Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

https://store.steampowered.com/app/873940/Crying_Suns/

ИМХО, весьма интересная и достойная вещь. ГГ - адмирал империи Айдахо (если быть точным - его клон), пробужденный роботом Калибаном на таинственной базе империи на дальних рубежах космической империи для того, чтобы узнать что же случилось с самой империей, ибо связь вдруг оборвалась.

Интересная штука получилась на мой взгляд, медленно ползем пол регионам космоса из одной главы игры в другую, собирая по крупицам информацию как о сеттинге, там и о произошедшей катастрофе. Трясемся над топливом для каждого прыжка, нанимаем новых офицеров и десантные отряды, покупаем апгрейды и кораблики.

А когда нас убивает, нас снова зашвыривает на базу, где мы начали путь и вот опять приходится ползти к победе с самого начала, коптя несчастный стул под собою.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в демку, в целом, норм.

Но почему Космические Рейнджеры, если это чистейший FTL?) Только с сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта тяга к пиксель арту начинает доставать

Дешево + какой-то хипстер написал, что это круто.

Вот и кинулись.

Зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешево + какой-то хипстер написал, что это круто.

Вот и кинулись.

Зря.

А еще тяжкое наследие времен засилья флеша, когда каждый школьник возомнил себя геймдевом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиксельарт все еще лучше, чем пытаться в 3д с минимумом бюджета на руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиксельарт все еще лучше, чем пытаться в 3д с минимумом бюджета на руках.

Эскобар. Для пристойных спрайтов не нужен ААА-бюджет, не обязательно ведь в них впихивать 120 фреймов анимации, да и не везде это нужно. Но хипстота продолжает упорно лепить пиксельарт ради пиксельарта, забыв о том, что ограничения на размер игры давно уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пристойных спрайтов не нужен ААА-бюджет,

Дай пример пристойных спрайтов без бюджета, (только плз не выглядящих как детское безумие от нинтендо.)

ПС

В любом случае какая-то ерундовая тема для беседы. Да какая разница что за технология если норм реализована. Вот этот крайинг сан или недавний Children of Morta очень классно выглядят со своими пикселями. Не вижу проблемы - главное как реализовано. Майнкрафт тот же лярды зарабатывает и пофиг ему на что кому нравится в пикселях а что нет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай пример пристойных спрайтов без бюджета, (только плз не выглядящих как детское безумие от нинтендо.)

Навскидку - Salt&Sanctuary, Battlebrothers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку - Salt&Sanctuary, Battlebrothers.

просто ты анти-спрайтовый расист! ))

Ну серьезно, посмотрел я ролики Crying Suns и норм вполне оно выглядит, не вижу поводов так бомбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиксельарт все еще лучше, чем пытаться в 3д с минимумом бюджета на руках.

как бы на пиксельарт художников отдельно ищут, это не из разряда подешевле, для примера человек из России просит 1800$ за месяц работы: https://pixelation.org/index.php?topic=20074.0

что в общем-то сопоставимо с обычными художниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Взял на распродаже таки, ничего не ожидая, и вы знаете, лютая годнота по атмосфере и сюжету. Вот уж точно не ожидал, с этой стороны плюсов. Геймплейно - калька с FTL, никакими космо-рейнджерами здесь и не пахнет, а вот уши FTL торчат по самые пятки.

Но блин, атмосферища... как бы описать? Представьте себе пост-апоковский Империум 40к, с примесью загонов от матрицы и рассуждений на тему АИ, феномена памяти, сингулярности когда машины собирают машин которые для нас уже почти боги, и что с этим делать. Реально, сюжет и атмосфера тащат и педалят этот проект. К последней главе, которую я сейчас начал проходить, геймплей весьма приелся, стильные арты тоже начали повторяться, но история - очень интересные повороты сюжета и вопрос "блина, а чем же все это может закончится?!" толкает допройти до самого финала.

Если понравился FTL - игруха мастхев, и нет ни единой причины ее не пройти. Если не пробовали FTL но нравится ваха, и при этом пиксельарт не вызывает раздражения (благо он тут классный, стильный, мрачный, без налета смехуечек), обязательно попробуйте, может сильно зайти.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допрошел. Финал прям класс, наконец показали что породит технологическая сингулярность, а не этот ваш ребяческий скайнет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял на распродаже таки, ничего не ожидая, и вы знаете, лютая годнота по атмосфере и сюжету. Вот уж точно не ожидал, с этой стороны плюсов. Геймплейно - калька с FTL, никакими космо-рейнджерами здесь и не пахнет, а вот уши FTL торчат по самые пятки.

Но блин, атмосферища... как бы описать? Представьте себе пост-апоковский Империум 40к, с примесью загонов от матрицы и рассуждений на тему АИ, феномена памяти, сингулярности когда машины собирают машин которые для нас уже почти боги, и что с этим делать. Реально, сюжет и атмосфера тащат и педалят этот проект. К последней главе, которую я сейчас начал проходить, геймплей весьма приелся, стильные арты тоже начали повторяться, но история - очень интересные повороты сюжета и вопрос "блина, а чем же все это может закончится?!" толкает допройти до самого финала.

Если понравился FTL - игруха мастхев, и нет ни единой причины ее не пройти. Если не пробовали FTL но нравится ваха, и при этом пиксельарт не вызывает раздражения (благо он тут классный, стильный, мрачный, без налета смехуечек), обязательно попробуйте, может сильно зайти.

Так прям интересно описал, купил.) Вечером пробовать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...