Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Работа века закончена. Больше я такого подвига не совершу, видимо никогда. Начинался моделинг помнится еще в декабре 2006 года, сегодня закончилась сборка сцены. Моделилось в 3Dmax, рендер там же, текстуринг и пост обработка в Photoshop. Все тонкие ценители бека на тему четко содранной с него символики могут сразу идти лесом. Любое использование, особенно коммерческое, без моего ведома тоже будет иметь свой отрицательный резонанс.

В основе сего полотнища лежит, давно вычитанная фича про то, что маги Thousand sons вроде как умудряются возвращать души убитых, путем нарушения связи с доспехом, големов обратно из варпа.

Картинго:

http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper...rrection_02.jpg

Варфрейм:

http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/Wire_Res.jpg

Моделько:

http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/TSrenderFinal.jpg

Изменено пользователем Thief
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего так. правда рендер немного подкачал

классная работа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпохально))) ОЧ круто, а сам работаю в максе, так что понимаю как это трудно. Отличная работа, но косяки есть: череп на цепочке и тряпочка, которая свисает у него между ног как будто не взаимодействуют, сама тряпочка тоже как кусок фанеры, а на череп не правило положена боковая тень, лично мне оч не понравился шлем, и глаз на воздуховоде ранца как-то странно косится, а еще лицо у духа какое-то слишком человеческое, где печать хаоса? Но это я придираюсь. Работа всёравно потрясающая!

Изменено пользователем Ven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего так. правда рендер немного подкачал

классная работа!

Хороший рендер в наших советских условиях не достижим :P

Предпочитаю обходится стандартными максовскими средствами.

Ven - а я обожаю этот шлем, из трех вариантов, которые я ковыряла, этот просто меня покорил.

Изменено пользователем Thief
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ven - а я обожаю этот шлем, из трех вариантов, которые я ковыряла, этот просто меня покорил.

а зачем с таким вызовом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё очень хорошо, но на мой скромный взляд надо уменьшить голову, раза 1.5 если не больше. Сразу появиться массивность. Ещё было бы неплохо немного вытянуть ноги и увеличить наколенники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто. Сам немного с 3D редакторами работаю, знаю чего стоит такое сделать. Очень уважаю работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё очень хорошо, но на мой скромный взляд надо уменьшить голову, раза 1.5 если не больше. Сразу появиться массивность. Ещё было бы неплохо немного вытянуть ноги и увеличить наколенники.

Пропорции взяты с игрой модели стратежной, там они такие с учетом вида с верху и вообще с учетом компьютерной игры. Поэтому они имеют право на существование.

[Добавлено позже]

а зачем с таким вызовом?

Говорю как есть. Вам не нравится, а мне нравится, у всех свое видение, я воплотила свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропорции взяты с игрой модели стратежной, там они такие с учетом вида с верху и вообще с учетом компьютерной игры. Поэтому они имеют право на существование.

там упрощение идёт, на то они и моделки. В оф. артах чётко видны пропорции. Ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего хочу выразить свое восхищение вашим упорством и целеустемлённостью. Это очень ценное качество...которого у меня к сожалению нет.

Эх....И всё таки красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто человек в доспехе, а не СМ. У тебя ведь были нормальные пропорции на артах. Картинка неплохая, но я не люблю 3Д. Сколько усилий не вкидывай, все равно вид пластика дешевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто человек в доспехе, а не СМ. У тебя ведь были нормальные пропорции на артах. Картинка неплохая, но я не люблю 3Д. Сколько усилий не вкидывай, все равно вид пластика дешевого.

ну-ну

http://www.cgnetworks.com/gallerycrits/209...9491_medium.jpg

http://features.cgsociety.org/gallerycrits...4491_medium.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Капитан Скарлетт

Извини, но не впечатлило.

Я перефразирую, для меня хорошая 3д картинка начинается со студии a la Pixar, ну или уровня UT2k4 и UT2k7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно. Сам давно думаю начать разбираться в максе ) все времени нет.

По поводу работы : НЕ очень нравится шлем, какой он плоский ) а так работа супер. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Капитан Скарлетт

Извини, но не впечатлило.

Я перефразирую, для меня хорошая 3д картинка начинается со студии a la Pixar, ну или уровня UT2k4 и UT2k7.

Да, видимо человек хорошо разбирается в 3D моделировании. Если уж для него 3D картинка начинается с уровня Pixar, то он большой спец. Так, так, а вы случайно не в SquareEnix не работаете? Они никак лидер в 3D роликах, для человеку работающего там и Pixar убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы сравнили ацкое хайполи в Z-brush и мою сцену с фейковыми шопскими нормал бампами:)

Посовещавшись с коллегами по работе узнала выводы по поводу рендеров неоднозначные, попробую седня еще V ray посчитать.

ВомбатЪ - арты это арты) они идут позже гораздо...а этот мен моделился по скриншотным моделькам из игры:)

Billy у меня тоже идет упрощение пропорций для скиннинга, на то она и моделька, тем более я моделила целиком по рефересам с игры :) Найти в обычном арте рефы для топ, лефт и бека просто нереально. Потому я поступила таким образом, благо это была моя хай поли моделька первая по счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка переделала, теперь уже точно фсе:

http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper...rrection_02.jpg

http://www.ljplus.ru/img3/f/i/first_keeper/Wire_Res.jpg

Изменено пользователем Thief
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам вы гений. Я жду от вас, новых работ.

Чего то меня в офицальщину понесло.

Молодец в общем. плюс поставил. Критиковать мне не с руки, т.к как руки кривые, азм есть графоман. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам вы гений. Я жду от вас, новых работ.

Чего то меня в офицальщину понесло.

Молодец в общем. плюс поставил. Критиковать мне не с руки, т.к как руки кривые, азм есть графоман. =)

Пока что еще мадмуазель :) Спасибо, рада, что вам понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу опять значения попутал, хотел сказать мадмуазель, конечно

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andorus, не надо острить, ок?

Я всего лишь хочу сказать, что, не смотря на монументальную работу, арты мадмуазель Thief) мне нравятся гораздо больше. Их я с нетерпением ожидаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору +

надо там тоже откоментицца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...