Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение изменений


Рекомендуемые сообщения

Пы.Сы, а переводы выложенных для свободного распространения материалов, типа Tales of Forbidden Power и иже с ними, тоже под запретом?

В конце каждого рассказа, если скачивать их epub-файл, в конце есть строки:

"No part of this publication may be reproduced, stored in a retrieval system, or transmitted in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, recording or otherwise, without the prior permission of the publishers."

Так что тут не совсем ясно, так то он бесплатен, но ничего с ним делать нельзя. Представлен просто для ознакомления, как товар на витрине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 717
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По сути уже не важно кто прав и виноват, но для немногочисленных ФБ почитателей это пожалуй натуральная Рана Дандра, сиречь конец всего. Выбит из фундамента один из последних кирпичей каких-то общих точек соприкосновения и интересов. Так что всем спасибо и хорошего времени. Пойти что ли Wraith the Oblivion попереводить в качестве горького сарказма(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тлен и прах...

Спасибо тебе дядь за твой труд, по большому счёту ты и был разделом переводов по фб. Надеюсь, что кто то скомпоновал и где нибудь в сети я найду сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ничего не приобретаешь, а воруешь

Нарушение исключительных прав едва ли можно назвать воровством. Воровство это хищение чужой собственности. То бишь если по простому - когда условный Милославский украл у условного Шпака куртку замшевую импортную у Шпака не стало этой самой куртки. В случае с нарушением авторских прав у правообладателя не пропадают хранящиеся у него экземпляры произведения. И права на них кстати тоже не пропадают.

Единственная форма материального ущерба которая тут может возникнуть (а может и нет) - потенциальная недополученная прибыль.

хочу чтобы при случае мои права также были защищены

Теперь когда мы определились с возможной формой имущественного ущерба, поговорим о том, зачем вообще нужен институт авторского права как таковой.

Для начала возможно для кого-то неприятный факт - никто не обязан предпринимателю прибылью. Если его бизнес-модель не работает - это проблемы предпринимателя. Собственно это следует из самой сути частного предпринимательства - оно ведется на собственный риск.

Банальный исторический пример - в средневековой Европы существовали многочисленные цеховые монополии почти на весь ассортимент производимой ремесленной (промышленной) продукции. И старшие мастера ремесленных цехов тоже считали себя в законном праве пользоваться предоставленной им монополией на производство определенных видов товаров. Помимо цехов правда были и т.н. "партачи" - ремесленники и их объединения, не принадлежащие к цехам и потому гнавшие "нелицензионную продукцию", "сбивая" при этом на нее цены. Короче "злобные "пираты" того времени.

Но вот какой парадокс - это противостояние закончилось в итоге тем, что в небытие отправилась вся система цеховых "исключительных прав", которая была заменена на привычную нам систему патентов на изобретения, с весьма ограниченным сроком действия (не более 20 лет на техническую формулу изобретения и не более 25 лет на решения по внешнему виду промышленного изделия в настоящее время). Так родилась нынешняя промышленная цивилизация.

Теперь второй момент. Основой человеческой культуры вообще является общественное достояние. То есть совокупность тех произведений науки, искусства и технологий на которые не распространяются исключительные права относящиеся к так называемой "интеллектуальной собственности". Так вот, авторские права как правовой институт учреждаются именно для того, чтобы способствовать пополнению общественного достояния, давая писателям/композиторам/режиссерам и так далее возможность получать компенсацию затраченных на создание произведения расходов (некоторые виды произведений, например те же кинофильмы могут стоить очень дорого) и даже определенный доход и тем самым получили мотивацию к созданию новых произведений науки и искусства. С последующим их переходом в общественное достояние, то есть в мировую сокровищницу культуры.

Проблема в настоящий момент состоит в том, что сроки авторских прав стали по факту запредельными, многократно превышающими срок разумной коммерческой эксплуатации произведения и срок жизни его аудитории. Настолько, что охраняемые авторскими правами произведения рискуют в огромном количестве просто-напросто сгинуть в забвении, не дотянув до перехода в общественное достояние.

Приведу опять же пример относящий к почившей (увы) Гильдии - те же старые книги правил (1,2,3 редакция). Они давным давно сняты с продажи и издавать их заново с 99% гарантией правообладатель (GW) не будет. От выкладывания в бесплатный доступ их нелицензионных ("пиратских") копий соответственно никакого финансового ущерба в виде недополученной прибыли GW попросту не понесет. Но тем не менее - подобное действие современным законодательством об авторском праве запрещается так же, как и выкладывание в общий доступ нелицензионных копий новейшего только вышедшего в прокат кинотеатрах голливудского блокбастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в настоящий момент состоит в том, что сроки авторских прав стали по факту запредельными, многократно превышающими срок разумной коммерческой эксплуатации произведения и срок жизни его аудитории. Настолько, что охраняемые авторскими правами произведения рискуют в огромном количестве просто-напросто сгинуть в забвении, не дотянув до перехода в общественное достояние.

Я бы ещё добавил, что существуют всякие приёмчики, которые владельцы авторских прав используют для продления действия авторского права и недопущению к переходу в общественное достояние.

Вот например, хомячков всегда радует, когда какая-то крупная франшиза (ЗВ, например) вдруг неожиданно издаёт какой-нибудь блю-рэй, 4К, 8К и т.д. вариант ОТ и НТ. Но хомячки не понимают, что делается это не для того, чтобы хомячкам было удобно и приятно смотреть в лучшем разрешении, а для того, чтобы искусственно удлинить действие авторского права.

Вот много анимационной продукции Диснея перешло в общественное достояние? Крайне мало, а всё потому что ушлые дельцы используют законные методы, направленные на недопущение перехода их продукции в общественное достояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот много анимационной продукции Диснея перешло в общественное достояние? Крайне мало, а всё потому что ушлые дельцы используют законные методы, направленные на недопущение перехода их продукции в общественное достояние.

Таки "беда" с лицензионной продукцией тоже, многие современные мультики просто не выпускают в России после проката на носителях. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальный исторический пример - в средневековой Европы существовали многочисленные цеховые монополии почти на весь ассортимент производимой ремесленной (промышленной) продукции.

Но вот какой парадокс - это противостояние закончилось в итоге тем, что в небытие отправилась вся система цеховых "исключительных прав", которая была заменена на привычную нам систему патентов на изобретения, с весьма ограниченным сроком действия (не более 20 лет на техническую формулу изобретения и не более 25 лет на решения по внешнему виду промышленного изделия в настоящее время). Так родилась нынешняя промышленная цивилизация.

Проблема в настоящий момент состоит в том, что сроки авторских прав стали по факту запредельными, многократно превышающими срок разумной коммерческой эксплуатации произведения и срок жизни его аудитории. Настолько, что охраняемые авторскими правами произведения рискуют в огромном количестве просто-напросто сгинуть в забвении, не дотянув до перехода в общественное достояние.

Еще более маразматические ограничения были на кружева во Франции,там вообще королевская монополия была.Тот же итог.

Разве не 7+7 сейчас патенты действуют?

Именно поэтому общество должно добиваться приравнивания копирайта к патентному праву с существенным смягчением(срок раза в два меньше для развлекательной лабуды чем для полезных изобретений),полным запретом отчуждения и особенно наследования авторства (что вообще абсолютный маразм).Если произведение существенно переработано выдавать новый патент без продления на старую версию.Для экспертизы наднациональный некоммерческий орган(он же будет решать вопрос плагиата).

Но шансов мало,современная индустрия развлечений по прибылям сопоставима с наркоторговлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям копирайта вопрос: откуда в сообществе возьмутся новые люди, если чтоб понять текущее положение в Ереси надо прочесть почти 50 книг?

Я 15 лет интересуюсь ваххой из которых 13 лет коллекционирую пластиковых человечков и играю в них. И большей чуши, чем чтение 50 книг ради коллекционирования минек и игры в игру не могу себе представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне этого бреда с авторскими правами, уже встречал предложения, чтобы Дисней зарегистрировал авторское право на изнасилование. Глядишь и процент раскрываемость повыситься. И самих изнасилований станет меньше. Как представишь сколько с тебя жадная мышь сдерет за нарушение, сразу полшестого.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те же старые книги правил (1,2,3 редакция). Они давным давно сняты с продажи и издавать их заново с 99% гарантией правообладатель (GW) не будет.

Для полноты информации. Вроде как в прошлом или позапрошлом году ГВ перевыпускало том правил 1-й редакции Rogue Trader для продажи в своём центральном магазине Warhammer World в Ноттингеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ть ? по мимо того, что переводы нарушают авторское право, они также служили средством наживы для каких-то предприимчивых людей, которые взяв перевод Преторианца Дорна выпустили тираж до официального выхода и заработали на нём продав книги с авито, с подделкой ознакомился лично. я об этом вспомнил после поста Страчана о таком же выпуске Забытой Империи.

Вред в незаконном пространении книги и переводов ?

Приведите официальные данные о том сколько зарабатывает издательство с книги после вычета всех расходов.

О ком вы говорите ? У вас уже и люди с конями смешались. О БЛ или ККФ ? Авторы или переводчики ? Авторы пишут для БЛ, а переводчики работают для ККФ и все довольны, но вы знаете лучше их ! вы воплощение справедливости !

но самое главное это то, как вы оценили труд писателей что пишут эти офнокниги (с)

Я сам некоторым образом писатель и могу сказать, что писателям платят мало) Правда я не работаю с ГВ)

Причём здесь мошенничество с Преторианцем Дорна я не понимаю.

Я за авторское право и против пиратства, но переводы это уже не только пиратство.

Люди тратили своё время и силы, сложили немалый вклад в развитии Вахи, и вместо того, чтобы как-то наладить сотрудничество, им "иди на - покупайте только там где мы скажем".

Выиграет ли от этого Вселенная Вахе? Получит ли больше прибылей ГВ? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди тратили своё время и силы, сложили немалый вклад в развитии Вахи, и вместо того, чтобы как-то наладить сотрудничество, им "иди на - покупайте только там где мы скажем".

Ой бросьте, я не знаю, каким образом развитие Вахи себе представляете вы, но лично я, как человек создавший с группой единомышленников клуб, которому в этом году исполняется 13 лет, и несмотря на то, что я приличное время назад отошёл от клубмейкерства и теперь скорее "ивент-менеджер" и простой игрок, могу сказать, что среди прошедших через наши чертоги за годы людей пришедших через "Гильдию переводчиков" - ноль целых, ноль десятых.

В основном сплошные доверасты и немного мотыжников.

С точки зрения пиратства НЕМАЛЫЙ вклад в развитие Ваххи вложил человек с ником Scope, который около десяти лет поддерживал базы для армибилдера, чтобы хлебушки со всей страны могли осилить написание ростера путем тыканья мышкой, ибо счёт в столбик и концепцию 1-2 HQ 2-6 Troops 0-3 Elites 0-3 Heavy Support и 0-3 Fast Attack осилило на моей памяти человек десять из околосотни тех, кого я лично встречал за играми.

Сегодняшняя детачная система - вообще мрак для хлебушков и я кланяюсь в пояс тем ребятам что поддерживают базы для Батлскрайба в нынешние непростые времена.

Вот что я могу сказать о "развитии Вахи" - 90% из контингента прошедшего через мой клуб никогда бы даже не стало ей заниматься, если бы не костыли в виде ростерописального софта. Чем может похвастаться гильдия переводчиков? Может где-то есть клуб целиком состоящий из потребителей их контента и регулярно проводящий вахха-ивенты? Напишите о таком, мне интересно будет узнать.

