Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Первые балансные изменения


нужны ли такие изменения?  

32 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

В чем проблема? Я не тащу вас насильно в мод и к никому не привязываюсь. Правильно тут сказали. Игра за 11 лет поблека

на фоне остальных и ей уже не хватает красок, интересностей, красивостей, нестандартных решений. Но чтобы введенные

тобой красивости работали как надо. Именно к этому я и стремлюсь, попутно не забывая пофиксить баги, для гладкой и четкой игры.

Далеко не всем нравится один только сухой баланс. Некоторые заходят в игру, просто что бы приятно провести время

и остаться с хорошими впечатлениями.

И если вас разбомбило от изюминки новой абилки лжеца, то знайте, что в моде все абилки, снижающие входящий физический

урон, так же будут снижать входящий по морали, на тот же коэффициент.

Все исследования, повышающие урон оружия, теперь повышают и урон по морали, на тот же коэффициент. Огнеметы не затронуты.

Глобальная перенастройка всех спецатак, для более точного соответствия нанесения урона фактической скорости

анимации и предполагаемому размеру/расположению зоны поражения.

Все снаряды с АоЕ в случае мимо взорвуться с таким же уроном и отбрасыванием, что и при попадании. Ну как ракета бомбовоза.

Инвиз стал помодельным, высвечиваться будут только те модельки, которые попали в зону детекта. Так же визуал укрытий

более не отображается на стелсюнитах (у некоторых после исследований), что бы не выдавать их месторасположение.

Пока у юнита идет анимация смерти, сквозь него нельза будет пробегать. То же касается некоторых зданий некронов.

И в то же время все командиры, открепляемые от паникующего отряда, больше не освобождаются от штрафа на точность. Чтоб не могли внаглую

продолжать стрелять.

Взрыв техники сейчас наносит не только урон по морали, но и физический(общая пенетрация как у генераторов). При этом, например,

взрыв хеллхоунда откидывает не моментально, а по мере движения взрывной волны. Тоже самое для генераторов, если это подразумевается их

аниацией уничтожения.

Из всех абилок, где это возможно, убрал 8-секундное продолжение действия после смерти кастера. Применяемые на конкретный

свой/чужой отряд/юнит теперь действуют свое истинное время и не зависят от наличия кастера на карте.

И это только часть глобальных изменений, а еще есть конретно для каждой расы.

Вот такой вот я энтузиаст и никакой не сверхразум или придаток кого-то. У меня всего лишь был вагон и маленькая тележка времени.

А для более-менее баланса по-любому нужно время, это уже избитая истина. Как видите, у меня неплохой старт для этого.

Действительно, рекомендую для сервера свой баланс мод, который, скорее всего, будет известен только в узких кругах,

а я пойду по-своему пути. В любом случае в накладе не останусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глобальная перенастройка всех спецатак, для более точного соответствия нанесения урона фактической скорости

анимации и предполагаемому размеру/расположению зоны поражения.

Все снаряды с АоЕ в случае мимо взорвуться с таким же уроном и отбрасыванием, что и при попадании. Ну как ракета бомбовоза.

Взрыв техники сейчас наносит не только урон по морали, но и физический(общая пенетрация как у генераторов).

Из всех абилок, где это возможно, убрал 8-секундное продолжение действия после смерти кастера. Применяемые на конкретный

свой/чужой отряд/юнит теперь действуют свое истинное время и не зависят от наличия кастера на карте.

Это я так понял фк с орбиталкой теперь game over - умер после каста все равно идёт, урон адский все что мимо АОЕ урон. Гены и техника взрывается.то есть кинул на гены и они ещё рядом стоящие зацепили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае в накладе не останусь.

А ты чего хочешь добиться?

Чтобы в твой мод играли? Признания?

Или просто сделать мод "для души"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того же что и ты - вывести соулсторм на новый уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понял фк с орбиталкой теперь game over - умер после каста все равно идёт, урон адский все что мимо АОЕ урон. Гены и техника взрывается.то есть кинул на гены и они ещё рядом стоящие зацепили?

Со смертью фк, отряда командования и убийства эферила во время задержки импульсы пропадают, поэтому орбиталки перенесены в главки. С сохранением требования наличия бывших кастеров на карте.

Внимательней читай, гены в ваниле и так взрываются с уроном, а техника нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моде все абилки, снижающие входящий физический урон, так же будут снижать входящий по морали, на тот же коэффициент.

Т.е. Гитсы под соком, с несчастными 400 моральками, больше не законтрить чем то обезмораливающим? Реальная польза от сего изменения, могла бы пойти только на пользу фв с дронами. Может кого забыл, но врятли.

Все исследования, повышающие урон оружия, теперь повышают и урон по морали, на тот же коэффициент.

Ну то есть храбрые космодесантники, теперь будут умирать не храбро, а порядочно перед этим обоссавшись, против всяких пауков варпа и рипов? Про закачанную гварду вообще молчу. Друг, а что будет со всякими милишниками, особенно с рапторами и крутами у которых 300 морали? На т2, они и раньше как правило не долго жили, против них теперь даже не нужно будет тратиться на арлекину и фалькон? А у риперов есть еще чудесный экзарх на т1, который неплохо бафает урон. И это самый банальный пример, первым пришедший в голову.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые рейнджеры, за один залп должны обезморалить его и рядом курящих сир кансил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 11! лет игры так и никто не смог получить четкого баланса, с чего взяли, что , скажем за 6 лет получиться? Сколько уже модов было. Даже если уберу все не тру изменения, повернусь в сторону баланса, то обязательно начнется "это убери, а вот это измени. Нет, лучше верни то, что убрал". Даже сами критерии балансировки не очень то ладят между собой, а помимо них имеется особенности самой игры.

Изменено пользователем Тестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 11! лет игры так и никто не смог получить четкого баланса, с чего взяли, что , скажем за 6 лет получиться? Сколько уже модов было. Даже если уберу все не тру изменения, повернусь в сторону баланса, то обязательно начнется "это убери, а вот это измени. Нет, лучше верни то, что убрал". Даже сами критерии балансировки не очень то ладят между собой, а помимо них имеется особенности самой игры.

Да блин, почитай что я тебе в лс написал. Баланс патч который будет стоять на сервере делать будешь не ты, и не челики с варфорджа, в большинстве своем. Можно будет взять что-то из твоих идей. А лучше прочитай, что я тебе написал в лс.

P.S. Я имею ввиду, что принимать решения в плане балансных правок будут другие люди, число которых по пальцам одной руки пересчитать, наиболее опытные и грамотные в этом деле.

Ты пишешь что хочешь изменить игру в лучшую сторону, как Эламаунт. Так сначала пойми, что для этого нужно, по пунктам, так сказать, а не делать всё сразу.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка имеется ввиду тот же эффект что и с огнеметами. Опять же, нужно не циферки менять под анимацию, а анимацию под циферки!

Тут не совсем понял что имелось ввиду

Помодельный инвиз - сомнительная идея, тоже очень сильно затронет геймплей и нельзя с точностью предугадать будет ли так лучше или хуже.

А разве раньше было не так? Когда мек присоединяется к шутам, и им сбивают мораль, при отсоединении мек тоже будет некоторое время трусить.(и промахиваться?) Но анимация красная точно будет.

Это прикольная тема, но главное не переусердствовать с уроном иначе уничтожая технику ты будешь жалеть о том, что ты ее уничтожил.

Тут тоже не понял о каких 8 секундах идет речь, когда фк кастанет орбиталку и его убьют то орбиталка прекратится. (логичнее было бы чтобы орбиталка осталась, но сбросить ее можно было если убьешь здание орбитальной связи, потому что по логике, она исходит именно оттуда)

Просто открепи командира от паникующего отряда и дай ему пострелять. Увидишь, что будет.

Например, скастуй путы, у которых время 5 сек и на четвертой убей дозорных либо самого варлока, неважно, как это сделаешь. Получим +8 секунд действия. Допустим, каппелан умрет на 3 секунде деморализа, она продолжит действовать еще 8 сек, хотя время деморализа известно - 15 сек.

Нуу, ракета бомбовоза после промаха взрывается с таким же уроном и разбросом. Тоже самое включил для остальных ракет с АоЕ уроном.

Поверь, проще подогнать атрибуты под спецатаки, чем наоборот. Про орбиталки выше твоего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я прекрасно понимаю. Но проще не значит лучше) Скорее(почти всегда) наоборот. Если ты изменишь анимацию, то возмущаться никто не будет. А вот если параметры, ну ты сам понимаешь...

А насчет орбиталок, ты сказал что они кастуются как бы из главки, но было бы логичнее сделать это из орбитального здания.

Насчет капеллана не понял, да и я не проверял сбросится ли она после его смерти. Но я считаю, что если такие абилки как дизмораль капеллана не должны прекращаться после смерти кастера.

Берешь 3д макс(может слышали?), изучаешь его и правишь анимации. Либо [ну уж нет]одишь нужных людей. Но сдается мне, никто этим не станет заниматься.

Теперь дизмораль всегда действует 15 сек, даже если каппелана убьют на первой секунде. Я ж там писал "не зависят от наличия кастера на карте".

У меня первоочередная задача была устаканить орбиталку, а в какое здание добавить это уже дело вкуса. Хотя цитадель крепче орбиталки.

Наверное, уберу изменения с исследованиями. Эх, такая фишка пропадает. Хотел подкорректировать только стартовый моральный урон. А то сейчас с этими изменениями у бурстпушек хв15 45 урона после исследования ;)

Изменено пользователем Тестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите, как трудно моддеру объяснить опытному игроку, не знакомого с корсиксом. И как легко опытному игроку пояснить моддеру про баланс.

Отсюда и возникает недоверие к модам, каким бы прокаченным моддер не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что тема скатывается

Ранее кто-то верно подметил о том, что когда придет время - можно будет рассматривать некую маленькую команду для работы над изменениями в игре

а тут какие-то бессмысленные терзания и споры происходят

и еще - научитесь иногда уступать оппоненту, например согласиться на то, что вам не нравится

время и опыт все равно расставят все на свои места, да и на грабли иногда полезно наступать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения автору этой темы. Я не хотел засрать тут все. Больше этого не повториться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тестера есть интересные наработки, которых нет в ТП и Багфикс модах. Я выступаю за то, чтобы человека поддержать. Вне зависимости от того, насколько балансен будет результат его труда: в конце концов, можно же скооперироваться и к релизу сервера сделать единый мод, который включит в себя лучшие наработки разных разработчиков, направленные на фикс багов, ошибок, паффинга и т.д. Но кое-кто, я смотрю, поспешил швыряться в Тестера гнилыми помидорами, да ещё и допуская чудовищные ляпы в аргументации. Замечу, что у рейнджеров и так растёт урон по морали от изучения оптики. Значительно растёт: например, от первого уровня оптики - в два раза. И сделано это достаточно костыльным способом: они как бы "получают новую винтовку" после каждого из апгрейдов, у которой другие показатели dps и урона по морали. А что касается апгрейдов на обычные юниты, напр. тактикалов, ХСМов или бёрнабойзов, то у них урон по морали не растёт от изучения соответствующих апгрейдов, повышающих dps. Не буду давать однозначную оценку, хорошо это или плохо. Но мод, который это меняет, будет по крайней мере интересен для проведения тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал об этом несколько раз. В том числе и в лс Тестеру, чтобы не засорять тему. Как бы я , возможно, не был солидарен со всеми изменениями Тестера, касающимися баланса, но НЕЛЬЗЯ выпускать в релиз вместе с сервером мод где и багфикс и балансные правки, даже если эти правки очень хорошие. Тем более, баланс для сервера будут менять вообще другие люди, но они же наверное могут взять несколько твоих решений, верно? Я уже аргументировал это на протяжении двух с половиной месяцев. Может можно просто взять и сделать 2 версии мода? Одна версия ТОЛЬКО БАГФИКС, без единой другой правки, кроме правок, которые я выложил списком пару дней назад. А другая версия тоже самое + балансные правки, которые посчитал нужным сделать тестер. Я до сих пор не знаю, можно ли так делать или нет, лично мне Тестер на этот вопрос не отвечает уже сутки, а жаль. Но мне почему-то кажется, что разделить мод на 2 версии достаточно легко, может быть не быстро, но легко. Тогда будет всем хорошо и все останутся довольными.

Всё равно, пусть последнее слово останется за Эламаунтом, но насколько я помню, он со мной солидарен в этом вопросе. Но может быть я ошибаюсь и что-то забыл. Если это не так, то Эламаунт думаю об этом напишет.

P.S. Я всё ещё жду, пока Тестер скинет мне и убиваке свой мод, в таком виде, в котором он прямо сейчас, чтобы мы потестили всё. Сразу скажу, кроме меня и Убиваки потестить всё хотели ещё пара человек, но я думаю ты будешь не против, это всё равно всё только ускорит.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челик вообще говорил что делает мод для себя и для простого открытого тестирования, а ты ему про какой-то сервер рассказываешь. Ты бы сначала спросил, нужно ли ему это и нужно ли это елу, потому что когда я полез в это позавчера на меня сразу с двух сторон напали и Эл(что я мол тороплюсь) и тестер(типо я странный сначала одно говорю потом другое)

Я его два раза спросил, он ни разу не ответил мне. Ещё я ему задал вопрос, "Если не мы, то кто будет пользоваться его модом"? Серьезно, посмотрите на ТП мод, на DowPro, которые живут уже не несколько лет, (даунпро вообще 10тыс лет живет) и сколько в него играет? Стабильно? Это человек 5-6, в случае с DowPro конечно побольше, но это всё равно хрень. Как бы эти моды не были хороши, а для кого-то плохи, факт остается фактом. Моды где нету ЫЫЫ много юнитов, новых рас и т.д. не востребованы. А тут появилась возможность сделать так, чтобы куча народу стабильно юзала какой-то багфикс или балансный патч. Ещё раз. Тестер почему-то не может мне ответить уже сутки на несколько простых вопросов, которые помогли бы нам общаться более конструктивно :c

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я погорячился в некоторых местах, крик души, если хотите.

Сегодня был занят тем, что:

-откатил все изменения по исследованиям на урон

-откатил все изменения по пассивным аурам на урон

-откатил все изменения по пассивным аурам на резист

Теперь только активируемые на урон повышают и урон по морали.

Теперь только активируемые на резист понижают и урон по морали.

И не забываем про новичков, которые захотят познакомиться с игрой. Мы ведь сами начинали с малого. Сперва нам просто нравилась атмосфера, игровые моменты, модельки. Потом начинали понимать что к чему. Если сейчас оставить только голый каркас а.к.а. баланс и продолжать так дальше жить, без фишек всяких, то это охладит их интерес к игре. Хотели как лучше, а получаем обратный эффект.

Сейчас в моде 90% - это факты и проще строить баланс на них, чем вырезать огромными кусками, одбалансить, приделать куски назад, а потом опять балансить.

Мод будет, ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестер, ты на мои вопросы ответить можешь?

P.S. Жду мод : )

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, я потестил мод вместе с Гигамоком. Тестили мы далеко не всё. Но то, что потестили, я расскажу в кратце.

"ТЫК"
• Нельзя делать 2 сержанта фв, но можно их забагать как и селестианок.

• Смог сделать баг с 2 командирами селест.

• Когда во время телепортации лорд-дестр станит терминаторов, то они могут телепортироваться, но после телепортации время действия стана уменьшается как будто раза в 2

• Во время телепортации я откинул терминаторов с помощью лп2 некронов. В итоге те, кого задел удар портанулись а потом вернулись назад, а задетые юниты встали афк, и смогли что-то делать только после телепортации другх в исходную точку.

• Невероятно огромный урон от казни + закачки. Тестили на всем. Даже не селестианках. от 3 паков гварды урон невероятно большой. Даже 4 рипа с т3 оптикой так не дамагают. Так же протестили 3 отряда гварды с 1 комик и 1 прист + огрины с пристом + каски с пристом + кс 5 рыл. Иг не потерял ни одного отряда. А у соба было фулл 20 лимита пехоты, селестианки фулл грейды+ Конфессор+ миссионеры с абилками+ пак сирафимок с абилкой. В итоге они все сдохли. Ещё раз повторюсь, полный дизбаланс. Скорее всего, это из-за казни. Лучше вернуть это всё назад...

• В ходе обусждений выяснили, что бомбардировка, орбиталка, и т.д. из главки в любую часть карты - полный дисбаланс. Особенно страдают некроны или орки, которые ничего не смогут сделать игешникам, которые могут хоть по кд делать засветки на базу и кидать бомбардировку. Полный дисбол. А что, если это тимплей и в команде т3 иг и т3 см против некрона? Иг кидает засветку, бомбардировку, а см орбиталку. Это нужно убирать или делать так, чтобы орбиталку можно было кидать вокруг командира в определенном радиусе.

• Во время использования аое абилки Конфессора, я её отменил. Анимация прошла, урона не было, а очки веры у меня отнялись.

• Баг с лимитом у соба я сделать не смог. (то, что связано со смертью святой).

• Баг с выводом монолита как юнита я тоже сделать не смог, хотя всегда получалось примерно с первого раза.

• Баг с увеличением хп с помощью лжеца и эфирила сделать тоже не получилось.

• "Грузовик - Пулеметам убрана стрельба по самолетам, так как не могут поворачивать по вертикали". Бесполезное изменение. Оркам итак очень тяжело бороться с самолетами.

• Работает фаст т2 без барака у эльдар.

• Обман юнитов лжецом работает очень странно, это как бы как котел Архонта, но милишники друг друга бить не могут.

Да, потестили мало, чуть позже дотестируем.

Брать весь мод в целом нельзя. Это полный дисбаланс будет. Но взять некоторые идеи и что-то из багфикса может быть можно.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, я потестил мод вместе с Гигамоком. Тестили мы далеко не всё. Но то, что потестили, я расскажу в кратце.

"ТЫК"
• Нельзя делать 2 сержанта фв, но можно их забагать как и селестианок.

• Смог сделать баг с 2 командирами селест.

• Когда во время телепортации лорд-дестр станит терминаторов, то они могут телепортироваться, но после телепортации время действия стана уменьшается как будто раза в 2

• Во время телепортации я откинул терминаторов с помощью лп2 некронов. В итоге те, кого задел удар портанулись а потом вернулись назад, а задетые юниты встали афк, и смогли что-то делать только после телепортации другх в исходную точку.

• Невероятно огромный урон от казни + закачки. Тестили на всем. Даже не селестианках. от 3 паков гварды урон невероятно большой. Даже 4 рипа с т3 оптикой так не дамагают. Так же протестили 3 отряда гварды с 1 комик и 1 прист + огрины с пристом + каски с пристом + кс 5 рыл. Иг не потерял ни одного отряда. А у соба было фулл 20 лимита пехоты, селестианки фулл грейды+ Конфессор+ миссионеры с абилками+ пак сирафимок с абилкой. В итоге они все сдохли. Ещё раз повторюсь, полный дизбаланс. Скорее всего, это из-за казни. Лучше вернуть это всё назад...

• В ходе обусждений выяснили, что бомбардировка, орбиталка, и т.д. из главки в любую часть карты - полный дисбаланс. Особенно страдают некроны или орки, которые ничего не смогут сделать игешникам, которые могут хоть по кд делать засветки на базу и кидать бомбардировку. Полный дисбол. А что, если это тимплей и в команде т3 иг и т3 см против некрона? Иг кидает засветку, бомбардировку, а см орбиталку. Это нужно убирать или делать так, чтобы орбиталку можно было кидать вокруг командира в определенном радиусе.

• Во время использования аое абилки Конфессора, я её отменил. Анимация прошла, урона не было, а очки веры у меня отнялись.

• Баг с лимитом у соба я сделать не смог. (то, что связано со смертью святой).

• Баг с выводом монолита как юнита я тоже сделать не смог, хотя всегда получалось примерно с первого раза.

• Баг с увеличением хп с помощью лжеца и эфирила сделать тоже не получилось.

• "Грузовик - Пулеметам убрана стрельба по самолетам, так как не могут поворачивать по вертикали". Бесполезное изменение. Оркам итак очень тяжело бороться с самолетами.

• Работает фаст т2 без барака у эльдар.

• Обман юнитов лжецом работает очень странно, это как бы как котел Архонта, но милишники друг друга бить не могут.

Да, потестили мало, чуть позже дотестируем.

Брать весь мод в целом нельзя. Это полный дисбаланс будет. Но взять некоторые идеи и что-то из багфикса может быть можно.

Спасибо за тест. Это был первый сетевой тест моего мода за все время разработки.К багу с 2 командирами не притрагивался, не знаю как его фиксить(может хоткеи одного из двух командиров удалить?). А вот то что баг с выводом монолита как юнита решен, это приятно. Боялся, что он так и остался. Про фаст т2 без барака у эльдар - то ли баг, то ли фича, тут даже тема про это есть(как вариант, доступ завода сделать через 2 или 3 портала, что бы не было одинаково с тау). Решил пока ничего с ней не делать. Обман юнитов лжецом посмотрю и аое абилки Конфессора. Не хочу зарекаться, но юнита и здание нельзя связать, что бы он кастовал абилку оттуда в определенном радиусе вокруг себя. Точность казни и ему подобные для мена являются плавающими значениями. Могу хоть 1% поставить.

Первоначальный вариант телепорта у меня был 4 сек на подготовку и 3 на выход из него. Вроде бы в такой форме не багалось. Но в последний момент решил откатить к 5/5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фаст т2 без барака у эльдар - то ли баг, то ли фича, тут даже тема про это есть(как вариант, доступ завода сделать через 2 или 3 портала, что бы не было одинаково с тау).

Это однозначно баг. Можно хотяб в описание барака глянуть.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это однозначно баг. Можно хотяб в описание барака глянуть.

Это еще одна головная боль, чему верить - атрибутам или описанию? В багфикс моде в исследовании Extra Vehicle Armor взяли и убрали из описания бомбовоз.

The tooltip for Extra Vehicle Armor says it improves the health of all Ork vehicles, but Fighta-Bommas are unaffected.

Fix: Either change the entry to list only the vehicles affected or add a modifier to include Fighta-Bommas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...