Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Первые балансные изменения


нужны ли такие изменения?  

32 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Я прочел много тем и понял что вы думаете не в правильном направлении. Надо в первую очередь реализовать бесполезные фичи которые уже есть в игре. Надо сделать их играбельными.

Например я предлагаю добавить бонус к асолтке обычного дредноута. Своими выстрелами пусть он замедляет цель. Эту пушку никто не использует и вряд ли кто то будет использовать после этого изменения , но хоть какой то фичей она должна обладать раз режет урон в 2 раза в ближнем бою.

Еще почему бы не сделать возможность заказывать инвиз черепку без оружейки и барака. вообще почему инвиз черепка зависит от этих зданий ?

У тау есть замечательный юнит XV 88 его используют крайне редко из за его бесполезности его тоже как то надо переработать

у терминаторов есть огнемет который тоже говно из за своего реньджа

и так далее .

прежде чем изменять юнитов которые уже обыграны надо как то реализовать полный потенциал игры . (или удалить эти хрени за их ненужность)

а как вы думаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

думаю, что сперва нужно удалить имбу гейскую, в виде имперской гвардии, вот это действительно то, чего не хватает коммьюнити игры, корал не даст соврать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу посмотреть, как мизополяк будет в соло балансить (опять будет брать мои идеи, как и всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансить можем только я и Михалыч, остальные не разбираются в балансе

"Раскрывающийся текст"
эта фраза уже стала мемом, почему бы не сказать ее снова

Если по серьезке, то надо спрашивать только сильных игроков, поэтому, вмс, твое мнение тут точно будет лишним

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-10 советников это конечно хорошо, но помойму будет срач и разлад.2-3 сильных игроков думаю хватит.

Вообще ещё слишком рано об этом думать, для начала нужен работающий сервер с авто и стабильный онлайн. Если народ прийдёт, оценит и останется тогда можно и балансом заняться.

Правка баланса вначале может навредить, отпугнув игроков.

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но это не я создал тему, я лишь поддержал разговор)

А я и не говорил что надо делать полный р[мордашки]нс . Просто в игре есть штуки которые никто не использует . И эти штуки надо просто сделать полезными хотя бы чтобы они отбивали свою стоимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное это стабильный сервер, нормальный онлайн и чтобы стата не баговалась и работала, как часы - это основа и уже исходя из этого можно делать багфикс и паффинг мод и только потом, если всех всё устроит, то году так в 2020+ делать баланс точечно и вместе с ним вводить новые карты.

Я вообще против баланс мода ибо это всем известно куда это всё скатится, как обычно. Главное это три столба на чём будет держаться сервак по ССу - 1. стабильность 2.хороший онлайн и 3. рабочее авто со статистикой. Единственный мод это багфикс+убрать паффинг, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не поняли я не говорю за полный р[мордашки]нс или баланс уже устоявших тактик . Я говорю про изменения штук которые никто никогда не использует . Сделать их хотя бы такими чтобы они оправдали свою цену

.

Меня напрягает только асолтка дредноута у космодесанта . Так как урона нет а урон в ближнем бою режется в 2 раза .

В игре полно таких моментов и я создал эту тему для обсуждения именно таких моментов .

Огнеметы у рапторов , огнеметы у терминаторов , лазкенон у обычного дредноута . И так далее . Это есть и это никто не использует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мизополяк тебе оно надо?

Мне нужны ассолтки на друдноутах . Они мне нравятся но они бесполезные куски дерьма .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочел много тем и понял что вы думаете не в правильном направлении. Надо в первую очередь реализовать бесполезные фичи которые уже есть в игре. Надо сделать их играбельными. <...>

прежде чем изменять юнитов которые уже обыграны надо как то реализовать полный потенциал игры . (или удалить эти хрени за их ненужность)

а как вы думаете ?

Я голосовал в этой теме отрицательно. Усиление слабых/малополезных юнитов и способностей в игре - это точно не тот путь, который приведёт к лучшему балансу. Скорее усугубит существующие балансные проблемы. Чтобы улучшать баланс, давая приблизительно равные шансы на победу, нужно анализировать конкретные матчапы и поведение конкретных комбинаций юнитов в этих матчапах. Если мы возьмем, например, сферический скаутский огнемет в вакууме, и радостно его апнем, мы вряд ли поможем Космодесанту отбиваться от Эльдар, Темных Эльдар и Имперской Гвардии. Зато, может быть, дадим СМам ещё один способ унижать СоБов. Или мы радостно апнем баньшей, не понерфив пауков и брайтленсы, после чего не менее радостно будем наблюдать полностью заруиненный баланс в МА Эльдар-Некрон. В общем, ап бесполезных юнитов - это самое последнее дело. И браться за него стоит, на мой взгляд, только в двух случаях:

а) компенсационные баффы. Например: осла[эх жаль]ем риперов на т1, и апаем баньшей, чтобы дать альтернативу.

б) нишевые баффы: усиление и специализация неюзабельных юнитов, которые могут улучшить баланс в конкретном МА. Пример - снизить кд на прыжки круутов и шейперов, чтобы повысить их эффективность против духов; увеличить АоЕ обычных ракет XV88 (чтобы эффективнее сбивали с ног штормов). Всё равно от таких нишевых баффов крууты не станут берсеркерами, а XV88 - хеллдредами.

Все остальные баффы из серии "этого бедного юнита так недооценивали, давайте дадим ему побольше ЛЮБВИ!" - ошибочны и ведут к дурным последствиям, что отлично видно на примере ТП мода.

...Ещё никто не просил набирать команду ыкспердов для верстания балансного мода, а некоторые товарищи уже тут как тут, с саморекламой...тема-то от Мизополяка, а не Эламаунта, господа! И она вроде как не про баланс вообще, а про усиление слабых юнитов в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего спешите то вообще? Сервера ещё нет. Он даже в релиз ещё не вышел. А вы тут уже начинаете свои фантазии расписывать. Как вы не понимаете, что нельзя просто брать вот так, и резко изменять баланс, особенно Мейзополякам всяким. Делать это надо не раньше, чем хотя бы через пару тройку месяцев после релиза, когда уже все привыкнут и будут, так сказать, "зависеть" от сервера. Спешить нельзя. У нас комьюнити такое, что русское, что буржуйское. Если его напугать, сделать какие-то изменения слишком быстро, то этих людей можно потерять, и опять будет деление комьюнити. А вот обратно вы этих игроков не затащите, как говорится "захватить легко, но удержать сложно" ( или как-то так). Да, то, что у нас в большинстве своем, игроки с таким темпераментом - это плохо, но ничего с этим сделать нельзя, и игнорировать таких тоже не стоит, потому что в такой ситуации, в которой [ну уж нет]одится сейчас сс у нас каждый человек на счету, даже будь он супернубом, такие игроки хотя бы для массовки нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но просто эти штуки есть в игре их никто не использует . Зачем они нужны ? Должны быть хоть какие-то расценки на цена качество . Ассолтки на дредноута стоит мало ,но во первых дредноут стоит дорого , а во вторых дредноут в ближнем бою становится в 2 раза слабее и вместо ближнего боя он приобретает мизерный урон в дальнем бою. Такие моменты надо либо удалять либо изменять . Это аппендицит игры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но просто эти штуки есть в игре их никто не использует . Зачем они нужны ? Должны быть хоть какие-то расценки на цена качество . Ассолтки на дредноута стоит мало ,но во первых дредноут стоит дорого , а во вторых дредноут в ближнем бою становится в 2 раза слабее и вместо ближнего боя он приобретает мизерный урон в дальнем бою. Такие моменты надо либо удалять либо изменять . Это аппендицит игры .

Ты вообще в нашем мире или в облаках летаешь, я не понимаю. Окей. Надо и надо, дальше что? Это решать не тебе и не 99% комьюнити вообще. И уж точно не так скоро, как ты, возможно, себе это представляешь. Надеюсь ты понял почему.