Выиграет ли от этого Вселенная Вахе? Получит ли больше прибылей ГВ? Сомневаюсь.

Ну тут такое дело, что решать это хозяевам вселенной вахи, а не досужим писателям из интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал 2 страницы и потом бросил. Вы скажите куда ставить-то выкладывать? Нашли новое место или придётся бложик заводить и туда выкладывать?

И предупредили хотя бы заранее, чтобы скачать. Понятное дело, что копии всего и ворде остались, но правки, вносимые уже на форуме, туда не попадали.

Ссылки в профиле на новое место выкладок будут законны или как?

Касаемо всех этих авторских прав и прочей лабуды, скажу за себя: у меня вообще есть всё, нет вру 98% от ГВ по 40к, ФБ и АоС за последние лет 15, а может 20. Оригинальное бумажное на англе и часть даже так и осталась в полиэтилене. Касаемо Фантастики, вот тут уже 100% вообще всего, ещё со времён Азбуки. Такой я кровавый пират :D .

Касательно солдатиков и кто там и на что влияет, кто кого куда приводит и прочего комьюните, то я х.з. сколько их у меня. Может 1000, может 2000, может больше. Одних только батальонов по ФБ даже не распакованных с десяток. Так вот моё комьюните оно внезапно состоит из двух человек, 7 и 4 лет, которые бодро играют пластиковыми болванами среди лего и прочих кукол. Не надо обобщать на основе своего личного опыта и своих знакомых. Смешно же...

P.S. Переводить разумеется продолжу и перенесу туда всё своё из ворда, я и сейчас зашёл наивно собираясь выложить 3 и 4 главы Солярки. Просто пока надо определиться с местом.

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо обобщать на основе своего личного опыта и своих знакомых. Смешно же...

Ну так конкретный вопрос был задан: клуб игроков в вахху которых привели в 40к переводы прости г-споди "Гильдии Переводчиков" существует? Если да, то где? Вот клубы сплошь из бывших доверастов есть. А из фанатов кривых переводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так конкретный вопрос был задан: клуб игроков в вахху которых привели в 40к переводы прости г-споди "Гильдии Переводчиков" существует? Если да, то где? Вот клубы сплошь из бывших доверастов есть. А из фанатов кривых переводов?

Понятия не имею. Скорее всего нет. Не из кривых, не из прямых. Только в чём цимес? Показать связь между продукцией БЛ и покупкой продукции ГВ? Что типа падение первого приведёт и к падению второго? Х.з. На посещаемости клубов оно точно не повлияет, но продажи вообще, повлияет, но я не знаю как. Это разные группы людей и они почти не пересекаются. В чём смысл вопроса? Надеюсь не в старой песне, что потребители одной продукции - люди первого сорта, а другой - второго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показать связь между продукцией БЛ и покупкой продукции ГВ?

Показать отсутствие такой связи.

Продукция БЛ - редкие помои.

Зачем их переводить - мне не понятно, но людей делающих это бесплатно и на этузиазме я понять могу.

Зачем хранить их переводы на форуме - не понятно вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой бросьте, я не знаю, каким образом развитие Вахи себе представляете вы, но лично я, как человек создавший с группой единомышленников клуб, которому в этом году исполняется 13 лет, и несмотря на то, что я приличное время назад отошёл от клубмейкерства и теперь скорее "ивент-менеджер" и простой игрок, могу сказать, что среди прошедших через наши чертоги за годы людей пришедших через "Гильдию переводчиков" - ноль целых, ноль десятых.

В основном сплошные доверасты и немного мотыжников.

С точки зрения пиратства НЕМАЛЫЙ вклад в развитие Ваххи вложил человек с ником Scope, который около десяти лет поддерживал базы для армибилдера, чтобы хлебушки со всей страны могли осилить написание ростера путем тыканья мышкой, ибо счёт в столбик и концепцию 1-2 HQ 2-6 Troops 0-3 Elites 0-3 Heavy Support и 0-3 Fast Attack осилило на моей памяти человек десять из околосотни тех, кого я лично встречал за играми.

Сегодняшняя детачная система - вообще мрак для хлебушков и я кланяюсь в пояс тем ребятам что поддерживают базы для Батлскрайба в нынешние непростые времена.

Вот что я могу сказать о "развитии Вахи" - 90% из контингента прошедшего через мой клуб никогда бы даже не стало ей заниматься, если бы не костыли в виде ростерописального софта. Чем может похвастаться гильдия переводчиков? Может где-то есть клуб целиком состоящий из потребителей их контента и регулярно проводящий вахха-ивенты? Напишите о таком, мне интересно будет узнать.

Ну тут такое дело, что решать это хозяевам вселенной вахи, а не досужим писателям из интернета.

Как много непонятных слов.

Ну вот я заинтересовался Вахой, зарегился на этом форуме только потому что заинтересовался книгами и лором по Вахе.

И я думаю я не один такой.

Личный опыт не надо перекладывать на всю ситуацию.

И суть в том, что ГВ забило на многолетний труд людей, на русскоязычное комьюнити, вместо попытаться прийти к взаимовыгодному сотрудничеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много непонятных слов.

Ничего другого от фанатов лора и не ожидалось, собственно, но ничего страшного.

И суть в том, что ГВ забило на многолетний труд людей, на русскоязычное комьюнити, вместо попытаться прийти к взаимовыгодному сотрудничеству.

Взаимовыгодное сотрудничество с людьми, которые не покупают миниатюры? Вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как рассказывал Петер в личном общении, платит BL не очень щедро, требования высокие, сроки маленькие.

Зарабатывать писанием вахи на жизнь в Британии или Штатах можно, но только если ты мэтр вроде Абнетта или бешеная печатная машинка вроде Хейли.

Вот вам свежайший пример Питера Маклина: он год назад пришел в ваху уже как более-менее состоявшийся автор, выдал несколько рассказов... и стремительно распрощался с издательством, не выдержав реалий.

GW знает, что 95% ее писателей - фанаты вселенной и готовы писать за еду возможность публиковаться. Многие, вроде Френча, Торпа в прошлом, Келли, той же Рейчел Харрисон, также работают внутри Студии над кодексами, ролевками и т.п.

Примерно то же самое верно для переводчиков и "Фантастики". Подавляющее большинство нынешних сотрудников ККФ, работающих на вахе (Апанасевич, Бахрамов, ребята, пришедшие с WF, включая меня) - поклонники вселенной. И наши переводы менее кошмарны, чем у условной госпожи С***вой, только потому, что мы готовы тратить на них больше времени и сил, чем это подразумевается уровнем гонораров.

В общем, и для BL/GW, и для ККФ цена книг определяется готовностью фанатов за них платить. BL вообще умудряется одни и те же издания продавать по десять раз в различных форматах.

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Поток бессознания*

У вас в Хабаровске все такие ограниченные или ты особый случай из-за заражения зергами, Керриган?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще забыл сказать о связи между литературой и собственно настолкой: она четко прослеживалась на всех четырех встречах с Фехервари.

На "СтарКоне" мы сидели практически на стенде ребят с канала TheStation, которые учили всех желающих азам покраса и игры.

В магазине "Фантастики" на Стачек (Питер) помимо худлита продаются кодексы, миниатюры и прочий фарш.

Первая встреча в Москве проходила в магазинчике Hobby Games, вторая - в игровом клубе TableTop в Подсосенском переулке. Там, кстати, прямо во время общения Петера с читателями вокруг на столах сражались ребята, и никто никому не мешал.

fpSDFYmgwWw.jpg

fW1pGQ4LRYQ.jpg

Я не сомневаюсь, что среди посетителей-книголюбов нашлись люди, которые заинтересовались настолкой после этого.

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за работы знаю много людей, кому интересна вселенная в полном отрыве от настольной игры и без желания с ней знакомиться (ну кроме бэковой части кодексов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Хабаровчанин-то о том, что тем, кого в Вахе только книги интересуют, да и те читают бесплатно на форумах, ГВ никаких денег не приносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показать отсутствие такой связи.

Продукция БЛ - редкие помои.

Зачем их переводить - мне не понятно, но людей делающих это бесплатно и на этузиазме я понять могу.

Зачем хранить их переводы на форуме - не понятно вообще.

Ты не прав - связь между первым и вторым есть, это видно хотя бы из факта специального выпуска книг БЛ под новые релизы от ГВ. Вопрос в их взаимном влиянии друг на друга вообще и в РФ в частности, что и насколько подстёгивает продажи. Какой ответ на этот вопрос? Я не знаю, да мне и всё равно.

Как повлияет закрытие гильдии на продажи ГВ в РФ? Опять же мне всё равно, но, скорее всего, никак. Это разные целевые аудитории. Как это повлияет на доходы издательства? Опять же никак. Никакого роста тиражей или его падения не будет. Я вообще не вижу связи между гильдией и продажами издательства. Вот есть переведённый здесь "Преторианец Дорна", его издали тиражом в 1500, и вот есть не переведённая здесь "Старая Земля" - то же 1500. И что-то мне подсказывает, что её давно уже отсканировали и выложили на разных ресурсах. По факту гильдия уже давно перестала быть конкурентом для издательства...

Что касается фанатских переводов и их выкладки, то тут у каждого свои причины, но в целом - это хобби и за выкладыванием переводов стоят в принципе те же самые мотивы, что и за выкладыванием рапортов/расписок армий: от искреннего желания поделиться с другими до искренних же понтов.

Немного слов про ценообразование на книги: зайдите на их сайт и перемножьте цены на количество экземпляров. Та же "Старая Земля" 1500 * 550. Яндекс калькулятор пишет 825000. Это же реально ни о чём. Даже если не вычитать расходы на переводчиков/лицензию/печать/налоги/аренду/зарплаты и прочее и взять всё за чистую прибыль, то при их среднем выпуске в две разные книги в месяц это реально какие-то гроши на уровне малого бизнеса. Другими словами - издательство очень маленькое и очень бедное, и с этого угла и надо смотреть на его решения...

Про всякие платёжеспособные спросы там и тут, и кто нищеброд, а кто право имеет, то как человек, который вернулся из командировки в сша вчера и вообще провёл заграницей лет 15, а может и больше, скажу, что сравнивать доходы в лоб просто глупо, не сравнивая при этом расходов. К примеру ради интереса я сравнивал сколько мне и моей семье нужно будет денег в НЙ или ЛА для поддержания того же уровня жизни, что и сейчас в Москве. 16000 в месяц до выплаты налогов. 16000 в месяц, куда входят примерно 4000 за жильё, (тюбэдрум и дом в пригороде, не включая коммуналку), и 3000 за детский сад на двоих детей. Что в разы превышает сегодняшние доходы моей семьи, так что высказывания в стиле "там по-другому, потому что там зарплаты больше" они довольно лукавые. На выходе каждую копейку/цент считают и там и здесь. И, разумеется, и там и здесь ищут пути добыть левак во всех смыслах, вот только позиция крайнего порицания и снобизма в отношении этого для меня выглядит также отвратительно, как и прямо ей противоположная - воинствующего нищебродства. Ведите себя достойно :) .

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема заполнена срачами о том является литература от BL компостом или нет, адекватно ли текущее копирайтное право, приходят ли в настолку люди из библиотеки ил наоборот, кто тут мужской половой орган и чья мать — представительница древнейшей профессии.

А хотелось бы все-таки узнать о том, что с Гильдей происходит сейчас. В канал Телеграм зашел, там только общие фразы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...