SF_elamaunt Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Отредактированный файл выкладываю тут SimEngine.rar Можешь подробнее описать, что и как ты менял в SimEngine? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 (изменено) Один пак не может пройти сквозь другой. Если два отряда стоят близко к друг другу, то третий как бы протискивается между этими двумя. Проверял на гвардейцах. Можешь подробнее описать, что и как ты менял в SimEngine? Обоим ответил в этой теме, поскольку вопрос, я думаю, лежит в плоскости лаборатории модификаций и связан с тестированием. Да и тема создавалась для других целей, как мне кажется. Изменено 26 сентября, 2019 пользователем Руконогийдровосек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Может, это очевидно, но я офигел, когда узнал (давно): вары (тем более скоржи) с грейдом на клинки и яд убивают духов (т2). Если дух зафокусит сержанта, то обойдется даже без потерь для дарка. Вот такая вот духи "контра" скоржам и варам). Вот только стоят грейды ужас сколько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Это всё круто, конечно, но вот на практике дух по очереди фаталит этих дрищей-бдсмщиков, и всё это время не получает урона. Да и всё ж балансные проблемы дарков [ну уж нет]одятся в несколько иной плоскости - сложно чем-то сконтрить масс грейженых НВ и не пройти мимо некронского ЛП2 без серьёзных потерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Это всё круто, конечно, но вот на практике дух по очереди фаталит этих дрищей-бдсмщиков Да, проблемы не решает, нор факт остается фактом) А про бдсмщиков - мандры с грейдом без потеряь убивают духа (рандомно, каонечно, я всего один раз в бою это видел, тогда 6 мандр без потерь запилили духа). Это можно считать вторым фактом, наверно. P.S. Наверно, можно 2 пака мадрн таскать рядом со скоржами, чтобы они вместе издевалсь над духом. Мб это решит часть проблем, но блин, это что же получается, микрить надо будет?! Нет, соре, отбой. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем penguin_of_linux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Нафига духов против дэ за некронов строить? Есть 6 нв, есть лп2, есть дестры. Духи это последнее что можно построить против дэ нв вяжутся вичами и архонтом, скоржи убивают дестров. Духи вяжут скоржей, круг замкнулся. Можешь сказать, что 6 нв не повяжешь - тут сыглы, но архонт с 3-мя вича и абилками смогут это сделать вполне. Да и дестроов выпустить при полных 6нв - дело такое. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем penguin_of_linux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Может, для кого то не будет новостью, но я сам недавно узнал эту фишку спустя 9 лет игры)). Талоны очень крутой антигерой. Пара самолетов легко могут заовнить зазевавшегося библиария. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Да почти все самолёты отличаются непропорционально большим уроном по командирам, потому что авиация появилась в Soulstorm, а Iron Lore особо не парились с проставлением разной пенетрации по броне пехоты и командиров. См. ещё "Молнию", "Барракуду" и даже "Найтвинг". Урон по командирам не то что бы конский, но он ненамного меньше урона по тяжёлой пехоте, что нетипично для более "старой" техники, появившейся в ДК и ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Да почти все самолёты отличаются непропорционально большим уроном по командирам, потому что авиация появилась в Soulstorm, а Iron Lore особо не парились с проставлением разной пенетрации по броне пехоты и командиров. См. ещё "Молнию", "Барракуду" и даже "Найтвинг". Урон по командирам не то что бы конский, но он ненамного меньше урона по тяжёлой пехоте, что нетипично для более "старой" техники, появившейся в ДК и ранее. Ага. Видел урон агонайзера у архонта? Вот не парились, так не парились - урон одинаковый для всей пехоты без исключений, по командирам, по обоим демонам и легкой технике) Изменено 27 сентября, 2019 пользователем penguin_of_linux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Лорды-дестроеры (вторые командиры) некронов по умолчанию выходят с рейндж-атакой. При этом имеют урон (как дальний, так и ближний), одинаковый с некрон-лордом. Поэтому они являются антидемон-юнитами и, соответственно, неплохо дамажат врукопашку позднюю технику (молчу уже про абилку). Минус - в одиночку легко нивелируются, ибо дохлые. Парии - в принципе - анти всё, могут лещей дать даже самолетикам (но те могут от них улететь). Главку хаоса спиливают не особо напрягаясь. Из багов - если будут долго пилить какое-нибудь тело под шифтером, могут сделать здоровье отрицательным и, как следствие - бессмертным (но на моей практике такое не встречалось). Главаря орков, например, главаря в отряде слаг, если он остается один, лучше перевести на дальний бой, ибо урон его пулялы просо космический. Например, в дальнем бою парочка главарей покоцает даже главку. Особенно хорошо, что при этом это - полноценный отряд (капер, декапер), а лимита почти совсем не занимает. Ну а то, что пара грейженных турелек эльдар с нескольких выстрелов выносит главку например ИГ, думаю, все знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Талоны очень крутой антигерой. Пара самолетов легко могут заовнить зазевавшегося библиария. Я тут недавно смотрел игру бобика с хаоситом каким то. Бобик похоже испытал то самое чувство, когда строители ИГ хуже мариновских =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sill Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Да почти все самолёты отличаются непропорционально большим уроном по командирам, потому что авиация появилась в Soulstorm, а Iron Lore особо не парились с проставлением разной пенетрации по броне пехоты и командиров. См. ещё "Молнию", "Барракуду" и даже "Найтвинг". Урон по командирам не то что бы конский, но он ненамного меньше урона по тяжёлой пехоте, что нетипично для более "старой" техники, появившейся в ДК и ранее. Барракуда косит героев (по сугубо моим личным ощущениям при игре за/против тау) направо и налево, хоть это и компенсируется её недолговечностью (сенты и талоны этих рыбок наказывают быстро). А вот Найтвинг и Мародёр как-то отстают по данному показателю. Но может дело в чем-то помимо показателя наносимого урона? Или мне просто так кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Вязать в ближке имморталов скаутами, культами и прочими каперами - однозначно плохая идея, так как у них урон в ближнем бою больше чем у нобов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Если у вас лорд-уничтожитель пытается украсть транспортное средство, не садите туда юнитов, иначе они просто удалятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) Случайно заметил, что бараки круутов регенятся. Зашёл в вики: так и есть - 5 хп/с - ОМФГ, зачем? Изменено 21 февраля, 2020 пользователем KaPPeL4N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрегат из Горизонта Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Тау высоко ценят рукопашные навыки круутов и вообще, их помощь как союзников. Потому оснастили их здание ремонтными нанонитами, как в знак благодарности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bhaltair_Roshaun Опубликовано 20 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 Тау высоко ценят рукопашные навыки круутов и вообще, их помощь как союзников. Потому оснастили их здание ремонтными нанонитами, как в знак благодарности. ...А свои оснастить забыли) Вообще, я воспринимал это как будто круутовская хата это чуть ли не полу-живой организм, в котором все потихоньку восстанавливается, подобно тому как затягивается рана на коже. Глуповато, но вот казалось так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти