный? Если бы ковера они вобще не получали, об этом, думаю, было бы сказано. Кнарлок Тау оказывается ничего себе юнит :) В ближнем бою да в окопе попробую выковыряй эту тварь, которая получает всего 38% урона :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Что сравнивать их? Беня вообще не для убийства уберов создан - он несет смерть всей мелюзге. Пока тот же сквигот будет его в окопе мочить, Беня успеет столько пеха и теха скосить, что окупит себя 5 раз. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Однако защиты от атак ближнего боя укрытие не даёт, поэтому Святая, Кровожад, Нарлок дуэль с ББ когда оба в укрытии скорее всего выиграют. Если сзади не маячит мрачный и молчаливый ассасин. Да и этих ребят не починишь в отличие от того же ББ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Сквиггота можно чинить. =) А у остальных просто большой реген, да. Мне правда было всегда интересно посмотреть на ремонт скарабеями бейнблейда. На союзную же не-некронскую технику ограничения скарабеев не должны накладываться, верно? Изменено 20 апреля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Сквиггота можно чинить. =) А у остальных просто большой реген, да. Мне правда было всегда интересно посмотреть на ремонт скарабеями бейнблейда. На союзную же не-некронскую технику ограничения скарабеев не должны накладываться, верно? Ограничения, если не ошибаюсь, накладываются на всех и вся. К примеру - если что то чинит мек и гретчины, то всего чинят 3 юнита, неважно, с меком или без. То есть либо 3 гретча, либо мек и 2 гретча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Не, я не об этом. Я про личные ограничения скарабеев на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти