Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Не очевидное и невероятное!


Рекомендуемые сообщения

Собственно давайте делиться здесь не очевидной и невероятной инфой по игре, которая в других темах легко затеряется.

Начну с той инфы, которой даже делиться по началу не хотел. Думал как нибудь гвардейца удивить какого нибудь.

Играл как то довеча за хаос, против меня орк. Игра ушла в долгий т2 замес, орк начал массовый выпуск баночек. И так случилось, что антитех мой почти весь был по тем или иным причинам уничтожен. Ну я решил значит "притормозить" наступление орочьего металлолома лордом хаоса - замедление, дело хорошее. Какого же было мое удивление, когда вместо того что бы замедлить банку, он ее буквально за 3 удара, просто выпотрошил! А уж как орк то был шокирован! :ork-shocked:

Ну я ясное дело пошел копать вики после игры и вот что обнаружил:

Для примера дред

image.png

А теперь пристегнитесь!

"Хаос лорд!"
image.png

У кравожада такой же урон по беням, как у не грейженного лоха! А демон принц просто жалкий гретчин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почувствуй Силу Хаоса!

Разрабы не особо парились и для демонов те же циферки поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не оставить это просто фичей хаоса.

За столько лет никто особо не заимбил такой особенностью.

Сейчас технику врукопашную разбирать с новым пафингом вообще бомбезно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас технику врукопашную разбирать с новым пафингом вообще бомбезно стало.

Напомните, что изменилось? Лет 5 не играл в дов, помню только вариант с уменьшением scale в атрибутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, что изменилось? Лет 5 не играл в дов, помню только вариант с уменьшением scale в атрибутах

Уменьшение привело к тому, что пехота не расступается, поэтому если технику окружили, то ее можно спокойно ломать.

Мне доводилось отрядом асмов и двумя героями трех крабов так заломать на сервере. Раньше это было намного сложнее, крабы просто бы раздвинули пехоту.

А так: череп на краба, откружил, забил и на следующего. Очень эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тогда ясно. Кстати, есть предложение для тех кто любит сильно заморачиваться большим объёмом работ. Лично проверял - уменьшение scale всех моделек в 4 раза позволяет отключить паффинг от техники, но сохранить её физические размеры. То есть при окружении никто не будет забегать в модельку и сами модельки техники перестанут накладываться друг на друга. Но такое решение потребует переработки всех ренжей в оружии, абилках, игровой камеры, редактируемых игровых переменных, а так же перерисовку всех карт, возможно моделек. Ещё есть шанс найти нередактируемую переменную и очень сильно расстроиться. И текстурки земли при таком близком рассмотрении могут глаз резать.

Кстати, почему именно в 4 раза. У самого большого юнита в игре - бейнблейда scale z равен 3.5. Уменьшив его в 4 раза получим значение меньше 1, а значит и расталкивание будет отсутствовать.

Наверное, можно и увеличивать, вместо того, чтобы уменьшать, дабы текстуры не беспокоили, но тогда нужно на картах менять дальность обзора и это я не тестировал. К тому же логика в дове может работать в одну, но не в другую сторону.

В любом случае это куча работы для небольшой проблемы, которая, однако, всё же жутко режет глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейд тут конечно Америку не открыл: у большинства командиров огромный урон по демонам и тяжелой технике, и сделано это было явно намеренно. Также у большинства реликтовых юнитов специально снижен урон по командирам.

Но есть нюансы, которые не описать цифрами из Релик вики. Например, у Темных Эльдар одна из самых лучших ЛП2 в игре, а параметры урона, которые вы видите на Релик вики - ложь.

А если писать про именно "неожиданные" контры к юнитам противника, то внесу свою лепту:

- Фарсира полезна против Некронов, т.к. убивает НЛа один на один. Конечно, рано или поздно у НЛа появятся арты и ситуация изменится не в пользу Фарсиры. Но в начале его можно очень неплохо погонять, а потом - разводить на фейз шифтер, большинство некров его тратят, чтобы не страдать от майнд вара. Разумеется, я не призываю строить её в каждой игре против некров и проигрывать. Но иногда построить можно: этого мало кто ожидает, некроны привыкли, что эльдары все поголовно играют в рипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейд, прикольна конечно, но банка за несколько ударов распилит мораль внуку абаддона и выкинет его в мусорку. А так да. Я когда с хичи на турике играл, там лох успел беню покоцать ппц, правда всеравно попал под гусеницы.

Не смейте "фиксить". Лох должен быть кошмаром ФК и прочих жирух без ескейпа и технику нормально бить и вообще всех. Ветеран 10к лет боев. СЪУЪКА

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не понял,я предлагаю уменьшать размер не только в атрибутах, но и масштабировать модели под эти атрибуты. То есть бейнблейдовые 3.5 превратить в 0.875, а у пехоты 0.5 в 0.125 и уменьшить видимую часть модели в 4 раза. И всё это для того, чтобы исправить накладывание моделек друг на друга.

Во всех модах, что я видел, технике и другим крупным юнитам в атрибутах просто проставили значения scale 1, независимо от модели и её "реальных" размеров, что и вызывает "стаки" танков.

Но я лишь сообщаю о возможности. Никто не обязан ничего делать. Это один из способов решить некрасивый визуальный баг, может кто-то воспользовавшись подобной логикой решит его, но как-то иначе.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не понял,я предлагаю уменьшать размер не только в атрибутах, но и масштабировать модели под эти атрибуты. То есть бейнблейдовые 3.5 превратить в 0.875, а у пехоты 0.5 в 0.125 и уменьшить видимую часть модели в 4 раза. И всё это для того, чтобы исправить накладывание моделек друг на друга.

Ты можешь зрительно продемонстрировать это решение на паре примеров?

Если я правильно понял, то надо менять визуальный размер всех моделек в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь зрительно продемонстрировать это решение на паре примеров?

Если я правильно понял, то надо менять визуальный размер всех моделек в игре?

Хорошо, продемонстрирую, правда придётся немного подождать, не имею сейчас на ноутбуке программ для работы с видео.

Менять придётся не только визуальный размер. Ещё придётся доработать карты, многие fx-ы, все расстояния, которые известны и не очень. Работы действительно очень много, к тому же по-хорошему это нельзя взваливать на одного человека. В идеале решение спидрэя во много раз лучше, однако его как такового ещё не имеется и неизвестно будет ли когда-нибудь. Баги и проблемы лучше фиксить, чем прогибаться под них. Те же герои 3 воскресли благодаря стараниям умельцев, может и тут стоит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продемонстрирую, правда придётся немного подождать, не имею сейчас на ноутбуке программ для работы с видео.

Менять придётся не только визуальный размер. Ещё придётся доработать карты, многие fx-ы, все расстояния, которые известны и не очень. Работы действительно очень много, к тому же по-хорошему это нельзя взваливать на одного человека.

Примерно вот как это выглядит.

"+"
post-70053-1569256737_thumb.jpg

Придется менять расстояние между юнитами в отряде. Придется подстраивать зеленые кружочки обводки. Из-за уменьшенного размера они будут делать более мелкие шажки, которые теперь не стыкуются с прежней скоростью передвижения. Будет казаться, будто их тащит по карте. Работы здесь действительно непочатый край!

Но выглядит симпатично.

Вот здесь подробно описано, как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно вот как это выглядит.

"+"
post-70053-1569256737_thumb.jpg

Придется менять расстояние между юнитами в отряде. Придется подстраивать зеленые кружочки обводки. Из-за уменьшенного размера они будут делать более мелкие шажки, которые теперь не стыкуются с прежней скоростью передвижения. Будет казаться, будто их тащит по карте. Работы здесь действительно непочатый край!

Но выглядит симпатично.

Вот здесь подробно описано, как это сделать.

я это в каком то моде видел . решение спорное . да и думаю врят ли одобрят другие так как игра делалась по настолке и масштабы там соответствуют бэку (ну почти). и такое радикальное изменение может немного испортить впечатление от игры в теории. надо будет на практике потестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно вот как это выглядит.

Выглядит что? То, что ты сделал одно из десятка необходимых действий? Где на твоей картинке видно, что танки больше не собираются в стаки? Где видно, что пехота не расталкивается техникой? Всё, что там сделано - это дело 5 секунд, а я уже неоднократно писал - работы там много, в том числе и с моделями. Могу привести аналог. Требуется перенести исследование на инвиз из барака в какое-нибудь другое здание. Ну ты берёшь и удаляешь его из барака. А потом постишь картинку, сообщая, что инвиз то теперь не работает, нужно ещё его и в другое здание вставить!

Сейчас у меня нет возможности сделать всё быстро - тестировал эти изменения я давно, на другом компе и в другой стране (не шутка), были какие-то нарекания в работе всего этого дела, но я их уже не помню. Нужно сейчас заново всё переделать и изучить как оно всё работает. Может быть в прошлый раз у меня были какие-то идеальные условия, в которых фикс работал, хотя не должен, даже такое бывает. Времени сейчас немного, но постараюсь успеть к выходным.

Извиняюсь за гроркование, пригорело. Я уже лет 7 свой мод делаю и до сих пор не выложил, так как он не готов. Не люблю недоделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты сделал одно из десятка необходимых действий? Где на твоей картинке видно, что танки больше не собираются в стаки? Где видно, что пехота не расталкивается техникой?

Именно. К тем подводным камням, которые сам расписал, добавил те, о которых знаю. А про свойства пафинга так же сам все расписал выше моего поста.

Пример: у меганобов в параметрах стоит 1 и они нормально проходят сквозь пак. Но если хотя бы в одном из них поставить 1.1, то все, начинают пафинговать

как техника. Если варбоссу тоже поставить 1.1, то прикрепившись к отряду и в движении он будет держаться не в середине отряда, а на переднем крае.

Хотя выглядит неплохо, типа вождю так и положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почувствуй Силу Хаоса!

Разрабы не особо парились и для демонов те же циферки поставили.

У каждой расы есть юнит, который специализируется против daemon high брони. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой расы есть юнит, который специализируется против daemon high брони. ;)

Кроме тау, у них такого юнита нет ;) (Курицу и горилл в расчет не берем - это не юниты, они 200 раз запафингуются, прежде чем дойти XD)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не у всех) У тау и элов нету. Но у них есть метки и копья, так что и без профильных антидемонов норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у большинства командиров огромный урон по демонам и тяжелой технике, и сделано это было явно намеренно.

Не не не, по сравнению с лохом, все остальные - просто жалкие гретчины! Достаточно перечислить тех, у кого урон больше!

3 место - сквигг, урон чуть больше чем у полностью загрейженного лоха

2 место - на 10% больше урона чем у фулл грейженного лоха, имеет кнарлок

И первое место, абсолютный чемпион, почти на 60% больше урона, чем у грейженого лоха - несущий ночь!

И здесь в учет не бралась т3 абилка лорда, которая увеличивает его урон на 50%!

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь в учет не бралась т3 абилка лорда, которая увеличивает его урон на 50%!

Не хочу тебя расстраивать, но это абилка-пустышка для лорда. Она увеличивает урон только демонпринца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейд тут конечно Америку не открыл: у большинства командиров огромный урон по демонам и тяжелой технике, и сделано это было явно намеренно.

Для меня открыл Америку. По тяжелой технике ни у одного из героев даже близко такого урона нету. Более или менее близок к этим показателям Варбосс. А у остальных больше чем двукратное отставание в этом показателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки не вышло с уменьшением обойти проблему паффинга, т.к. движок имеет встроенный код на отслеживание слишком маленьких формаций и после множителя 2 (а у стандартной формации множитель расстояния в формации 2.5) начинаются дикие пляски. Решить эту проблему можно было только меняя движок, а раз пошла такая пляска, то его уж не решить проблему целиком. Кое-что удалось найти и даже накосячить там в нужном направлении. Поскольку ассемблер я начал изучать по собственной воле 2 дня назад, что-то могло пойти не так, хоть изменения я внёс минимальные. На данный момент возможности записать видео и выложить на ютуб нет (живу в Китае), так что постараюсь объяснить всё картинками.

"Вежливая техника на службе псов лжеимператора"
Вежливому дредноуту отдают приказ на движение, но он стесняется толкать своих друзей (обращаем внимание на таймер)

relic00039.jpg relic00040.jpg relic00041.jpg relic00042.jpg

Даже приказ на атаку не вдохновляет вежливого дредноута толкаться

relic00055.jpg relic00056.jpg

Друг вежливого дредноута - вежливый предатор, аналогичен по свойствам - старается объехать, а не мешаться

relic00053.jpg

Техника немного тупит, пытаясь обходить пехоту, но она вроде бы всегда так тупила.

Отредактированный файл выкладываю тут SimEngine.rar

Кидается в папку соулсторма, конечно же сделайте бэкап, поскольку возможны проблемы. О неестественном поведении, кроме заявленного выше прошу сообщать.

Предварительные тесты проблем не показали.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один пак не может пройти сквозь другой. Если два отряда стоят близко к друг другу, то третий как бы протискивается между этими двумя. Проверял на гвардейцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...