Шикарный Манул Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) ГВ никаких денег не приносят. Речь не о ГВ , а о том какой процент читателей книг станет "членами или другими органами коммуните". Вопрос сам по себе скорее риторический. Какое это отношение имеет к ГП вообще загадка но вот пассаж про чтоб понять текущее положение в Ереси надо прочесть почти 50 книг? прям конфетка , единственный нюанс в том что прочитав оные книги куда легче перестать понимать положение Изменено 15 июля, 2019 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert_Bob Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 "1"Законы бывают разные. В том числе и несущие вред. Это как бы очевидно для любого разумного человека. Так что напирание на это выглядит совсем уж глупо. Оплачивать юристов, бухгалтеров и прочих... а с какой стати это вообще делать? Они к написанию книги не имеют никакого отношения. Кому они нужны - тот пусть и оплачивает, а я покупаю книгу, которую написал автор. Ну и прочая прочая. В целом учитывая общую(околонулевую) смысловую нагрузку написанного тобой - я делаю вывод, что дальше писать что то бесполезно - логических аргументов ты не принимаешь, твердо держась за свою Веру в Святые Издательства. В данном случае вред в том, чтобы ты мог читать и не платить ? Конечно, тебе это не нужно, потому что тебя интересует только халявное чтение книги. Вот если бы свое выпустил, да еще настолько удачное, что оно пошло бы в массы по всему миру, я посмотрел бы как ты стал бы это все вести один. Это не магазинчик с овощами. К написанию самой книги они не имеют прямого отношения, но косвенное имеют однозначно и поэтому их труд также входит в стоимость книги. Их работу оплачивает издатель и на этом основании включает расходы на их содержание в стоимость продукции. Но чтобы ты меньше негодовал, с учетом количества продуктов выпускаемых БЛ, то в цену каждого экземпляра включается не так много чтобы оплачивать труд обслуживающего персонала."2"Тут я ошибся, прошу прощения, за 2 года они перевели Старую Землю, книгу 17 года. Проблема в том что Ересь закончилась, уже Солярная Война. Я же только успеха им желаю, увеличиться продажи глядишь и до электронных книг дорастут, с опять же Реквиемом как круто сделали но блин отставание по ереси почти в 2 года это достаточно печально и вина тут точно не на гильдии и не на читателях. Объективнее. Книга вышла у БЛ 1.5 года назад. При этом в печать она ушла значительно раньше. При этом типография у БЛ своя. При этом у ККФ личной типографии нет (хотя наверно пора задуматься о том, чтобы создать, но вопрос не простой явно). Проектов у них по мимо вахи много, но тиражи их не такие огромные. Как результат в прошлом году были существенные задержки, и часть книг вышла позже ожидаемых сроков. Что касаемо забить на 40к и выпускать Ересь, то тут все может упираться в соглашение с БЛ и вероятно они обязаны выпускать и то и другое и третье дабы сохранить лицензию. Точно также и с другими книгами. С Реквиемом был эксперимент, и опять же проблема кроется в другом. Вот дадут 20 исходников еще перед отправкой в типографию БЛ и как их перевести все в течении 3х месяцев ? А как провести через корректоров ? Их еще меньше чем переводчиков, а работа их весьма не проста и специалистов высокого уровня мало, а вот денег они хотят много. Кстати для БЛ отдавать исходник на раннем сроке тоже риск, ведь если будет утечка, то книга попадет в мировую сеть раньше чем БЛ издаст её в оригинале."3"Сегодня снова зашел глянуть, чего вкусного появилось, и вижу вот такое. Просто ужасно. Даже не знаю, рядовой пользователь как-то может помочь ситуации? Может, часть переводчиков ушла куда-то, и там их можно поддержать (патреоны и тд). Ушли в ККФ )))"4"Выше поднимался перевод в Германии с задержкой в 9 месяцев и Реквием с 3 месяцами. 9 это все же достаточно долго но и это всяко лучше пары лет. Заметь, ведь как я понял, книги на европейских языках издает также БЛ ) но я не уверен. ps сейчас глянул, на сайте БЛ есть Солярная война на французском, а на немецком нет. Возможно конечно, что 9 месяцев у них это редкость, но всё же. Слишком много нюансов которые надо учитывать, но в силу эго люди только ворчат."5"Нарушение исключительных прав едва ли можно назвать воровством. Воровство это хищение чужой собственности. То бишь если по простому - когда условный Милославский украл у условного Шпака куртку замшевую импортную у Шпака не стало этой самой куртки. В случае с нарушением авторских прав у правообладателя не пропадают хранящиеся у него экземпляры произведения. И права на них кстати тоже не пропадают. Единственная форма материального ущерба которая тут может возникнуть (а может и нет) - потенциальная недополученная прибыль. Теперь когда мы определились с возможной формой имущественного ущерба, поговорим о том, зачем вообще нужен институт авторского права как таковой. Для начала возможно для кого-то неприятный факт - никто не обязан предпринимателю прибылью. Если его бизнес-модель не работает - это проблемы предпринимателя. Собственно это следует из самой сути частного предпринимательства - оно ведется на собственный риск. Банальный исторический пример - в средневековой Европы существовали многочисленные цеховые монополии почти на весь ассортимент производимой ремесленной (промышленной) продукции. И старшие мастера ремесленных цехов тоже считали себя в законном праве пользоваться предоставленной им монополией на производство определенных видов товаров. Помимо цехов правда были и т.н. "партачи" - ремесленники и их объединения, не принадлежащие к цехам и потому гнавшие "нелицензионную продукцию", "сбивая" при этом на нее цены. Короче "злобные "пираты" того времени. Но вот какой парадокс - это противостояние закончилось в итоге тем, что в небытие отправилась вся система цеховых "исключительных прав", которая была заменена на привычную нам систему патентов на изобретения, с весьма ограниченным сроком действия (не более 20 лет на техническую формулу изобретения и не более 25 лет на решения по внешнему виду промышленного изделия в настоящее время). Так родилась нынешняя промышленная цивилизация. Теперь второй момент. Основой человеческой культуры вообще является общественное достояние. То есть совокупность тех произведений науки, искусства и технологий на которые не распространяются исключительные права относящиеся к так называемой "интеллектуальной собственности". Так вот, авторские права как правовой институт учреждаются именно для того, чтобы способствовать пополнению общественного достояния, давая писателям/композиторам/режиссерам и так далее возможность получать компенсацию затраченных на создание произведения расходов (некоторые виды произведений, например те же кинофильмы могут стоить очень дорого) и даже определенный доход и тем самым получили мотивацию к созданию новых произведений науки и искусства. С последующим их переходом в общественное достояние, то есть в мировую сокровищницу культуры. Проблема в настоящий момент состоит в том, что сроки авторских прав стали по факту запредельными, многократно превышающими срок разумной коммерческой эксплуатации произведения и срок жизни его аудитории. Настолько, что охраняемые авторскими правами произведения рискуют в огромном количестве просто-напросто сгинуть в забвении, не дотянув до перехода в общественное достояние. Приведу опять же пример относящий к почившей (увы) Гильдии - те же старые книги правил (1,2,3 редакция). Они давным давно сняты с продажи и издавать их заново с 99% гарантией правообладатель (GW) не будет. От выкладывания в бесплатный доступ их нелицензионных ("пиратских") копий соответственно никакого финансового ущерба в виде недополученной прибыли GW попросту не понесет. Но тем не менее - подобное действие современным законодательством об авторском праве запрещается так же, как и выкладывание в общий доступ нелицензионных копий новейшего только вышедшего в прокат кинотеатрах голливудского блокбастера. Все верно, все риски несет предприниматель, но риски от того, что не продается то, что является некачественным это одно, а совсем другое это подделка твоей продукции от которой предприниматель своими силами защититься почти не в состоянии. Для книжного издательства недополученная прибыль это очень существенный фактор. Ведь если ты не продашь книг в определенном количестве после того, как затратил ресурсы, то это фактически неокупаемость, а это уже ущерб. На ККФ это имхо гораздо сильнее влияет, чем на тот же БЛ. Общественное достояние хорошо, но автор в течении своей жизни скорее всего хочет зарабатывать на том, что сотворил. Ведь написать достойное произведение которое покорит миллионы читателей можно раз в жизни, и говорить о том, что он должен заткнуться и идти превосходить себя самого еще раз это как бы наглость. Точно также и если речь об межавторском цикле где все права принадлежат автору идеи в рамках которой пишутся книги. Имхо вполне нормально, что владелец прав продолжающий развивать придуманный мир хочет получать прибыль с каждой придуманной им книги, а то через пару десятков лет новые читатели будут втянувшись будут зачитываться бесплатными книгами, а твои новые им будут не особо интересны потому что читать есть чего и без них. Говорить о том, что произведения не влившиеся в перечень общественного достояния куда-то там пропадут это имхо бред. Если права не только есть, но и ими пользуются развивая выдуманный мир, и это пользуется спросом, то почему это должно пропасть ? Точно также как и нельзя гарантировать что произведение не потеряется [ну уж нет]одясь в перечне. Завтра внесут, а после завтра миром будут править феминистки, которую ваху в еретик том запишут. И привет пока ))) Да и вообще о каком достоянии может идти речь если тут мамкины революционеры аргументируют к тому, что это офнолитература и платить за нее не надо ?! ) В части кодексов и всего остального, то проблемы в них нет. Если бы в гильдии лежали только они никто бы и не дернулся прикрывать лавочку. Эти кодексы интересны только относительно небольшой группе людей, ну и в оригинале тем кто коллекционирует. Тем не менее техническая возможность получить разрешение на перевод и распространение для узкого круга лиц у тебя есть, обратившись в БЛ и получив официальное разрешение. Твой пример с цехами немного не корректен потому, что монополия на инструмент который сам по себе одинаков и ничем кроме качества отличаться не может и на идею несколько разные вещи. Ну и пример сам по себе уже вышел за временные рамки. Идут возмущения тем что закрыли Гильдию, но приводят примеры якобы утраты антиквариата, но при этом забывают, что выкладывались и актуальные произведения которые как-то раз наносят вред правообладателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asenar Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) Ничего другого от фанатов лора и не ожидалось, собственно, но ничего страшного. Взаимовыгодное сотрудничество с людьми, которые не покупают миниатюры? Вряд ли. Ну то есть не покупаешь миньки не человек эм... не фанат))) Изменено 15 июля, 2019 пользователем Asenar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asenar Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) В данном случае вред в том, чтобы ты мог читать и не платить ? Конечно, тебе это не нужно, потому что тебя интересует только халявное чтение книги. Вот если бы свое выпустил, да еще настолько удачное, что оно пошло бы в массы по всему миру, я посмотрел бы как ты стал бы это все вести один. Это не магазинчик с овощами. К написанию самой книги они не имеют прямого отношения, но косвенное имеют однозначно и поэтому их труд также входит в стоимость книги. Их работу оплачивает издатель и на этом основании включает расходы на их содержание в стоимость продукции. Но чтобы ты меньше негодовал, с учетом количества продуктов выпускаемых БЛ, то в цену каждого экземпляра включается не так много чтобы оплачивать труд обслуживающего персонала. Ну так в том-то и дело, что издатели поступком ничего не изменило. Те кто хотел халявы, так и будут качать, те хотел платить, теперь не смогут быстро получать книги и читать старые переводы. В результате обе стороны просто создали себе проблем и всё. Кто мешал подключить кнопку доната или что-то вроде этого. А в результате просто изд-во борется за свой рынок и свои бабки. В то время как фанаты, между прочим своими силами переводящиее контент, просто получают лишние заморочки. Изменено 15 июля, 2019 пользователем Asenar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert_Bob Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 "1" Для полноты информации. Вроде как в прошлом или позапрошлом году ГВ перевыпускало том правил 1-й редакции Rogue Trader для продажи в своём центральном магазине Warhammer World в Ноттингеме. Однако, здравствуйте )"2""2"Я сам некоторым образом писатель и могу сказать, что писателям платят мало) Правда я не работаю с ГВ) Причём здесь мошенничество с Преторианцем Дорна я не понимаю. Я за авторское право и против пиратства, но переводы это уже не только пиратство. Люди тратили своё время и силы, сложили немалый вклад в развитии Вахи, и вместо того, чтобы как-то наладить сотрудничество, им "иди на - покупайте только там где мы скажем". Выиграет ли от этого Вселенная Вахе? Получит ли больше прибылей ГВ? Сомневаюсь. Писатели все же разные бывают. Позвольте спросить, а как вы продаете свои произведения ? Люди тратили свое время и силы по собственному желанию. Вклад определенно есть, но не надо преувеличивать и раздувать его до небес. А почему БЛ не может так делать, если с указанного источника они получают деньги, а со второго нет ?"3"Как много непонятных слов. Ну вот я заинтересовался Вахой, зарегился на этом форуме только потому что заинтересовался книгами и лором по Вахе. И я думаю я не один такой. Личный опыт не надо перекладывать на всю ситуацию. И суть в том, что ГВ забило на многолетний труд людей, на русскоязычное комьюнити, вместо попытаться прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. Т.е. те кто тут это труда, а те кто в ККФ это не труд ? Их позиция проста для тех у кого права на книги. Мы вам не разрешили, и нам не о чем говорить. Хотите переводить ? Работайте в ККФ или купите лицензию. Оба варианта полностью не осуществимы с очень большой вероятностью."4"Как рассказывал Петер в личном общении, платит BL не очень щедро, требования высокие, сроки маленькие. Зарабатывать писанием вахи на жизнь в Британии или Штатах можно, но только если ты мэтр вроде Абнетта или бешеная печатная машинка вроде Хейли. Вот вам свежайший пример Питера Маклина: он год назад пришел в ваху уже как более-менее состоявшийся автор, выдал несколько рассказов... и стремительно распрощался с издательством, не выдержав реалий. GW знает, что 95% ее писателей - фанаты вселенной и готовы писать за еду возможность публиковаться. Многие, вроде Френча, Торпа в прошлом, Келли, той же Рейчел Харрисон, также работают внутри Студии над кодексами, ролевками и т.п. Примерно то же самое верно для переводчиков и "Фантастики". Подавляющее большинство нынешних сотрудников ККФ, работающих на вахе (Апанасевич, Бахрамов, ребята, пришедшие с WF, включая меня) - поклонники вселенной. И наши переводы менее кошмарны, чем у условной госпожи С***вой, только потому, что мы готовы тратить на них больше времени и сил, чем это подразумевается уровнем гонораров. В общем, и для BL/GW, и для ККФ цена книг определяется готовностью фанатов за них платить. BL вообще умудряется одни и те же издания продавать по десять раз в различных форматах. Вот это уже конструктив из первых рук. Значит как я и говорил, это личный выбор. Что в случае БЛ, что в случае ККФ. Люди приходят и соглашаются на такие условия, потому что им интересна ваха с возможностью, что когда-то ты вырастишь настолько, что твой уровень позволит поставить вопрос ребром. Люди приходят и соглашаются, потому что знают, что в другом месте их уровень не будет так востребован, а в этой тематике им будет интересно и возможно развитие пойдет быстрее."5"Ну так в том-то и дело, что издатели поступком ничего не изменило. Те кто хотел халявы, так и будут качать, те хотел платить, теперь не смогут быстро получать книги и читать старые переводы. В результате обе стороны просто создали себе проблем и всё. Кто мешал подключить кнопку доната или что-то вроде этого. А в результате просто изд-во борется за свой рынок и свои бабки. В то время как фанаты, между прочим своими силами переводящие контент, просто получают лишние заморочки. 1. Почему ? они прикрыли организованный портал, самый крупный и качественный. 2. Те кто хочет воровать, будут воровать, вопрос лишь в том откуда будет поступать материал в таком объеме. 3. С чего вдруг сроки увеличатся ? Те кто хотел платить, и кому важна книга тот или дождется книги, или прочтет пиратку и все равно купит книгу с её выходом. 4. Какая кнопка доната ? Чья и куда ? )))))))))))))))))))) 5. А за что издательство должно бороться ? За халявщиков ? 6. Все меняется, сегодня это заморочки, а завтра повестка в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 1)Для книжного издательства недополученная прибыль это очень существенный фактор. Ведь если ты не продашь книг в определенном количестве после того, как затратил ресурсы, то это фактически неокупаемость, а это уже ущерб. На ККФ это имхо гораздо сильнее влияет, чем на тот же БЛ. 2)Общественное достояние хорошо, но автор в течении своей жизни скорее всего хочет зарабатывать на том, что сотворил. Ведь написать достойное произведение которое покорит миллионы читателей можно раз в жизни, и говорить о том, что он должен заткнуться и идти превосходить себя самого еще раз это как бы наглость. Снова мой любимый клован на арене. 1) Вот только упущенная выгода является в чистом виде шулерской величиной потому что нет никаких доказательств что люди приобретающие нелицензионные копии вообще что либо когда либо купят на условиях издательства.Как пищевой продукт по 70% скидке интересный большому числу людей,совершенно не интересен по "полной цене"(на самом деле с грабительской накруткой),так и нематериальные продукты по издательским ценам совершенно не интересуют и не будут интересовать посетителей сетевых библиотек,торрентов, бесплатных онлайн кинотеатров.Многие эти посетители то большинство скачек совершают от скуки,отсматривая считанные проценты скачаного материала.А относительно платной продукции вообще пройдут мимо. 2)Нас мало интересует что хочет автор,особенно если он хочет паразитировать на обществе получая деньги за 1 работу всю жизнь.Общество заинтересовано в обратном,чтобы автор был голоден и зол(это образное выражение,для клерков издательств поясняю) и ваял нетленки как можно чаще. Ну и как бы интересы большинства важнее интересов единиц. Изменено 15 июля, 2019 пользователем A.T.O.M. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asenar Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 "1" Однако, здравствуйте ) "2""2" Писатели все же разные бывают. Позвольте спросить, а как вы продаете свои произведения ? Люди тратили свое время и силы по собственному желанию. Вклад определенно есть, но не надо преувеличивать и раздувать его до небес. А почему БЛ не может так делать, если с указанного источника они получают деньги, а со второго нет ? "3" Т.е. те кто тут это труда, а те кто в ККФ это не труд ? Их позиция проста для тех у кого права на книги. Мы вам не разрешили, и нам не о чем говорить. Хотите переводить ? Работайте в ККФ или купите лицензию. Оба варианта полностью не осуществимы с очень большой вероятностью. "4" Вот это уже конструктив из первых рук. Значит как я и говорил, это личный выбор. Что в случае БЛ, что в случае ККФ. Люди приходят и соглашаются на такие условия, потому что им интересна ваха с возможностью, что когда-то ты вырастишь настолько, что твой уровень позволит поставить вопрос ребром. Люди приходят и соглашаются, потому что знают, что в другом месте их уровень не будет так востребован, а в этой тематике им будет интересно и возможно развитие пойдет быстрее. 1. Почему ? они прикрыли организованный портал, самый крупный и качественный. 2. Те кто хочет воровать, будут воровать, вопрос лишь в том откуда будет поступать материал в таком объеме. 3. С чего вдруг сроки увеличатся ? Те кто хотел платить, и кому важна книга тот или дождется книги, или прочтет пиратку и все равно купит книгу с её выходом. 4. Какая кнопка доната ? Чья и куда ? )))))))))))))))))))) 5. А за что издательство должно бороться ? За халявщиков ? 6. Все меняется, сегодня это заморочки, а завтра повестка в суд. Как же на этом форум сложно разобраться с цитатами. 1. Я писатель не самиздатовский, сотрудничаю с издательством и продаю книги через интернет. 2. Имелся огромный портал, который производил качественный контент, теперь его нет. Думаете это принесёт пользу ГВ, 3. Если портал закрыли думаете халявщики побегут покупать книги? Нет. А если ничего не изменится, то зачем было закрывать форум. 4. Гильдия переводчиков вкладывала собственные силы в переводы, и заметьте тоже фактически бесплатно, так что чей вклад в создание контента больше, вопрос спорный. 5. Куда ставить кнопку доната пусть решает ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 3. Если портал закрыли думаете халявщики побегут покупать книги? Нет. А если ничего не изменится, то зачем было закрывать форум. Первая и самая важная причина - необxодимость показать GW активную борьбу с пиратством на российском рынке, чтобы не отобрали лицензию. Вопросы утраченной прибыли ККФ тут вторичны. Изменено 15 июля, 2019 пользователем Str0chan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Ну то есть не покупаешь миньки не человек эм... не фанат))) Не покупаешь миньки - не интересен ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kот Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 На фоне этого бреда с авторскими правами, уже встречал предложения, чтобы Дисней зарегистрировал авторское право на изнасилование. Глядишь и процент раскрываемость повыситься. И самих изнасилований станет меньше. Как представишь сколько с тебя жадная мышь сдерет за нарушение, сразу полшестого.)) Кстати, о правах. Что там за фигня с уникальными шрифтами для каждой надписи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Я могу навскидку дать с десяток сайтов и групп ВК - где уже на следующий день после выхода книги лежит качественный скан, фб2 и даже распознанный вордовский док. Сам сейчас читаю так Алого короля - хотя книжку потом куплю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Общественное достояние хорошо, но автор в течении своей жизни скорее всего хочет зарабатывать на том, что сотворил. Ведь написать достойное произведение которое покорит миллионы читателей можно раз в жизни, и говорить о том, что он должен заткнуться и идти превосходить себя самого еще раз это как бы наглость. Логика на самом деле тут далеко не без изъянов. Например, возьмем хирурга, который провел пациенту операцию по трансплантации сердца. Совершенно очевидно, что если бы хирург этого не сделал, то пациент скорее всего бы умер. И тем не менее, хирург получает свой гонорар один раз, и никто не говорит о том, что он вправе требовать с пациента и его семьи платить ему всю его жизнь за однократно выполненную им работу. И уж тем более совершенно точно наглостью стало бы, к примеру, обращенное к клиенту требование "платите мне всю мою жизнь" фотографа, которого наняли снимать свадьбу или юбилей - ему также платят ровно один раз заранее оговоренный гонорар. Возьмем иной случай. Например, государство заказывает режиссеру и съемочной группе снять документальный фильм о Битве на Курской Дуге (1943 год). Из средств государственного бюджета режиссеру, сценаристу, оператору платится гонорар, его сотрудникам - зарплата, из бюджета же оплачиваются все расходы на съемки. Так вот - при таких "исходных данных" требование общества, чтобы по выходу снятый фильм поступил сразу в общественное достояние тоже будет, на мой взгляд, вполне справедливым. Да и вообще о каком достоянии может идти речь О том общественном достоянии, для пополнения которого вообще и нужен сам институт авторского права как таковой. Общество предоставляет автору/правообладателю ограниченную по времени монополию на использование произведения взамен на то, что по истечению сроков действия авторского права произведение пополнит собой общественное достояние, то есть всемирную сокровищницу культуры человечества. Точно также и если речь об межавторском цикле где все права принадлежат автору идеи в рамках которой пишутся книги О то есть Вы сами признаете наличие ситуаций, когда права автора конкретного произведения будут весьма ограничены, если о них вообще будет идти речь, так? С идеями все вообще интересно. Сами по себе идеи вообще НЕ являются объектом авторского права. Как таковые. То есть да, если не использовать канонических персонажей вселенной ВХ40К и не использовать само название "Вархаммер 40К" очень можно даже сделать условный "китайский вархаммер" и вполне законно его продавать (кстати не удивлюсь, если как-нибудь мы действительно увидим такие вот "альтернативные миньки родом из Китая" в продаже).... не корректен потому, что монополия на инструмент который сам по себе одинаков и ничем кроме качества отличаться не может и на идею несколько разные вещи Почему не корректен? Это была не монополия на инструмент, это монополия на производство и продажу определенного вида изделий. И уж можете мне поверить, старшим мастерам средневековых ремесленных цехов их монополия совершенно точно казалась и справедливой, и обоснованной. Ну и к слову опять же - современная патентная система очень даже успешно функционирует с весьма разумными сроками действия исключительных прав. Хотя можеет мне поверить, создание, к примеру, того же лекарства или микропроцессора требует не меньше, а то и больше творческого труда, нежели написание, к примеру, картины. Причем лекарство еще после разработки надо лицензировать (а это сам по себе тот еще "головняк" если что). И вот ведь какая штука - без, к примеру, тех же комиксов о супермэне мир не то чтобы очень много чего потерял, а вот без антибиотиков и противогрибковых препаратов ежегодный