Изменено пользователем Cg_JGHAMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться тема создана чисто для срача

какой баланс патч серва еще близко нет

у тебя вот есть пример тп мода по началу все помогали в его тестировке потом когда разрабы скатились все так же забили на нем чисто играют по фану кореша девила с ним же :D

согласен со смокезом чисто убрать пафинг и будет уже намного лучше, а рассуждать о балансе что апнуть а что пофиксить уже была куча тем по этому поводу

Изменено пользователем XAOC 666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще в нашем мире или в облаках летаешь, я не понимаю. Окей. Надо и надо, дальше что? Это решать не тебе и не 99% комьюнити вообще. И уж точно не так скоро, как ты, возможно, себе это представляешь. Надеюсь ты понял почему.

так тему создал для того чтобы уже сейчас прикинуть то как решить эту проблему . когда все у эламаунта заработает . нам тут надо хотя бы примерно прикинуть что надо изменить . алло игре уже 11 лет и ничего в эту сторону никто не сделал . или сделал но с ним никто не согласился

Изменено пользователем Mizopolak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще это удалить из игры <...> Я думаю никто ничего не потеряет от того, что у скаутов и терминаторов не станет огнеметов.

Эх, а лихой ты, и отчаянный! Давай ещё у Андрея (Made in USSR) компьютер отбери и Soulstorm деинсталлируй. Надо дело до конца доводить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего спешите то вообще?

Да, баланс моды и фиксы уже можно пилить.

Нам просто нужно выбрать вождя, принести клятву верности ему и любому сотворенному им балансу и жить припеваючи. Сраться, вдохновляться, наслаждаться и так далее, в общем все как раньше, кроме одного - ни когда не говорить, фуууу, я на этом играть не буду. Кого он будет слушать, с кем советоваться и кто будет помогать вождю приблежать эру коммунизма - его вождячье дело. И для нас все просто и для него нет лишней обузы в виде демократий, гласа народа и прочей лабуды. Можно раз в "надцать месяцев/лет переизбирать вождя. Мне кажется, начинать таки действительно нужно с апа помойки всякой - ибо баланс изменится, да че там говорить, 80% дизбаланса в этой игре именно из-за такого кол-ва помойных юнитов. Но, как решит вождь. Я готов следовать за вождем, в любом случае. Пока что не вижу ни кого более достойного на эту роль, нежели сам Эламаунт.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу норм авиацию у гварды и прыжковые юниты, ну или хоть какой-то дроп, а то кроме шейкеров у иг нечем дропаться и унижать.

Изменено пользователем DAG05 Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я преджлагаю оставить только СМ, чтобы было как в дотке типо 1н1 только на СФах. Будет сферический баланс в вакууме. Steel rain

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу норм авиацию у гварды и прыжковые юниты, ну или хоть какой-то дроп, а то кроме шейкеров у иг нечем дропаться и унижать.

хочу бутылку и бейнблейд у тау, ну или хоть какой-то способ противостоять некронам, а то кроме спама фв нечем абузить и унижать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что прежде чем приступить к балансу и т.д. необходимо разобраться с багами, коих в игре предостаточно. И только потом на этой "чистой платформе" вносить изменения. Например, крик баньш дамажит сам кастер-отряд. Или коса разрушителя может бить 2 раза дальше луча. Яд тэ действует на все, хотя в файле оружия четко указана только пехота, да по логике вещей он не должен влиять на неживые объекты.

И сам Багфикс мод не внушает доверия. Там написано, что пофиксили генетику касркинов, что теперь коми и псайкер больше их не замедляют с прикреплением. Но по факту ничего не изменено, как они замедляли, так и замедляют.

Кстати, про огнеметы. У них есть эффект "ожогов" - это урон 1хп/сек в течении 8 сек (у хеллхоунда и турелей сестер и вовсе 20 сек). Так вот, этот эффект спадает, как только огнеметчик умрет\будет уничтожен или будет посажен в здание\транспорт. И таких "мелочей" в игре дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что баланс, даже карты новые вводить рано. Для начала более чем достаточно рабочего сервера с дефолтными картами. Когда все это будет работать несколько месяцев как часы и народ поймет, что есть достойная альтернатива спаю, сначала багфикс и только потом можно начать работу над балансом. А карты дело десятое, вообще не пойму чего все над ними суетятся. Мне так кажется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...