Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Не очевидное и невероятное!


Рекомендуемые сообщения

Один пак не может пройти сквозь другой. Если два отряда стоят близко к друг другу, то третий как бы протискивается между этими двумя. Проверял на гвардейцах.

Можешь подробнее описать, что и как ты менял в SimEngine?

Обоим ответил в этой теме, поскольку вопрос, я думаю, лежит в плоскости лаборатории модификаций и связан с тестированием.

Да и тема создавалась для других целей, как мне кажется.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это очевидно, но я офигел, когда узнал (давно): вары (тем более скоржи) с грейдом на клинки и яд убивают духов (т2). Если дух зафокусит сержанта, то обойдется даже без потерь для дарка. Вот такая вот духи "контра" скоржам и варам). Вот только стоят грейды ужас сколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё круто, конечно, но вот на практике дух по очереди фаталит этих дрищей-бдсмщиков, и всё это время не получает урона. Да и всё ж балансные проблемы дарков [ну уж нет]одятся в несколько иной плоскости - сложно чем-то сконтрить масс грейженых НВ и не пройти мимо некронского ЛП2 без серьёзных потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё круто, конечно, но вот на практике дух по очереди фаталит этих дрищей-бдсмщиков

Да, проблемы не решает, нор факт остается фактом)

А про бдсмщиков - мандры с грейдом без потеряь убивают духа (рандомно, каонечно, я всего один раз в бою это видел, тогда 6 мандр без потерь запилили духа). Это можно считать вторым фактом, наверно.

P.S. Наверно, можно 2 пака мадрн таскать рядом со скоржами, чтобы они вместе издевалсь над духом. Мб это решит часть проблем, но блин, это что же получается, микрить надо будет?! Нет, соре, отбой.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига духов против дэ за некронов строить? Есть 6 нв, есть лп2, есть дестры. Духи это последнее что можно построить против дэ

нв вяжутся вичами и архонтом, скоржи убивают дестров. Духи вяжут скоржей, круг замкнулся. Можешь сказать, что 6 нв не повяжешь - тут сыглы, но архонт с 3-мя вича и абилками смогут это сделать вполне. Да и дестроов выпустить при полных 6нв - дело такое.

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, для кого то не будет новостью, но я сам недавно узнал эту фишку спустя 9 лет игры)).

Талоны очень крутой антигерой. Пара самолетов легко могут заовнить зазевавшегося библиария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почти все самолёты отличаются непропорционально большим уроном по командирам, потому что авиация появилась в Soulstorm, а Iron Lore особо не парились с проставлением разной пенетрации по броне пехоты и командиров. См. ещё "Молнию", "Барракуду" и даже "Найтвинг". Урон по командирам не то что бы конский, но он ненамного меньше урона по тяжёлой пехоте, что нетипично для более "старой" техники, появившейся в ДК и ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почти все самолёты отличаются непропорционально большим уроном по командирам, потому что авиация появилась в Soulstorm, а Iron Lore особо не парились с проставлением разной пенетрации по броне пехоты и командиров. См. ещё "Молнию", "Барракуду" и даже "Найтвинг". Урон по командирам не то что бы конский, но он ненамного меньше урона по тяжёлой пехоте, что нетипично для более "старой" техники, появившейся в ДК и ранее.

Ага. Видел урон агонайзера у архонта? Вот не парились, так не парились - урон одинаковый для всей пехоты без исключений, по командирам, по обоим демонам и легкой технике)

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорды-дестроеры (вторые командиры) некронов по умолчанию выходят с рейндж-атакой. При этом имеют урон (как дальний, так и ближний), одинаковый с некрон-лордом. Поэтому они являются антидемон-юнитами и, соответственно, неплохо дамажат врукопашку позднюю технику (молчу уже про абилку). Минус - в одиночку легко нивелируются, ибо дохлые.

Парии - в принципе - анти всё, могут лещей дать даже самолетикам (но те могут от них улететь). Главку хаоса спиливают не особо напрягаясь. Из багов - если будут долго пилить какое-нибудь тело под шифтером, могут сделать здоровье отрицательным и, как следствие - бессмертным (но на моей практике такое не встречалось).

Главаря орков, например, главаря в отряде слаг, если он остается один, лучше перевести на дальний бой, ибо урон его пулялы просо космический. Например, в дальнем бою парочка главарей покоцает даже главку. Особенно хорошо, что при этом это - полноценный отряд (капер, декапер), а лимита почти совсем не занимает.

Ну а то, что пара грейженных турелек эльдар с нескольких выстрелов выносит главку например ИГ, думаю, все знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талоны очень крутой антигерой. Пара самолетов легко могут заовнить зазевавшегося библиария.

Я тут недавно смотрел игру бобика с хаоситом каким то. Бобик похоже испытал то самое чувство, когда строители ИГ хуже мариновских =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Да почти все самолёты отличаются непропорционально большим уроном по командирам, потому что авиация появилась в Soulstorm, а Iron Lore особо не парились с проставлением разной пенетрации по броне пехоты и командиров. См. ещё "Молнию", "Барракуду" и даже "Найтвинг". Урон по командирам не то что бы конский, но он ненамного меньше урона по тяжёлой пехоте, что нетипично для более "старой" техники, появившейся в ДК и ранее.

Барракуда косит героев (по сугубо моим личным ощущениям при игре за/против тау) направо и налево, хоть это и компенсируется её недолговечностью (сенты и талоны этих рыбок наказывают быстро). А вот Найтвинг и Мародёр как-то отстают по данному показателю. Но может дело в чем-то помимо показателя наносимого урона? Или мне просто так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вязать в ближке имморталов скаутами, культами и прочими каперами - однозначно плохая идея, так как у них урон в ближнем бою больше чем у нобов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас лорд-уничтожитель пытается украсть транспортное средство, не садите туда юнитов, иначе они просто удалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Случайно заметил, что бараки круутов регенятся.

Зашёл в вики: так и есть - 5 хп/с - ОМФГ, зачем?

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау высоко ценят рукопашные навыки круутов и вообще, их помощь как союзников. Потому оснастили их здание ремонтными нанонитами, как в знак благодарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Тау высоко ценят рукопашные навыки круутов и вообще, их помощь как союзников. Потому оснастили их здание ремонтными нанонитами, как в знак благодарности.

...А свои оснастить забыли)

Вообще, я воспринимал это как будто круутовская хата это чуть ли не полу-живой организм, в котором все потихоньку восстанавливается, подобно тому как затягивается рана на коже. Глуповато, но вот казалось так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...