Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

привык смотреть в окне фракции а не выборе. но ладно. зря в вики лазил лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну дык. Они ж собрали все лучшие из компаний по всем последним TW: дипломатию и систему "любит-не любит" из Троецарствия, механики компании из Вахи, Аттилы и (ВНЕЗАПНО) Рима 2. Из оригинального, в Трое я увидал систему ресурсов, да древо прокачки о двух стульях.

Да, но сколько примеров, когда старые идеи компилировались неудачно, тут же у Софии - получилось.

Агенты, а точнее шпионы, просто до абсурда сильны, некоторыми героями, можно до 15 хода, спокойно получить агентов 10+ уровня (некоторых даже 15), и шпионы с прокачкой - просто звери, гарантированное отравление армии, подстрекательство убивает 80% гарнизона, это еще можно обмазать запретом на восполнение потерь от героя, и все это за жалкие крохи еды, любая неприступная крепость - бомжами берется, после пары ходов подобной обработки. Фиксить это надо, урон точно, а так, хотя бы золото за действия требовать, чтоб не спамил каждый ход.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу агентов у меня есть большие претензии, их вернули к уровню рима 2 где-то, где они были абсурдной нагибающей шляпой, которая как рука Госдепа может все развалить, и армии стопорить на марше, и гарнизоны разгонять. В Риме даже цены были и то посерьезнее.

Мне вообще понравилась система шпигунов из троецарствия, там есть легкий рандом возьмут/не возьмут, но она в целом эти вещи гораздо внятнее реализовывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По официальным данным СА, 14 числа, Трою раздали 7.5 миллионам человек.

https://www.eurogamer.net/articles/2020-08-...by-7-5m-players

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, главный вопрос - сколько из них ее запустили. :rolleyes:

Я например взял, но не уверен что даже скачаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра генерит порой довольно веселые ситуации. За Агамемнона мне пришлось держать три фуллстака, ибо там и троянские ДРГ шарят, и ахейская пятая колонна шалит. Еды кормить это все не было, поэтому еда отжималась за абилку через вассалов, которых я немало накопил как дипломатией так и форсвассализацией последнего поселения.

В итоге я настакал модификатор Greedy Master аж на -300. Какие-то черти троянские объявляют мне войну, все вассалы, даже с зеленым отношением вываливаются и объявляют войну мне, видимо из-за дикого понижения отношений. Я загрузился, превентивно объявил войну всем троянцам, ибо в этом случае подсосов не спрашивают, чего они там хотят, после чего начал отучать Белоруссию от дешевой российской нефти Микены от бесплатной афинской, фиванской и саламисской еды. Модификатор уходил по 30 в ход если их не грабить, в итоге более-менее удалось выехать. Еда аж по -3К в ход уходит, но тут спасло то, что передовые отряды ЧВК Агамемнона доплыли до побережья Трои и начали беспощадно нести там ахейский мир: сакать все что можно, пока в в своих провах строил все хаты на еду. Кое-как на таком импортозамещении получилось выехать, но было горячо.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел первую кампанию, за Сарпедона, и еще за Одиссея где-то ходов 50. Главные претензии у меня:

- Осады, ИИ не знает что делать, его слишком легко развести при круговой обороне. При этом осады малых поселений мне больше понравились.

- Герои, очень спорное решение сделать их одиночными моделями на стеройдах, тоже относиться к минотавру и циклопу. Ко всяким гарпиям, кентаврам и т.д., у меня претензий нет.

- Не слишком интуитивное разграничение пехоты, особенно в бою, а это 90% армии, ни сразу понимаешь, кто о чем и для чего.

- Шпионы, до безобразия сильны, ломают весь темп, идешь как каток.

- Колесницы, которые ломают строй в лоб, и могут катать туда-сюда прямо по отряду.

- Застрельщики, слишком сильны, даже против щитов, тут небольшой нерф нужен, может рэнж порезать или количестве выстрелов, сделать их более тактичными.

А в целом - мне понравилось.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вассалы все-таки сломаны по-моему. Какой-то дегрод объявил мне войну - все [Отзывчивый]ы, даже с хорошим отношением, пачкой соскакивают. А не объявит - не соскакивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://youtu.be/ALR_NnCryJk

Напомню, что данное DLC можно получить бесплатно через TW Access, для этого нужно привязать Access к аккаунту Epic.

https://www.totalwar.com/games/troy/amazons/

https://www.epicgames.com/store/en-US/produ...ga-troy/amazons

https://youtu.be/MZEHVLY-4Ew

Оснвные механики Амазанок это - орда, обряды инициации и доступ к кавалерии, много кавалерии. Орда - похожа на механики из прошлых игр, и только одна из двух героев Амазонок является ордой. Обряды инициации - механика набора войск, Амазонкам доступны только базовые войска 1 тира, чтоб получить более продвинутые войска, мы должны апгрейдить тир 1 юнитов, у каждого типа войск своя линейка апгрейдов и для совершения обряда нужен определенный порог опыта на оном.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, у меня во-время первой кампании за Микены, у меня амазонки тупо выпилили Трою. =| Хотя у Ипполиты было "троян пиллар". Так что жду несколько с опаской, что там.

Но механика с апгрейдами (свистнутая из фентези дженерала второго) выглядит интересно.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свистнутая из фентези дженерала второго

В Кодексе Войны аналогичная система, да и где-то еще было, совсем древнего, так что это определенно не откровение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то колесницы совсем занерфили, каждый куст и травинка снижает скорость до каких-то невменяемых слоупоков, а в игре не так уж и много карт с открытыми полями. Все-таки надо было обойтись только нерфом мобильности, либо живучести, я бы предпочел второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был квиксейв до патча где вражеский небольшой отряд с колесницами атаковал мой гарнизон.

До патча они просто рофлили через 2 отряда насквозь, потом обратно, потом опять насквозь, потом стрелков, потом опять обратно и все.

После патча половина сдохла от дротиков, остальные уныло вкатились в отряд и сдохли(

Так что да, чот как-то перенерфили. Там не только мобильность и живучесть, там чардж еще в ноль убрали, даже двуручники (которые в этой игре сорт оф шок кавалерия без коней) лучшей пробивают вражеские стенки.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что проблема чарджа вытекает из того, что они теперь во всем застревают, а не в нерфе статов.

С чардж копейщиками тоже есть проблемы, они проигрывают по статам обычным копейщикам того же тира с опцией смены оружия, у них чардж почему-то слабее на выходе получается.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазонки - вышли, получить код бесплатно можно только с 24 Сентября до 8 Октября, также сам код имеет ограничение по времени, кажется, до Ноября. Так что, имейте в виду.

Патч 1.2.0 - https://www.totalwar.com/blog/a-total-war-s...oy-patch-1-2-0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот нифига не могу зайти в Аксесс, жму на кнопку "верификации" - ничего. Попытался зайти через восстановление пароля - выдаёт ошибку. Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот нифига не могу зайти в Аксесс, жму на кнопку "верификации" - ничего. Попытался зайти через восстановление пароля - выдаёт ошибку. Кто сталкивался?

Возможно, народу слишком много, попробуй попозже. Или через другой браузер.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу ацесс тупо упал от желающих прикоснуться к амазонскому телу =| Щас мэйнтенанс висит.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил, но реально пришлось побороться за лучших писечек :? Раза с двадцатого он мне выдал код.

Low-tier javelin units have had their armour-piercing damage significantly reduced

Да что ж такое :/ Когда они пришли за колесницами, я молчал, я же не колесничий.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Колесницы нерфанули еще больше - теперь они еще и очень дорогие.

- Лоу левел стрелков - тоже, с другой стороны, хай тир - стали сильнее, но они не у всех есть. В принципе, я согласен с нерфом боезапаса застрельщиков, остальное - нужно смотреть. Все сводиться к тому, что теперь, лоу левел застрельщики теперь не контрят элитную пехоту в броне, теперь нужны другие инструменты.

- Спартои - стали какими-то зверями, из треш тира превратились в лучших чарджеров в игре, 68 атака, 183 урона и под 50 чарджа.

- Минотавра нерфанули справедливо, теперь он не может с фланк чарджа делать -50 морали.

- Изменения жриц - странное.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения жриц - странное.

Как я понял, типа теперь можно фавор еще и на врагах стакать. Еще сиршам дали 10 ходов вместо восьми, а то раньше один ход пропустив ты 100% запарывал квест. Правда их все равно лучше тратить на повышение уровня фавора до максимального =|

Что спартоев апнули, я рад, а то они с анбрейкбл перодически умирали у меня от рук каких-то бомжей. Напомнило бурятских мо[ну уж нет]ов с палками из троецарствия, там тоже был такой юнит, Militia of Virtue, в бою как земля, зато дерутся до смерти.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...