список умерших пополнялся бы десятками миллионов человек, умерших от соответствующих заболеваний. Изменено 16 июля, 2019 пользователем Лукин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kот Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Кот - за Лукина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapF.E.A.R Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Много балаболии насчёт того, кто прав, кто не прав, и крайне мало конкретики насчёт того, что делать? Хотелось бы услышать, так сказать, официальную позицию Гильдии касаемо того, куда мне, рядовому читателю и пожинателю трудов Её направить свой пытливый взор в поисках тех переводов книг по Ереси, которые висели на форуме. Занимаются ли глубокоуважаемые товарищи переводами дальше? Где будут публикации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kот Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Много балаболии насчёт того, кто прав, кто не прав, и крайне мало конкретики насчёт того, что делать? Хотелось бы услышать, так сказать, официальную позицию Гильдии касаемо того, куда мне, рядовому читателю и пожинателю трудов Её направить свой пытливый взор в поисках тех переводов книг по Ереси, которые висели на форуме. Занимаются ли глубокоуважаемые товарищи переводами дальше? Где будут публикации? Уважаемый! Вот тебе добрый (и абсолютно бесплатный) Совет От Кота: обратись лично к конкретным людям. Здесь тебе, скорее всего, никто ничего не скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Вообще-то это инфомация есть в теме, причем где-то в самом начале. У Гильдии есть канал Телеграм. В нем и ищете ссылки на архивы переводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый Консул Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Все нормально. Жители россии знакомятся с авторским правом. Поддерживаю это решение. Уверен, что вы поймете, со временем, что к чему. А Фантастика выпускает хорошие книги и не очень дорого. Считаю, раз есть желание погрузиться в бек вахи, то можно и книгу купить. 500 рублей это как 1 раз не сходить в мак Друг мой, это где ты такой мак нашел? На рублевке что ли? Многие, кто выкладывал здесь переводы, включая меня, делали это из интузиазма и любви к вахе. Для меня это было хорошее хобби и возможность переводить книги из любимой вселенной. Я не говорю за всех переводчиков Фантастики, но то, что я читал - оставляет желать лучшего (либрарии, рино и тому подобная ересь) , ощущение, что перевод делали люди, имеющее к вахе опосредованное отношение. Надо объяснять разницу между фанатом вахи и обычным переводчиком? Мое мнение - не стоят книги с такими переводами таких денег. Вся эта политика - срубить с народа побольше бабла за некачественный продукт. Продавайте оригинальные книги на английском по такой цене - вопрос нет, буду покупать. Чем я или любой другой переводчик-фанат вахи хуже издательского? Почему я должен платить за бездарное творчество незнакомого мне человека такие деньги??? Изменено 16 июля, 2019 пользователем Веселый Консул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый Консул Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Много фантастика переведет? Может она апокрифы переведёт или очень старые материалы? Белого карлика она тоже переводит? А может она переводит Око Ужаса которому уже больше двадцати лет? Или нам всем ждать год или больше то, что может перевести кто-то другой? По вахе непереведенного материала выше крыши, после закрытия гильдии фантастика возьмётся это переводить? Гуд поинт В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый Консул Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Вся ваша гильдия есть в кеше гугла. ссыль не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веселый Консул Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) К чему эта агрессия? Релакс, друг. Авторское право на все рассказы принадлежит ГВ. И даже на те, которые вышли 100 лет назад. Гики, Фантастика или еще кто не являются правообладателями и не могут кинуть предъяву форджу. Только ГВ или Закиров. А тут уж ничего не поделаешь. Их авторское право и им распоряжаться, что делать с фанатскими переводами. Я тоже очень расстроен, что вот так вот случилось и все русское коммунити потеряло тонны материалов на родном языке. Но что тут поделать. Друже, фанатские переводы никоим образом не подпадают в зону ответственности