Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Первые балансные изменения


нужны ли такие изменения?  

32 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

И пожалуй, поступил грубо с гранатами воинов тэ, их ведь можно сделать много и быстро, а канонесса и лорд некронов одни такие на всю расу. Поэтому снижу их

нерф точности до 15%.

Да, увлекся путем аналогий и параллелей, но все должно быть в меру.

На ваниле гранаты дэ очень хорошие и они не нуждаются ни в каких изменениях. Когда будем делать баланс-мод, то обязательно вспомним про то, что ты предлагал сделать, огнеметы там и т.д.

Я ценю твой труд, но сейчас нужен голый багфикс, не более. А багов в циферках кроме багов с эфирным в игре нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо тебе за твою работу, Тестер! Буду рад принять участие в тестировании твоего багфикса. Если ты скинешь его JGHAMO, мы сможем собраться группой и проверить все известные минорные и мажорные баги. Если ты не против, я могу даже запустить стрим, рассказав своей аудитории о твоём багфиксе - в деле посмотрим на его возможности. Но это только по желанию, если ты выскажешься за закрытое тестирование без публики - так тому и быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А багов в циферках кроме багов с эфирным в игре нету.

Тогда вот тебе циферки, от которых может гореть у тауводов.

Заражение от токсичной бомбы когтя лишает кнарлока и круутокса до половины хп.

Изменено пользователем Тестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вот тебе циферки, от которых может гореть у тауводов.

Заражение от токсичной бомбы когтя лишает кнарлока и круутокса до половины хп.

Ты мне напомнил кое-что. Обновил пост. Чекай 29 и 30 пункты.

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4652476

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду знать, что у вас там сомнительная компашка ;)

Не суди всех по Санрею. Я тоже "пытаюсь" с ним работать, не надо думать, что мы все такие же.

хотя тестирую мод 3 год

Расскажи о себе, пожалуйста. Ты три года занимаешься модом, исправляющим проблемы игры?

На какой версии багфикса тогда твой мод основан? Ты периодически делаешь слияния?

Как давно ты работаешь в корсиксе? С чем еще работал? Очень любопытно, поэтому извини, за такое количество вопросов сразу.

Имею я право после стольких трудов на тест мода в том виде, какой он сейчас?

Что ты имеешь в виду?

Выложишь мод и люди начнут его тестировать.

Или ты говоришь про тест мода на сервере?

Если так, то пока этот вопрос не стоял. Сейчас на сервере активна последняя версия багфикс мода от англоязычного коммьюнити (Bugfix 1.56а).

Выложи полностью чейнджлог и версию багфикса, на котором основан твой мод. Ну и сам мод, если не против. Так будет проще понять, о чем идет разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне напомнил кое-что. Обновил пост. Чекай 29 и 30 пункты.

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4652476

вот что у меня

- "Biotoxin Bomb":

*выключено отображение на технике. Убран визуальный баг на пехоте из-за "заражения" от техники или зданий.

Так же техника и здания больше не инициируют ложный иммунитет у таких юнитов, который на время своего

действия блокировал настоящее заражение

*исправлен срыв эффекта, если во время полета бомбы кастера уничтожили

Насчет заражения. Мне казалось, что оно на всех должно действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи о себе, пожалуйста. Ты три года занимаешься модом, исправляющим проблемы игры?

На какой версии багфикса тогда твой мод основан? Ты периодически делаешь слияния?

Как давно ты работаешь в корсиксе? С чем еще работал? Очень любопытно, поэтому извини, за такое количество вопросов сразу.

Или ты говоришь про тест мода на сервере?

Если так, то пока этот вопрос не стоял. Сейчас на сервере активна последняя версия багфикс мода от англоязычного коммьюнити (Bugfix 1.56а).

Выложи полностью чейнджлог и версию багфикса, на котором основан твой мод. Ну и сам мод, если не против. Так будет проще понять, о чем идет разговор.

Так, стоп. Никакой сервер я не предполагал в помине.

Моя работа- как бы продолжение дела багфикс мода. Именно он вдохновил меня на все это. Взял его последнюю версию отсюда

и создал свой мод, ссылаясь на него (что бы кому не лень было легче разобраться в моих механиках, если понадобиться). Потихоньку следил за форумами и остальными модами в поисках багов, часть [ну уж нет]одил чисто случайно, часть через знания про атрибуты.

Моя система внесения изменений такая: в течении рабочей недели провожу тесты и в выходные дни вношу изменения и проверяю. Даже когда их можно внести в понедельник или среду. Потому что не раз жестко ошибался с механикой. Да и привык так работать.

Чейнджлог еще правлю, так что соре.

Все таки склоняюсь к публичному тесту, но в сторонке от сервера.

В корсиксе где-то 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл тестить Мод Тестера, если очевидно что он его модернизировал за 3 года по своему видению и это а-ля ТП мод. Всё же были согласны, что изменений в балансе должно быть 0, только пафинг и баги.

Я к Убиваки и Джихамо обращаюсь, не подойдёт этот мод для сервера очевидно. Даже если его взять за основу, то там 100% что-то проглядите, потом это всплывёт в релизе и все разноются, что сервер дрянь из-за отличия игры от ванилы.

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы изменилось, будь по-другому? Все так же вплывали бы недочеты и опять бы пришли к этому.

Ну не подойдет так не подойдет, ну и хрен с ним. Не судьба,значит. Автор упоролся.

Изменено пользователем Тестер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стоп. Как можно сравнить мод и сервер и как они вообще могут быть связаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стоп. Как можно сравнить мод и сервер и как они вообще могут быть связаны?

Ну у народа впечатление негативное сложиться из-за мода и они уйдут обратно на стим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если народ такой недалекий, то это плохие новости для моддеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если народ такой недалекий, то это плохие новости для моддеров.

А ты что думал, что стадо адекватных будет? плевать на них задача проста как изи комп. Сделать работающий БАГ ФИКС с правленным паффингом без своего виденья вселенной меняющий баланс. Чтоб можно было поставить твой мод на будущий сервер для соулсторма где будут играть все. Ибо Стим калловая помойка багнутая и оставаться дольше на нем нет никакого желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если народ такой недалекий, то это плохие новости для моддеров.

Я уже писал про это. Да, у нас такое комьюнити, но лучше сделать и забыть и жить счастливо.

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4652419

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про это. Да, у нас такое комьюнити, но лучше сделать и забыть и жить счастливо.

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4652419

по моему это только на фордже боятся балансного мода. по моему (общался с комп стомперами и бывшими плохими игрокам коих большинство) большинство уходит из сса из за того что он надоел (так как игра не меняется лет 11) другая часть из за багов . большинству будет плевать на изменения . скорее всего им даже понравится. и опять повторяю тему создал для того чтобы заранее начать немного обсуждение по смене баланса (так делают все адекватные игры - варкрафт старкрафт) если сервер выйдет в ближайшие месяца или в конце года . все равно времени мало на то чтобы просчитать все моменты затестить все изменения. за 3 4 да все 6 месяцев невозможно сделать нормальный баланс мод. создайте 2 группы одна будет заниматься багфиксом другая будет заниматься балансом. как предлагал санрей.

Изменено пользователем Mizopolak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормального десивича можно сделать только как в ТП моде:

Вполне годная, не багающаяся альтернатива.

Кстать, да. Спасибо ТП моду, взял ее на вооружение. И дополнил "изюминкой", для большей уникальности и отличия от котла. Теперь каждая атака или выстрел пораженных юнитов забирает у противника символические 1 энергии и влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дополнил "изюминкой", для большей уникальности и отличия от котла. Теперь каждая атака или выстрел пораженных юнитов забирает у противника символические 1 энергии и влияния.

Много у тебя таких изюминок за 3 года набралось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему это только на фордже боятся балансного мода. по моему (общался с комп стомперами и бывшими плохими игрокам коих большинство) большинство уходит из сса из за того что он надоел (так как игра не меняется лет 11) другая часть из за багов . большинству будет плевать на изменения . скорее всего им даже понравится. и опять повторяю тему создал для того чтобы заранее начать немного обсуждение по смене баланса (так делают все адекватные игры - варкрафт старкрафт) если сервер выйдет в ближайшие месяца или в конце года . все равно времени мало на то чтобы просчитать все моменты затестить все изменения. за 3 4 да все 6 месяцев невозможно сделать нормальный баланс мод. создайте 2 группы одна будет заниматься багфиксом другая будет заниматься балансом. как предлагал санрей.

Во-первых это не так, огромное кол-во людей не сможет сразу переварить изменения. Это факт.

Во-вторых, нам даже и 5 человек терять не стоит, в той ситуации, в которой оказался сс, нам нужен каждый челик.

В третьих, далеко не все с варфорджа, должны заниматься балансом, это уже давно всем известно. Нужны действительно шарящие в наибольших аспектах игры, ма и т.д., в ситауции сса нельзя давать доступ к изменениям баланса большому кол-ву людей, уж поверь. Потому что это не старкрафт и вк3, где есть достаточно большое кол-во професиональных игроков, исходя из игр которых делаются изменения. Так что сори. Это на счет баланса.

А на счет багфикса, на это надо то человека 2-3, один из которых будет мододел, больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстать, да. Спасибо ТП моду, взял ее на вооружение. И дополнил "изюминкой", для большей уникальности и отличия от котла. Теперь каждая атака или выстрел пораженных юнитов забирает у противника символические 1 энергии и влияния.

просто плюсую предлагаю вернуть изюминку списывание ресурсов под ноль во время танца арлекина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне не рекомендую. Отпугнешь игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, успокойтесь, сс это - паралитик-колясочник, все эти разговоры про баланс, про моды и т.д. всё равно что разговоры о том что, а давайте присобачим спойлер и нитро к инвалидному креслу, он будет ездить быстрее обычных людей. Алло, люди, может сначала поставим сс на ноги и решим баги и пафинг, а потом уже придумывать новые фишки архонтов, казней и т.д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, успокойтесь, сс это - паралитик-колясочник, все эти разговоры про баланс, про моды и т.д. всё равно что разговоры о том что, а давайте присобачим спойлер и нитро к инвалидному креслу, он будет ездить быстрее обычных людей. Алло, люди, может сначала поставим сс на ноги и решим баги и пафинг, а потом уже придумывать новые фишки архонтов, казней и т.д?

Даг из караоке михалыча полностью прав. Давайте без помойных изменений, а просто починим СС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, после проделанной мною большой работы кротом, в стане врага, я узнал, что Тестер - это смурф Дувеля и он решил пиарит свой замаскированный ТП мод здесь, решил нас всех напарить! Вас не насторожило, что он 3 года работает над модом, прям как Дувель...

Спросите, какие ваши доказательства?

-КОКАИНУМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, после проделанной мною большой работы кротом, в стане врага, я узнал, что Тестер - это смурф Дувеля и он решил пиарит свой замаскированный ТП мод здесь, решил нас всех напарить! Вас не насторожило, что он 3 года работает над модом, прям как Дувель...

Спросите, какие ваши доказательства?

-КОКАИНУМ!

Ну всё теперь всё встает на свои места. ЯСНО БАН. KAPPA

P.S. Ты куда пропал то? Комп продал опять или шо? Позвал значит тогда вечером играть, и не вернулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых это не так, огромное кол-во людей не сможет сразу переварить изменения. Это факт.

Во-вторых, нам даже и 5 человек терять не стоит, в той ситуации, в которой оказался сс, нам нужен каждый челик.

В третьих, далеко не все с варфорджа, должны заниматься балансом, это уже давно всем известно. Нужны действительно шарящие в наибольших аспектах игры, ма и т.д., в ситауции сса нельзя давать доступ к изменениям баланса большому кол-ву людей, уж поверь. Потому что это не старкрафт и вк3, где есть достаточно большое кол-во професиональных игроков, исходя из игр которых делаются изменения. Так что сори. Это на счет баланса.

А на счет багфикса, на это надо то человека 2-3, один из которых будет мододел, больше и не надо.

как раз я думаю надо набрать человек 10 и именно тех кто имеет противоположные мнения на счет баланса . чтобы сделать балансный мод надо реально много сделать . на это и года не хватит и нескольких лет . надо чтобы 2 про игрока которые имеют разные мнения на счет баланса и начаи дискутировать на счет одного момента . потом чтобы они мыслено оформили 2 позиции на счет этого момента . и затем они обращаются к модеру чтобы он сделал по моду на позицию игрока . потом про игроки должны протестировать то что они придумали . прийти к каким то выводам и принять решение вводить это или начать цикл заново. просто если игра не поменяется даже за пол года после ввода сервера оттуда уйдут люди . так как это всё таже игра которая за 11 лет не изменилась . чтобы рассмотреть один момент по моей схеме на каждый момент уйдет минимум месяц .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...