ГВ. Называется "свобода слова", котрая в этой стране с каждым годом все больше и больше теряет смысл. Вот если выкладывать сканы на форуме - другой разговор. Изменено 16 июля, 2019 пользователем Веселый Консул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Друже, фанатские переводы никоим образом не подпадают в зону ответственности ГВ. Это не так, уже обсуждалось в этой теме, причем со ссылками законы и их разбор по полочкам. К свободе слова, кстати, это никакого отношения не имеет (свобода слова гарантирует, что государство не будет тебя ограничивать в выражении своих мыслей). Сканы в этом плане ни коим образом не "более интеллектуальная собственность" чем сам текст. Скан, фактически, является фотографией, т.е. новой интеллектуальной собственностью и принадлежит тому, кто его сделал. А вот текст на нем (а также арты, может также общий дизайн) — собственность автора оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Я не говорю за всех переводчиков Фантастики, но то, что я читал - оставляет желать лучшего (либрарии, рино и тому подобная ересь) , ощущение, что перевод делали люди, имеющее к вахе опосредованное отношение. Надо объяснять разницу между фанатом вахи и обычным переводчиком? Так было десять лет назад, а теперь... С начала сего года ККФ выпустило 15 новых тайтлов по WH, и только к 1 (одному) из них не приложили руку люди, имеющие/имевшие отношение к форджику. А учитывая, что я помогал с вычиткой/редактированием "Старой Земли", единицу можно спокойно перерисовывать в ноль. ...ни один "Рино" не проползет :) . У Апанасевича и Баxрамова тоже моделей на полочках хватает, особенно у Никиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esteve Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Продавайте оригинальные книги на английском по такой цене - вопрос нет, буду покупать. Чем я или любой другой переводчик-фанат вахи хуже издательского? Почему я должен платить за бездарное творчество незнакомого мне человека такие деньги??? Книга на английском с сайта Black Library в среднем стоит 10$. От 50 долларов в заказе бесплатная доставка в Россию. От 120 или около того долларов в заказе бесплатная доставка в Россию через UPS. Т.е.через 3-4 дня книги из далекой Англии на твоем столе. Тому кто владеет английским повезло. Не надо ждать полгода или сколько там очередного перевода или рыскать по просторам Рунета в поисках очереднего непереведенного рассказа. Ну а кто не владеет - держит в кулачке 550 деревянных, ждет очередной книги и надеется что когда-то переведут что интересно именно ему, а не издателям книжного дома Фантастика. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Только самые дешевые рaрerback, т.е. книги в мягкой обложке, стоят 12.5 евро, или 14$, а в остальном все так. Есть, правда, редкие исключения, вроде книги "для начинающиx" Crusade (and the other stories), за которую просят 7 евро. Первая доза почти бесплатно... Но настоящие книги (hardback, а не пачки туалетной бумаги с претензиями) стоят минимум 22 евро, или 25$. Изменено 16 июля, 2019 пользователем Str0chan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esteve Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Только самые дешевые рaрerback, т.е. книги в мягкой обложке, стоят 12.5 евро, или 14$, а в остальном все так. Есть, правда, редкие исключения, вроде книги "для начинающиx" Crusade (and the other stories), за которую просят 7 евро. Первая доза почти бесплатно... Но настоящие книги (hardback, а не пачки туалетной бумаги с претензиями) стоят минимум 22 евро, или 25$. https://www.blacklibrary.com/the-horus-here...dorn-ebook.html Преторианец Дорна 9,99$ Есть книги за 8,99 , а есть и за 11,99. Есть старые произведения, а есть новые. Цена разная. Поэтому я и написал в среднем 10. Речь о папербеке, да. По поводу обложек. Формат хардбек далеко не у всех изданий есть. Еще имеются коллекционные издания, у которых цена несколько десятков долларов, но мы же не будем их обсуждать. Я взял самый обычный простой вариант книги для примера. PS Не знаю почему для вас папербек - это пачка туалетной бумаги... По-моему, нормальный формат. Не знаю какая там бумага у фантастики, вроде на форуме люди писали, что не очень, но не суть. Да, еще момент. Если фантастика будет печатать папербек их книга будет еще дешевле стоить или нет? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти